1. #10341
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Казахстан.Экибастуз
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. У меня такой же двигатель VR5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посоветуйте почему масло жрет двигатель? Какие могут быть причины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    скиньте фото как установлен клапан рециркуляции газов, который идет между клапанной крышкой и гофрой

    --- Добавлено чуть позже ---

  2. #10342
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри здесь картинки клапана http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147&page=500
    а так на клапане есть стрелка по направленею воздуха

    Масло жрет возможно из за направляющих клапанов и маслосъемных колпачков
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  3. #10343
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    666000, а ты как напряжение проверял? На заведённом моторе?


    Цитата Сообщение от Аман Посмотреть сообщение
    Посоветуйте почему масло жрет двигатель? Какие могут быть причины?
    1 - Капает
    2 - Изношены колпачки и направляющие клапанов
    3 - Изношена поршневая
    4 - Неисправен клапан ВКГ(хотя чаще это следствие пункта 3)
    5 - всё вместе
    Других вариантов нет.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #10344
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Казахстан.Экибастуз
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может бежать на масляном фильтре?

  5. #10345
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Видимо нет интересующихся. Из коллектора выходят три вакуумных отвода. На твоей схеме я набросал как у меня. На форсунки идёт дополнительный воздух из улитки для лучшего распыления бензина. Как то так...
    Вложение 156164
    Возвращаюсь к теме вакуумных шлангов. Тоже пытаюсь навести порядок. У меня на шланге к усилителю тормозов стоит обратный клапан, а под ним тройник, и теперь не пойму куда он идёт. Раньше он был подсоединён к улитке, но в процессе выяснилось, что это не правильно. К улитке идёт шланг от форсунок.
    Я так понимаю, это как-то связано с АКПП. Существует такой девайс как "ваккуумный насос усилителя тормозов V-192" - вроде как ставится на дизели и бензины с АКПП, но у меня его нет...

    Название: тройник.jpg
Просмотров: 34

Размер: 106.9 КбНазвание: усилитель.JPG
Просмотров: 37

Размер: 114.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Аман Посмотреть сообщение
    А может бежать на масляном фильтре?
    Везде может бежать, где есть соединения. Нужно смотреть.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #10346
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Казахстан.Экибастуз
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем.Нежрал и резко начал жрать,после морозов. На выходных буду искать причину. Скорее всего где то бежит. А так вообще масло всегда хорошее заливаю.

  7. #10347
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напряжение я мерил тестером на заведенном двигателе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 2.jpg
Просмотров: 33

Размер: 102.6 Кб

    2)Под номером 2 приходит шланг с ваккумника далее на клапан и далее в коллектор
    3)Под номером 3 у меня идет шланг на тройник , с тройника (отвод №1) на клапан ВКГ, с тройника (отвод №2) на клапан абсорбера что возле гофры.
    1)Под номером 1 идет на тройник . С тройника (вывод 1) на топливную блестящую хрень что на фото снизу.
    Название: 3.jpg
Просмотров: 29

Размер: 104.2 Кб
    Вывод 2 идет на тройник клапана флейты.
    (фото внизу)
    Название: 4.jpg
Просмотров: 31

Размер: 85.3 Кб
    И далее по схеме и так понятно
    Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 29

Размер: 31.7 Кб
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  8. #10348
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    666000, у тебя есть эжекционный насос, который стоит на пути к усилителю тормозов? Ну то есть то, что я сфотал. Это, оказывается, называется эжекционный насос.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10349
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Далее вопрос: Внизу фото клапана флейты с пронумерованными мной выводами. Клапанов там 2 штуки. В какой последовательности они соединены с учетом схемы сверху??????
    Вложение 157948
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  10. #10350
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    666000, вот пофотал, может чем поможет. Там, в принципе, особо сложного ничего нет, всё по схеме. К сожалению, у меня тестера нет, не могу проверить напряжение.
    Название: описание.jpg
Просмотров: 35

Размер: 103.0 Кб

    Вот, кстати, обратный клапан, который держит вакуум в системе:

    Название: обратный клапан.jpg
Просмотров: 33

Размер: 95.2 Кб

    А вот как выглядит трубка, которая подаёт воздух с улитки на форсунки:

    Название: трубка.jpg
Просмотров: 34

Размер: 109.9 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #10351
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все соединения сделал правильно по схеме. Осталось выяснить -почему на холостых там 8 вольт, и оно не регулируется. Думаю перепутать разъемы там сложно. Да и оно на обоих разъемах не регулируется.

    Если не сложно-может кто-нибудь замерить напряжение на обоих разъемах и насколько оно меняется?
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  12. #10352
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    Если не сложно-может кто-нибудь замерить напряжение на обоих разъемах и насколько оно меняется?
    В общем решил померить при помощи советского вольтметра, но думаю сути не меняет.
    На обоих фишках при заведённом двигателе по 3 вольта.
    Когда даёшь обороты, на той что управляет флейтой, подскакивает до 10(это, к сожалению, предел моего вольтметра, может там и больше ).
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #10353
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Кстати ты случайно не помнишь-этот шлейф с разъемами что идет на флейту перепутать с чем-то можно?Просто осмотрел вроде разъемов таких же не нашел.
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  14. #10354
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Кстати ты случайно не помнишь-этот шлейф с разъемами что идет на флейту перепутать с чем-то можно?Просто осмотрел вроде разъемов таких же не нашел.
    Ну с клапаном №2, который на СВВ, они одинаковые. Ну ещё вроде как на датчике температуры воздуха такой же шлейф, но там и длина провода намного больше.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #10355
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. остается проверить целостность проводов и далее мозги.В общем нужна теперь схема...
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  16. #10356
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    т.е. остается проверить целостность проводов и далее мозги.В общем нужна теперь схема...
    Смотри в Эльзе. Она там есть.
    Возможно у тебя там оголённый где-то, откуда берёт эти непонятные 8 вольт.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #10357
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    666000, немного покопал поиск по твоему вопросу, наткнулся на интересную тему, где немного обсуждался уровень "напряжения покоя" на N156 с эбуд на 3-ем мотронике. вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3162063 и несколькими постами позже указаны 8В для ХХ. допускаю что разница твоих данных с Mr.Glebovsky может быть связана с годом выпуска авто (номера эбуд у вас в рамках этой теории - должны быть так же разными).
    это предположение, которое можно попробовать проработать.

    если у тебя есть источник напряжения с регулируемым выходным уровнем - идеально подключить к нему эм клапан и проверить на каком значении напряжения он откроется (будет сообщаться между входом и выходом). напомни, при отсутсвии напряжения - он же у тебя не продувается вх-вых ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    клапан кстати похоже управляется от ЭБУД минусом
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #10358
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, кстати, да. Мы не учли год выпуска. По ЕТКЕ там номер на эти клапана уже другой идёт.
    666000, Я так понимаю, они у тебя не рабочие, раз продуваются. От этого и флейта сразу проворачивается, когда мотор заводишь, потому что создаётся вакуум в системе.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  19. #10359
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При отсутствии напряжения он не продувается. А на каких оборотах он должен открытся? Замер сделал интересный- если мерить между собой то 8 вольт, если мерить по отношению к корпусу машины то в одном контакте 12 в другом 6. Походу этот клапан управляется как-то хитро.При изменении оборотов напряжение не меняется.Новый клапан около 8000 стоит . Соединил напрямую без клапана. Тестирую расход бензина
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  20. #10360
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    А на каких оборотах он должен открытся?
    3200
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 518 из 527 ПерваяПервая ... 18418468508516517518519520 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •