1. #10301
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dashtorm, У меня так. Собирал как было. Может быть до меня не правильно соединили.
    Может кто ещё отпишется, как у других реализована эта схема. Самому интересно.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #10302
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо нет интересующихся. Из коллектора выходят три вакуумных отвода. На твоей схеме я набросал как у меня. На форсунки идёт дополнительный воздух из улитки для лучшего распыления бензина. Как то так...
    Название: схема3.jpg
Просмотров: 326

Размер: 20.5 Кб
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  3. #10303
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Подскажите кто менял вискомуфту вентилятора охлаждения как это попроще сделать?
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  4. #10304
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexanderb Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Подскажите кто менял вискомуфту вентилятора охлаждения как это попроще сделать?
    А что конкретно пугает?
    Чем больше агрегатов открутишь, тем удобнее работать.
    Я полностью кронштейн откручивал, и заодно менял подшипники вала вискомуфты.
    Помню, самое сложное было - это выпресовывать подшипники, и зафиксировать шкив, чтобы муфту открутить. Но помучившись, всё-таки всё собрал и даже затянул болт вала нужным моментом в 45Нм.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #10305
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А что конкретно пугает?
    Чем больше агрегатов открутишь, тем удобнее работать.
    Я полностью кронштейн откручивал, и заодно менял подшипники вала вискомуфты.
    Помню, самое сложное было - это выпресовывать подшипники, и зафиксировать шкив, чтобы муфту открутить. Но помучившись, всё-таки всё собрал и даже затянул болт вала нужным моментом в 45Нм.
    Сходил внимательней посмотрел. Генератор полюбому снимать. Когда болт открутишь который с задней части муфты, эта конструкция достается легко?
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  6. #10306
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexanderb Посмотреть сообщение
    Когда болт открутишь который с задней части муфты, эта конструкция достается легко?
    Да. Тяжеловато всё это дело зафиксировать. В шкиве предусмотрены отверстия для спец инструмента. Я на базаре такой купил, но он всё-равно не влез - слишком маленькое расстояние между муфтой и шкивом. В процессе откручивания, я немного повредил старую виско-муфту, но её уже не жалко было.
    Как вариант, советую использовать съёмник масляного фильтра, чтобы зафиксировать шкив. Мне помог при закручивании.

    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #10307
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удобнее снимать кронштейн со снятием морды будет, заранее прикинь, может до кучи еще что поменяешь... например генератор в профилактику с заменой подшипников, состояние помпы и гура проверишь например.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  8. #10308
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, выручайте.
    Лопнуло зеркало заднего вида боковое от перегрева.
    Кто знает как включается/выключается сей девайс? или подогрев не контролируется электроникой?

    Mr.Glebovsky, У тебя есть полная электрическая схема на VR5 с двигателем AGZ?
    Может У кого еще есть? Киньте пожалуйста! Очень нужно.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  9. #10309
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Mr.Glebovsky, У тебя есть полная электрическая схема на VR5 с двигателем AGZ?
    Есть, но она в Эльзе.
    Скачай себе.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4545283
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #10310
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2015
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ кто знает на движке AZX 2.3 4 motion стоит цепь грм двухрядка?

  11. #10311
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    народ кто знает на движке AZX 2.3 4 motion стоит цепь грм двухрядка?
    Насколько знаю, двухрядка была на VR6 до 1994 года, потом все одинарные стали.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #10312
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! подскажите по проблеме.
    В общем авто глохнет, но, оно глохнет когда бензина мало,где то четверь бака остается(по указателю уровня), не заводится, но не заводится примерно минуты 2, можно маслать перемаслать, но спустя 2 минуты запускается и как ни в чем не бывало, может и до красной лампы бака не повторятся,а может и через 10 минут опять заглохнуть. Когда бенза пол бака и больше за год владения ни разу не глохла. Открывал насос, грязи нет, на вид как новый, вот лоханулся его номер срисовать, дабы определить происхождение.
    Подскажите что это может быть?
    Пассат Б5 вр5

  13. #10313
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjiobertolini, У тебя полный привод?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #10314
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    передний

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Serjiobertolini, У тебя полный привод?
    передний

  15. #10315
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня уже очень давно ошибка : 00771 датчик уровня топлива короткое замыкание на +. Поначалу тоже периодически что-то показывала стрелка. Потом год наверное всегда показывала пустой бак. Недавно пришлось съездить на Украину- заправлялся там раза три и о чудо: стрелка начала адекватно показывать уровень. Прошло чуть больше месяца и стрелка опять упала на ноль. Вопрос: что это- что-то с проводкой или датчик отмылся временно "чистым" украинским бензином?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  16. #10316
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нет клапана (он на фото), вылазит ошибка... обороты плавают на холостых и до 3500, подсоса нет, есть идеи?
    Или его номер, чтоб поставить на место...
    1 Fault Found:
    16825 - EVAP Emission Control Sys
    P0441 - 35-10 - Incorrect Flow - Intermittent
    Readiness: 0010 1001
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  17. #10317
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, вообще, сам клапан под капотом стоит, на воздушном фильтре, а это, что ты кружком обвёл, даже не знаю что...
    Спроси на форуме. Система у всех одинаковая.
    PS/Вот, как бы, вся система нарисованная в Этке:

    Название: rrr.jpg
Просмотров: 110

Размер: 83.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    А, всё, нашёл. Это редукционный клапан, только номер на него не могу найти...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Видимо нет интересующихся. Из коллектора выходят три вакуумных отвода. На твоей схеме я набросал как у меня. На форсунки идёт дополнительный воздух из улитки для лучшего распыления бензина. Как то так...
    Название: схема3.jpg
Просмотров: 326

Размер: 20.5 Кб
    Ты был прав. Моя схема не правильная. Пойду переделывать.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #10318
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    alesmortys, вообще, сам клапан под капотом стоит, на воздушном фильтре, а это, что ты кружком обвёл, даже не знаю что...
    Спроси на форуме. Система у всех одинаковая.
    PS/Вот, как бы, вся система нарисованная в Этке:

    Название: rrr.jpg
Просмотров: 110

Размер: 83.6 Кб

    А, всё, нашёл. Это редукционный клапан, только номер на него не могу найти...

    ... и я не могу номерок найти

    вот он под номером 10
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  19. #10319
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    вот он под номером 10
    Да, я видел. Скорее всего идёт вместе с трубкой.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #10320
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Да, я видел. Скорее всего идёт вместе с трубкой.
    а трубка к адсорберу :-)))

    ну так и есть, только в комплекте с адсорбером, цук
    Последний раз редактировалось alesmortys; 25.01.2016 в 03:31.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

Страница 516 из 527 ПерваяПервая ... 16416466506514515516517518526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •