1. #1001
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все решили проблему,в сигналке дело было,а где все то?

  2. #1002
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriyRus
    а где все то
    Потихоньку решаем проблемы
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  3. #1003
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я в вашей команде!

  4. #1004
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris
    Добрый день! ДЗ почистил, в принципе не грязная была,адаптировал, поездил, машина тупит при разгоне, после адаптации заводилась ужасно, пока не адаптировал на холодную и заводится чих-пых много дыма и конденсата и двигатель как вроде троит. При осмотре заметил, что когда даешь газу на ХХ в районе топливной рампы идет звук, как резко всасываешь воздух, возможно подсос. С другом сняли впускной коллектор, форсунки и последнюю плиту в которую форсунки вставляются, в первом цилиндре (ближний к переду) прокладка которая идет к металлу двигателя вроде бы был пропуск. Заодно почищу форсунки. Вопрос 1. Можно ли использовать старые прокладки используя высокотемпературный прокладочный герметик ( у нас прблемы с ЗЧ). 2. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? при заводке показания расхода падают и на ХХ прогретом двигателе показывает 2.5 г/с. 3. Заметил в группе 6, 4 канал показания высоко-корректир коэфициент лямды стоит -32%. Влияет ли это на холодный пуск и мог он вырасти от подсоса воздуха? Его удалось убрать только при скидывания клемы с аккумулятора, то что вбивал в канал адаптации 00 значения 000 ничего не дало. 4. Чем лучше мыть форсунки и про ультразвук, слышал что не советуют?
    Форсунки проверил со снятием распыл хороший, поставил на место. Высокорретирующий коэфициент сбросил на ноль. Заводка, если так можно сказать стала лучше, схватывает сразу, обороты взлетают 1100-1200 оборотов и сразу глохнет, дальше заводишь все повторяется. Удержать обороты удается только с нажатой педалью и только держа обороты выше 1800-2000. Пока двигатель не прогреется так и подгазовываешь. ДТОЖ показывает 6 градусов при прогреве с шагом 1.5 градуса растет, провалов нет. На горячем двигателе заметил, лямбда то регулирует то стоит в нуле, когда в нуле двигатель не ровно работает, когда регулирует лямбда двигатель работает ровнее. При подгазовке высококорректирующий коэфициент вырастает опять в -32. В VAG-COMe ошибок нет. ДЗ почистил и адаптировал.
    Вопросы: 1. Какие предложения будут? 2. Лямбда менять или нет? 3. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? 4. От чего вырастает высококорректирующий фактор, растет только при газовке.
    Уважаемые форумчане помогите пожалуйста, мозг уже кипит, с дома скоро выселят в гараж.

  5. #1005
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня поставил большое правое зеркало...я так доволен)Я все вижу)

  6. #1006
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у кого спер
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  7. #1007
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил на разборке и покрасил)цена вопроса 1500+ краска.1500 рублей цена зеркала на разборке)
    Было:

    Стало:



    Панорамное)

  8. #1008
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. для правостороннего движения, ????
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  9. #1009
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    т.е. для правостороннего движения, ????
    Нет. Дело в том,что на Passat B5 шли и такие зеркала(они леворукие).
    Думаете только мы обделены?! Еще на AUDI A4 A6,Skoda Octavia. У них тоже мелкие и большие зеркала шли)
    Если бы праворукое,то его нельзя бы было настроить нормально!
    Ну я купил от Б5+ зеркало 2001 года, а сама стекляшка оригинал 2007 года)
    Причем еще бывает разный разъем,я подбирал еще) Есть толстый,который сменился в 1998 на тонкий и в дальнейшем на B5+ ставился)

    Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:

    Александр_ru
    Вы случайно не знаете,а где расположен блок управления air Bag?

  10. #1010
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marcado
    Александр_ru
    Вы случайно не знаете,а где расположен блок управления air Bag?
    блок аэрбега расположен под центральной косолью (примерно на 20 см глубже пепельницы, чуть ниже воздуховодов, которые дуют в ноги пассажиру и водителю, по центру).

  11. #1011
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    блок аэрбега расположен под центральной косолью (примерно на 20 см глубже пепельницы, чуть ниже воздуховодов, которые дуют в ноги пассажиру и водителю, по центру).
    Огромное спасибо! а интересно как его лучше менять самому?! снять клему и просто переставить? или как-то особенно?

  12. #1012
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marcado
    а интересно как его лучше менять самому?!
    А что с ним не то?
    Спроси у ВиктораМ -он в курсе во всех подробностях

  13. #1013
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Цитата Сообщение от Marcado
    а интересно как его лучше менять самому?!
    А что с ним не то?
    Спроси у ВиктораМ -он в курсе во всех подробностях
    На последней диагностики показало.что неисправен блок и горит подушка на щитке
    А можно ссылочку на его страницу?

  14. #1014
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Marcado
    http://passat-b5.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
    поиском воспользоваться религия не позволяет?
    Цитата Сообщение от Marcado
    как его лучше менять самому?! снять клему и просто переставить? или как-то особенно?
    думаю, что не всё так просто....

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

    Viktor_M - www.avtogalant.com Москва
    Цитата Сообщение от Marcado
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    смотри на главной странице автосервисы из "белого" списка Питерские...

  15. #1015
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Спасибо огромное) Просто я поиском здешним нормально и не научился пользоваться(

  16. #1016
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris
    saboris писал(а):
    Добрый день! ДЗ почистил, в принципе не грязная была,адаптировал, поездил, машина тупит при разгоне, после адаптации заводилась ужасно, пока не адаптировал на холодную и заводится чих-пых много дыма и конденсата и двигатель как вроде троит. При осмотре заметил, что когда даешь газу на ХХ в районе топливной рампы идет звук, как резко всасываешь воздух, возможно подсос. С другом сняли впускной коллектор, форсунки и последнюю плиту в которую форсунки вставляются, в первом цилиндре (ближний к переду) прокладка которая идет к металлу двигателя вроде бы был пропуск. Заодно почищу форсунки. Вопрос 1. Можно ли использовать старые прокладки используя высокотемпературный прокладочный герметик ( у нас прблемы с ЗЧ). 2. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? при заводке показания расхода падают и на ХХ прогретом двигателе показывает 2.5 г/с. 3. Заметил в группе 6, 4 канал показания высоко-корректир коэфициент лямды стоит -32%. Влияет ли это на холодный пуск и мог он вырасти от подсоса воздуха? Его удалось убрать только при скидывания клемы с аккумулятора, то что вбивал в канал адаптации 00 значения 000 ничего не дало. 4. Чем лучше мыть форсунки и про ультразвук, слышал что не советуют?

    Форсунки проверил со снятием распыл хороший, поставил на место. Высокорретирующий коэфициент сбросил на ноль. Заводка, если так можно сказать стала лучше, схватывает сразу, обороты взлетают 1100-1200 оборотов и сразу глохнет, дальше заводишь все повторяется. Удержать обороты удается только с нажатой педалью и только держа обороты выше 1800-2000. Пока двигатель не прогреется так и подгазовываешь. ДТОЖ показывает 6 градусов при прогреве с шагом 1.5 градуса растет, провалов нет. На горячем двигателе заметил, лямбда то регулирует то стоит в нуле, когда в нуле двигатель не ровно работает, когда регулирует лямбда двигатель работает ровнее. При подгазовке высококорректирующий коэфициент вырастает опять в -32. В VAG-COMe ошибок нет. ДЗ почистил и адаптировал.
    Вопросы: 1. Какие предложения будут? 2. Лямбда менять или нет? 3. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? 4. От чего вырастает высококорректирующий фактор, растет только при газовке.
    Уважаемые форумчане помогите пожалуйста, мозг уже кипит, с дома скоро выселят в гараж.
    Ответ №1: помолясь, начнём
    проверка лямбда-зонда:
    Ответ №2: измерения по ДМРВ нужно проводить при запущенном двигателе и показаний на х.х. недостаточно для полной диагностики ДМРВ (даже если измерения укладываются по VAG-Com). Необходимо записывать лог и потом анализировать его. Отдельная тема записи и толковании лога. То, что ты намерял при включенном зажигании и незапущенном двигателе не трактуется никак, скажу лишь, что и у меня фактически также
    Ответ №3: Высотнокорректирующий фактор. Нахожусь сейчас сам в изучении этого вопроса, "толстый" нужно сказать вопрос. Плохо, что ты ненаучился пользоваться поиском, есть очень интересные темы...например:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic23553.html
    ну а вообще поиском вот это:
    http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 0&lr=10672
    изучай верхние темы
    у меня сейчас -34,4 %, "стоит" и не меняется никак.... есть проблема "холодного пуска". Нахожусь сейчас в процессе приобретения нового (VDO) б/насоса (грешу на "обратный клапан", хотя по измерениям всё Ok, отчёт соответствующий мой имеется) и затем вплотную буду заниматься "высотнокорректирующим фактором", параллельно заниматься финансы не позволяют
    Цитата Сообщение от saboris
    мозг уже кипит, с дома скоро выселят в гараж
    знакомая ситуация
    ну вот как-бы так

  17. #1017
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris
    заметил, что когда даешь газу на ХХ в районе топливной рампы идет звук, как резко всасываешь воздух, возможно подсос
    это работает пневмопривод вращающегося золотника, обрати внимание в момент нажатия "газа", в 5.4 , присутствует-ли режим "обогащение" между режимами "холостой ход" и "частичная нагрузка"
    Цитата Сообщение от saboris
    на ХХ прогретом двигателе показывает 2.5 г/с
    у меня 2.92 при х.х.=680 об/мин(в диапазоне) это мало, должно быть 3.0-5.0 по lbl
    фильтр воздушный менял летом...
    Цитата Сообщение от saboris
    то что вбивал в канал адаптации 00 значения 000 ничего не дало
    ты хотел "обнулить" ЭБУ? каким логином пытался это сделать?
    кстати...весной у меня ещё не было VAG-Com(а), диагностил соконфетник, записи у меня остались, так вот высотнокорректирующий фактор был -21%, тогда я особого значения не придал,хотя параметр и выходил далеко за рамки(два раза) т.к. проблемы "холодного пуска " небыло и машина ехала очень хорошо, однако сейчас он -34,4%, а расход воздуха на х.х. был 3,3
    косвенно можно говорить о "умирании" ДМРВ, но сцуко, дорогой он больно, потому, как и говорил выше, сразу после приобретения б/насоса буду плотно заниматься ДМРВ (возможно бонусы будут к НГ и премии ) Снять качественный лог по ДМРВ сейчас нет возможности (или лень, незнаю ) Также хочу на новогоднии каникулы снять впускной коллектор, помыть его внутри и осмотреть вращающийся золотник (возможно с установкой ремкомплекта)и новых прокладок, но это всё планы, как будет, пока незнаю....

  18. #1018
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот дождался ответа Александр_ru спасибо что откликнулся, все твои напутствия буду изучать.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ты хотел "обнулить" ЭБУ? каким логином пытался это сделать?
    В блоке 10 адаптация в группе 00 вводишь (или оно само там так забито) 000 и сохраняешь. По идеии все настройки должны сброситься на начальные значения в том числе и обученные.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    высотнокорректирующий фактор был -21%
    у меня получилось его сбосить только при отключенной клеме минут так на 10. Этот фактор обнуляется и машина в начале заводки лучше схватывает, это мои наблюдения, но правда потом зразу глохнет. У меня на данный момент есть подозрения на насос, забитый катализатор и ДЗ. ДЗ еще помучаю, смажу оси заслонки, надо давление топлива померять и замерить противодавление катализатора. Если катализатор то наверно надо будет его вырезать нафиг.
    Тут недавно нашел интересную информацию про доступ к каналам адаптации, немцы рекомендуют как борьбу с холодным запуском. В группе 11 ЛОГИН вводим логин 01283, далее переходим в группу 10 АДАПТАЦИЯ и нам доступны каналы с 01-12 так вот канал 4 и 5 поменять 1 128 на 148 или же на 164 по мере необходимости. 4 канал отвечает за фазу после старт значение больше 128 дает больше топлива, 5 канал отвечает за фазу прогрев. Я думал что у меня, с изменеием этих параметров все устранится. Менял не получилось, машина как бы пытается удержать заводку двигателя но все равно глохнет и конденсата много.
    вопрос к Александр_RU если с горем попалам удается прогреть машину и дальше на горячую она заводится нормально можно ли исключить из этой цепочки неиправности забитый катализатор. Я думаю ДЗ пока она холодная что-то в ней подклинивает, а когда горячая (температурное расширение, смазка разжижается) тогда все нормально.

  19. #1019
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saboris
    В блоке 10 адаптация в группе 00 вводишь (или оно само там так забито) 000 и сохраняешь. По идеии все настройки должны сброситься на начальные значения в том числе и обученные
    это я в курсе, потому и переспросил, но насколько мне известно, нужно логин вводить, сам не пробовал обнулять ЭБУ, думаю, что на данном этапе это не нужно...
    Цитата Сообщение от saboris
    Тут недавно нашел интересную информацию про доступ к каналам адаптации, немцы рекомендуют как борьбу с холодным запуском. В группе 11 ЛОГИН вводим логин 01283, далее переходим в группу 10 АДАПТАЦИЯ и нам доступны каналы с 01-12 так вот канал 4 и 5 поменять 1 128 на 148 или же на 164 по мере необходимости. 4 канал отвечает за фазу после старт значение больше 128 дает больше топлива, 5 канал отвечает за фазу прогрев. Я думал что у меня, с изменеием этих параметров все устранится. Менял не получилось, машина как бы пытается удержать заводку двигателя но все равно глохнет и конденсата много.
    это есть и в ссылках, что я тебе выше говорил....и я лично был почти уверен, что это не поможет, потому даже и не пробовал, ты попробовал, непомогло...
    ну я машину с 3-4, 4-й попытки завожу, бывает после третьей на 2-й минуте глохнет, но 4-я уже гарантированно работает и потом никаких проблем с заводкой....пока не постоит...к этому времени успевает остыть....но у меня так, если просто пускать раз 4-5-6 б/насос, и только потом заводить, без проблем заводится....продолжаю грешить на "обратный клапан"....
    ты ссылки читал?....высотнокорректирующий фактор имеет прямое значение в программе "холодного пуска", у нас он зашкаливает, думаю, "собака здесь порылась" по расходу воздуха на х.х. у нас тоже мало, у тебя ещё меньше, чем у меня.....
    Почему ты решил, что у тебя забит катализатор, есть ошибки?
    Цитата Сообщение от saboris
    Я думаю ДЗ пока она холодная что-то в ней подклинивает, а когда горячая (температурное расширение, смазка разжижается)
    не думаю....ДЗ вообще охлаждаемая....если конечно её солидолом не смазывали до тебя и он замерзает при -20...а то и раньше....
    продолжаем ковырять

    Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:

    продолжая размышлять замер давления я производил, всё Ok, но замер производился на "горячей" машине, т.е. однозначно не холодная вообще, как раз, когда она и заводится без проблем....на полностью "холодной" машине не пробовал...но рассуждал так-же на Форуме....
    так вот с замером давления проверка "обратного клапана" заключается в замере остаточного давления через 10 мин после остановки б/насоса (10 мин придумал не я, это и в книге написанно, которая фактически есть Elsa). Через 10 мин, и даже через 20 мин (больше ждать лениво было), всё Ok( цифр непомню, но кажется 2,5 кг), но ведь и машина, что через 10, что через 20 заводится без проблем. Исходя из этого, предполагаю, что "обратный клапан " держит примерное время, за которое просто машина успевает остыть, а затем валится в ноль. Более того, при попытке завестись, клапан должным образом незакрывается сразу, тем самым не позволяя насосу создать необходимое давление в рампе быстро (с учётом износа), машина схватывает и глохнет. По мере прокрутки стартера ((или пуска несколько раз подряд одного насоса) клапан всё-таки закрывается и давление уже создаётся рабочее и машина пускается. Вот таким образом я рассуждаю. Но т.к. иногда начали появляться провалы в движении, а "обратный клапан" отдельно не меняется, я принял решение поменять б/насос, ну и раздумывать, что делать с высотнокорректирующим фактором и низким расходом воздуха на х.х.

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

    что я хочу сделать для проверки этой ситации: с вечера подключить манометр в систему и оставить, завести машуну и заглушить. На манометре будет остаточное давление после останова насоса. Утром, прийти посмотреть давление, допускаю, что оно будет пратически в нуле, НО! крутнуть стартером гарантированно на "холодной" машине и посмотреть, насколько быстро и вообще, создаётся-ли рабочее давление с первого толчка стартером (бензонасосом).

  20. #1020
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Россия.М.О. Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем ,кто нибуть покупал корпус термостата ,что идёт в комплекте, резиновые прокладки , крышка термостата и флянец идут вместе скорпусом
    ,а то менеджер в EXIST говорит что идёт отдельно .

Страница 51 из 527 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •