1. #10141
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь менял подшипники вала вискомуфты? Я пока не определился, как их оттуда выпресовывать, да и нужно ли вообще. Люфта у вала нет.
    Менял, брал SKF на замену. Для замены снимал весь кронштейн. Правда лез в тот район не только ради них, их попутно. Сначала хорошо пролил все ВД-шкой. Передний у меня вышел вместе с валом, когда стучал по валу удлинителем трещетки со стороны заднего подшипника. Потом этим же удлинителем выбил задний подшипник. Впрессовывал при помощи старых подшипников и такой-то матери. Ничего не перекосило, все встало как надо. Главное не забыть сначала снять, а потом и поставить кольца-защелки, которые и держат подшипники на местах. Сам поначалу стремал, как буду делать, в итоге за 10 минут перепрессовал.

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Как я понял, чтобы нижнюю цепь снять, нужно открутить звезду, но там специальный ключ нужен, которого у меня нет.
    Для этого надо открутить болт промвала, проходящий через 2 звезды и они снимутся вместе.

    И еще, если не сложно, замерь все 3 прокладки на форсунках, пожалуйста. Я тут с этим вопросом уже был - никто не ответил.
    Passat B5 VR5 AGZ ГБО 4 Сарайчик

  2. #10142
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха_VR5 Посмотреть сообщение
    И еще, если не сложно, замерь все 3 прокладки на форсунках, пожалуйста. Я тут с этим вопросом уже был - никто не ответил.
    Как именно замерить? Зачем?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #10143
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Как именно замерить? Зачем?
    Да как-то дорого 13 евро за комплект, думаю подобрать. А замерить оба диаметра (внутр./наруж.).
    Passat B5 VR5 AGZ ГБО 4 Сарайчик

  4. #10144
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха_VR5 Посмотреть сообщение
    Да как-то дорого 13 евро за комплект, думаю подобрать. А замерить оба диаметра (внутр./наруж.).
    На высокую точность не претендую, но старался.
    14 х 8 х 3.5 мм
    18 х 13.5 х 2.5 мм
    17 х 13 х 2.5 мм
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #10145
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    На высокую точность не претендую, но старался.
    14 х 8 х 3.5 мм
    18 х 13.5 х 2.5 мм
    17 х 13 х 2.5 мм
    Премного вами благодарен =) Надо это где-то сохранить.
    Passat B5 VR5 AGZ ГБО 4 Сарайчик

  6. #10146
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Спб центр
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куплю клапанную крышку на agz
    2.3 vr5 vgz универсал Спб центр

  7. #10147
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Mr.Glebovsky - подскажи номера ремонтных поршней, я как то задумывался о капремонте, но ремразмеры по мануалам есть но по прадаже не нашел...
    Оказывается есть Mahle:
    030 62 11 - 81.51
    030 62 12 - 82.01
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  8. #10148
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бытует мнение, что на VR5 нету ремонтных вкладышей, поэтому при капиталке обходимся только полировкой коленвала.
    Оказывается это не так!
    Kolbenshmidt позаботился о нас.
    На AGZ и AZX они одинаковые.
    Номера полностью на комплект из 5-ти пар шатунных и 6-ти коренных.

    Шатунные:
    77 820 600 - номинал
    77 820 610 - 0.25
    77 820 620 - 0.50

    Коренные:
    77 819 600 - номинал
    77 819 610 - 0.25
    77 819 620 - 0.50
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10149
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Шатунные:
    77 820 600 - номинал
    77 820 610 - 0.25
    77 820 620 - 0.50

    Коренные:
    77 819 600 - номинал
    77 819 610 - 0.25
    77 819 620 - 0.50
    я находил эту информацию огда готовился к ремонту год назад ) и поршня от кольбена тоже есть по моему
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  10. #10150
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    и поршня от кольбена тоже есть по моему
    И Кольбен, и Мале, ещё Nural.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, кто-нибудь менял подшипник в муфте компрессора Denso? На форуме спрашиваю, но мне внятно никто не может ответить.
    В общем открутил центральный болт, а дальше не пойму, как шкив снять.
    То что кружками обвёл - это что? Штифты, или заклёпки?

    Название: 678.jpg
Просмотров: 50

Размер: 236.2 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #10151
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Кстати, кто-нибудь менял подшипник в муфте компрессора Denso? На форуме спрашиваю, но мне внятно никто не может ответить.
    В общем открутил центральный болт, а дальше не пойму, как шкив снять.
    То что кружками обвёл - это что? Штифты, или заклёпки?

    Название: 678.jpg
Просмотров: 50

Размер: 236.2 Кб
    Насколько я помню(в 2011г менял подшипник), выкрутив болт, я сначала легким постукиванием с обратной стороны шкива киянкой, а затем съемником снимал целиком шкив.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #10152
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2015
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята пожалуйста подскажите номинальный размер шейки шатунных и коренных коленвала? Очень надо пожалуйста прошу вас. Пассат b5+ Двигатель 2,3. Azx.

  13. #10153
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от катя777 Посмотреть сообщение
    Ребята пожалуйста подскажите номинальный размер шейки шатунных и коренных коленвала? Очень надо пожалуйста прошу вас. Пассат b5+ Двигатель 2,3. Azx.
    Диаметр шейки коренного подшипника: 59,958 ... 59,978 мм
    Диаметр шейки шатунного подшипника: 53,958 ... 53,978 мм
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #10154
    Pointer
    Регистрация
    08.09.2015
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ого как быстро. Спасибо Вам огромное. Очень нам помогли)

  15. #10155
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Насколько я помню(в 2011г менял подшипник), выкрутив болт, я сначала легким постукиванием с обратной стороны шкива киянкой, а затем съемником снимал целиком шкив.
    Кстати, нет.
    Сам шкив держит стопорное кольцо.
    Нужно сперва вытаскивать внутреннюю часть:

    Название: 100_3685.jpg
Просмотров: 42

Размер: 123.3 Кб

    Потом снять стопорное кольцо:

    Название: 100_3686.jpg
Просмотров: 59

Размер: 119.5 Кб

    Ну а потом уже сам шкив:

    Название: 100_3687.jpg
Просмотров: 34

Размер: 117.6 Кб

    Подшипник у меня стоял японский NSK 35BD5222DUM18A.
    Если будете искать, то артикул 35BD5222.

    Цитата Сообщение от катя777 Посмотреть сообщение
    Ого как быстро. Спасибо Вам огромное. Очень нам помогли)
    Рад помочь. Приятного ремонта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Душит жаба заказывать новый обводной ролик(071 145 276) за 50$, поэтому решил попробовать поменять в нём только подшипник, и оказывается это возможно.

    Название: 100_3688.jpg
Просмотров: 51

Размер: 143.1 Кб

    Подшипник FAG 6005.C3, стоимость 3.5$.
    Выпрессовывается по ходу движения авто.
    А вот пластиковый ролик(071 145 276 A) оказывается не разборный. Понял это, когда пытался выпрессовывать оттуда подшипник, и просто его сломал.
    Но благо, на него есть заменители и стоит он не так дорого. Вообще, как я понимаю, важно не какой он фирмы, а какой в нём подшипник. У меня стоит японский Koyo.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #10156
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, повёз я блок на расточку. Промеряли цилиндры - выработка 0.6 мм, под первый ремонтный размер не попадает, буду ставить сразу второй.
    Вкладыши решили не менять, так как выработка всего в 0.02 мм, практически не износились. Кстати, особенность AGZ, походу, потому что уже слышал подобное от других в этой ветке.
    Вместе с направляющими, решено и заменить все клапаны.
    Хотел, чтобы сразу поточили мне блок и увезти домой, но отказались, так как без поршней точить не берутся. Говорят, что они хоть и одинаковые на вид идут, но разброс в сотку есть.
    Ну ОК, поехал заказывать запчасти к нашим барыгам.
    Всё-таки завидую тем, кто живёт в России, так как у вас есть множество интернет магазинов, где можно сравнить цены, выбрать и т д. Я всегда ориентировался именно по ним, к примеру по екзисту.
    Но мне здесь с учётом доставки, все запчасти обходятся примерно на 60% дороже!
    К примеру, поршень Mahle, в РФ стоит 2800, а для меня 4600; насос маслянный, 12000, а мне за 19000 придёт.
    В общем, с датчиками, катушкой зажигания, бочками, амортизаторами, и всякими мелочами заказал запчастей на 180 000 р. Если бы заказывал в России, то обошлось бы почти в 2 раза дешевле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Диаметр шейки коренного подшипника: 59,958 ... 59,978 мм
    Диаметр шейки шатунного подшипника: 53,958 ... 53,978 мм
    Меня тут недавно спрашивали про размер шеек коленвала, и я глянул в Эльзу и написал эти значения. Так вот, хочу всех огорчить, но данные в Эльзе неправильные.
    Промерили мне коленвал и размеры у меня сейчас:

    для коренных - 59.98...59.99
    для шатунных - 54.98...54.99
    То есть больше номинала. Наверно наработалось.
    Уже слышал такие отзывы от владельцев 1.8Т, но оказывается, и мы не исключение. Поэтому не берите в расчёт данные из ELSA при ремонте - они неправильные.
    PS/Данные на размеры цилиндров и поршней там верны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотел поменять подшипники в генераторе, но у нас стоит Bosch, и чтобы открутить на нём шкив, нужен специальный ключ. Мне надоело уже искать что-то у нас, ибо проблемно, поэтому решил отвезти спецам, и как оказалось, не зря.
    Маленький подшипник у меня полностью заклинил и просто вращался во втулке. Якорь уже тёрся о статор.
    Как мне объяснили, заклинил он, потому что уже был меняный и не самого хорошего качества. Никогда не ставьте подшипники с металлическими боками(как стоял у меня), только резиновые.
    Ещё, как оказалось, у меня не работало реле. Если у вас не загорается красная лампочка АКБ при включении зажигания, то значит это реле не работает.

    Большой подшипник NTN(47x17x14) - 600р;
    Малый подшипник NSK(35x17x10) - 600р;
    Втулка - 700р;
    Реле - 3200р;
    Работа - 900р.

    Название: 100_3690.jpg
Просмотров: 56

Размер: 153.8 Кб
    Последний раз редактировалось Mr.Glebovsky; 13.09.2015 в 19:28.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #10157
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    ... заказал запчастей на 180 000 р.
    ... жесть.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  18. #10158
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Сообщение от Mr.Glebovsky
    ... заказал запчастей на 180 000 р.
    Чуть добавить - и ещё один пассат
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  19. #10159
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2015
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди добрые никто не сталкивался с такой проблемой? чистил шруз и упал и прямо сеткой на камень вроде выравнял и когда при езде тормозишь срабатывает ABS срабатывает когда скорость меньше 20 км, может кто знает в чем проблема

  20. #10160
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kachanchick, в смысле лампочка на приборке загорается? Датчик проверь, и проводку к нему. Может одел плохо или повредил.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 508 из 527 ПерваяПервая ... 8408458498506507508509510518 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •