1. #10121
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    примерно так (двигатель на фото не наш) можно зафиксировать маховик.
    https://d-a.d-cd.net/79b92bcs-960.jpg
    фото не мое
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  2. #10122
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    det-moroz, буду пробовать.
    Спасибо всем за советы.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #10123
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы.
    А ты с какой целью мотор то вытаскиваешь?) просвятишь?)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  4. #10124
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    А ты с какой целью мотор то вытаскиваешь?) просвятишь?)
    Полный ремонт.

    Кстати, как топливную рампу снять? Зажимы снял с форсунок, 3 болта открутил, но она всё-равно сидит хорошо. Сильнее дёргать нужно?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #10125
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Сильнее дёргать нужно?
    да, аккуратно, очень аккуратно пошатывай и выйдет - недавно снимал и менял 2 форсунки(((( одна не работал, на второй корпус лопнул при демонтаже
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  6. #10126
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рампу сдергивать надо с силой, она типо прикипает, только аккуратно чтоб форсунки не поломать, ВД-шкой пшикни, и ровно тяни. Отверткой лучше не ковырять. Я как то снимал, рампу сдернул, а форсунки там остались... Когда вытащил форсунки, обнаружил на одной трещену возможно при снятии появилась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 123.jpg
Просмотров: 38

Размер: 70.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати есть на продажу 5 форсунок Б/У. Брал себе не пригодились. и еще есть рампа + РДТ в ней.
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  7. #10127
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Полный ремонт.
    полный на сколько?
    Замена поршней и расточка блока? колено как ? вкладыши?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  8. #10128
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    полный на сколько?
    Замена поршней и расточка блока? колено как ? вкладыши?
    Ещё не разобрал, но планирую точить, менять поршни, и т д.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10129
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ещё не разобрал, но планирую точить, менять поршни, и т д.
    бюджет не прикидывал еще ? по нынешнему то курсу ?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  10. #10130
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    бюджет не прикидывал еще ? по нынешнему то курсу ?
    У меня не рубли.
    Если всё хорошо закончится, то отчёт обязательно опубликую.
    Надеюсь найду у нас тех, кто возьмётся точить наш блок.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #10131
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky - подскажи номера ремонтных поршней, я как то задумывался о капремонте, но ремразмеры по мануалам есть но по прадаже не нашел...
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  12. #10132
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Mr.Glebovsky - подскажи номера ремонтных поршней, я как то задумывался о капремонте, но ремразмеры по мануалам есть но по прадаже не нашел...
    К сожалению, я знаю только на AGZ. На AZX другие поршни.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #10133
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собирался сделать отчёт по окончании, но подумал, что лучше буду выкладывать по ходу дела, чтобы получать советы.

    Причина ремонта: машина уже почти не ездила. Разгон до сотни где-то около 20 секунд, расход масла 1.5 литра/1000 км. Когда стоял на светофоре, перекрёсток заволакивался синей пеленой. Компрессию, к сожалению, не замерял из-за отсутствия компрессометра.
    Также, хочется поднять свой уровень знаний в области автомеханики, поэтому делать буду сам.

    Для удобства и облегчения ремонта были приобретены данные девайсы:

    Название: 100_3638.jpg
Просмотров: 71

Размер: 191.7 Кб

    На данный момент располагаю вот таким инструментом. Думаю, он ещё будет пополнятся по ходу ремонта, пока что этого хватает.

    Название: 100_3671.jpg
Просмотров: 52

Размер: 173.4 Кб

    Вообще, чем больше инструмента - тем приятней работа.

    Итак. Перевёл морду в сервисное положение.

    Название: 1.jpg
Просмотров: 55

Размер: 164.7 Кб

    Снял почти всё, что можно было снять с двигателя.

    Название: 2.jpg
Просмотров: 59

Размер: 166.7 Кб

    Сам мотор, в принципе, снимается не сложно. Нужно ослабить опоры КПП. Прокручивая коленвал, открутить маховик от гидротрансформатора(АКПП). Открутить опоры ДВС от гидроопор и поднять мотор, чтобы откруть 2 болта снизу, потом опустить и откручивать все остальные. У меня в общем получилось 10 болтов, соединяющих ДВС и КПП. Вся сложность только в том, что негде развернуться серьёзным инструментом, поэтому приходится импровизировать.
    Старался делать всё по Эльзе, и там написано, что нужно открутить выпускную трубу, но её от коллектора я так и не смог открутить, так как гайки там прикипевшие и откручиваются с трудом, и при этом доступ к ним слегка затруднён. Поэтому я отсоединил коллектор от блока. Гайки на нём залил на ночь уксусной эссенцией, и на утро они открутились без проблем.

    Название: 100_3646.jpg
Просмотров: 75

Размер: 128.4 Кб

    Название: 100_3651.jpg
Просмотров: 58

Размер: 156.8 Кб

    Название: 100_3653.jpg
Просмотров: 62

Размер: 180.0 Кб

    Я тут недавно спрашивал про то, как зафиксировать коленвал, чтобы открутить болт на шкиве, и мне подсказали что есть такая вещь как фиксатор маховика. Я обходил все рынки у нас, но про это даже мало кто слышал. Не хотелось сувать в него отвёртки, арматуру - боялся сломать, тем более он у нас какой-то двухмассовый, денег стоит хороших. Но один дедок меня успокоил и сказал: "Сынок не ссы, там сталь".
    В общем, зафиксировал я его таким образом.

    Название: Фиксация маховика.jpg
Просмотров: 84

Размер: 148.5 Кб

    Специально купил шестигранник на 27 под большую трещётку на 3/4 дюйма, на трещётку одел трубу и открутил шкив. Предварительно, для гарантии, залил болт эссенцией.
    Вообще, лучше его откручивать, пока мотор на машине установлен, так как потом тяжеловато будет зафиксировать сам двиг. Если механика, то это делается без всяких фиксаторов, просто включаем 5-ю передачу и зажимаем тормоза, и в это время кто-то откручивает.

    Далее, начал разбирать мотор.
    Снял клапанную крышку.

    Название: Вид сверху.jpg
Просмотров: 57

Размер: 185.7 Кб

    Как я понял, цепь у меня перескочила на зуб, но думаю, это произошло в процессе снятия мотора, когда я крутил коленвал туда-сюда, чтобы открутить маховик.
    Попытался понажимать гидрики, но все они очень тугие, хотя какой-то из них цокал при работе.
    Цепь, по-видимому, уже меняли, об этом говорит герметик на верхней крышке. Но стоит оригинальный IWIS.
    Сломано крепление успокоителя, причём произошло это недавно, судя по отсутствию масляной плёнки. Думаю, может это тоже я в процессе демонтажа сломал.

    Название: Цепь.jpg
Просмотров: 66

Размер: 175.7 Кб

    Снял голову.

    Название: Голова.jpg
Просмотров: 63

Размер: 131.8 Кб

    Название: Блок.jpg
Просмотров: 77

Размер: 174.6 Кб

    Название: 100_3669.jpg
Просмотров: 52

Размер: 107.2 Кб

    2 из 5 поршней немного получается пошатать. Задиры пока не смотрел, так как нужно снять цепи, чтобы покрутить. В любом случае нужно мерить нутромером. Людей уже нашёл, кто возьмётся точить.

    Ну вот пока, собственно, и всё. Завтра буду разбирать дальше.
    Конструктивная критика приветствуется, советы тоже.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #10134
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Сломано крепление успокоителя, причём произошло это недавно, судя по отсутствию масляной плёнки. Думаю, может это тоже я в процессе демонтажа сломал.
    у меня было еще хуже - этот успокоитель развалился вообще и тоже масляной пленки не было где это ухо обломлено было
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  15. #10135
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял заднюю крышку.

    Название: 100_3674.jpg
Просмотров: 71

Размер: 195.2 Кб

    Как я понял, чтобы нижнюю цепь снять, нужно открутить звезду, но там специальный ключ нужен, которого у меня нет. Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, как он называется и выглядит.

    Название: 100_3675.jpg
Просмотров: 53

Размер: 108.8 Кб

    Но это ладно. Добрался я до поддона. Открутил все 24 болта по кругу, но снять так и не смог, потому что он прилип на герметике. Как я не бил резиновым молотком, он так и не пошевелился. Даже попробовал оторвать его при помощи крана, но он поднимается вместе с блоком, но не отлипает!
    Вот хотел спросить, можно ли его по кругу горелкой погреть, чтобы как-то этот герметик расплавить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почитал в инете, советуют бензином обмазать вокруг. Бензина нет, но думаю Карб сойдёт. Буду завтра пробовать.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #10136
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял поддон.

    Название: 100_3676.jpg
Просмотров: 84

Размер: 165.1 Кб

    Название: 100_3677.jpg
Просмотров: 57

Размер: 158.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто-нибудь менял подшипники вала вискомуфты? Я пока не определился, как их оттуда выпресовывать, да и нужно ли вообще. Люфта у вала нет.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #10137
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение

    Кто-нибудь меня подшипники вала вискомуфты? Я пока не определился, как их оттуда выпресовывать, да и нужно ли вообще. Люфта у вала нет.
    Раз уж полез, то меняй. Я выпресовывал съемником, можно ударными головками. На подшипниках не экономь, бери проверенные.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  18. #10138
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь менял подшипники вала вискомуфты? Я пока не определился, как их оттуда выпресовывать, да и нужно ли вообще. Люфта у вала нет.
    я менял, люфта тоже не было, но при прослушивании "ушами" слышен был перекат - делал практически по эльзе только подручным инструментом и не снимая радиаторов - жутко не удобно было, тебе проще - главное открутить болт вала) дальше уже сообразишь конструкцию из длинного болта и втулок чтобы выпресовать
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  19. #10139
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2015
    Возраст
    21
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите форумчане пожалуйста! У меня VW Passat 1998г 2,3. В моем городе никто не берется его ремонтировать, я все же нашел СТО. Сначала у меня плохо заводилась и очень плохо реагировала на газ, как будто захлебывалась. Делал диагностику, ошибок не было сказали промыть форсунки, наши сто-шники так мыли, что обламали две, и сказали что другие какие то поставили. Теперь заводится и сразу глохнет. Раньше хотя бы ездила. Что это может быть, я уже всех специалистов в городе объехал, заранее благодарен за советы!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Целые форсунки? Сможешь отправить в Казахстан, г. Щучинск, у нас к сожалению на разборах нет таких.

  20. #10140
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Streltsovgor, мотор не троит? Работает ровно?
    Давление топлива бы померить. Может насос умирает, либо РДТ давление не держит. Должно быть 3 бара в системе.
    Подсосы воздуха проверь.
    Читай, учись, делай сам. На СТО не езди.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 507 из 527 ПерваяПервая ... 7407457497505506507508509517 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •