1. #10101
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    добрые люди помогите может кто нибудь знает что нибудь и сталкивался с этим
    Ну вот поменяй ДПКВ, а потом скажешь что изменилось.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #10102
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    добрый вечер господа автомобилисты
    сразу хочу перейти к вопросом возникшие у меня с azx
    1 проблема уже давно и сколько я компьютеров не проездил, много чего заменил и пока что без полезно, и вот она проблема когда машину завел на холодную вроде все хорошо, но пройдет время и начинаешь ехать машина давишь педаль в пол она сперва тупит, дергается(как будто ей что то не дает ехать), а потом она срывается и едет, ну вот как то так по 1 проблеме.
    перейдем к проблеме номер 2 возникла она у меня не так давно, когда поездишь заглушишь потом заводить не заводится, стартер крутит и без толку, первые разы клемы снимал помогало на комп гонял без толку машина к тому времени заводилась, а комп ничего не видел, а потом и это не помогать стало, а теперь на днях на холодную заведется только прогреется и все опять не заводится и повезло нашел электрика и он словил этот момент и показала датчик коленвала ща жду что бы поменять...
    добрые люди помогите может кто нибудь знает что нибудь и сталкивался с этим
    Симптомы датчика коленвала (компьютер ошибку не видит!) - меняй!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  3. #10103
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2015
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну вот поменяй ДПКВ, а потом скажешь что изменилось.
    ну машину подготовил завтра будет датчик и посмотрим

  4. #10104
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удачи!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  5. #10105
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шланг от клапана ВКГ до двигла чем заменить? Может от какого таза подходит? Купил просто масло- бензостойкий, но он на изгибе складывается так, что прохода почти нет. И второе шланг от ресивера вакуумника был перетерт. Заменил на пластиковый воздушный до 10 бар. Не расплавится? Или чем заменить?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  6. #10106
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    шланг от клапана ВКГ до двигла чем заменить? Может от какого таза подходит?
    Снять шланг и подобрать похожий на рынке.

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Заменил на пластиковый воздушный до 10 бар. Не расплавится? Или чем заменить?
    Практика покажет. Ну а так, конечно, лучше поставить резиновый как был. По-моему, проблемой найти подобный на рынке не является.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #10107
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2015
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    добрый вечер господа автомобилисты
    сразу хочу перейти к вопросом возникшие у меня с azx
    1 проблема уже давно и сколько я компьютеров не проездил, много чего заменил и пока что без полезно, и вот она проблема когда машину завел на холодную вроде все хорошо, но пройдет время и начинаешь ехать машина давишь педаль в пол она сперва тупит, дергается(как будто ей что то не дает ехать), а потом она срывается и едет, ну вот как то так по 1 проблеме.
    перейдем к проблеме номер 2 возникла она у меня не так давно, когда поездишь заглушишь потом заводить не заводится, стартер крутит и без толку, первые разы клемы снимал помогало на комп гонял без толку машина к тому времени заводилась, а комп ничего не видел, а потом и это не помогать стало, а теперь на днях на холодную заведется только прогреется и все опять не заводится и повезло нашел электрика и он словил этот момент и показала датчик коленвала ща жду что бы поменять...
    добрые люди помогите может кто нибудь знает что нибудь и сталкивался с этим
    датчик поменян 2 проблема решена)))) а вот может кто по первой проблеме даст подсказки?

  8. #10108
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kachanchick Посмотреть сообщение
    датчик поменян 2 проблема решена)))) а вот может кто по первой проблеме даст подсказки?
    Может стоит попробовать логи снять?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10109
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ситуация такая компрессия в горшках по 9 , двигатель работает ровно, тянет нормально и расход топлива в норме. Но на полном прогреве начинает дымить, стоит проехать на скорости дым исчезает, ВКГ уже отключил,коллектор впускной чистый,дросель тоже чистый, свечи без следов нагара. Что делать ?

  10. #10110
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T-sho Посмотреть сообщение
    Парни ситуация такая компрессия в горшках по 9 , двигатель работает ровно, тянет нормально и расход топлива в норме. Но на полном прогреве начинает дымить, стоит проехать на скорости дым исчезает, ВКГ уже отключил,коллектор впускной чистый,дросель тоже чистый, свечи без следов нагара. Что делать ?
    Какое масло и его уровень?

    PS Машину и двигатель в подпись
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  11. #10111
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель AGZ . масло мобил 5-40.

  12. #10112
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Спб центр
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем день, ну и меня примите 2.3 vr5 vgz универсал, 1998 года

    --- Добавлено чуть позже ---

    Имеется коммутатор, оригинал состояние отличное отдам за 3000 рублей спб центр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да есть желание встретиться с таким же аппаратом, так сказать посмотреть послушать, форумами никогда не пользовался, для меня это тяжело ;) спасибо за понимание.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Куплю отдельно кронштейн подлокотника

  13. #10113
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. А как зафиксировать коленвал на нашем моторе, чтобы открутить центральный болт шкива\демпфера?
    В Эльзе говориться, что есть упор 3406, для фиксации, но он фиксирует этот болт, а мне нужно его открутить...
    Название: 3406.png
Просмотров: 78

Размер: 17.3 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #10114
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Привет. А как зафиксировать коленвал на нашем моторе,
    Привет) попробуй включить передачу и пусть кто нибудь подержит на тормозах(при условии что ДВС на машине )

    --- Добавлено чуть позже ---

    либо же можно зафиксировать маховик через смотровое окно(не помню с какой стороны) нужен все равно второй человек
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  15. #10115
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, У меня автомат. Мотор уже почти снят, завести не получится.
    Смотровое окно - это ты имеешь ввиду на маховик, когда стартер снимается?
    Второй человек есть.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #10116
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Привет. А как зафиксировать коленвал на нашем моторе, чтобы открутить центральный болт шкива\демпфера?
    В Эльзе говориться, что есть упор 3406, для фиксации, но он фиксирует этот болт, а мне нужно его открутить...
    Название: 3406.png
Просмотров: 78

Размер: 17.3 Кб
    ELSA нет под рукой,поэтому номер не скажу, но есть приспособление для стопорения маховика(гребёнчатая пластинка такая...) Кажется,ставится вместо стартера...Фиксируешь маховик и откручиваешь центральный болт Удачи
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  17. #10117
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2015
    Возраст
    23
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! А мне может кто перечислить номера реле, которые должны стоять для AGZ мотора. Я имею в виду все три блока! А то мне кажется что-то нетак стоит у меня. Не запитано ли там по колхозному!
    Перестал запускаться мотор, не качал бензонасос, а до этого целый день трещал. Купил новый, но только потом подумал проверить старый и новый сразу напрямую от акума. Оказывается старый пуляет как из бранзбойта) ну значит поставил все обратно, опять неработает. полез к релешкам вытащил резе 372 пошевелил там все релешки, и о чудо насос зажужжал идеально, как надо) день работал отлично, на пути к дому начала подтраивать и вскоре я заглох на перекрестке. и опять эти трещащие звеки(( посмотрел в инете , оказывается есть реле 30 в моторном отсеке, тоже отвечает за насос, я давай туда лезть а там не 30 а 373 и в итоге гуглил гуглил и гуглил... Ничего внятного ненашел. Вот сегодня приедет диагност, будем разбираться в чем дело.
    Ну в общем кто знает какие должны стоять реле на VW Passat b5 1998г. VR5 AGZ, Прошу помочь) Благодарю заранее)
    VW Passat b5 VR5 AGZ, Универсал, 1998г. Уютный Вагон

  18. #10118
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Смотровое окно - это ты имеешь ввиду на маховик, когда стартер снимается?
    Оно самое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Мотор уже почти снят, завести не получится.
    Если так то можно до снять мотор и придумать как зафиксировать маховик
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  19. #10119
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexandr R. [AGZ], смотри общую схему. У нас, в отличии от других, добавляется только реле на второй водяной насос, которое стоит в корпусе ЭБУ.
    Могу скинуть на почту электросхемы на AGZ.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #10120
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2015
    Возраст
    23
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Alexandr R. [AGZ], смотри общую схему. У нас, в отличии от других, добавляется только реле на второй водяной насос, которое стоит в корпусе ЭБУ.
    Могу скинуть на почту электросхемы на AGZ.
    Урааа) С электриком поковырялись, запустили, поработала и заглохла) и тут он говорит, что насос мол умер) что когда вытаскивали его, то растрясли его, и он заработал ненадолго. Ну вобщем щеткам хана) поставил новый и все гуд)) он мне еще продемонстрировал старый насос, ударил его разок об пол, подключаем и о чудо ) работает только недолго). И с реле все норм, все родные и на своих местах.

    Всеравно спасибо тебе Mr.Glebovsky !!))
    VW Passat b5 VR5 AGZ, Универсал, 1998г. Уютный Вагон

Страница 506 из 527 ПерваяПервая ... 6406456496504505506507508516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •