1. #10001
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Почему? Можно немного теории?
    на лючке бачка написано - только 95.

    У azx степень сжатия - 10.8:1. Он не форсирован и нетурбирован. Тут 95 за глаза.
    ЗЫ но 95 у нас в Иркутской области катают, еще и на гель нарваться можно - поэтому я лью 92.

    еще почитать можно тут - много букаф http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183940
    Последний раз редактировалось alesmortys; 26.05.2015 в 09:34.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #10002
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую товарищи! Являюсь владельцем шикарнейшего автомобиля Пассат Б5 с не менее шикарным мотором ВР5. Владею три месяца.После покупки летал как не 2.3 а 3.2. Потом не стал обращать внимания на разгон пока он совсем не начал тупить и плохо заводиться на холодную.
    Итак…Чет машина перестала валить, не боком, что конечно жаль, но и по прямой тоже. Перестала динамично набирать скорость согласно штатного расписания, в народе попросту тупить.Расход топлива не напрягал.Ну думаю пора открывать капот в перчатках, как оказалось не зря. После долгих исследований подкапотного пространства для видимых поломок, было выявлено, что рычажок мать бы его так, который открывает в впускном коллекторе вторую заслонку сломан, он должен при нажатии на педаль акселератора вакуумом через этот рычажок открывать широченную заслонку на весь впуск.Согласен, дикоебеная система, но я люблю этот мотор с его непонятными инженерными решениями.В общем заклеил я его каким то клеем и проехался.Изменения громадные!..НО, не валит! Понятно можно выразится "Парень, ты идиот! это 2.3 а не 3.2!", но я то знаю как он изначально ехал то.Я это вестибулярным аппаратом ощущаю. В общем педаль в пол, а он вроде и начинает набирать, но как с прицепом-дачей. Отклик на открытие заслонки резко, вообще непонятный.Ну думаю, пора к доктору, доктору зло.
    Приехал на диагностику.Он показал лямбду!и клапан адсорбера, и все.Это не ремонтировал,т.к. не уверен в причине проблемы.
    Потом решил опять подкапотную ревизию сделать, сюрприз 2. Пересохла трубка вакуумная, которая идет к тому вышеупомянутому клапану.Поменял. Ноль на массу, изменений нет.
    Тут еще утренние запуски мотора улыбнули. После ночи простоя, VR запускаться практически отказывается, если он это и делает, то четверит и троит и двоит. НО! Скидываем клемму на 2мин и опа вуаля!Двиг работает как часы, даже после прогрева начинаешь ехать, он даже едет веселее, но не как должен.
    расход 13+-. Покатавшись пару тройку часов, расход поднимается до 20,и мы по прежнему тупим.Скидываем клемму и опять вуаля не на долго.

    После замены фильтра топливного, регулятора давления топлива, ревизии бака и топл.насоса изменений никаких.В баке все чисто, глины нет.
    В общем с удовольствием пообщаюсь с на больную тему со знающими людьми.

  3. #10003
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Ищу б/у не рабочий (с выбитыми каналами) комутатор за сиську пива, мож валяется у кого?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serjiobertolini Посмотреть сообщение
    Приветствую товарищи! Являюсь владельцем шикарнейшего автомобиля Пассат Б5 с не менее шикарным мотором ВР5. Владею три месяца.После покупки летал как не 2.3 а 3.2. Потом не стал обращать внимания на разгон пока он совсем не начал тупить и плохо заводиться на холодную.
    Итак…Чет машина перестала валить, не боком, что конечно жаль, но и по прямой тоже. Перестала динамично набирать скорость согласно штатного расписания, в народе попросту тупить.Расход топлива не напрягал.Ну думаю пора открывать капот в перчатках, как оказалось не зря. После долгих исследований подкапотного пространства для видимых поломок, было выявлено, что рычажок мать бы его так, который открывает в впускном коллекторе вторую заслонку сломан, он должен при нажатии на педаль акселератора вакуумом через этот рычажок открывать широченную заслонку на весь впуск.Согласен, дикоебеная система, но я люблю этот мотор с его непонятными инженерными решениями.В общем заклеил я его каким то клеем и проехался.Изменения громадные!..НО, не валит! Понятно можно выразится "Парень, ты идиот! это 2.3 а не 3.2!", но я то знаю как он изначально ехал то.Я это вестибулярным аппаратом ощущаю. В общем педаль в пол, а он вроде и начинает набирать, но как с прицепом-дачей. Отклик на открытие заслонки резко, вообще непонятный.Ну думаю, пора к доктору, доктору зло.
    Приехал на диагностику.Он показал лямбду!и клапан адсорбера, и все.Это не ремонтировал,т.к. не уверен в причине проблемы.
    Потом решил опять подкапотную ревизию сделать, сюрприз 2. Пересохла трубка вакуумная, которая идет к тому вышеупомянутому клапану.Поменял. Ноль на массу, изменений нет.
    Тут еще утренние запуски мотора улыбнули. После ночи простоя, VR запускаться практически отказывается, если он это и делает, то четверит и троит и двоит. НО! Скидываем клемму на 2мин и опа вуаля!Двиг работает как часы, даже после прогрева начинаешь ехать, он даже едет веселее, но не как должен.
    расход 13+-. Покатавшись пару тройку часов, расход поднимается до 20,и мы по прежнему тупим.Скидываем клемму и опять вуаля не на долго.

    После замены фильтра топливного, регулятора давления топлива, ревизии бака и топл.насоса изменений никаких.В баке все чисто, глины нет.
    В общем с удовольствием пообщаюсь с на больную тему со знающими людьми.
    Комутатор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем привет!
    Ищу б/у нерабочий комутатор (с выбитым каналом/ми) за сиську пива, может валяется у кого?

  4. #10004
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Расположение высоковольтных проводов

    Мужики, хэлп! Слесарь пригнал машину домой и заглушил, а я вечером не смог её завести. Он утром проверил машину и сказал, что неправильно установлены провода высокого напряжения в цилиндры. Он сказал, что поставил провода так, как было: C-1 цил., D-2, B-3, E-4, A-5. Перелазил весь интернет, а конкретно -какая буква соответствует какому цилиндру, ничего не нашел. Посмотрите, если не трудно, как у Вас провода расположены и отпишите пожалуйста! Да, по длине провода определить нереально, т.к. их заменили на новые - BREMI.
    Изображения Изображения  

    VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion

  5. #10005
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVasiliy2006 Посмотреть сообщение
    Мужики, хэлп! Слесарь пригнал машину домой и заглушил, а я вечером не смог её завести. Он утром проверил машину и сказал, что неправильно установлены провода высокого напряжения в цилиндры. Он сказал, что поставил провода так, как было: C-1 цил., D-2, B-3, E-4, A-5. Перелазил весь интернет, а конкретно -какая буква соответствует какому цилиндру, ничего не нашел. Посмотрите, если не трудно, как у Вас провода расположены и отпишите пожалуйста! Да, по длине провода определить нереально, т.к. их заменили на новые - BREMI.
    A-2, B-4, C-5, D-3, E-1.
    Первый цилиндр со стороны радиатора.

    Название: Псоледовательность затягивания болтов крышки ГБЦ.jpg
Просмотров: 161

Размер: 37.1 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #10006
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVasiliy2006 Посмотреть сообщение
    Мужики, хэлп! Слесарь пригнал машину домой и заглушил, а я вечером не смог её завести. Он утром проверил машину и сказал, что неправильно установлены провода высокого напряжения в цилиндры. Он сказал, что поставил провода так, как было: C-1 цил., D-2, B-3, E-4, A-5. Перелазил весь интернет, а конкретно -какая буква соответствует какому цилиндру, ничего не нашел. Посмотрите, если не трудно, как у Вас провода расположены и отпишите пожалуйста! Да, по длине провода определить нереально, т.к. их заменили на новые - BREMI.
    Вот на фото очень хорошо видно (стрелки не по сабжу)
    Название: f200af548d67b6845837ebb479d1d9f6.jpg
Просмотров: 200

Размер: 69.3 Кб

  7. #10007
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Тема вопроса: машина периодически троит. Началось все пару месяцев назад. Сначала это было не каждый день по паре минут. Потом все чаще. В движении и на холостых. На холодную и горячую. Может троить час а потом как под хвост дали- мгновенно перестает троить и прет. Сейчас троит почти все время. Свечи менял. Провода менял. Обнаружил, что нет искры на одной и той же свече. Поиском нашел много по этой теме, но нигде не разжевано как конкретно проверить причину: коммутатор или катушка. Покупать и то и то довольно накладно. Вычитал в поиске что можно проверить коммутатор тестером, обратился к партнеру клуба : вагсервис. - говорят нельзя его прозвонить. Подскажите что делать
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  8. #10008
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать
    Обратись в любой сервис где есть(и самое главное умеют) пользоваться осцилографом - пусть подключатся до входа в катушку и проверят импульсы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни а у кого на дорейстайле есть круиз контроль??? помоги мне в одном деле пожалуйста!
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  9. #10009
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение



    Парни а у кого на дорейстайле есть круиз контроль??? помоги мне в одном деле пожалуйста!
    Салют! У меня круиз стоит. А в чём вопрос?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Тема вопроса: машина периодически троит. Началось все пару месяцев назад. Сначала это было не каждый день по паре минут. Потом все чаще. В движении и на холостых. На холодную и горячую. Может троить час а потом как под хвост дали- мгновенно перестает троить и прет. Сейчас троит почти все время. Свечи менял. Провода менял. Обнаружил, что нет искры на одной и той же свече. Поиском нашел много по этой теме, но нигде не разжевано как конкретно проверить причину: коммутатор или катушка. Покупать и то и то довольно накладно. Вычитал в поиске что можно проверить коммутатор тестером, обратился к партнеру клуба : вагсервис. - говорят нельзя его прозвонить. Подскажите что делать
    Посмотри мой пост 6200 - там всё доступно написано
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  10. #10010
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    А в чём вопрос?
    Суть вопроса в том что у меня есть комплект для дооборудования - но по всем статьям можно дооборудовать лишь электронные педали.... однко на наших моторах у некоторых я видел что круиз есть но под капотом нет вакуумно системы приводка круиза(ктр. ставистся для тросиковых педалей) и невыидел привода заслонки - только штекер подходит к заслонке - вот и сам вопрос - как у тех у кого есть круиз на двигателе AGZ( там 100% привод дросселя тросиком) реализован круиз?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  11. #10011
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    У меня была аналогичная проблема - не было искры на 2 цилиндре. Вопрос-катушка накрылась или коммутатор??? Проблему решил так...Распиновал и извлёк провода на разьёме от коммутатора к катушке,например 2 и 5.Поменял их местами т.е вставил в разьём наоборот.Сразу нашлась проблема - 2 цилиндр заработал,а 5 перестал(значит нет сигнала от 2 каскада коммутатора) Если бы по-прежнему не работал бы 2 цилиндр,то накрылась катушка! Заменил коммутатор и уже год езжу без проблем,коммутатор-зараза дорогой,около 11 тыс.,но оригинал зато
    Каким образом вытащить провода из разъема? Есть какая-нибудь хитрость? Разъем от коммутатора или уже на входе к катушкам?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  12. #10012
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни приветствую.Возник вопрос по двигателю..динамика ускорения была прекрассна,в один прекрассный день машина стала тупая...при наборе скорости где то после 3000 оборотов будто что то пробивает и машина начинает резко ускорятся и вдавливать в сидение.И так на любой передаче...может кто подскажет с чего начать ковырять...

  13. #10013
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mykyta Посмотреть сообщение
    Парни приветствую.Возник вопрос по двигателю..динамика ускорения была прекрассна,в один прекрассный день машина стала тупая...при наборе скорости где то после 3000 оборотов будто что то пробивает и машина начинает резко ускорятся и вдавливать в сидение.И так на любой передаче...может кто подскажет с чего начать ковырять...
    Что значит "тупая"?
    После 3000 об/мин и должен быть подхват - это изменяется геометрия впуска.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #10014
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    A-2, B-4, C-5, D-3, E-1.
    Первый цилиндр со стороны радиатора.

    Название: Псоледовательность затягивания болтов крышки ГБЦ.jpg
Просмотров: 161

Размер: 37.1 Кб
    Спасибо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо!!!!

    VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion

  15. #10015
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AGZ'шники с круизом - ау!!! через 3 недели ехать на юга - он бы мне очень помог
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  16. #10016
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. потекла рулевая рейка, перебирать пока не буду оставлю на потом если приспичит. прошу совета рейку покупать надо по номеру или они под машину подходят. и где лучше приобрести сей агрегат.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  17. #10017
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    AGZ'шники с круизом - ау!!! через 3 недели ехать на юга - он бы мне очень помог
    Круиз есть, но чем тебе помочь не знаю. Никаких вакуумных приблуд на воздушной заслонке нет. Может внутри мотор какой стоит?
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  18. #10018
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Круиз есть, но чем тебе помочь не знаю. Никаких вакуумных приблуд на воздушной заслонке нет. Может внутри мотор какой стоит?
    посмотри под педалями есть ли что то ?? или только 2 концевика педали сцепления и тормоза ? ну и фотку самого переключателя если можно
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  19. #10019
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mykyta Посмотреть сообщение
    Парни приветствую.Возник вопрос по двигателю..динамика ускорения была прекрассна,в один прекрассный день машина стала тупая...при наборе скорости где то после 3000 оборотов будто что то пробивает и машина начинает резко ускорятся и вдавливать в сидение.И так на любой передаче...может кто подскажет с чего начать ковырять...
    С диагностики
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  20. #10020
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    После горе мастеров обнаружил отсутствие шланга на этой приблуде. Скажите откуда он должен приходить. И с левой стороны это разъем? Никаких лишних проводов и шлангов не вижу
    P. S. Провода из разъема на катушке так и не понял как вытащить...
    Последний раз редактировалось Aliens1973; 11.06.2015 в 16:14.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

Страница 501 из 527 ПерваяПервая ... 401451491499500501502503511 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •