1. #9981
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    То скорее всего не работает клапан ВКГ.
    Но тут ещё другая сторона проблемы может быть - если ЦПГ сильно изношена, то он даже новый не спасёт.
    ясно, где клапан картерных газов? есть фотка?
    AZX 2.3

  2. #9982
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: DSCN0536.jpg
Просмотров: 205

Размер: 147.8 КбНазвание: DSCN0537.jpg
Просмотров: 234

Размер: 143.9 Кб
    Визуально с нерабочим датчиком (круглая фигня по центру фото) у меня машина работала так же как и с рабочим (только -с нерабочим дроссельная заслонка была в масле)
    Разницы после замены не увидел. (дроссельная заслонка теперь без масла внутри)
    Номер детали 3B0128101 (Клапан вакуумной системы ВКГ) цена 1100 руб в магазине


    Расхода масла сильно небыло. Расход был у меня из-за изношенных направляющих клапанов. Сейчас проехал уже 20-30 т. км. после переборки расхода масла вообще нет.

    По каталогу запчастей вместо этого датчика, для стран с холодным климатом, может стоять какая-то Труба отопителя
    для эксплуатации а/м вхолодном климате . Возможно в эльзе есть подробнее инфа...

    Denis188 посмотри на гофре номер какой стоит -если 3B0129617B-то у тебя не такая система будет как у меня.
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  3. #9983
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот такой стоит. С разъемом. Это и есть клапан ВКГ для холодного климата?
    Какой у него тогда номер если в предыдущем сообщении номер: 3B0 128 101
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  4. #9984
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Какой у него тогда номер если в предыдущем сообщении номер: 3B0 128 101
    Вот на этой картинке есть номер:

    Название: gg.jpg
Просмотров: 234

Размер: 101.2 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #9985
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее можно вместо клапана с подогревом воткнуть обычный? На что это повлияет?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  6. #9986
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что мешает купить новый такой же как у тебя? Номер детали 3B0906391 стоит в магазине 1534 руб
    http://shop.pixtinauto.ru/search/3b0906391/
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  7. #9987
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    Denis188 посмотри на гофре номер какой стоит -если 3B0129617B-то у тебя не такая система будет как у меня.

    Я заказал патрубок, как приедет всё разберу, сфотографирую, посмотрю номер. Но мне кажется, когда я снимал гофру, этот датчик идёт одним целым вместе с гофрой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто нибудь объяснить как работает в этом двигателе ВКГ???
    И когда должен работать насос или как его, который стоит справа, внизу около радиаторо, по ходу движения.

  8. #9988
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis188 Посмотреть сообщение
    И когда должен работать насос или как его, который стоит справа, внизу около радиаторо, по ходу движения.
    Не включается, когда температура на улице ниже +4. Когда он не работает, нету и прогревочных оборотов.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #9989
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    а что мешает купить новый такой же как у тебя? Номер детали 3B0906391
    вопрос был чисто теоритический
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  10. #9990
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пойму: если 3B0906391 это тоже клапан как и номер: 3B0 128 101 только с подогревом то от него тоже должно отходить три трубки?
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  11. #9991
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Не пойму: если 3B0906391 это тоже клапан как и номер: 3B0 128 101 только с подогревом то от него тоже должно отходить три трубки?
    Вот я тоже до сих пор не могу понять в чём прикол, ездил на "Атлант", по VIN сказали стоит обычный клапан с тремя трубками, но я его туда никак не поставлю, потому что у меня стоит такой же как у тебя. И ещё, не понимаю почему у меня впускной коллектор пластмассовый???

    --- Добавлено чуть позже ---

    У многих читал здесь на таких же двигателях дюралевые стоят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя тут же ранее нашёл такую фотку
    Изображения Изображения  

  12. #9992
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Третья тонкая трубка должна по идее отводить масло? Ничего не понимаю.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  13. #9993
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Третья тонкая трубка должна по идее отводить масло? Ничего не понимаю.
    Тонкая трубка у нас в шланге, который соединяет клапан с клапанной крышкой.
    Passat B5 2000, 2.3 AGZ, АКПП.

  14. #9994
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis188 спасибо. А этот клапан промыть реально? Пока ждать его буду, на заказ две недели.
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  15. #9995
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens1973 Посмотреть сообщение
    Denis188 спасибо. А этот клапан промыть реально? Пока ждать его буду, на заказ две недели.
    Я его разбирал, как мог, там внутри резиновая мембрана стоит, со временем ей конец, да и внутри не очень удобно до всех щелей добраться, поэтому думаю бесполезно его мыть.
    А сколько такой клапан стоит?
    Passat B5 2000, 2.3 AGZ, АКПП.

  16. #9996
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2000-2500 руб. От двух недель. На экзисте
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  17. #9997
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [B][Пассат б5+AZX 170 18+ Подведение итогов /B]
    AZX 2.3

  18. #9998
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комментарии к ролику:
    1) за мат минус
    2) за геморройность двигателя не согласен. Так по мне двигатель неубиваемый. (один раз отремонтировал и забыл про него)
    3) За 6 лет владения ни один разъемчик не отошел
    4)цепь ГРМ менялась без проблем
    5) где он ролик натяжной видел за 70 штук ? (замена всех роликов с ремнем и работой у меня выходила не больше 8 штук)
    6)где он китайские рычаги за 15 видел? китайские стоят дешевле. Я за 18 покупал лемфердер
    7) За ВКГ не согласен. Ничего там не ломается кроме клапана. Да и с неисправным клапаном только дроссельная заслонка будет в масле... не более. Замена 1500 выходит.
    8) LOL passat премиум марка..... поржал...
    9)Паддон из алюминия... не ездий по горам на нем.....День на замену паддона это чес... меняется за час.
    10) Хочется чтоб пулял бери не 2.3 и не 2.8.... бери V8....там запаешь по запчастям по другому...
    11) заливать нужно 98 бензин ....поржал... езжу на 92 все устраивает...(98 это 92 с присадками)
    12)2.3 едит по динамике как ланос.....пипец......
    13) не хочется платить за ремонт-купи новый....
    Походу етот чел до пассата ездил на ламбогини или бугатти....

    ЗЫ...красные кеды в тему, к ним нехватает желтых штанов

    без обид )))
    Последний раз редактировалось 666000; 25.05.2015 в 17:38.
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  19. #9999
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже отпишусь...
    - морда у машины лежит, с таким просветом только по МКАД ездить.
    - есть защита металлическая шериф, двигателя и коробки. если оооочень поддон жалко.
    - если живые пружины и хорошие стойки, то и поддон целый.
    - все разъемы на защелках, как они отходят то? может сломаны горе-мастерами?
    - натяжной ролик за 7 штук? 250+270р у обводных и 400р у натяжного ролика подшипники.
    - вискомуфта засохла? так её поменять надо. 4500р бехровская.
    - масло в коробку за 8000р? это у официалов? я купил 20л мобил71141 за 4890р в 12году - уже две замены, и еще почти на одну останется.
    - Гур в крайних положениях жужжит? так слей синтетику и залей минералку, и жужание пропадет.
    - движка цепной, один раз поменял цепи и смысл туда лазить?
    - лить в движку наш 98 - это перебор, 95 максимум, и то если в нем "95" уверен. лью 92, ибо от него проблем меньше двигателю.
    - бежать от azx? машина гавно? глазки бачили, что покупали? а то кожаный салон, руль косточка... это надо очень постараться взять отжатую машину.


    ЗЫ и про рычаги... оригинальные рычаги отходили у меня только 180000км по сибирским дорогам,
    направлениям и зимникам + еще пробег до покупки ХЗ какой. так что подвеска - что надо.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  20. #10000
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    лить в движку наш 98 - это перебор, 95 максимум, и то если в нем "95" уверен. лью 92, ибо от него проблем меньше двигателю.
    Почему? Можно немного теории?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 500 из 527 ПерваяПервая ... 400450490498499500501502510 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •