1. #9961
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    где у нас в блоке пробка для слива ОЖ?
    Правый нижний угол радиатора, если стоять лицом к переднему бамперу, крышечка под "крестовую отвертку". но проще и быстрее сняв крышечку бачка ОЖ, отсоединить нижний патрубок радиатора слить ОЖ.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #9962
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Правый нижний угол радиатора, если стоять лицом к переднему бамперу, крышечка под "крестовую отвертку". но проще и быстрее сняв крышечку бачка ОЖ, отсоединить нижний патрубок радиатора слить ОЖ.
    Ты меня не понял. То что ты говоришь - это сливное отверстие радиатора. Слив из него антифриз, в системе еще остается 1-2 литра, так как при промывке системы ОЖ дистиллированная вода остается цветом антифриза. Вот и спрашиваю у бывалых, есть ли на БЛОКЕ сливное отверстие! ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  3. #9963
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, может кто нибудь подсказать, проблема с сапуном, как его почистить, где он вообще?? Чё то полазил так ничего и не понял

  4. #9964
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порядок работы цилиндров на AZX такой же как на AGZ 1-2-4-5-3 ???
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  5. #9965
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis188 Посмотреть сообщение
    Добрый день, может кто нибудь подсказать, проблема с сапуном, как его почистить, где он вообще?? Чё то полазил так ничего и не понял
    Рядом с маслозаливной горловиной стоит клапан - его меняют, по идее.
    PS/Если у тебя AGZ. На AZX не знаю.
    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Порядок работы цилиндров на AZX такой же как на AGZ 1-2-4-5-3 ???
    Скорее всего.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #9966
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Мужики, ЧП !!! Менял масло, все как всегда, до простого просто. Выехал с гаража, поползла температура до 100 град. Остановился. Остыла, открыл бачок ОЖ, а там масло.....Масло охладитель? Прокладку ГБЦ завтра проверю под давлением, через свечные колодцы (Блин не проверю, коллектор же придется снять что бы залезть, а это значить дроссель тоже снять) Как прокладку проверить тогда? . Че чинить, куда лезть ??????? Масло черное(В двигателе свежее, прозрачное или это остатки старого масла ДВС?) в антифризе, АКПП ,через радиатор? Утром проверю щуп ДВС....
    Заменил прокладки теплообменника (масло охладителя). Вымыл бачок ОЖ, долил воды, долил масло в ДВС. Завел, на холостых довел до 90 градусов, давит масло. На горячую. Продул каждый цилиндр 1-2-4-5-3, ГБЦ не продувается (С цилиндров воздух в систему ОЖ не поступает. Компрессия в цилиндрах 1-13, 2-13, 4-13, 5-13, 3-12). Масло продолжает давить из ДВС, причем по наблюдениям давит только с того момента когда открывается термостат.
    Мужики, идей больше нет в моей голове. 3 варианта: 1. ГБЦ - каналы.5 000р. 2. Сам маслоохладитель.-10 000р. 3. Трещина в блоке (На горячую давит).- ремонт 50 000. Контрактный ДВС.
    Какие мысли?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  7. #9967
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Заменил прокладки теплообменника (масло охладителя). Вымыл бачок ОЖ, долил воды, долил масло в ДВС. Завел, на холостых довел до 90 градусов, давит масло. На горячую. Продул каждый цилиндр 1-2-4-5-3, ГБЦ не продувается (С цилиндров воздух в систему ОЖ не поступает. Компрессия в цилиндрах 1-13, 2-13, 4-13, 5-13, 3-12). Масло продолжает давить из ДВС, причем по наблюдениям давит только с того момента когда открывается термостат.
    Мужики, идей больше нет в моей голове. 3 варианта: 1. ГБЦ - каналы.5 000р. 2. Сам маслоохладитель.-10 000р. 3. Трещина в блоке (На горячую давит).- ремонт 50 000. Контрактный ДВС.
    Какие мысли?
    Мысли в слух. Что делал в двигателе, до появления проблемы? Может рукожопые маслята тебе масла не только в двиг залили? чисто гипотетически...
    Уверен, что давануло прокладку? (по мне не давануло вовсе, т.к на оборотах бы давило газы в бачок ОЖ, он бы бурлил)
    На 100% уверен, что это масло? Если на малом контуре все ок, то при срабатывании термостата искать косяк в большом контуре?
    Я бы для начала методом исключения поразмыслил, а с ГУР точно все норм? Как часто масло менял?

    Я бы начал с контура ОЖ. Проверил все ли шланги на месте.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  8. #9968
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Мысли в слух. Что делал в двигателе, до появления проблемы? Может рукожопые маслята тебе масла не только в двиг залили? чисто гипотетически...
    Уверен, что давануло прокладку? (по мне не давануло вовсе, т.к на оборотах бы давило газы в бачок ОЖ, он бы бурлил)
    На 100% уверен, что это масло? Если на малом контуре все ок, то при срабатывании термостата искать косяк в большом контуре?
    Я бы для начала методом исключения поразмыслил, а с ГУР точно все норм? Как часто масло менял?

    Я бы начал с контура ОЖ. Проверил все ли шланги на месте.
    Это надо быть полным имбицилом что бы масло не залить не туда. Масло сам менял, не в первый раз. В том то все и дело, цилиндры продул. Ни чего не показало, целая прокладка. Вариант,что каналы вне цилиндров. Конечно уверен, что масло ДВС. Пишу же на горячую уходит, остывает - проверяю уровень масла и его нету, доливаю и опять по кругу....А ГУР то каак связан с патрубками ОЖ ? Они ни где не пересикаются. Последний раз подзатянул с заменой масла, промыл ДВС...после и началось....
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  9. #9969
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Mr.Glebovsky;5068096]Рядом с маслозаливной горловиной стоит клапан - его меняют, по идее.
    PS/Если у тебя AGZ. На AZX не знаю.


    Там от гофры идёт шланг в клапанку, значит он в ней стоит???? только снятие клапанки??

  10. #9970
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis188 Посмотреть сообщение
    Там от гофры идёт шланг в клапанку, значит он в ней стоит????
    Он стоит в самом шланге. От него должен ещё тонкий шланг отходить. Снимается элементарно легко. Клапанную крышку не нужно трогать.
    №22 на картинке.
    Название: gg.jpg
Просмотров: 118

Размер: 101.2 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #9971
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Он стоит в самом шланге. От него должен ещё тонкий шланг отходить. Снимается элементарно легко. Клапанную крышку не нужно трогать.
    №22 на картинке.
    Название: gg.jpg
Просмотров: 118

Размер: 101.2 Кб

    Ну тогда вообще не понятно. Он у меня в гофре что ли?
    Изображения Изображения   
    Passat B5 2000, 2.3 AGZ, АКПП.

  12. #9972
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis188 Посмотреть сообщение
    Ну тогда вообще не понятно. Он у меня в гофре что ли?
    Я так понимаю, у тебя его вообще нет. Кто-то до тебя его скрутил и просто поставил шланг.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #9973
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, у тебя его вообще нет. Кто-то до тебя его скрутил и просто поставил шланг.
    А в гофре что за датчик???
    Passat B5 2000, 2.3 AGZ, АКПП.

  14. #9974
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis188 Посмотреть сообщение
    А в гофре что за датчик???
    Нет там никакого датчика. Перед гофрой стоит ДМРВ.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #9975
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Нет там никакого датчика. Перед гофрой стоит ДМРВ.
    посмотри на фотке, там же видно, какой то датчик, фишка на него ещё одевается.

  16. #9976
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis188 Посмотреть сообщение
    посмотри на фотке, там же видно, какой то датчик, фишка на него ещё одевается.
    Точно, не заметил. У тебя, походу, версия для "холодного климата"(если не ошибаюсь). Там, да, как-то по другому сделано. Тогда не знаю.
    А в чём проблема, собственно? ДЗ в масле?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #9977
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Точно, не заметил. У тебя, походу, версия для "холодного климата"(если не ошибаюсь). Там, да, как-то по другому сделано. Тогда не знаю.
    А в чём проблема, собственно? ДЗ в масле?
    а если в масле то что?
    AZX 2.3

  18. #9978
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Точно, не заметил. У тебя, походу, версия для "холодного климата"(если не ошибаюсь). Там, да, как-то по другому сделано. Тогда не знаю.
    А в чём проблема, собственно? ДЗ в масле?
    Гофра, ДЗ, впускной коллектор, всё в масле. Уровень масла уходит, решил начать с малого, разобраться с ВКГ.
    Смотрю и вообще не понимаю как эта система здесь работает.

  19. #9979
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша яковлев Посмотреть сообщение
    а если в масле то что?
    То скорее всего не работает клапан ВКГ.
    Но тут ещё другая сторона проблемы может быть - если ЦПГ сильно изношена, то он даже новый не спасёт.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #9980
    Pointer Аватар для Denis188
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Белорусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    То скорее всего не работает клапан ВКГ.
    Но тут ещё другая сторона проблемы может быть - если ЦПГ сильно изношена, то он даже новый не спасёт.
    Осталось только разобраться как работает ВКГ

Страница 499 из 527 ПерваяПервая ... 399449489497498499500501509 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •