1. #9861
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Проверенные - это оригинальные?
    не факт. примерно как с шрусами- брал разные, более полугода не ходили(пыльники рвались, хрустели) - в итоге остановился на шрусах loebro, оригинальных пыльниках и смазкой motul - третий год, полет нормальный.

    Вот и спрашиваю - может кто уже наигрался и нашел решение
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #9862
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.у меня проблема на пассат ,5 AGZ 2.3 НАШЛИ ПРОБЛЕМУ В ФОРСУНКАХ.может кто знает или уже встречался с этой проблемой. какие нам подходят форсунки или что порекомендуете .я даже артикула незнаю подскажите пожалуйста

  3. #9863
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morfej1979 Посмотреть сообщение
    привет всем.у меня проблема на пассат ,5 AGZ 2.3 НАШЛИ ПРОБЛЕМУ В ФОРСУНКАХ.может кто знает или уже встречался с этой проблемой. какие нам подходят форсунки или что порекомендуете .я даже артикула незнаю подскажите пожалуйста
    есть тема на этой странице чуть ниже http://passat-b5.ru/showthread.php?t=202849
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  4. #9864
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! 021 906 031 D - это оригинальная форсунка на AGZ. Появились в "Existe" форсунки фирмы "Magneti Marelli", как аналог, они по цене приемлемы, качества не знаю, год назад не было аналогов. 8050 00346 108 или IWP 022 это номер форсунок "Magneti Marelli". Но надо поточнее посмотреть, подходят ли. Цена, однако, в два раза выросла на оригинал...
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  5. #9865
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    morfej1979 А какая конкретно проблема?
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  6. #9866
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, нужен номер щетки стеклоочистителя, дело в том что у меня кронштейны для пин локНазвание: pin lock.jpg
Просмотров: 73

Размер: 38.9 Кб
    Последний раз редактировалось миша яковлев; 17.01.2015 в 09:34.
    AZX 2.3

  7. #9867
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша яковлев Посмотреть сообщение
    Привет, нужен номер щетки стеклоочистителя, дело в том что у меня кронштейны для пин локНазвание: pin lock.jpg
Просмотров: 73

Размер: 38.9 Кб
    По ETKE так, других номеров там нет.

    1J1955425B - сторона водителя
    3B1955426B - сторона пассажира

    3B0998002A - комплект щёток с индикатором износа(Valeo)
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  8. #9868
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как купил машину так все время была какая то хрень заводишь все нормально откроешь закроешь капот машина сразу обороты теряет .троит пыхтит еле едет мощьности нет .опять откроешь закроешь капот .снова на некоторое время как часы как самолет тяга бешенная ,и так скаждым разом все хуже и хуже .куда только не возил машину .каких только проблем не находили . то провод высоковольтный то безонасос .и вот недавно совсем плохо стало.отвез и оставил у одного огого спеца .ковырялся пару дней и вконце концов последняя проблема по его словам .три в хлам убитые форсунки.он даже сказал как ты ездил на них.вот теперь машина на приколе и ищю форсунки .новые оригинал уж дорого очень.пытаюсь найти бу

  9. #9869
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    morfej1979, тут раньше кто-то писал, что типа на этот мотор подходят форсунки от волговского 406-го мотора. Возьми свою старую и сравни.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #9870
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок попробую может повезет

  11. #9871
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2015
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрго всем дня!! добавляюсь в вашу катку )) стал обладаталем 2.3 AGZ 150сил... . Вобщем то все нравиться... стал вопрос!!! на холостых, шумит цепь чуток совсем! вот я думаю, а можно ли поменять просто натяжитель??? и вообще насколько это все критично? можно еще поездить? или все сразу с цепями??? и меняеться ли натяжитель без снятия коробки??? давления масло на хх-2.5! обороты 4. и еще один вопрос!! в промежутке от 2до3 тыс обротов, когла едишь!! (налостых нету) повляеться вибрация!!! один момент какойто может 2.5 тысячи... скажите куда смотерть? коробка??

  12. #9872
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста кто менял термостат. Обязательно ли снимать весь корпус термостата, или можно снять только отдельно патрубок в который он вставляется?
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  13. #9873
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexanderb Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто менял термостат. Обязательно ли снимать весь корпус термостата, или можно снять только отдельно патрубок в который он вставляется?
    менял, откручивал полностью весь корпус. стоит в корпусе.
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  14. #9874
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    менял, откручивал полностью весь корпус. стоит в корпусе.
    Расскажи подробней. Как подлазил что снимал?
    А то посмотрел тут по климату не греется больше 75 градусов (
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  15. #9875
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexanderb Я менял корпус целиком, термостат стоит с низу в корпусе. И корпус не обязательно снимать, если пролезешь что бы открутить патрубок которым он прижат Патрубок на 3х болтах (№7 по элкатс). Если снимишь корпус меняй все резинки / уплотнители...

    --- Добавлено чуть позже ---

    фото снятого корпусаНазвание: IMAG0793.jpg
Просмотров: 80

Размер: 73.9 Кб
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  16. #9876
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Добрался я наконец сюда. В общем сложилась сложная ситуация, буду рад какой нибудь подсказке. Друг купил пассата 1999 года с AGZ. Заводился стандартно с 4го раза, первые разы заводился троил и глох. В общем недавно порвался у него ремень доп. агрегатов, закатили ко мне в гараж, заменили ремень и ролики. Собрали все обратно, завели, проверили что ничего не где не трёт, оставили на ночь в гараже. Утром он не завёлся. Гараж кстати тёплый. Начали искать причину - как обычно проверили 3 вещи, искра, подача топлива, метки газораспределительного механизма. Искра толстая хорошая на всех свечах. Проверили давление в рампе, почистили сетку в баке. Проверили импульс на форсунки, он присутствует. Проверили компрессию, не так чтобы ахти, но по 10 кило есть во всех котлах. Заменили свечи и свечные провода (так как на тех было высоковатое сопротивление), поставили новый акб. Сигнализации нету, только штатная на ключах. Мотор ктрутится, но даже не пыхтит. Скачал ваг-ком, подключили, проверяли датчики, по мануалу, была ошибка по лямбде - но в накопленных. Пробовали пережимать обратку. В общем я такое вижу первый раз в жизни. Искра есть, подача топлива в горшок есть, компрессия есть. Фиговый бензин тоже исключили, брызнули немного эфира во впуск, он тоже отказался поджигаться. Непроходимость выхлопа тоже исключили, открутили штаны от катализатора. Я не знаю что делать =( Не может же катушка или коммутатор быть мёртвым и при этом выдавать искру на всех цилиндрах?!

  17. #9877
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил-64, в голову только приходит ДПКВ(G28) и датчик холла на распредвале(G40). Правда странно, что ошибок нет по ним...
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #9878
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю если бы не работал ДПКВ не было бы импульса на форсунки и не было бы искры. А и то и то присутствует. Я тоже уже сломал всю голову.....

  19. #9879
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все-таки победил расход масла. Проехал 30000 расход масла "0". Все решилось заменой направляющих клапанов.. Ремонт занял 2 дня. (если нужен телефон мастера-обращайтесь в личку , скину).
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  20. #9880
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил-64 Посмотреть сообщение
    Думаю если бы не работал ДПКВ не было бы импульса на форсунки и не было бы искры. А и то и то присутствует. Я тоже уже сломал всю голову.....
    Показания ДТОЖ смотрел?
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

Страница 494 из 527 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •