1. #9661
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, может тут помогу по "младшенькому" Суть такова - при сканировании в блоке управления ДВС пишет ошибку по датчику давления в системе ГУРа( точно не помню КЗ на массу вроде) ошибка спораидическая. Если ее стереть то обороты норм, однако когда едешь начинают гулять обороты (800-1100 где то) и прописывается эта ошибка. НО стоит чуть чуть повращать рулем и обороты нормализуются.... что может быть? датчик стоит на самом насосе ГУРа как я понял. куда копнуть? хотя бы направление подскажите...

    Остался единственный косячечек на "младшеньком"... ну и 2 микрика )))но это как займусь уже шумоизоляцией так и вылечу - все приготовлено уже для лечения микриков.

    хотелось бы вылечить этот нюанс с ГУРом....

    Далее уже будет только косметический ремонт
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  2. #9662
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от way1 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Не входит в блок комфорта. Пишет контролер не найден. Куда копать? Сам блок сухой, провода визуально как новые, соединения прозвонил.
    Отключал АКБ, теперь входит в блок комфорта
    AZX, 2,3л. 2003г. Автомат

  3. #9663
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток уважаемые пассатоводы!!! Выручайте, возможно кто нибудь сталкивался с такой проблемой, примерно месяц назад остановился на переезде и услышал шум, навроде как работы дизельного двигателя у легкового авто, т.к. передо мной стояла "четверка" то не придал этому значения, подумав что звук исходит от неё, но ошибся, подъехав к дому слышу этот же звук, открываю капот и звук работы двигателя точь в точь как на дизеле, стал грешить на выжимной подшипник, т.к. при нажатии на педаль сцепления этот шум стихает, но полностью не прекращается. Пока искал в интернете где заказать данную деталь шум пропал и опять все стало хорошо. Но вчера "дизель" зашумел опять. Этот звук только на холостых, при движении не шумит, двигатель работает ровно. Сегодня на время этот шум пропал, но при трогании с места машина стала дергаться, потом шум появился опять, а дерганье пропало. Может у кого была такая проблема??? И если это все таки выжимной то какие возможные последствия езды с таким выжимным???и можно ли ездить вообще??? Заранее благодарю !!!!!

  4. #9664
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    АКБ слабый, возможно когда-то был.


    Ммм... Это ВАГ-КОМ такое выдал?
    По схеме, 15 - это приборная панель. Она ж работает у тебя?


    Да работает! а вот где искать обрыв цепи (клемма 30) ? ато один раз машина на ходу заглохла ,и утром не заводится иногда, ключ
    поворачиваешь а стартер только щёлк и вся электрика на нули скидывает и пробег и мафон! как будто аккум снимают и ставят
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  5. #9665
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLEG2222, Дык, может аккум умирает своей смертью уже. За ночь разряжается под ноль вот и все. Хотя на ходу при таком раскладе машин не глох бы.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  6. #9666
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если кому нужен Датчик положения коленчатого вала (новый),обращайтесь!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  7. #9667
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    00668
      Скрытый текст:
    00668 - Supply Voltage Terminal 30

    00668 - Supply Voltage Terminal 30: Signal Outside Specifications
    00668 - Supply Voltage Terminal 30: Implausible Signal
    Possible Causes
    Fuse(s) faulty
    Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
    Power Supply (Battery/Generator) faulty
    Possible Solutions
    Check Fuse(s)
    Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
    Check Power Supply (Battery/Generator)
    Special Notes
    When found in an individual control module, it's most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
    When found in multiple control modules at the same time, it's most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
    Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  8. #9668
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    OLEG2222, Дык, может аккум умирает своей смертью уже. За ночь разряжается под ноль вот и все. Хотя на ходу при таком раскладе машин не глох бы.

    аккум не старый,покупал новый BANNER 72 А/ч

    --- Добавлено чуть позже ---

    аккумулятору больше пол года
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  9. #9669
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    аккум не старый,покупал новый BANNER 72 А/ч
    Бывает брак и т.п. Опять же я не утверждаю, но если вечером заводится, а с утра уже нет то аккум не держит заряд, либо надо искать утечку. Лучше если первый вариант т.к. утечку на Пассате найти затруднительно. Удачи.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  10. #9670
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,буду искать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще вопрос! проблематично ли менять цепь грм,натяжители,успокоители,звездочки? и дорого ли все это стоит?
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  11. #9671
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    а еще вопрос! проблематично ли менять цепь грм,натяжители,успокоители ,звездочки? и дорого ли все это стоит?
    год назад комплект обошелся мне в 9200 (+-), менял сам со снятием ДВС(мне так проще) ушло где то полтора дня со всеми перекурами, обедами и прочим...в субботу утром разобрал и в воскресенье после 4х гдето собрал

    --- Добавлено чуть позже ---

    где то выше должны быть даже фотки разобранного моего пассата

    --- Добавлено чуть позже ---

    с 98 года у меня практически полностью развалился успокоитель
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  12. #9672
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    а еще вопрос! проблематично ли менять цепь грм,натяжители,успокоители ,звездочки? и дорого ли все это стоит?
    Если руки не из ж.., то говорят, что всё просто. Выбираешь только сам, что тебе снимать - мотор или КПП.
    Дабы много не умничать, скидываю тебе чьё-то сообщение в этой теме.

    Вопрос:
    В скором будущем собираюсь поменять цепи,натяжники,успокоители ,ну и маслосъемные колпачки.Если кто нибудь менял подскажите пжл. обязательно ли :
    1. менять зведы распредвалов.
    2. промежуточную звезду.
    3. болты этих звёзд и натяжных устройств.
    Если менять маслосъемные колпачки ,обязательно ли менять:
    1. Направляющие клапанов.
    2. Сухари
    3. толкатели
    И ещё вопрос по сальникам,я так понял там нужно поменять только сальник коленвала?или есть ещё какие то сальники которых лутше бы поменять?
    А то я так то подсчитал со всем этим добром выходит под 20 кусков,одни только звёзды сколько стоят


    Ответ:
    Для начала купи только цепи и натяжители, а так же болт-натяжитель не забудь. Обязательно купи новые болты для звезд распредвалов....но сами звезды до вскрытия покупать не спеши. Скорее всегоони не понадобятся, ибо износа при надлежащем обслуживании - практически нет.
    2. Про промежуточную звезду....вернее звезды - их там ДВЕ. То же самое - дло вскрытия покупать не спеши, но болт купи обязательно.
    3. Болты натяжителей и успокоителей - на свое усмотрение. Но если найдешь в наличии - можно и купить для лишнего спокойствия.
    4. Сухари, тарелки, пружины - все это нужно сомтреть при вскрытии и измерять. Заранее покупать - это если денег не жалко. А так, у меня например при пробеге в 245тыс. ничего из этого менять не потребовалось.
    5. Направляющие. во первых без снятия гбц их не поменяешь, а если уж и будешь ее снимать (но зачем? есть видные причины?) нужно еще будет это все отдефектовать, пошатать померять и т.д. а там может еще и клапана поменять придется, и головку шлифануть.
    Короче, если двигатель работает - лучше ему не мешать))))
    Гидрокомепнсаторы тоже - если не шумят, смысла трогать нет.....
    6. Только сальник коленвала. Можно вместо оригинала взять ELring, Victor Reinz (обычно в оригинале и идут).
    так же купи герметик-прокладку - это для кожухов цепей. Можно тех же марок. Пары тюбиков хватит.


    А вот ещё замена цепи на VR6 на американском форуме. Идентично нашему мотору.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #9673
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,обязательно прочту! А то на мастеров вообще ни какой надежды! один говорит надо менять цепь,
    а другой говорит кап ремонт!!!

    При быстром разгоне или подъеме на крутую гору, двигатель издает сильный цокот, на дизельный похож. потом проходит! и для 150 коней она не тянет вообще!
    вот ни кто и не может из мастеров ответить,что это!

    Буду признателен,если поможете разобраться!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  14. #9674
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    Буду признателен,если поможете разобраться!
    Поможем ) главное более менее прямые руки и время ) остальное подскажем - хотя там все просто (проще чем в жигулях или на волге цепь менять)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  15. #9675
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Поможем ) главное более менее прямые руки и время ) остальное подскажем - хотя там все просто (проще чем в жигулях или на волге цепь менять)

    так дело в том,что я уже и не знаю,что менять то надо!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  16. #9676
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    так дело в том,что я уже и не знаю,что менять то надо!
    Опресовка? компрессия? Давление масла? вообще с чего выводы о цепи? пробег какой ? просто так можно и мотор поменять...
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  17. #9677
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессия 13-14! пробег 306т.км! при нагрузке на двигатель происходит звон, заводится частенько не с первого раза! ошибки ни какие не показывает!
    значит все датчики работают! только вот нету 2-ух лямбдов и датчика кислорода! от туда и пришли к тому,что это механическая часть,выставить зажигание
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  18. #9678
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Ошибка по датчику распредвала. Так как их два, то как узнать какой менять?
    AZX, 2,3л. 2003г. Автомат

  19. #9679
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, на днях приобрел пассат б5 1999г, двигатель AGZ VR5
    такая проблемка,- давит масло из под крышки маслозаливной, хочу заменить систему вентиляции картерных газов (СВКГ), помогите найти номера патрубков, клапана (состоляющей системы) нижня часть (верхняя меняна месяц назад-была забита коксом)
    если у кого есть ссылку скиньте на схему СВКГ
    Заранее спасибо

  20. #9680
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    genstap, Не совсем понял про нижнюю и верхнюю часть... Насколько помню, там только клапан один стоит между заливной горловиной и впускным патрубком("улиткой"), вот и вся система.

    Название: gg.jpg
Просмотров: 146

Размер: 101.2 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 484 из 527 ПерваяПервая ... 384434474482483484485486494 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •