1. #9621
    Pointer Аватар для kokshetauagz
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нет искры на 4 цилиндре, проблема с коммутатором. :help:help:help

    Здравствуйте, принимайте в ряды обладателей agz, прошу совета была проблема с акпп, ремонтировали, (не помогло) после поисков другой акпп примерно 6 месяцев стояла во дворе сто. после установки новой коробки, стала плохо заводиться с 10-15 попытки на холодную. на горячую стартует нормально. выяснилось что пропала искра на 4 цилиндре. Выяснилось что нет напряжения с коммутатора, с эбу импульс идет. Снял коммутатор (уже ремонтировался до этого) весь в белом герметике. один канал переделан двумя транзисторами. пропаял контакты было надломлено пару выводов. появилась искра. собрал пару дней проездил. опять пропала. заново пропаял ,искры нет. прозвонил транзистор который находится внутри коммутатора в кз. на катушку идет
    постоянное напряжение 12. приделывать еще 2 транзистора как на 2 цилиндре смысла не вижу. корпус коммутатора не герметичен проблемы в будущем обеспеченны. в любом случае либо колхозить, либо замена на новый которого нет.авто пока стоит. поиск нового коммутатора не дал результатов(проблематично у нас в Казахстане найти з.ч на АГЗ) на заказ около 20. т.р. дорого (( Сейчас машина едит но еле еле. Даже нет возможности нормально протестировать купленную коробку. Вопрос в следующем : возможно ли как нибудь обойти родной коммутатор? например поставить 2 коммутатора от ауди которые могут обслуживать до 3-х цилиндров одновременно. Знающие люди подскажите как реализовать? в каком такте работает двигатель как я понял можно подавать двумя катушками искру на 2-4 и 1-3-5 цилиндры одновременно?! Честно сил нет на эту машину. одно сделаешь ломается другое. Аппарат достался в плачевном состоянии.

  2. #9622
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kokshetauagz, Есть итальянский аналог, который стоит в 2 раза дешевле оригинала. EPS 1.965.074
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #9623
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики.......Долгое время не работал кондиционер. Недавно заменил на новые радиаторы ОЖ и кондея, заменил подшипник на самом кондеи.....заправил систему фрионом - кондей молчит, эл.вентилятор молчит. Облазил весь поиск (не отправляйте меня туда).
    Подаю на прямую + на кондей, работает! Подаю на прямую + на электровентилятор, работает! Проверил все предохранители в водительском щитке, в блоке управления двигателем, в подрулевым блоком тоже в норме, кроме того что отсутствует реле (гнезда с "мамой" есть).....

    так вот где найти подробное описание всех релюх, какая за что отвечает......

    http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf - во че нашел.......
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  4. #9624
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    Ерунда какая-то! Может АКБ сдох или сигналка....
    Да АКБ сдох, прикуривал от другой машины не помогло.
    AZX, 2,3л. 2003г. Автомат

  5. #9625
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokshetauagz Посмотреть сообщение
    Знающие люди подскажите как реализовать? в каком такте работает двигатель как я понял можно подавать двумя катушками искру на 2-4 и 1-3-5 цилиндры одновременно?!
    Не получится. т.к. они в разных фазах идут. и впрыск на VR5 фазированный - а это значит что когда будет искра, то топлива там не будет это про версию 1-3-5.
    Так что придется ставить папарнопараллельный впрыск, а это уже попахивает "дебелизмом".
    Предлагаю купить (достать гденибудь) коммутатор от ваза, или от любой другой модели, и задействовать от него 2 канала.
    Подобные успешные опыты уже описывались в ветке.
    Еще если есть навыки по электронике, то можно взять мощный поливик (мосфит) и через оптопару самому замутить
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  6. #9626
    Pointer Аватар для kokshetauagz
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, заколхозил я 2 коммутатора от ауди с4 2.6 искра есть все нормально работает. Даже лучше чем было
    Руководствуясь Автодатой нашел выходы с компа на каждый цилиндр. и подключил все как должно быть. получилось аккуратно. Уместил 2 коммутатора на алюминиевую пластину намазал термопастой и установил все на штатное место. Прилепляю фото как было как стало.
    Название: IMAG0099.jpg
Просмотров: 324

Размер: 98.2 КбНазвание: IMAG0102.jpg
Просмотров: 207

Размер: 122.7 КбНазвание: IMAG0101.jpg
Просмотров: 193

Размер: 123.5 КбНазвание: IMAG0104.jpg
Просмотров: 276

Размер: 141.1 Кб
    Итог: пропало троение. Двигатель работает ровно. Искра во всех цилиндрах одинаковая. Спасибо очень хорошему другу д. Аскару за помощь.
    Но проблема холодного пуска и провалов мощности осталась, с чего посоветуете начать? ДЗ чистили адаптировали. По дмрв показания в норме. подсосы воздуха устранены. остались форсунки насос может еще что? Спасибо заранее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    kokshetauagz, Есть итальянский аналог, который стоит в 2 раза дешевле оригинала. EPS 1.965.074
    Спасибо за совет у Нас и такого нету. В городе нашел еще один пассат с таким же объемом. тоже еб..ся с отсутствием запчастей...

  7. #9627
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokshetauagz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, заколхозил я 2 коммутатора от ауди с4 2.6 искра есть все нормально работает. Даже лучше чем было
    вот это подход!!! молодец что не побоялся.
    Не эстетично, но ведь работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kokshetauagz Посмотреть сообщение
    Но проблема холодного пуска и провалов мощности осталась, с чего посоветуете начать?
    попробуй сначала заменить ДТОЖ, потом датчик температуры входящего воздуха.
    Проверь датчик температуры наружного воздуха на предмет адекватных показаний.
    если не поможет, то можно обогатить или обеднить смесь на пуске (через VAG)
    какой угол опережения зажигания?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #9628
    Pointer Аватар для kokshetauagz
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    вот это подход!!! молодец что не побоялся.
    Не эстетично, но ведь работает
    Ну раз другого выхода нет пришлось ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    попробуй сначала заменить ДТОЖ, потом датчик температуры входящего воздуха.
    Проверь датчик температуры наружного воздуха на предмет адекватных показаний.
    если не поможет, то можно обогатить или обеднить смесь на пуске (через VAG)
    какой угол опережения зажигания?
    ДТОЖ работает нормально. Была ошибка дтож кз обрыв на массу. заменил ошибка ушла, на ничего не изменилось.
    Насчет наружного даже не знал что как то влияет по нему переодически выскакивает ошибка. не знаю где он находится, по капотом висит одна фишка круглая маленькая 4-х контакная вроде не он ли это? угол точно не помню но вроде по lbl файлу сходится. а как поиграть со смесью? не подскажешь?
    Спасибо что помогаешь
    Passat 3b5 Variant 2.3 AGZ Tiptrinic

  9. #9629
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokshetauagz Посмотреть сообщение
    Насчет наружного даже не знал что как то влияет по нему переодически выскакивает ошибка. не знаю где он находится,
    За бампером, внизу радиатора.
    Тоже не пойму, как он влияет на смесь. Он же для климы вроде как.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #9630
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Тоже не пойму, как он влияет на смесь. Он же для климы вроде как.
    коллеги, успокойтесь.
    Я не говорю заменить, а я говорю проверить.
    Утром встал с кровати, почистил зубы, умылся, взял ноут и пошел к машине.
    Подключился и смотришь на термометр, датчик температуры наружного воздуха (что внизу радиатора, за бампером) и на датчик впускного воздуха (что в коллекторе стоит).
    Естественно все измерения проводить до того как машину заведешь (на заглушенной)
    Из полученных 3 данных делаем вывод, а правильно ли все они показывают.
    И еще!!!!
    Если датчик впуска накрылся, то данные о температуре входящего воздуха берутся от датчика климатроника. Вот -так то!!!
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  11. #9631
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А эл.вентилятор при перегреве двигателя включается? Нужно по ELZA смотреть все эл. цепи относящиеся к кондею ( может блок кондея,проводка и т.д.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Мужики.......Долгое время не работал кондиционер.
    Диагностику делал? Так можно полмашины поменять, а причина в сгнившем контакте(проводе)
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  12. #9632
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    А эл.вентилятор при перегреве двигателя включается? Нужно по ELZA смотреть все эл. цепи относящиеся к кондею ( может блок кондея,проводка и т.д.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Диагностику делал? Так можно полмашины поменять, а причина в сгнившем контакте(проводе)
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B2 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
    Кодирование: 17100
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  13. #9633
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте мужики,подскажите пожалуйста куда вставлять и к чему подключать датчик положения коленвала?Название: Screenshot_7.png
Просмотров: 111

Размер: 174.0 Кб под номером 17 он!

    А ВОТ ТАКАЯ КАРТИНА У МЕНЯ!!! Название: Фото0548.jpg
Просмотров: 132

Размер: 87.0 Кб Название: Фото0549.jpg
Просмотров: 114

Размер: 89.7 Кб


    НИ ФИШКИ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ НИ ДАТЧИК НАЙТИ НЕ МОГУ,может ни там ищю!
    я вообще уже в тупике! ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТ,ДА ПОПОДРОБНЕЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ФОТКУ БЫ ГДЕ ОН У ВАС СТОИТ!!!
    ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  14. #9634
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик коленвала стоит над опорой двигателя под расширительным бачком, нащупавыется только рукой, шланги мешают. А фишку не нашел.
    Последний раз редактировалось way1; 11.08.2014 в 21:03.
    AZX, 2,3л. 2003г. Автомат

  15. #9635
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики помогите пожалуста!!! Не работает один цилиндр,как проверить каммутатор или катушка что вышло из строя.Спасайте

  16. #9636
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а дпкв-(датчик положения коленчатого вала) же по любому должен стоять?
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  17. #9637
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob_vzm Посмотреть сообщение
    Мужики помогите пожалуста!!! Не работает один цилиндр,как проверить каммутатор или катушка что вышло из строя.Спасайте
    Поищи в этой теме. Не раз уже обсуждали.
    Вот здесь, к примеру.
    Помню, что нужно поменять выходы с коммутатора на катушку, которая не даёт искру. Если и после этого на том же цилиндре не будет искры, значит дело в катушке, если появилась, значит в коммутаторе. Как-то так.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #9638
    Pointer Аватар для kokshetauagz
    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob_vzm Посмотреть сообщение
    Мужики помогите пожалуста!!! Не работает один цилиндр,как проверить каммутатор или катушка что вышло из строя.Спасайте
    Меряй напряжения на фишке коммутатора, я делал светодиодом. на выходе должны быть вспышки ( не постоянное напряжение) примерно 12 в,если меньше проблема в коммутаторе. если перед катушкой есть вспышке то скорее всего дело в ней. я один канал переделал поставил от б3 одну катушку. пока работает нормально. если нужно будет сфоткаю и выложу. Если в коммутаторе смотри колхоз выше )) если конечно не представляется возможность поставить новый оригинал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Здорова! частично решил проблему по твоему совету с запуском. по колдовал с обогащением во время старта, прогрева, и после старта, стала заводиться с 3-го раза (до этого раз 10-12 крутил) так же с провалом мощности обогатил смесь при нагрузке двигателя.только расход ощутимо увеличился. осталась не большая проблема в момент первого страгивания после запуска мотора при переключение на 2 (акпп) начинает жутко тупить бывает обороты падают почти до нуля. решается остановкой и перегазовкой до 3-4 тыс оборотов. потом нормально, до следующей остановки мотора. что это может быть? ничего не пойму мистика блеа...
    Passat 3b5 Variant 2.3 AGZ Tiptrinic

  19. #9639
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    Датчик стоит в левой опоре двигателя.но по нему ошибка не читается!!! Как у тебя прописывается ошибка?
    2 Найдены неисправности:
    17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1347 - 35-00 - -
    16825 - $л#Ь&KH$]ироX$н0"±ChM?Е(~FоZќ]0жcаюP8)bсv)qцw0
    P0441 - 35-00 - BаUеeh>хД
    AZX, 2,3л. 2003г. Автомат

  20. #9640
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни подскажите как снять мотор, а именно как отсоединить коробку (у меня АКПП) в елзе посмотрел, непонятно..
    Собираюсь менять цепи и т.д.
    И подскажите кто какие ставил фирма производитель..
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

Страница 482 из 527 ПерваяПервая ... 382432472480481482483484492 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •