1. #9581
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Николай 5451, может быть помпа. Крыльчатка стёрлась.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #9582
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай 5451 Посмотреть сообщение
    Электровентилятор на моем пассате не включается,тоже не знаю почему
    Эл.венттилятор включается в двух случаях: 1-когда включается кондиционер(у тебя он не работает) и 2-когда основной вентилятор не справляется с охлаждением двигателя(не правильно работает вискомуфта,забиты радиаторы,едешь в пробке и т.д.) Проверяй работу вентилятора!(сними разьём и подай 12 В. Удачи!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  3. #9583
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,вентилятор напрямую крутит,реле плохо работает, то щелкает, то нет, сменю его,если включаться не будет то думаю остается грешить на датчик ДТОЖ который стоит на радиаторе, благо и датчик и реле недорогие

  4. #9584
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай 5451 Посмотреть сообщение
    ,как только машины тронулись температура опустилась в свое рабочее положение 90 градусов.
    Приветствую.
    Не видишь закономерность? "стоишь и едешь".
    Радиаторы помой.(снаружи и внутри бы промыть), и я так понял у тебя климат сдох?! Так выкинь его радиатор нафиг.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #9585
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, радиаторы промыть надо, займусь на днях ,а так, сменил реле и электровентилятор начал включаться, температура пока не растет, говорю пока, потому что в пробках больших еще не стоял

  6. #9586
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Во первых. отключаем форсунку (т.к. низкоомная форсунка может влиять на показания прибора)
    Во вторых. Бери "+" от аккумулятора, а второй конец по очереди на разъем форсунки.
    Если попал "+" на "+" то на приборе получишь "0"
    если попал "+" на "-" от блока то на приборе получишь некие показания, (зависит от пропускной способности прибора) 12 вольт можешь и не увидеть.

    Еще способ проверить питание форсунок, это параллельно подключить спайку (любой дешевый светодиод + резистор на 1,2 кОм) должен моргать при прокручивании стартером. Только "+" и "-" не перепутай
    Сдох датчик коленвала, на горячем моторе пропадал сигнал с него, свечи все в масле - маслосъемным колпачкам хана. жду новый датчик, далеко от дома не отъезжаю, чтоб если что прикатить домой заменю датчик - посмотрю. а дальше о замене колпачков даже думать страшно.

  7. #9587
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    а дальше о замене колпачков даже думать страшно.
    а чего страшного?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  8. #9588
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем хай.
    Чтобы насос ГУРа снять, морду нужно разбирать, или нет?
    И как ремень ослабить?
    Вообще, какие сложности выполнения данной задачи?
    Спасибо.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #9589
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Всем хай.
    Чтобы насос ГУРа снять, морду нужно разбирать, или нет?
    И как ремень ослабить?
    Вообще, какие сложности выполнения данной задачи?
    Спасибо.
    Привет. насос чтобы снять думаю не надо разбирать морду - ремень ослабляется ключом на 16(18) натяжитель ослабляешь и скидываешь ремень. далее снизу уже насос - откручиваешь шланги и снимаешь его - думаю можно открутить и снизу - я его снимал только с двигателем вместе ) в пятницу могу посмотреть реально ли или нет - мотор все равно снят полностью
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  10. #9590
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимайте и меня в клуб неудачников.

    Passat Variant b5 VR5 1999 года акпп

  11. #9591
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhhhww Посмотреть сообщение
    Принимайте и меня в клуб неудачников.

    Passat Variant b5 VR5 1999 года акпп
    почему сразу неудачников?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  12. #9592
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да тут тему читал и видел что кто-то шутил про "неудачников")))
    VW Passat Variant b5 VR5 1999 год

  13. #9593
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы поменять насос ГУР морду снимать не надо, проверено, менял не снимая, геморно, но все реально. Ремень тяжеловато накинуть но можешь снять с генератора одеть на гур потом отжать натяжитель одеть на генератор. Вот

    --- Добавлено чуть позже ---

    Выручайте!!!!*Что то с двиглом. По ошибкам P0011 и стук в самом ДВС. Звук в районе цепи.
    Куда копать.?
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  14. #9594
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    По ошибкам P0011 и с
    А до нее ошибка по фазам ГРМ?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  15. #9595
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    А до нее ошибка по фазам ГРМ?
    Да! Что то про сдвиг фаз
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  16. #9596
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Да! Что то про сдвиг фаз
    1)замер давления масла на холостом ходу и под нагрузкой (где то 4000 оборотов), если с этим все норм, то
    2) проверка меток грм(придется снимать впускной коллектор и крышку ГБЦ)

    звук в районе цепи какой ? скрежет, шаркающий, воющий, звонкий,глухой и т.д?
    скорее всего как у меня было - сломало один из успокоителей и был шаркающий звук цепи(только чек не горел и на ошибки я не проверял)

    но как читал есть еще самый гуманный случай это что то с проводкой к ДПКВ
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  17. #9597
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звук металлический, лязгающий...
    Наверное давление масла.. масло очень жидкое. Начну с замены масла. Залито мобил 3000 5в40 может паленое да и бензин в него попал.
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  18. #9598
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Звук металлический, лязгающий...
    Наверное давление масла.. масло очень жидкое. Начну с замены масла. Залито мобил 3000 5в40 может паленое да и бензин в него попал.
    НАчни с замера давления - на нашем моторе это не вызывает трудностей - вместо датчика давления масла ( расположен чуть ближе к бамперу слева по ходу движения, под бачком охл.жидкости) вкрути манометр. если с резьбой не ошибешься то и вкрутишь на холодную то даже масла не вытечет. далее делаешь замеры исходя из них выводы - если дело не в давлении(тогда тем более уж не в масле) зачем тратить деньги на фильтра, масла и замену в пустую

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Залито мобил 3000 5в40
    У меня Motul 5x30 - оно жиже и все норм, хоть и пробег 270 000 где то.
    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    да и бензин в него попал.
    каким образом ??
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  19. #9599
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    а чего страшного?
    денег наверное немеряно стоит. и разбирать полмашины опять наверное.

  20. #9600
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhhhww Посмотреть сообщение
    Принимайте и меня в клуб неудачников.
    хорошо зашел ....быть владельцем VR5 - уже уникальный шанс самому развеять все мифы об этом моторе созданные людьми никогда не владевшими им.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 480 из 527 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •