1. #9541
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    как снять фишку которая подходит к жгуту проводки на форсунки, которая около катушек зажигания? если на ней тоже самое то значит проводка форсунок не причём так я понимаю?
    насос, когда проводишь замер, в это время работает?
    Просто отсоединяешь. А фишка сама на рампе сдвигается вверх.
    Если на фишке тоже самое, то проводка на рампе не причем. смотри далее, до реле бензонасоса, а от него на предохранитель.
    что делал перед тем как беда случилась? что-то протягивал (музыку, туманки, подсветку... еще что?)
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  2. #9542
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Кто-нибудь помогите с распиновкой коммутатора со стороны БУ,или схему с эльзы.
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  3. #9543
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Кто-нибудь помогите с распиновкой коммутатора со стороны БУ,или схему с эльзы.
    Название: Распиновка камутатора.jpg
Просмотров: 64

Размер: 141.9 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #9544
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, Спасибо,но это не то.Мне нужно вход со стороны БУ
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  5. #9545
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    Спасибо,но это не то.Мне нужно вход со стороны БУ
    А тебе что дали? Читай лучше!
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  6. #9546
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    А тебе что дали? Читай лучше!
    я вообще-то уже разобрался.Поставил временный "колхоз"Название: Распиновка камутатора.jpg
Просмотров: 70

Размер: 86.7 Кб
    нужен был провод с командой на 2й цилиндр от БУ
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  7. #9547
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    нужен был провод с командой на 2й цилиндр от БУ
    Умирает?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #9548
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Умирает?
    Да скончался,поставил с ваз 09.Буду искать на разборках,..... . Exist аналог 10 руб стоит,никто не ставил?
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  9. #9549
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!
    ни у кого совершенно случайно так нет геометрических размеров для проверки геометрии кузова? а то на гольф у меня есть а на пассат не найти что то((( а то пока полностью разобран померять хочется
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  10. #9550
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    Снимаю фишку, включаю зажигание, на"+" и на черный провод с фишки +7 вольт. На "+" и на Желтый провод 10,4 Вольта. Получается, что "+" есть а на черном вместо минуса тоже "+" но слабый?
    +на +должен быть 0.Еще этот общий +через фишки и предохранитель идет от реле бензонасоса.Вообщем пока насос работает должен быть +,а импульсный минус дает голова,вроде так.
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  11. #9551
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    +на +должен быть 0.Еще этот общий +через фишки и предохранитель идет от реле бензонасоса.Вообщем пока насос работает должен быть +,а импульсный минус дает голова,вроде так.
    В этом то и прикол, что нужно проверять "-" от ЭБУ или "+" от реле насоса.(когда насос работает)
    в VAG-com есть функция "тест исполнителей", бери в помощь при проверке напряжения на форсунках. там и насос запустить можно и форсунки по очереди.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  12. #9552
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Обратил тут внимание в Vag-com на напругу на датчиках детонации. 2-4 цилиндр - 1.4-1.5В, а вот на 1 - 2.3В, на 5 - 3.3В на ХХ. Это нормально или нет?

  13. #9553
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Подскажите размер ключа или гайки за которую держать передний шкив коленвала, при замене переднего сальника. Болт, который вкручивается в колено и держит шкив на 27, а вот каким ключом сам шкив удержать?
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  14. #9554
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По просьбе. Электросхемы на AGZ.

    Вложение 124376
    Вложение 124377
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #9555
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    По просьбе. Электросхемы на AGZ.
    что-то пусто все
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  16. #9556
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    В этом то и прикол, что нужно проверять "-" от ЭБУ или "+" от реле насоса.(когда насос работает)
    в VAG-com есть функция "тест исполнителей", бери в помощь при проверке напряжения на форсунках. там и насос запустить можно и форсунки по очереди.
    Что должно быть при включенном зажигании? При работе насоса напряжение повышается на 2 вольта.

  17. #9557
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    Что должно быть при включенном зажигании? При работе насоса напряжение повышается на 2 вольта.
    Во первых. отключаем форсунку (т.к. низкоомная форсунка может влиять на показания прибора)
    Во вторых. Бери "+" от аккумулятора, а второй конец по очереди на разъем форсунки.
    Если попал "+" на "+" то на приборе получишь "0"
    если попал "+" на "-" от блока то на приборе получишь некие показания, (зависит от пропускной способности прибора) 12 вольт можешь и не увидеть.

    Еще способ проверить питание форсунок, это параллельно подключить спайку (любой дешевый светодиод + резистор на 1,2 кОм) должен моргать при прокручивании стартером. Только "+" и "-" не перепутай
    Последний раз редактировалось razval_xx; 30.06.2014 в 20:38.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #9558
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.VR5 AZX у вас катушка заж.с встроенным коммутатором или ..?
    К нам стержневые к.з с встроенным комм. можно встроить?Ни кто не колхозил?
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  19. #9559
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    Всем привет.VR5 AZX у вас катушка заж.с встроенным коммутатором или ..?
    К нам стержневые к.з с встроенным комм. можно встроить?Ни кто не колхозил?
    катушка на AZX точно такая же как и на AGZ, только раздельная. на каждый цилиндр своя.
    на счет свечных колпачков со встроенными катушками зажигания, здесь мне кажется нужно читать тех.характеристики.
    Впрочем искра есть искра, только нужно все согласовать (сопротивление, управление, свечи.)
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  20. #9560
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер.перетерло шланг кондиционера от компрессора к радиатору,от радиатора открутил резьбы нет на штуцере, второй открутить не смог от радиатора обрезал, вот и думаю, надо оба шланга покупать и радиатор. во сколько все может обойтись и где искать. у нас в городе разборок нет и в помине. может кто что что посоветует подскажет. WWWZZZ3BZYE128806
    Последний раз редактировалось серёга1965; 03.07.2014 в 04:29.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

Страница 478 из 527 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480488 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •