1. #9521
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите. Мой AGZ не заводиться. Стартер крутит, бензонасос качает, искра есть. Притащил на диагностику ошибок нет, диагност сказал, что восстанавливал проводку к форсункам. Машина завелась. Доехал до гаража, еще пару раз завел и опять не заводиться. Притащил обратно. Завелась. Весь день заводилась, ошибок нет. Поменяли ДМРВ. Приехал в гараж. Не заводиться. Место ремонта проводки я не нашел и похоже никто там ничего не делал. При включенном зажигании снял фишку с форсунки, На одном контакте +6В на другом +3В. По логике не должно быть два плюса? Куда копать дальше? нигде нет инфы по напряжению на форсунках. Может еще чего могу проверить сам? Таскать его на галстуке не ближний свет, да и толку мало. Помогите плиз.

  2. #9522
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Принимайте 2,3 AZX автомат. 2003г.

  3. #9523
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от way1 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Принимайте 2,3 AZX автомат. 2003г.
    добро пожаловать в клуб "неудачников" ;-) (С)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  4. #9524
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    На одном контакте +6В на другом +3В. По логике не должно быть два плюса? Куда копать дальше? нигде нет инфы по напряжению на форсунках. Может еще чего могу проверить сам? Таскать его на галстуке не ближний свет, да и толку мало. Помогите плиз.
    Если ты все правильно померил, то я могу только посочувствовать тебе. скорее всего "мосфит сдох". Проверяй остальные фишки.
    Форсы управляются "-" от ЭБУ. так что проверяй "+" на форсунках,предохранитель, если ни чего не помогло, то результат - " мозгам хана".
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #9525
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Если ты все правильно померил, то я могу только посочувствовать тебе. скорее всего "мосфит сдох". Проверяй остальные фишки.
    Форсы управляются "-" от ЭБУ. так что проверяй "+" на форсунках,предохранитель, если ни чего не помогло, то результат - " мозгам хана".
    Включаю зажигание, снимаю фишку с форсунки, тестером на один контакт и на массу - 6в. Тестером на другой контакт и на массу - 3в. тестером контакты на фишке между собой - 3в. Другие фишки под коллектором не достать. попробовать прозвонить провод на форсунку на предмет замыкания? какой предохранитель смотреть? если мозгам хана - это наверное к деньгам?

  6. #9526
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, есть воспрос. Можно ли посмотреть что-то похожее на 32 группу (адд и мульт), только в режиме реального времени, а не накопленное?

  7. #9527
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    Включаю зажигание, снимаю фишку с форсунки, тестером на один контакт и на массу - 6в. Тестером на другой контакт и на массу - 3в. тестером контакты на фишке между собой - 3в. Другие фишки под коллектором не достать. попробовать прозвонить провод на форсунку на предмет замыкания? какой предохранитель смотреть? если мозгам хана - это наверное к деньгам?
    Неправильно.
    Снимаешь фишку. На один провод и на "+" результат должен быть 0, на другую фишку и на "+" (крутим стартер) результат должен быть 12 вольт( но тут ты можешь тестером не увидеть, т.к. время впрыска 3,2 миллисекунды, тестер может не засечь это время.нужен осциллограф(желательно с памятью)).
    По симптомам похоже, что "+" не приходит на форсы. проверяй проводку ориентир на фишку которая на рампе, найди на ней "+" он там должен появиться при вкл. зажигания. если нет, то определи какой провод общий для всех форсунок и по нему иди до предохранителей. 90% у тебя обрыв "+"
    если мозги сдохли то это точно к деньгам , но тут нужно понимать: покупать - к затратам, продавать (утилизировать)- к прибыли
    Если есть в знакомых авто электрик хороший или радиотелемастер то попроси их (за плату конечно)
    какой предохранитель не помню, знаю что должен 15 Ампер. по схеме S234, где стоит не знаю. еще реле J17- это реле топливного насоса
    с контакта реле 20/87а должен выходить "+" (при условии работы насоса) это и есть питание форсунок.
    если что пиши подскажу чего.
    Последний раз редактировалось razval_xx; 13.06.2014 в 20:27.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #9528
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен патрубок (негодный) от компрессора кондея до осушителя. Никто в СПб не встречал?

    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #9529
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. У меня тоже Passat 2.3 AZX двигатель. Рад к вам присоедиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно вопрос? У меня порвался ремень обводной. После замены ремня начала машина пищать и на панели горит машина с капотом. Ремень поставили правильно. Не пойму что это? Кто знает подскажите пож-та.

  10. #9530
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passan2.3 Посмотреть сообщение
    горит машина с капотом.
    наверное повредило проводку от датчика капота
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  11. #9531
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Солнечногорск Московская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. У меня накрывается стартер. Подскажите легко ли его снять? На сколько болтов он по вернут? Спасибо!

  12. #9532
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ поделитесь опытом!

    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 - 35-00 - - Где он стоит ??
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен - - Где эта беда стоит??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Роман Сергеич Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня накрывается стартер. Подскажите легко ли его снять? На сколько болтов он по вернут? Спасибо!
    Для меня это была проблема......повезло, поддон пробил Когда его снял и стартер со свистом вылетел
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  13. #9533
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1338 - 35-00 - - Где он стоит ??
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен - - Где эта беда стоит??
    датчик распредвала стоит рядом с катушками на головке цилиндров
    движок заслонки лучше тебе это не знать, все равно не сделаешь. эта штука одноразовая, лучше сразу новую ДЗ брать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Роман Сергеич Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня накрывается стартер. Подскажите легко ли его снять? На сколько болтов он по вернут? Спасибо!
    на два болта. Берем удлинитель, головки на 15 и 16 и лезем под машину. откручиваем и снимаем.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  14. #9534
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Солнечногорск Московская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

  15. #9535
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    датчик распредвала стоит рядом с катушками на головке цилиндров
    движок заслонки лучше тебе это не знать, все равно не сделаешь. эта штука одноразовая, лучше сразу новую ДЗ брать.

    --- Добавлено чуть позже ---


    на два болта. Берем удлинитель, головки на 15 и 16 и лезем под машину. откручиваем и снимаем.
    Можешь на картинке показать где они ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  16. #9536
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: foto-2-56.jpg
Просмотров: 88

Размер: 34.8 Кб
    1 – верхняя часть впускного коллектора. Верхняя часть впускного в первую очередь крепится к нижней части впускного коллектора, а потом коллектор в сборе крепится к головке блока цилиндров;
    2 – корпус дросселя;
    3 – болт, 10 Нм;
    4 – крышка;
    5 – крышка головки блока цилиндров;
    6 – кронштейн;
    7 – болт крепления головки блока цилиндров.
    При установке необходимо использовать новые болты;
    8 – головка блока цилиндров. При неплоскостности более 0,1 мм необходимо произвести перешлифовку головки блока цилиндров. Минимально допустимая высота головки блока цилиндров 139,5 мм;
    9 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, смазанное чистым моторным маслом;
    10 – уплотнительное кольцо;
    11 – датчик Холла;
    12 – устройство натяжения цепи, 40 Нм. Двигатель можно проворачивать только с установленным устройством натяжения цепи;
    13 – водяной насос;
    14 – уплотнительное кольцо. При нарушении герметичности необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
    15 – блок системы зажигания;
    16 – болт, 25 Нм;
    17 – крышка приводной цепи. Снятие и установку крышки приводной цепи можно производить только на установленной головке блока цилиндров. При установке крышки приводной цепи необходимо заполнить отверстия в торце крышки жидким герметиком VW-AMV18800102;
    18 – кожух термостата;
    19 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку головки блока цилиндров;
    20 – нижняя часть впускного коллектора;
    21 – прокладки нижней части впускного коллектора;
    22 – клапан для переключения каналов впускного коллектора;
    23 – вакуумный исполнительный механизм

    Твой номер 11
    Там где цепи стоят
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  17. #9537
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбирал морду. Ремонтировал гену (подшипники,щетки и т.п.). Менял подшипник кондея. Свечи. Фильтр воздушный. Все собрал.
    Завожу, схватывает и глохнет. Читаю ошибки:

    18256/P1848/006216 - пожалуйста, проверьте DTC памяти контроллера двигателя

    18265/P1857/006231 - сигнал нагрузки: сообщение от блока управления двигателя

    Что делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Название: foto-2-56.jpg
Просмотров: 88

Размер: 34.8 Кб
    1 – верхняя часть впускного коллектора. Верхняя часть впускного в первую очередь крепится к нижней части впускного коллектора, а потом коллектор в сборе крепится к головке блока цилиндров;
    2 – корпус дросселя;
    3 – болт, 10 Нм;
    4 – крышка;
    5 – крышка головки блока цилиндров;
    6 – кронштейн;
    7 – болт крепления головки блока цилиндров.
    При установке необходимо использовать новые болты;
    8 – головка блока цилиндров. При неплоскостности более 0,1 мм необходимо произвести перешлифовку головки блока цилиндров. Минимально допустимая высота головки блока цилиндров 139,5 мм;
    9 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, смазанное чистым моторным маслом;
    10 – уплотнительное кольцо;
    11 – датчик Холла;
    12 – устройство натяжения цепи, 40 Нм. Двигатель можно проворачивать только с установленным устройством натяжения цепи;
    13 – водяной насос;
    14 – уплотнительное кольцо. При нарушении герметичности необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
    15 – блок системы зажигания;
    16 – болт, 25 Нм;
    17 – крышка приводной цепи. Снятие и установку крышки приводной цепи можно производить только на установленной головке блока цилиндров. При установке крышки приводной цепи необходимо заполнить отверстия в торце крышки жидким герметиком VW-AMV18800102;
    18 – кожух термостата;
    19 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку головки блока цилиндров;
    20 – нижняя часть впускного коллектора;
    21 – прокладки нижней части впускного коллектора;
    22 – клапан для переключения каналов впускного коллектора;
    23 – вакуумный исполнительный механизм

    Твой номер 11
    Там где цепи стоят
    Это он со стороны коробки стоит ? Снизу?


    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 066 906 032 AE
    Компонент: MOTRONIC ME7.1 01 0003
    Кодирование: 00033
    Код Сервиса: WSC 63670
    WVWZZZ3BZ2P129996 VWZ7Z0A4035463
    1 Неисправности:
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0110 1101

    Где датчик стоит?
    Последний раз редактировалось Vladimr; 17.06.2014 в 18:19.
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  18. #9538
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  19. #9539
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Это он со стороны коробки стоит ? Снизу?
    со стороны маховика.
    если у тебя распредвал находится снизу, то у тебя снизу установлен.
    вообщето у всех установлен сверху

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 066 906 032 AE
    Компонент: MOTRONIC ME7.1 01 0003
    Кодирование: 00033
    Код Сервиса: WSC 63670
    WVWZZZ3BZ2P129996 VWZ7Z0A4035463
    1 Неисправности:
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0110 1101

    Где датчик стоит?
    установлен прямо на впускном коллекторе, сразу за заслонкой( ну сравнительно сразу.\, посмотри, не ошибешься)
    Последний раз редактировалось razval_xx; 17.06.2014 в 20:48.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  20. #9540
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Неправильно.
    Снимаешь фишку. На один провод и на "+" результат должен быть 0, на другую фишку и на "+" (крутим стартер) результат должен быть 12 вольт( но тут ты можешь тестером не увидеть, т.к. время впрыска 3,2 миллисекунды, тестер может не засечь это время.нужен осциллограф(желательно с памятью)).
    По симптомам похоже, что "+" не приходит на форсы. проверяй проводку ориентир на фишку которая на рампе, найди на ней "+" он там должен появиться при вкл. зажигания. если нет, то определи какой провод общий для всех форсунок и по нему иди до предохранителей. 90% у тебя обрыв "+"
    если мозги сдохли то это точно к деньгам , но тут нужно понимать: покупать - к затратам, продавать (утилизировать)- к прибыли
    Если есть в знакомых авто электрик хороший или радиотелемастер то попроси их (за плату конечно)
    какой предохранитель не помню, знаю что должен 15 Ампер. по схеме S234, где стоит не знаю. еще реле J17- это реле топливного насоса
    с контакта реле 20/87а должен выходить "+" (при условии работы насоса) это и есть питание форсунок.
    если что пиши подскажу чего.
    Снимаю фишку, включаю зажигание, на"+" и на черный провод с фишки +7 вольт. На "+" и на Желтый провод 10,4 Вольта. Получается, что "+" есть а на черном вместо минуса тоже "+" но слабый?

    --- Добавлено чуть позже ---

    как снять фишку которая подходит к жгуту проводки на форсунки, которая около катушек зажигания? если на ней тоже самое то значит проводка форсунок не причём так я понимаю?

Страница 477 из 527 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •