1. #9501
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    AZX или AGZ не найти.....
    а причем тут двигатель? привода в коробку (01V - не так уж и много вариантов)вставляются, а не в двигатель.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #9502
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  3. #9503
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимайте к себепассат 2.3agz vr5 мкпп 2000г
    И сразу бы хотел спросить, может кто нибудь стадкивался с такой проблемой, начал плохо заводиться прогретый двигатель, схватывает после 2-3 раза, был на сервисе сказали что возможно неправильно стоит цепь и на 12 градусов есть отклонение в первом цилиндре, на холодную заводится нормально, в прошлом году двигатель капиталился, цепи новые. Может кто чего посоветует, буду очень признателен!!!!!

  4. #9504
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай 5451 Посмотреть сообщение
    Принимайте к себепассат 2.3agz vr5 мкпп 2000г
    И сразу бы хотел спросить, может кто нибудь стадкивался с такой проблемой, начал плохо заводиться прогретый двигатель, схватывает после 2-3 раза, был на сервисе сказали что возможно неправильно стоит цепь и на 12 градусов есть отклонение в первом цилиндре, на холодную заводится нормально, в прошлом году двигатель капиталился, цепи новые. Может кто чего посоветует, буду очень признателен!!!!!
    Расход в норме?Детонация есть?Тяговитость нормальная? - значит с цепью тебя надули.
    Что с температурой входящего воздуха? да и ДТОЖ нужно проверить (он двойной)
    сколько давление в рампе?
    что с расходомером воздуха? мерил его?
    сколько впрыск по форсункам?
    Проверь герметичность впускного тракта, может где подсос воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Николай 5451 Посмотреть сообщение
    был на сервисе сказали что возможно неправильно стоит цепь и на 12 градусов есть отклонение в первом цилиндре,
    У меня сразу к СЕРВИСМЕНАМ - это умный, знающий свое дело специалист - Возник бы вопрос:
    1." возможно неправильно стоит цепь" - это сколько денег нужно чтобы понять, возможно или уже стоит, а может не стоит? А если не стоит кто платить будет, за потраченное время и разобранный мотор? И вообще они г.........ды, ну вы поняли!
    2. "есть отклонение в первом цилиндре" - Почему только в первом?
    3. "на 12 градусов есть отклонение" - здесь бы я вернулся к первому вопросу.

    Что-то тебя, одноклубник, на сервисе дурят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Немного флуда, для улыбки
    Приехал в сервис человек и говорит:
    - У меня стоп-сигнал не работает, может лампочка сгорела?
    - Ок, посмотрим, приходите завтра.
    На следующий день.
    -С Вас 22 800 рублей
    - за что?
    -Видите ли, мы провели диагностику и VAG-com выдал ошибку,01254868 -dead mouse. Пришлось вызывать специализированную службу по уничтожению данного феномена. А чтобы спец служба успела вовремя, подключили ментов с мигалками (пробки как, ни как)
    - позвольте, но там может быть просто сгорела лампочка?
    - Ни чего не знаем, VAG-com - не ошибается, а мы не халтурщики.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #9505
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день AGZводы ))
    Мало ли кому нужно ,имеются АКПП и Мотор .Недорого .
    8952 352 26 21

  6. #9506
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Что с температурой входящего воздуха? да и ДТОЖ нужно проверить (он двойной)
    было такое при неисправном ДТОЖ - на горячую не заводилась - поменял и все прошло - попробуй с него фишку скинуть - должна заводится норм, только расход будет поболее-двигатель думает что на улице зима)))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  7. #9507
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sedovlasic Посмотреть сообщение
    Добрый день AGZводы ))
    Мало ли кому нужно ,имеются АКПП и Мотор .Недорого .
    8952 352 26 21
    Мертвые?
    С какой машины сорвал?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #9508
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Мертвые?
    С какой машины сорвал?
    Да не ,живые , хозяин умер пришлось разобрать .

  9. #9509
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это да,этим товарищам только бы денежку сорвать))))))а по делу если, расход вроде бы норм, по поводу детонации, я б назвал легкой вибрацией на холостых, очень легкой почти не заметно,тяговитость отличная,, если такое возможно подскажите как проверить ДТОЖ самому или только на сервисе?по поводу подсоса воздуха забыл сказать что пару раз слетал шланг,воздушный,к двигателю, не знаю точно как называется но от него идет маленький шланг который подключается к большой гофре которая идет от ДМРВ,как то так

    --- Добавлено чуть позже ---

    а где он находится?

  10. #9510
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай 5451 Посмотреть сообщение
    а где он находится?
    А поиском не пробовал пользоваться???
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4296241


    Все вопросы которые возникают на твоей машине уже +100500 раз перетирались в этой ветке.
    Если реально что не получается, или нужно "разжевать и в рот положить" то не стесняемся.

    Цитата Сообщение от Николай 5451 Посмотреть сообщение
    по поводу подсоса воздуха забыл сказать что пару раз слетал шланг,воздушный,к двигателю, не знаю точно как называется но от него идет маленький шланг который подключается к большой гофре которая идет от ДМРВ,как то так
    Наверное, если я все правильно понял, это патрубок ВКГ (там вообще то клапан должен быть)

    Цитата Сообщение от Николай 5451 Посмотреть сообщение
    если такое возможно подскажите как проверить ДТОЖ самому или только на сервисе
    Можно и самому, если есть шнурок, прога и немного знаний по IBM технике
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  11. #9511
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как проверить клапан ВКГ (который в резиновом патрубке до дроссельной заслонки, к которому провода идут) и как он вообще работает??
    Произошла такая беда, нежданно негадано поперло масло под крышку головки и уверено так поперло ну и под крышку заливную соответственно, залило колодцы где свечи и даже катушка одна сгорела (зачетверил ) Собственно тогда и заметил когда зачетверил..
    Думаю клапан виноват, не выпускает газы.. Если патрубок с крышки скидываешь газы идут при этом обороты не падают..
    И этот клапан отдельно продается? Может кто сталкивался.
    По ELVATS выдает номер - 3B0 906 391. в описании «труба отопителя» и ценник под два рубля!
    ВОТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: CImage.png
Просмотров: 98

Размер: 65.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    № 12
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  12. #9512
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Подскажите как проверить клапан ВКГ (который в резиновом патрубке до дроссельной заслонки, к которому провода идут) и как он вообще работает??
    Произошла такая беда, нежданно негадано поперло масло под крышку головки и уверено так поперло ну и под крышку заливную соответственно, залило колодцы где свечи и даже катушка одна сгорела (зачетверил ) Собственно тогда и заметил когда зачетверил..
    Думаю клапан виноват, не выпускает газы.. Если патрубок с крышки скидываешь газы идут при этом обороты не падают..
    И этот клапан отдельно продается? Может кто сталкивался.
    По ELVATS выдает номер - 3B0 906 391. в описании «труба отопителя» и ценник под два рубля!
    ВОТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: CImage.png
Просмотров: 98

Размер: 65.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    № 12
    Я у себя снимал эту штуку. Там клапан с мембраной продувается в обе стороны (хз как должно быть )
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  13. #9513
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот вообще такая штука, система для автомобилей эксплуатируемых в холодном климате. Никто не знает как ее проверить?
    Название: WP_20140404_17_44_48_Pro.jpg
Просмотров: 113

Размер: 109.4 Кб

  14. #9514
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    И этот клапан отдельно продается?
    продается 3B0 128 101 Клапан вакуумной системы Цена 1 031,00р

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    и как он вообще работает??
    Чисто скептически. Если мембрана эластичная и шевелится, значит точно на 50% рабочий. если нет, то "труба"
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #9515
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3B0 128 101 у меня не такой... У меня больше похож на фото выше..
    А вот схема с этим Название: CImage3.png
Просмотров: 73

Размер: 72.5 Кб
    это от AGZ
    Давненько смотрел, "Там клапан с мембраной" помыл, по чистил, для профилактики, мембрана была в трещинах ближе к середине. Не пойму зачем к нему провода идут?!
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  16. #9516
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    У меня больше похож на фото выше..
    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Не пойму зачем к нему провода идут?!
    Не, не знаю. у меня обычный без проводов. Жди, может кто подскажет.
    Последний раз редактировалось razval_xx; 05.06.2014 в 20:54.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  17. #9517
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Клапан ВКГ никаких проводов не имеет, да и мембрану там мембраной назвать сложно - скорее экран-отсекатель масла. В нём новом мембрана уже твёрдая и не эластичная, и герметично ничего не перекрывает, так просто болтается там
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  18. #9518
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?
    Вынимаешь старый - ставишь новый.
    Ну а подробнее: Откручиваешь бачек охлаждайки, отводишь в сторону, шланги позволят. Снимаешь вакуумник (привод) флейты и все, вот он ДТОЖ. Отключаешь фишку, поддеваешь скобу, которая удерживает ДТОЖ в корпусе, вынимаешь ДТОЖ и прокладку (она может не выйти вместе с датчиком), пихаешь туда новый с новой прокладкой, скобу на место. Сколько вытечет зависит от тебя, но лучше перед заменой скинуть давление в системе. Вот как бы все, 10-15 минут работы.

  19. #9519
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000 вот проводаНазвание: WP_20140404_17_44_48_Pro.jpg
Просмотров: 366

Размер: 14.5 Кб
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  20. #9520
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sorry, я думал у тебя AGZ...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 476 из 527 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •