1. #9461
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    Чую попаду я на бабосики скоро
    эт нормально для нашего мотора:-)
    Последний раз редактировалось Fancnc; 10.05.2014 в 19:29.

  2. #9462
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, недавно стал обладателем VW Passat B5 Variant VR5 (AGZ), Tiptronic.
    Подскажите заправочный объем масла в двигатель VR5 AGZ.
    Собираюсь масло сменить, сколько покупать не понятно.
    5W-40 с допуском VW 502.00 синт., подходит для нашего мотора? чье масло порекомендуете?
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  3. #9463
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Всем привет, недавно стал обладателем VW Passat B5 Variant VR5 (AGZ), Tiptronic.
    Подскажите заправочный объем масла в двигатель VR5 AGZ.
    Собираюсь масло сменить, сколько покупать не понятно.
    5W-40 с допуском VW 502.00 синт., подходит для нашего мотора? чье масло порекомендуете?
    4.5 литра вроде, а что лили до тебя?что лить вопрос спорный, есть целая отдельная тема.


    Замена бензонасоса пока в процессе, на 4motion бензонасос находится под задним сидением в самой нижней точке.я забыл,что у меня был заправлен полный бак...начал вытаскивать насос с накопительным резервуаром,как ливануло сейчас такой запах в салоне аж кошмар,глаза слизятся.да еще не тот насос прислали. Замена откладывается до понеденьника да еще под вопросом его замена,еще раз померили 3 на хх и 3.5 под нагрузкой....
    Последний раз редактировалось Fancnc; 10.05.2014 в 19:30.

  4. #9464
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Всем привет, недавно стал обладателем VW Passat B5 Variant VR5 (AGZ), Tiptronic.
    Подскажите заправочный объем масла в двигатель VR5 AGZ.
    Собираюсь масло сменить, сколько покупать не понятно.
    5W-40 с допуском VW 502.00 синт., подходит для нашего мотора? чье масло порекомендуете?
    посоветую мобил, мотюль. только у проверенных людей бери, и ни в коем случае на розлив.
    PS сам беру у маслят-оффициалов (их представителя) мобил 5w40.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #9465
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorrox Посмотреть сообщение
    Собираюсь масло сменить, сколько покупать не понятно.
    Бери 5-литровую канистру, не ошибёшься. Выровнишь по уровню.
    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    да еще под вопросом его замена,еще раз померили 3 на хх и 3.5 под нагрузкой....
    А что, вообще, послужило поводом для его замены?

    Вот, кстати, человек подробно объясняет какое масло лить. Думаю будет многим полезно.

    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #9466
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще не поменял.Большое потребление топлива 15-17 литров, в неспешном режиме. Подрагивание на хх, после 140км/ч ощущаются подергивания и машина оч тяжело набирает обороты, длительность впрыска 3,4мс на хх. Максимальное потребление воздуха 420кг. Дмрв,Дз,коммутатор,катушки, дтож,топливный фильтр все проверено,нареканий нет,подсосы воздуха устранены. На максимальных оборотах иногда вылетает ошибка по дмрв, проявляется так...докрутил до 5к потом резкий провал,загорается джекичан и потом сразу же гаснет...уже куда копать не могу понять...

  7. #9467
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем коллегам.с нашими дорогами кончились верхние рычаги на ходовке переждал не погоду снег гряз и решил весь перед перебрать.посоветуйте пожалуйста нормальные рычаги на передок ходовки.что стоит брать по цене и качеству.спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

  8. #9468
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morfej Посмотреть сообщение
    привет всем коллегам.с нашими дорогами кончились верхние рычаги на ходовке переждал не погоду снег гряз и решил весь перед перебрать.посоветуйте пожалуйста нормальные рычаги на передок ходовки.что стоит брать по цене и качеству.спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---
    Тут был? http://passat-b5.ru/showthread.php/1...=1#post2108084
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  9. #9469
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики подскажите,будет ли польза и эффект если залить в бак средство,для промывки инжектора?
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  10. #9470
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    мужики подскажите,будет ли польза и эффект если залить в бак средство,для промывки инжектора?
    Мне кажется это ерунда.
    Вот как их моют.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #9471
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Мне кажется это ерунда.
    Вот как их моют.
    Хм...над попробывать,а у нас куда подключается обратка?

  12. #9472
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Хм...над попробывать,а у нас куда подключается обратка?
    Если память не изменяет, то РДТ на обратке стоит. А вообще, там стрелочки есть, не запутаешься.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #9473
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Красногорск, Мск.Обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    4.5 литра вроде, а что лили до тебя?что лить вопрос спорный, есть целая отдельная тема.
    Что лили до меня, не ясно... вот предстоит поездочка дальняя, 3000 км, Москва-Сыктывкар-Москва. Я в раздумьях, сейчас масло махнуть или на старом ехать, машина недавно, сколько сожрет масла за 3 ткм не понятно, а какое на долив брать, тоже не знаю. На щупе по цвету не очень черное.
    VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

  14. #9474
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слей старое, залей новое и через 500км поменяй на тоже самое с заменой фильтра, самый простой вариант.а вообще это затея ехать на дальние поездки на только,что приобретенной бу машине, особенно на вр5:-)многие в глаза не видели такой мотор не говоря о его диагностике и ремонте и запчасти не везде есть:-)

  15. #9475
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Слей старое, залей новое и через 500км поменяй на тоже самое с заменой фильтра, самый простой вариант.а вообще это затея ехать на дальние поездки на только,что приобретенной бу машине, особенно на вр5:-)многие в глаза не видели такой мотор не говоря о его диагностике и ремонте и запчасти не везде есть:-)

    это точно,я даже не рискую за 5оо км от дома ехать!

    раньше лил CASTROL MAGNATEC (ГАВНО!) понравилосЯ MOTUL,залил 10W40 и двигатель тише работать стал,теперь только его и лью!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  16. #9476
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    это точно,я даже не рискую за 5оо км от дома ехать!

    раньше лил CASTROL MAGNATEC (ГАВНО!) понравилосЯ MOTUL,залил 10W40 и двигатель тише работать стал,теперь только его и лью!
    А чем кастрол не угодил? Масло что ли кушает мотор?я тож до этого заливал 10w40 у меня давление масла зашкаливало, не понятно почему , поменял на 5w40 все стало на свои места, кроме 2ух гидрокомпенсаторов и верхнего натяжителя, до сих пор не могу поменять.померий на всякий случай:-)

  17. #9477
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    А чем кастрол не угодил? Масло что ли кушает мотор?я тож до этого заливал 10w40 у меня давление масла зашкаливало, не понятно почему , поменял на 5w40 все стало на свои места, кроме 2ух гидрокомпенсаторов и верхнего натяжителя, до сих пор не могу поменять.померий на всякий случай:-)


    что померить? компрессию?

    castrol масло уходило больше 0.7 л на 1000 км. и г.компенсаторы сильно стучали! а на motul,расход масла меньше,где то 0.4-0.5 на 1000 км! а после раскоксовки поршневых колец вовсе перестала жрать масло и компенсаторы перестали стучать(правда только неделю,не стучали а теперь опять начали,причем не тихо)
    может потому что масло гавно залили!(spectrol)
    А так вообще есть в планах заменить гидрокомпенсаторы (1600р) но мастера за работу сказали от 7 т.р (пидара"ы,и сами же признаются,что ни когда не разбирали такой движок) вот и сижу жду,пока знакомый не приедет,вместе попробуем,самим поменять!
    Но очень,очень слабая тяга, На газ жмёшь,провалы конкретные! не знаю что делать!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  18. #9478
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление масла померий,если есть возможность. если тяга слабенькая, то и компрессию,что бы сразу отмести механический износ. Мне гидрики вместе с мск меняли, за работу взяли 3к. А что дальше делать, начинай с опресовки впуска,дмрв, давление топлива, дз почисти, лямбду,дтож, датчик температуры на впуске, посмотри работает ли изменения геометрии впуска...впринципе для начала хватит:-)

  19. #9479
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверю обязательно в понедельник,если все успею,отпишусь!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  20. #9480
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял насос и рдт, Что можно сказать... время открытия форсунок сократилось,но все равно немного прыгается от 2.4 до 2.8, с чем связано не понимаю. Отключил дмрв машина также поехала мб даж лучше, по логам смотрел на 5,5к расход воздуха с дмрв 116гр/с без него 125гр/с, крутящий момент без дмрв 180 с дмрв 160, на 6,2к без дмрв 160 с дмрв 130(ездил на 92 бензе) смотрел по вагкому в 120группе... дмрв покупал в прошлом году,бошевский, неужели сдох???

Страница 474 из 527 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484524 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •