1. #9441
    Pointer Аватар для Kirlian
    Регистрация
    09.03.2014
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая беда; шланги нужны которые идут с блока на радиатор отопителя, в магазине сказали что можно только заказать, только оригинал и ждать долго! Подскажите есть ли альтернатива? Может они откуда-то то ещё подходят?

  2. #9442
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirlian Посмотреть сообщение
    У меня такая беда; шланги нужны которые идут с блока на радиатор отопителя, в магазине сказали что можно только заказать, только оригинал и ждать долго! Подскажите есть ли альтернатива? Может они откуда-то то ещё подходят?
    1. сними свои и подбери похожие
    2. посмотри на разборках
    3. заказать оригинал и ждать...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  3. #9443
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер,есть запчасти на мотор AGZ vr5 если кому что нужно пишите в ЛС.Нахожусь в воронеже.
    вот ссылка на авито http://www.avito.ru/voronezh/zapchas..._vr5_326544295

  4. #9444
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попытался сделать опрессовку, нашел кучу сквозняков устранил, но почему то все равно не держит давление выше 0,2. Пробывал отключать абсорбер от впускного коллектора, ничего не менялось. Пробывал 1атм, то же где то растворились не слышно где пропускает, кто-нибудь делал опрессовку на нашем моторе как правильно?

  5. #9445
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fancnc, это конечно моё субъективное мнение, но есть такое понятие, как "перекрытие клапанов" - может быть просто в глушитель выходит. Либо какой-то впускной клапан плохо притёрт.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #9446
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На перекрытие похоже, это какое должно быть отверстие чтобы беззвучно уходил воздух под давлением 0,5кг. попробую более производительный компрессор и шину побольше,что бы держало постоянное давление, тогда будет слышно откуда уходит:-)

  7. #9447
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день мужики, извиняюсь что не по теме!Поделитесь кто за сколько купил своего коня! Я приобрел VR5 за 290т.р не дорого для него,как вы думайте??? Заранее всем спасибо!
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  8. #9448
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет трудностей с двигателем и все в ухоженном состоянии без колхоза,то норм, но мне кажется такого не бывает:-)

  9. #9449
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только вот слабый он мастера говорят на двигателе нагар,потому и ездишь как с картошкой в глушителе! Подскажите что делать,промывать присадками или нет?
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  10. #9450
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    только вот слабый он мастера говорят на двигателе нагар,потому и ездишь как с картошкой в глушителе! Подскажите что делать,промывать присадками или нет?
    а что промывать то собрался?

    масло чаще меняй (кто-то даже дизельное льет, у него моющее число выше), проверь свечи, посмотри состояние катализатора. и корми проверенным бензином
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  11. #9451
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать,промывать присадками или нет?
    Даже не вздумай. Я после покупки наслушался советов горе мастеров, и тоже начал лить всякие промывки, присадки, и через некоторое время у меня застучали компенсаторы.
    Если мотор изношен, то ему уже никакие чудо-присадки не помогут.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #9452
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздно уже,вчера отогнал,сегодня заберу( посмотрим что из этого выйдет! раскоксовка поршневых колец эта процедура называется,вроде по нету полазил,плохого мало что пишут!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    а что промывать то собрался?

    масло чаще меняй (кто-то даже дизельное льет, у него моющее число выше), проверь свечи, посмотри состояние катализатора. и корми проверенным бензином



    Катализатор у меня уже вырезанный, на каждом VR5 2.3 раздвоенная выхлоп.труба??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Наконец Забрал машинку (не спал всю ночь)
    Двигатель стал чуть тише работать,резвее набирает теперь,стук компенсаторов пропал! компрессия везде 14.5 , 14.9 а в первом цилиндре 10! слабенькая все равно,150 л.с должна асфальт подрывать,имхо!
    Прокачали сцепление,теперь хватает в самом конце,это хана приходит сцеплению?
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  13. #9453
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    раскоксовка поршневых колец эта процедура называется
    Ну это-то ничего, главное чтобы масло сменили.
    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    на каждом VR5 2.3 раздвоенная выхлоп.труба??
    Нет.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #9454
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    компрессия везде 14.5 , 14.9
    наоборот . должно примерно 10 атм. быть.
    Большое давление говорит о хреновых маслосъемных кольцах. Этот факт называется "масляной компрессией" и грозит капиталкой.

    С другой стороны: Когда компрессию мерили? Сразу после слива жижи или через час работы двигла? (если сразу, то лавр мог дать эфект увеличения компресси)
    И еще: компрессометр исправный?

    В любом случае: !. смотри за маслом (по утрам до завода проверяй) если уходит, то кольцам хана.
    2. перепроверь компрессию.
    3. присадки не лей (лучше хорошие масла)
    4. промой топливную систему (Есть долгоиграющие промывки от Ликвимоле)
    5. Сцепление еще раз прокачай. (если было лучше до прокачки, значит вы только напортили)
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #9455
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию мерили перед раскоксовкой!
    масло не сильно жрала.600 м.л на 1000 км
    до прокачки сцепления,схватывало прям в самом начале,а после прокачки в самом конце!
    МАСЛО СМЕНИЛИ
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

  16. #9456
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, какое давление топлива должно быть 3 или 4 бара?

  17. #9457
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое давление топлива должно быть 3 или 4 бара?
    3...
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #9458
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно,вот эт номер для нашего мотора 8E0 906 087e,если смотреть, то у него давление 4 бара, в чем?подвох?http://www.gih.ru/code/8E0%20906%20087%20E/AUDI.html .
    разобрался,на полный привод идет 4х барный и стоимость у него 11к,ппц

  19. #9459
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG2222 Посмотреть сообщение
    масло не сильно жрала.600 м.л на 1000 км
    0,6л/1000 км дох...фига.
    емкость 4,7 л - это хватит на 8 т.км.
    на замену можно и не приезжать. Вот если бы 0,6л на 10 т.км. то двигатель исправный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Странно,вот эт номер для нашего мотора 8E0 906 087e,если смотреть, то у него давление 4 бара, в чем?подвох?http://www.gih.ru/code/8E0%20906%20087%20E/AUDI.html .
    разобрался,на полный привод идет 4х барный и стоимость у него 11к,ппц
    я взял китайский на 4 бара, нормально работает. (стоимость 1200 руб) Брал сам насос, без трубок и датчика.
    есть еще франция, за 2500, хотел его, но продавец убедил в том что может не подойти.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  20. #9460
    Pointer Аватар для OLEG2222
    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чую попаду я на бабосики скоро
    VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion

Страница 473 из 527 ПерваяПервая ... 373423463471472473474475483523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •