1. #9421
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Да, прошлым летом все менял(
    а в качестве масла уверен?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #9422
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С финки привезли, сейчас мерили давление все в допусках

  3. #9423
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Подскажите под ном.41-это что?Вложение 119777

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще от СВКГ тонкий шланг куда соединен?
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  4. #9424
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Подскажите под ном.41-это что?
    Ресивер. Нужен для работы системы изменения геометрии впуска. Стоит рядом с бачком омывайки, и имеет другую форму.(Как бы 3 соединённых шара)

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    и еще от СВКГ тонкий шланг куда соединен?
    К тройнику - один конец к коллектору, второй к клапану абсорбера.
    Последний раз редактировалось Mr.Glebovsky; 19.04.2014 в 16:00.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #9425
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Стоит рядом с бачком охлаждайки
    Поправочка - рядом с бачком омывайки ;)

  6. #9426
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Поправочка - рядом с бачком омывайки ;)
    Упс, точно, оговорился.))
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #9427
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО.Тройник один конец заглушен и ресивера вроде не вижу ..
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  8. #9428
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня пробовал менять гидрики (цокали) без снятия цепи со звезд распредвалов. Чтож, вполне возможно, что и было сделано. И даже оказалось очень и очень просто. Больше намучался с перетянутыми болтами клапанной крышки, минус 2 болта, вспомнил всю родню тех мастеров, кто мне их перетянул. Пришлось повозиться, пока достал остатки болтов. Фотоотчет сделал бы, еслиб было чем. Хотя он не особо и нужен, если в движках +- соображаешь, все они одинаковые. Ну и без динамометрического ключа нехрен туда лазить.

  9. #9429
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовал менять гидрики (цокали) без снятия цепи со звезд распредвалов.
    Добрый вечер! Поясни пожалуйста, ты снимал только клапанную крышку? Звёздочки не откручивал от распред валов? Надо бы тоже гидрики поменять, хотелось бы поменьше разбирать.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  10. #9430
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Поясни пожалуйста, ты снимал только клапанную крышку? Звёздочки не откручивал от распред валов? Надо бы тоже гидрики поменять, хотелось бы поменьше разбирать.
    Добрый! Снял впускной коллектор, потом клапанную крышку. Поддомкратил одну сторону, выкрутил свечи, воткнул 5-ю и вращая колесо выставил один распредвал в такое положение, чтоб кулачки минимально давили на гидрики. Опустил, нейтралка, ручник. Потом выкрутил верхний натяжитель, открутил среднее коромысло, потом крайние методом крест-накрест по пол оборота за раз. Приподнял распредвал, магнитным щупом вытащил гидрики и поставил новые. Собрал в обратном порядке (обязательно крест-накрест крутить гайки, чтоб равномерный прижим был), закрутил гайки коромысел 20 НМ. Поставил натяжитель, поддомкратил, выставил 2-ой распредвал как мне надо и все повторил. Главное не заводить авто потом пол часа, после установки новых гидриков. Я заодно за это время масло поменял. Ну и сложнее всего поменять те гидрики, которые идут ближе к звездам, зазор для их снятия ну очень маленький, но снять и поставить возможно, главное поймать это положение. И самое главное - не забыть вкрутить верхний натяжитель! Вот и все, заводим и наслаждаемся. Первое время будет немного цокать, я сначала расстроился, думал г..но продали. Через пару часов покатушек все стало тихо, двиг шепчет. Гидрики брал kolbenschmidt, Ina небыло в наличии, хотя Ina, конечно, надежнее (в оригинале они).

  11. #9431
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, коллеги, пару дней наблюдал у себя под машиной лужу ядовито зелёного масла под правой частью бампера - осушитель кондея(кондей год назад заправлял с красителем....что бы видеть если что откуда течь). Вобщем...потёк. Что скажите?Насколько геморно ликвидировать, откуда лучше подбираться, легко ли снимается и откуда именно там может течь хладагент?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  12. #9432
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток товарищи, а никто не знает как работает такая вот приблуда
    Название: image.jpg
Просмотров: 61

Размер: 127.6 Кб

    Код детальки вот 3B0959984.
    Возможно ли как то проверить его исправность?

  13. #9433
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Народ, никто не знает, что будет, если поставить средний глушитель не родной, а от 1.8, например или от чего другого? А то у нас тут родной глушак не найти никак, только оригинал, но это слишком дорого, аналогов нет. Посоветуйте, пожалуйста, если у кого есть какая инфа.

  14. #9434
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Народ, никто не знает, что будет, если поставить средний глушитель не родной, а от 1.8, например или от чего другого? А то у нас тут родной глушак не найти никак, только оригинал, но это слишком дорого, аналогов нет. Посоветуйте, пожалуйста, если у кого есть какая инфа.
    Мне кажется он по диаметру меньше твоего будет. А так есть аналог Jp Group 1120505600
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  15. #9435
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexanderb Посмотреть сообщение
    Мне кажется он по диаметру меньше твоего будет. А так есть аналог Jp Group 1120505600
    По диаметру как раз все должно совпасть, смотрел. Мне больше интересна пропускная способность, не придушит ли движок. А за JP спасибо, нашел его у наших продавцов, просто он в инет-магазине лежит без картинки и тех. характеристик, а по каталожному номеру бьется.

  16. #9436
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    По диаметру как раз все должно совпасть, смотрел. Мне больше интересна пропускная способность, не придушит ли движок. А за JP спасибо, нашел его у наших продавцов, просто он в инет-магазине лежит без картинки и тех. характеристик, а по каталожному номеру бьется.
    Я думаю если диаметр труб одинаковый, то ничего критичного не будет если поставить от 1.8
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  17. #9437
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую собратья и одноклубники.
    Захрустел левый ШРУС.
    Подскажите плиз номерок шруса, из неоригинала, который подходит к нашему автомобилю.

    AGZ 2,3L МКПП
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #9438
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razval_xx, Шрус внешний(граната) – 22763(GKN Spidan) или 301961 – (Loebro)
    Сам не покупал ещё. Где-то в этой ветке писали просто, сохранил.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  19. #9439
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razval_xx я вчера поставил - NK 514765, вот.
    причина замены - менял пыльник, похерел резьбу в старом шрусе (снимал шрус методом вкручивания болта ступичного, а вал у меня полый на болту резьба зализалась и при выкручивании похерилась резьба в шруса) так что внимательнее...
    теперь в правый лесть страшно..)))
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  20. #9440
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.
    а ни у кого не было такой странной проблемы, что оригинальный ДТОЖ (зеленый, прямоугольный, 4-контактный) не влазил до конца в оригинальный же корпус термостата???
    я его даже специально заказал чтоб поменять и забыть, а то до этого стоял то жипигрупп то еще какойто нонеймовский - а тут болтыыыыы...не влазит он с.ка, чуть чуть не хватает чтобы защелку застигнуть на него.....


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, коллеги, пару дней наблюдал у себя под машиной лужу ядовито зелёного масла под правой частью бампера - осушитель кондея(кондей год назад заправлял с красителем....что бы видеть если что откуда течь). Вобщем...потёк. Что скажите?Насколько геморно ликвидировать, откуда лучше подбираться, легко ли снимается и откуда именно там может течь хладагент?
    так ты уже определил точно, что это течет осушитель? или что течет с его области?
    может просто с места соединения трубы с осушителем (сальник задубел и пропускает).
    вообще, если не ошибаюсь кондеевская жижа на ультрафиолете хорошо видна - как вариант, загнать на яму и проследить где сечет...
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

Страница 472 из 527 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474482522 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •