1. #9401
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    ,когда попытался открутить провод от массы,он просто отвалился
    У меня аналогичная проблема. Но я просто провод с колечком припаял и теперь на болту скручиваю.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  2. #9402
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги помогайте. Собрал движку, завел. Но движок работает както странно. Пропала тяга, объестся в конвульсиях. Детонирует очень сильно. Ни чего не менялось, только резинки и подшипники. Все детали как и были на своих местах. Я вот подумал может что с цепью? Как проверить не разбирая движку?
    Плюс еще свисn появился гдето под крышкой клапанов. Может что со смазкой валов? Гидрики долго стучали, но потом вроде все стихло.
    Помогайтееееее
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #9403
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех и в то же время прошу о помощи: тек шланг от гура к рейке, сделали гидравлики новый шланг я его поставил,и во время установки был сломан пустотелый болт на рейке заменен (но без рассекателя т.к. с рассекателем не нашел) денек я поездил и началось следующее: давление с обратки высокое- в бачке "фонтанчик" масло вылетает через крышку бачка и пузырит и эту смесь с воздухом подхватывает гур и шумит как "самолет на взлете". Может кто сталкивался ну направте меня непутевого в нужное направление а то кроме рейки вариантов больше невижу

  4. #9404
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob_vzm Посмотреть сообщение
    Приветствую всех и в то же время прошу о помощи: тек шланг от гура к рейке, сделали гидравлики новый шланг я его поставил,и во время установки был сломан пустотелый болт на рейке заменен (но без рассекателя т.к. с рассекателем не нашел) денек я поездил и началось следующее: давление с обратки высокое- в бачке "фонтанчик" масло вылетает через крышку бачка и пузырит и эту смесь с воздухом подхватывает гур и шумит как "самолет на взлете". Может кто сталкивался ну направте меня непутевого в нужное направление а то кроме рейки вариантов больше невижу
    ищи родной болт с рассекателем. а шланги к бачку случаем не перепутал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Коллеги помогайте. Собрал движку, завел. Но движок работает както странно. Пропала тяга, объестся в конвульсиях. Детонирует очень сильно. Ни чего не менялось, только резинки и подшипники. Все детали как и были на своих местах. Я вот подумал может что с цепью? Как проверить не разбирая движку?
    Плюс еще свисn появился гдето под крышкой клапанов. Может что со смазкой валов? Гидрики долго стучали, но потом вроде все стихло.
    Помогайтееееее
    я бы запустил на минуту и начал разборку. ибо надо убедиться еще раз в качестве сборки и наличии смазки. необходимо метки цепи проверить.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #9405
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    yellowpuki, судя по коду на гусенице (фото 2) у тебя "Шланг забора воздуха для эксплуатации а/м в холодном климате" как говорит нам ETKA. Клапан ВКГ, если я правильно понимаю конкретно эту гусеницу, это то, что воткнуто в гусеницу. Патрубок от него на клапанную крышку - часть системы ВКГ, через этот патрубок и выходят картерные газы. 3 фото - не понятно, куда приходит 2-ой конец этого шланга? Но явно это вакуумная система, скорей всего с клапана ВКГ. 4 фото - если про медную трубку, скорее всего шланг подачи антифриза на ДЗ дал течь, его тупо "починили", чтоб весь не менять.
    Чисто догадки, т.к. первый раз вижу доработки для холодного климата, может у кого из местных комрадов есть такой, подтянуться попозжее.
    Трубка что заглушена саморезом идет от патрубка который соединяет клапанную крышку и трубу забора воздуха с клапаном ВКГ, а медная трубка стоит в разрез шланга один конец которого идет на клапан адсорбера а второй на впускной коллектор, судя по схеме там должен быть тройник, но вот куда оно подключается непонятно, при осмотре каких либо не подключенных, заглушенных узлов не было обнаружено, возможно нужно копать глубже. Если у кого подобная система для эксплуатации в условиях холодного климата скиньте фоточку как что у вас подключено.

  6. #9406
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob_vzm Посмотреть сообщение
    Приветствую всех и в то же время прошу о помощи: тек шланг от гура к рейке, сделали гидравлики новый шланг я его поставил,и во время установки был сломан пустотелый болт на рейке заменен (но без рассекателя т.к. с рассекателем не нашел) денек я поездил и началось следующее: давление с обратки высокое- в бачке "фонтанчик" масло вылетает через крышку бачка и пузырит и эту смесь с воздухом подхватывает гур и шумит как "самолет на взлете". Может кто сталкивался ну направте меня непутевого в нужное направление а то кроме рейки вариантов больше невижу
    Насколько знаю, в этом шланге должны стоять перепускные клапана. Он не просто так дорого стоит.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #9407
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, в этом шланге должны стоять перепускные клапана. Он не просто так дорого стоит.
    Не просто должны, а стоят примерно по середине - бывший владелец восстанавливал тоже этот шланг у меня, но он текс одного конца - обрезали и обжали по новой-работает - правда чуть короче и пришлось перегибать держатель слегка
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  8. #9408
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мммда значит попал я, так как видимо клапан мне и не поставили.

  9. #9409
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    я бы запустил на минуту и начал разборку. ибо надо убедиться еще раз в качестве сборки и наличии смазки. необходимо метки цепи проверить.
    Ну что сказать. Пришел с работы и полез в машину. Раскидал всю морду, снял коллектор, крышку клапанов, проверил все метки. Блин -- ВСЕ НА МЕСТАХ. масло полно, все смазывается. Проверил несколько раз. На всякий случай пошел Эльзу почитал. Проверил еще. да нет все нормально.
    Начал собирать все назад. И тут заметил одну херню. 2 ВВ провода просто накинуты Как я так просмотрел ставлю все завожу и, о чудо машина снова в строю.
    Правда недолго я радовался.
    Через минуты 2 появился зловещий скрип, похожий на трение металла по металлу.
    Начал прислушиваться. Пошел трубу взял и начал вокруг двигла ходить и слушать (ну как доктор с стетоскопом).
    Короче, я думал что распредвалы скрипят, а на самом деле скрипит обводной ролик возле кондея.
    Блин....... Опять морду снимать
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  10. #9410
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Опять морду снимать
    после нескольких снятий отношусь к снятию морды по философски :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  11. #9411
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Собрался поменять масло в двигателе и фильра. Почитал тему и возник вопрос, сколько всетаки покупать масла в двигатель AZX 4 или 5 литров?
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  12. #9412
    Lupo Аватар для tihondmitrich
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно 5, т.к. объем заправочной жидкости(масла) больше 4.Извини, не помню сейчас точно сколько.
    VW B5+ V5 AZX 2.3 2004 AT

  13. #9413
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexanderb Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Собрался поменять масло в двигателе и фильра. Почитал тему и возник вопрос, сколько всетаки покупать масла в двигатель AZX 4 или 5 литров?
    4.5 литра заправочный объем

    беру 4ку и литрушку, а во второй раз только 4ку. 4.5+4.5=9литров
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #9414
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за ответ. Хочу залить мобил 5W40, кто как к нему относится. Жрет не жрет его?
    Со слов бывшего владельца сейчас залито оригинальное, его не жрет.
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  15. #9415
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexanderb Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответ. Хочу залить мобил 5W40, кто как к нему относится. Жрет не жрет его?
    Со слов бывшего владельца сейчас залито оригинальное, его не жрет.
    я на лето 5в40 а на зиму 5в30 лью. тоже мобил. его не жрет, пробег over 200000
    Последний раз редактировалось alesmortys; 11.04.2014 в 03:06.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #9416
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    я на лето 5в30 а на зиму 5в40 лью. тоже мобил. его не жрет, пробег over 200000
    Вроде наоборот надо. 5в30 зимнее масло, а 40 летнее. Разделение не такое явное, но есть.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  17. #9417
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Вроде наоборот надо. 5в30 зимнее масло, а 40 летнее. Разделение не такое явное, но есть.
    так точно. пошел спецом флягу посмотрел. 5w40/ mobil 3000
    ведь подумал, когда писал, главное не перепутать :-) и все таки перепутал.

    Для обоих норма проворачивания вала 6200 МПа*с при -30 С.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  18. #9418
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже высокое давление масла, не только гидрики поубивало,но и натяжители цепи,стала шуметь цепь и оч громко...одно сплошное попадалово...

  19. #9419
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Похоже высокое давление масла, не только гидрики поубивало,но и натяжители цепи,стала шуметь цепь и оч громко...одно сплошное попадалово...
    у тебя цепь новая? а натяжители-успокоители меняные? состояние гидронатяжителя?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  20. #9420
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, прошлым летом все менял(

Страница 471 из 527 ПерваяПервая ... 371421461469470471472473481521 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •