1. #9381
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    У нас отдельно продается датчик положения дроссельной заслонки или его в сборе с дз над покупать?
    К сожалению в сборе, сам сейчас решаю - брать или пока так поездить.

  2. #9382
    Pointer Аватар для Kirlian
    Регистрация
    09.03.2014
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, а на VR5 в выхлопе два катализатора стоят, или один?

  3. #9383
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirlian Посмотреть сообщение
    Подскажите, а на VR5 в выхлопе два катализатора стоят, или один?
    один кат.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  4. #9384
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Печаль... и опять такой дроссель только на вр5 ставился, разборки обзвонил,есть только от автомата,но насколько я понимаю он другой или я ошибаюсь?начались провалы,пропуски в зажигании, видимо коммутатор или катушка захварала,короче опять началась беда с датчиками и тд

  5. #9385
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    опять такой дроссель только на вр5 ставился, разборки обзвонил,есть только от автомата,но насколько я понимаю он другой или я ошибаюсь?
    Одинаковый.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #9386
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то мне подсказывает,что этот дроссель не будет лучше моего...лучше уж новый:-) 10к от vdo и 25к оригинал,катушка зажигания 5,5к от ngk оригинал 12к, коммутатор 9к от епс и 25к оригинал, цены на грани фантастики....

  7. #9387
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормальные цены.
    Мозгов нет у того кто вовремя сервис не проходит. ВОТ!
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #9388
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, покатаюсь так, а потом продам основной принцип и это печально...подумав,посмотрев на машины,что есть на рынке - большая часть эт полная петушня до 500к руб. заказал дроссель, коммутатор и в нагрузку катушку зажигания и к моему удивлению вышло эт мне в 24к руб,постоянный клиент уже,сжалились:-)

  9. #9389
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Ну да, покатаюсь так, а потом продам основной принцип и это печально...подумав,посмотре в на машины,что есть на рынке - большая часть эт полная петушня до 500к руб. заказал дроссель, коммутатор и в нагрузку катушку зажигания и к моему удивлению вышло эт мне в 24к руб,постоянный клиент уже,сжалились:-)
    Вот это наш парень. Молодец, что не сдрейфил.
    Я бы еще провода проверил (заменил если подозрения на пробой), и свечи отревизировал на пескоструе (или новые, если нужна замена)
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  10. #9390
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода забыл,но впринципе...мин 30 стоял смотрел под капот, молнии не летали, но все равно поменяю их, не вызывают они доверия:-)я думаю после всех мероприятий вр5 должен радовать.замена насоса масленного не прошла мимо, мотор стал заметно тише работать и давление в норме, но гидрики стучат на холодную, на слух штучки 2 до них доберусь чуть позже:-)бюджет на машину за год перевалил за 90к... ну и пофиг:-)

  11. #9391
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня окончательно понял, что дз пришел конец по мере стояния в пробке и прогрева двигателя,появляются провалы особено чувствуется на низких оборотах,растет аддитив, и плавает угол положения дроссельной заслонки от 1,7 до 4,2.чуть проедишся приходит в норму, постоишь и начинается плавать хх от 700 до 800 и выше написанное.дз чистая как слеза младенца,адаптацию делал,видимо эл моторчик и контактные дорожки отходили свое,можно грешить еще на бенз насос,но обычно он в жару начинает глючить

  12. #9392
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи спасайте: В магазине за шланг высокого давления попросили 9960 руб. подойдет ли вот этот 8D1 422 893 AL или же совсем беда!?

  13. #9393
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob_vzm Посмотреть сообщение
    Товарищи спасайте: В магазине за шланг высокого давления попросили 9960 руб. подойдет ли вот этот 8D1 422 893 AL или же совсем беда!?
    Нет, не подойдёт. Это от 4-х цилиндрового. На наш мотор как обычно идёт индивидуальный в оригинале.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #9394
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу и пустотелый болт покупай,иногда ломается когда выкручивать начинают...

  15. #9395
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob_vzm Посмотреть сообщение
    Товарищи спасайте: В магазине за шланг высокого давления попросили 9960 руб. подойдет ли вот этот 8D1 422 893 AL или же совсем беда!?
    я свой переобжимал в гидравлике, уже три года полет нормальный.
    PS аккуратнее, у него внутри спираль усиливающая.
    + нужен будет пустотелый болт на 22 и медная прижимная шайба.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #9396
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, хочу разобраться в одном моменте.
    Имеется значит сей движок
    Название: WP_20140404_17_55_52_Pro.jpg
Просмотров: 66

Размер: 114.3 Кб
    снимаем пластиковую защиту и видим следующее
    Название: WP_20140404_17_44_02_Pro.jpg
Просмотров: 118

Размер: 111.0 Кб
    так же наблюдается вот такой колхоз
    Название: WP_20140404.jpg
Просмотров: 68

Размер: 69.9 Кб

    Название: WP_20140404 2.jpg
Просмотров: 75

Размер: 87.1 Кб
    Судя по схемам где то тут должен стоять клапан ВКГ , патрубок воздухозаборника уж больно отличается от тех что стоят на всех AGZ еще больше смущает какой то непонятный клапан от которого идет трубка к клапанной крышке. Может кто то встречался с таким чудом юдом, помогите разобраться.

  17. #9397
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yellowpuki, судя по коду на гусенице (фото 2) у тебя "Шланг забора воздуха для эксплуатации а/м в холодном климате" как говорит нам ETKA. Клапан ВКГ, если я правильно понимаю конкретно эту гусеницу, это то, что воткнуто в гусеницу. Патрубок от него на клапанную крышку - часть системы ВКГ, через этот патрубок и выходят картерные газы. 3 фото - не понятно, куда приходит 2-ой конец этого шланга? Но явно это вакуумная система, скорей всего с клапана ВКГ. 4 фото - если про медную трубку, скорее всего шланг подачи антифриза на ДЗ дал течь, его тупо "починили", чтоб весь не менять.
    Чисто догадки, т.к. первый раз вижу доработки для холодного климата, может у кого из местных комрадов есть такой, подтянуться попозжее.

  18. #9398
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо все сделал

  19. #9399
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял все,коммутатор,катушки и заслонку.перестали плавать обороты, реакция на газ стала моментальная,пропали конвульции на хх.коммутатор старый живой.дроссельная заслонка,что-то сней не так,на работе поковыряюсь мож починю,катушки зажигания все контакты окислены,когда попытался открутить провод от массы,он просто отвалился.еще обнаружил,что опять хандрид клапан изменения геометрии впуска,как прогреется клинит его в нижнем положении,резинки скорее всего свое отжили.ну а так стало заметно лучше по динамике,заняло на все провсе часа 4,разъем на дросселе просто крошился,не расчитан пластик на такие температуры.

  20. #9400
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    дроссельная заслонка,что-то сней не так,на работе поковыряюсь мож починю.
    Расскажи потом, пожалуйста, что там и как. Меня конвульсии на хх замучали ппц как! Коммутатор тоже вроде живой, катушки без окисления, пропусков по зажиганию нет, осталась дз, но дорого менять в слепую. Так что ремонт очень актуален. Спасибо.

Страница 470 из 527 ПерваяПервая ... 370420460468469470471472480520 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •