1. #9361
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=razval_xx;4738583]2 причины
    или датчик положения распредвала
    или цепь перескочила

    ИЛИ я тебя не понял
    Если педаль газа дергается то сделай калибровку ДЗ и наслаждайся.
    Ну или если совсем плохо, то ДЗ под замену. не лечится лично пытался (одноразовая )[



    Спасибо!!!

  2. #9362
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Не могу найти электросхему на наш автомобиль, помогите у кого есть...
    Поиском не нахожу

  3. #9363
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliens Посмотреть сообщение
    Добрый день. Не могу найти электросхему на наш автомобиль, помогите у кого есть...
    Поиском не нахожу
    электросхему чего?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  4. #9364
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Коллеги, выручайте, а то уже посещают мысли о продаже верного друга, руки опускаются. Просто машина как-то непонятно себя ведет.
    С утра заводишь, все ок, прогревается до 90, едет, потом резвость пропадает, не тупит, а просто как будто придушена. Заглушишь, минут 5 постоишь, заводишь и летит как ракета, но минут 10, потом все повторяется. Ошибок нет, ДМРВ новый оригинал, ДТОЖ новый, цепи новые, датчик колена и распреда новые, лямбда новая, свечные провода тоже новые. Все оригинал. Я просто хз куда копать. В 032 адд -0.8, мульт +4.7 - понятно, что бедная смесь, но вот почему... Опрессовка сделана - на 0.8 бара нигде ничего не шипело. Поведение на газу и бензине одинаковое. Еще потряхивает на хх, на бензине немного, на газу посильнее. На подушки не похоже, т.к. конвульсии не постоянны. Пропусков в ваг-коме не регистрирует, час с ноутбуком катался на разных режимах. Конвульсии есть, пропусков нет. Думаю за ДЗ (адаптируется, чищена, но в эл. части видно, что графитовый слой потерт), но 350 баксов тратить в слепую как-то не радует.
    Прилагаю логи, сняты на машине, когда резвости нет. Logs.zip

  5. #9365
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромоха, В полуночных раздумьях в голову приходит только датчик температуры воздуха.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #9366
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это тот, что во впускном коллекторе после ДЗ? Менял не так давно, правда БОШ не нашел, был в наличии только FAE, его и поставил. Вообще мысль, надо поискать что-то получше, чем FAE, спасибо. Но и другие версии буду рад услышать!
    Лично мне кажется, что дело в каком-то из электронных устройств, т.к. после перезапуска движка как будто какой-то параметр обнуляется и авто прет, пока не "выучит" этот параметр снова. Все более-менее дешевое уже поменяно, остались только дорогие цацки с электроникой внутри

  7. #9367
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже мучаюсь с схожими проблемами, что у ромохи,но у меня другие подозрения на этот счет. Уже раньше говорил про высокое давление масла у меня где то в 3 раза больше чем положено, на 3к оборотах манометр уходит в отсечку при мах значении прибора в 8 бар,а макс значение для нашего мотора при макс оборот не более 6.5,из-за этого масло подтекает в районе датчика положения коленвала.Сам не делаю машину и не хочу 2 раза платить за работу,предлагали снят промыть,почистить и поставить, если не поможет, то опять снять старый и поставить новый, выбрал сразу же новый насос.насос не дешевый на разбор нет,нашел новый за 6400 и сразу купил, сред цена на это чудо инжененерной мысли 8.5к во всех магз где находил.мои предположения: при холод моторе когда голова не доконца погрета,пружины клапанов имеют упругие свойства выше чем у пружин,когда мотор прогрет и учитывая их возраст, параметры давно ушли от заводских и еще добавляет "масло в огонь" высокое давление масла,гидрики не отрабатывают свое-это все сказывается на том, что гуляет компрессия в цилиндрах из-за этого провалы и тд. Соответственно впускной коллектор в масле,в чем я и убедился - на "флейту" страшно смотеть и дз тоже замаслена.буду менять насос в среду,что да как отпишусь, но пока других идей нету.

  8. #9368
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Думаю за ДЗ (адаптируется, чищена, но в эл. части видно, что графитовый слой потерт), но 350 баксов тратить в слепую как-то не радует.
    Правильно думаешь. У меня тоже с ДЗ были проблемы, поставил новую и забыл про конвульсии и плавающий ХХ.

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    мои предположения: при холод моторе когда голова не доконца погрета,пружины клапанов имеют упругие свойства выше чем у пружин,когда мотор прогрет и учитывая их возраст, параметры давно ушли от заводских
    Это чистой воды неправда. Я бы еще с вероятностью 50% поверил про советские пружины, но про германские

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Уже раньше говорил про высокое давление масла у меня где то в 3 раза больше чем положено
    дорогой друг.
    открою тебе великую тайну.
    Любой агрегат, механизм, устройство - характеризуется КПД - коэффициент полезного действия
    Масляный насос не исключение.
    Со временем любое устройство начинает работать хуже по отношению к новому.
    Вот теперь объясни - Каким образом твой насос стал работать лучше???? Давить больше????

    Я считаю это:
    1. масло - амно.
    2.фильтры забиты
    3. маслоохладитель -???? как поживает
    4. забита система масло распределения -нужна чистка
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  9. #9369
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Правильно думаешь. У меня тоже с ДЗ были проблемы, поставил новую и забыл про конвульсии и плавающий ХХ.
    Меня больше беспокоит тупость машины со временем после заводки, конвульсии - второстепенны, я их как симптом написал. Да и обороты не плавают, ну если только +-20. За версию спасибо!
    Интересно, а можно ли диагностировать ДЗ до того, как она выдаст ошибку в мозги? Попробую сегодня с тестером поиграться, сопротивление посмотреть.

  10. #9370
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По твоей логике пружины в подвеске тоже никак не меняют своих свойств, однако они находятся в менее жестких условиях и их также приходится менять.какой бы не был совершенный металл, но при тепловых и знакопеременных нагрузках упругие свойства металлов уходят хоть это советские или германские материалы,кто раньше или позже это вопрос качества,а законы физики для всех одни и теже.

    Кпд тут не при чем. Тут как ты говоришь,что то засорилось,где не понятно.
    Фильтра ( ставлю оригинал), масло менял-это первое что сделал.пробывал пару раз промыть ситему мотюлем, ноль реакции. первый раз хуже стало еще выше давление, второй раз все вернулось как было. Масленные каналы-это уже голову надо снимать,а это денег стоит,пока не готов. Самое первое,что приходит в голову - редукционный клапан,его заклинило.вскрытие покажет,если не он,то это попадалово

  11. #9371
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Самое первое,что приходит в голову - редукционный клапан,его заклинило.вскрытие покажет,если не он,то это попадалово
    Прости, забыл в предыдущем посте упомянуть.
    Если после промывки давление выросло, то точно могло мусор в клапан отправить.
    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    По твоей логике пружины в подвеске тоже никак не меняют своих свойств, однако они находятся в менее жестких условиях и их также приходится менять.какой бы не был совершенный металл, но при тепловых и знакопеременных нагрузках упругие свойства металлов уходят хоть это советские или германские материалы,кто раньше или позже это вопрос качества,а законы физики для всех одни и теже.
    Если по законам физики, то расчитай амплитуду колебаний и динамические нагрузки. и прикинь, что быстрее сломается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Интересно, а можно ли диагностировать ДЗ до того, как она выдаст ошибку в мозги? Попробую сегодня с тестером поиграться, сопротивление посмотреть.
    тестером не проверить. Осцилограф с памятью в помощь.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  12. #9372
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело даже если ездить по ровному асфальту,все равно пружины у тебя просаживаются, что говорить о пружинах работающих в жестких условиях.
    Окисление металла сжирает микроны, но сжирает,а при высоких температурах эт неизбежно. За год два эт не заметно, если это продолжается в течение 10 лет, десятка ушла жескость вслед за ней.

  13. #9373
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ромоха, В полуночных раздумьях в голову приходит только датчик температуры воздуха.
    Отключил сегодня вообще этот датчик, пока новый не купил. Само собой выдало ошибку по ваг-кому, но машина стала намного бодрее, видимо все-таки он. И конвульсии "помягче" стали, если можно так сказать. Буду искать оригинал или БОШ.

  14. #9374
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Отключил сегодня вообще этот датчик, пока новый не купил. Само собой выдало ошибку по ваг-кому, но машина стала намного бодрее, видимо все-таки он. И конвульсии "помягче" стали, если можно так сказать. Буду искать оригинал или БОШ.
    05.02.2013 V2-0006229 Bosch 0 280 130 085 Датчик температуры топливной смеси 1 595,90 Выдано (Отправлено)
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #9375
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    05.02.2013 V2-0006229 Bosch 0 280 130 085 Датчик температуры топливной смеси 1 595,90 Выдано (Отправлено)
    Да с номерами я в курсе, спасибо. Искать буду в наличии в продаже, у нас экзиста тут нет.

  16. #9376
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин,сегодня покатался на полуживом вр6 это нечто, тяга снизу эт кошмар как троллейбус,раскручивается моментом,а потом еще и подхват и моментальная реакция на газ.Вот техника,ошибок по двигателю хренова туча, а прет как танк там такое ощущение,что если все датчики отключить все равно будет ехать.вр5 конечно более капризный на этот счет,не едет так еще и ошибок нет,что случилось непонятно:-)

  17. #9377
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток товарищи, как говорится принимайте в свои ряды
    И сразу вопрос, сегодня обнаружил такую занимательную вещь.
    Название: WP_20140327_12_44_23_Pro.jpg
Просмотров: 139

Размер: 133.1 Кб
    Должно ли тут что то быть, если должно то что и есть ли кодик этого чего то, и чем чревато отсутсвие сего элемента. Заранее благодарствую.

  18. #9378
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! 8D0 199 339P это передняя опора двигателя, её резиновая часть. У тебя её не видно. Под №19.
    Изображения Изображения  
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  19. #9379
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь, будем заказывать и исправлять )

  20. #9380
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменяли насос, износ у него был оч приличный и клапан тож был заклинивший, давление масла снизилось на 2000 обор с 5,8 до 3.6.но эт все равно многовато.получается забиты масленные каналы, больше у меня мыслей нет...
    У нас отдельно продается датчик положения дроссельной заслонки или его в сборе с дз над покупать?

Страница 469 из 527 ПерваяПервая ... 369419459467468469470471479519 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •