1. #9301
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    морду всю разбирай - радиатор кондея тоже можно снять - так как с компрессора кондиционера все равно снимать шланги
    да я кондер в сторону откинул, он не мешает. Коробку не хочу снимать, муторно очень. Панель дербанить некайф.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  2. #9302
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    да я кондер в сторону откинул, он не мешает. Коробку не хочу снимать, муторно очень. Панель дербанить некайф.
    Я тоже отводил в право - только смысл был) все равно систему разгерметизируешь ведь, я наверно и коробку перетряхну - посмотрю состояние шестерней, компенсаторов и прочего+сальники поменяю
    Удачи) пиши что и как, можешь фото тоже сделать - хотя кто осмелится лезть туда тому они мало чем помогут - все без них понятно
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  3. #9303
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть у нас кто со 150 сильного пересел на 170ти?? передний привод естесственно
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  4. #9304
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    А есть у нас кто со 150 сильного пересел на 170ти?? передний привод естесственно
    тебе динамика интересна или разница в транспортном налоге? :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #9305
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так как машину я не буду менять а только двиг - то налог не интересен (хотя можно для сравнения) - динамика конечно, расход, обслуживание - разница в стоимости ЗЧ и вообще впечатления)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  6. #9306
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты уверен в желании, что agz хочешь поменять на azx?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  7. #9307
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    ты уверен в желании, что agz хочешь поменять на azx?
    Пока не знаю) у меня же еще гольф есть - можно там 1-6 на AZX(AQN) махнуть ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто любопытно в чем разница действительно -технически понятно...нада сначала финансы найти на свап или капиталку мотора - что по деньгам одно и тоже
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  8. #9308
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    а только двиг
    и к нему всю систему управления со всеми датчиками, т.к. разные мотроники. вопросом стыковки блока от AZX с бортовыми блоками так же придется заниматься. иммо и прочие мелочи - в самую последнюю очередь...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9309
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Пока не знаю) у меня же еще гольф есть - можно там 1-6 на AZX(AQN) махнуть ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто любопытно в чем разница действительно -технически понятно...нада сначала финансы найти на свап или капиталку мотора - что по деньгам одно и тоже
    продай обоих немцев и купи нормальную машину.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #9310
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    продай обоих немцев и купи нормальную машину.
    Что из "нормального" можно купить за 400-450 тр)?

    в том то и дело что меня очень устраивают оба - на пассе с семьей и по трассе езжу, на гольфике на работу и по работе - плюсом ко всему есть еще плюс второго авто что один может сломаться - года уже, а второй есть под рукой... япошку не хочу абсолютно....смотрел Е39 но те все уже выжатые за такую стоимость....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и к нему всю систему управления со всеми датчиками, т.к. разные мотроники. вопросом стыковки блока от AZX с бортовыми блоками так же придется заниматься. иммо и прочие мелочи - в самую последнюю очередь...
    так я свап комплект целиком брать буду в таком случае - так что проводка моторная, датчики мозги, панель приборов все это будет
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  11. #9311
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Что из "нормального" можно купить за 400-450 тр)?

    в том то и дело что меня очень устраивают оба - на пассе с семьей и по трассе езжу, на гольфике на работу и по работе - плюсом ко всему есть еще плюс второго авто что один может сломаться - года уже, а второй есть под рукой... япошку не хочу абсолютно....смотрел Е39 но те все уже выжатые за такую стоимость....

    --- Добавлено чуть позже ---


    так я свап комплект целиком брать буду в таком случае - так что проводка моторная, датчики мозги, панель приборов все это будет

    у тебя есть куча лишнего времени, средств и нервов? если ответ ДА, то вперед.
    ЗЫ а стоит ли выделки сия овчинка? деньги вложенные в машину ты не вернешь.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #9312
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    у тебя есть куча лишнего времени, средств и нервов? если ответ ДА, то вперед.
    ЗЫ а стоит ли выделки сия овчинка? деньги вложенные в машину ты не вернешь.
    Причем тут нервы? ))) с нервами все впорядке))) средств кучи нет, но любой авто требует средств, а если на автошке собираешься ездить 5-6 лет то овчинка думаю стоит выделки
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  13. #9313
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Причем тут нервы? ))) с нервами все впорядке))) средств кучи нет, но любой авто требует средств, а если на автошке собираешься ездить 5-6 лет то овчинка думаю стоит выделки
    ты не представляешь уровень затрат. я второй раз на такое не подпишусь. никогда.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #9314
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    ты не представляешь уровень затрат. я второй раз на такое не подпишусь. никогда.
    ну я пока взвешиваю все за и против... мне просто услышать отзывы людей которые ездили и на 150 и на 170 сильных и их эксплуатировали
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  15. #9315
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, А почему AZX? Почему сразу не V6?

    Думал одно время на эту тему, но чуток почитав форумы, передумал. Проще наш сделать, да и дешевле.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #9316
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Думал одно время на эту тему, но чуток почитав форумы, передумал. Проще наш сделать, да и дешевле.
    Ну + за наш мотор это цепь)) за капиталку своего мотора то что контрактный двиг это кот в мешке(хоть и дают гарантии до полугода)...Кто там писал про донора в латвии за 1000 Евро?))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  17. #9317
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Ну + за наш мотор это цепь)) за капиталку своего мотора то что контрактный двиг это кот в мешке(хоть и дают гарантии до полугода)...Кто там писал про донора в латвии за 1000 Евро?))
    В Латвии донора за 1к евро еще надо постараться найти, мало у нас тут VR5, сам искал б/у запчасти - запарился. Мне кажется в Литве их будет побольше, у них эта сфера и развита намного лучше, чем у нас.

  18. #9318
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, если снять коробку, можно ли заменить нижний натяжитель с успокоителем, не вывешивая двиг или это всё кроилово?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #9319
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Коллеги, если снять коробку, можно ли заменить нижний натяжитель с успокоителем, не вывешивая двиг или это всё кроилово?
    Можно, я себе обе цепи менял, снимая только коробку. Двиг был на своих подушках, никуда его не сдвигал. Там места достаточно. Заодно советую сальник коленвала заменить, чтоб потом еще раз не лазить. И резьбовой герметик не забудь, болты маховика на него сажать надо.
    Но может все-таки на цепи тоже раскошелишься? Оно не сильно дороже, зато 2-ой раз не надо лазить, да и проблема обычно в них, а не в натяжителях/успокоителях. Они растягиваются.

  20. #9320
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите пожалуйста по замене роликов ремня генератора. Сколько штук их, номера и какой ролик подходит на натяжитель ремня.
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

Страница 466 из 527 ПерваяПервая ... 366416456464465466467468476516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •