1. #9201
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я с вами !!!!!

  2. #9202
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ковырялся с машиной, чет плохо себя вести на ХХ опять начала, оказалось трубочка которая идет от клапана абсорбера к впускному коллектору пережалась, распрямил все норм стало. Так попутно заметил, когда нажимаешь на газ в районе где стоит привод изменения геометрии впуска (но не от него звук идет), слышен звук как бы подсоса воздуха на доли секунды, на видио тож слышно, ток непонятно откуда такой звук. у всех присутствует или это не нормально?
    Последний раз редактировалось Fancnc; 05.01.2014 в 18:23.

  3. #9203
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    честно признаюсь - дабы исключить попадание от неоригинала, поставил от шевинивы насос ZF - как родной по крепежу и шлангам
    дело в том, что по крепежу и шлангам это одно , а по давлению создаваемому насосом тоже должно совпадать. Например на 1,8 и1,9 стоят насосы кажется на 85 Атм. а наш 110.

  4. #9204
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    дело в том, что по крепежу и шлангам это одно , а по давлению создаваемому насосом тоже должно совпадать. Например на 1,8 и1,9 стоят насосы кажется на 85 Атм. а наш 110.
    если быть совсем точными, то у нас 110, а у шнивы 103. второй год пробега - полет нормальный.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #9205
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    то у нас 110
    Я так и написал


    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    а наш 110.
    --- Добавлено чуть позже ---

    не падают обороты при поворачивании руля?

  6. #9206
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Я так и написал
    --- Добавлено чуть позже ---
    не падают обороты при поворачивании руля?
    нет. а должны?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  7. #9207
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург Свердл.обл.
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже с вами

  8. #9208
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    нет. а должны?
    Я пытался поставить меньший по мощности насос и у меня падали обороты. У Вас значит все подошло

  9. #9209
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос по поводу шкива генератора. он в одну сторону крутится , а в другую с каким усилием он должен прокручиватся? я держал крыльчатку генератора а братан шкив прокручивал, я бы сказал туговато прокручивалась.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  10. #9210
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступившим!!!!!
    Я вернулся.

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    вопрос по поводу шкива генератора. он в одну сторону крутится , а в другую с каким усилием он должен прокручиватся? я держал крыльчатку генератора а братан шкив прокручивал, я бы сказал туговато прокручивалась.
    Ну и ленивый же ВЫ.
    держи.... Шкив генератора с обгонной муфтой на Б5
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  11. #9211
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Подскажите может кто менял втягивающее реле стартера на наших машинах. По экзисту бьется только или оригинал Бош но номер его я не знаю, менялось до меня или CARGO, цена на оба кусается. А по заменителям других производителей информацию не могу найти. Если кто менял на другие заменители киньте номерок Номер стартера по ваг 012 911 023
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  12. #9212
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razval_xx, я не ленивый, все я это читал, я просто спрашиваю с каким усилием должна прокручиватся обгонная муфта, я совета спрашиваю она прокручивается с приличным усилием, может её и менять не надо, а может потихоньку конец приходит.раз уж морду разобрал решил все проверить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно на ты.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  13. #9213
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите может кто менял втягивающее реле стартера на наших машинах. По экзисту бьется только или оригинал Бош но номер его я не знаю, менялось до меня или CARGO, цена на оба кусается. А по заменителям других производителей информацию не могу найти. Если кто менял на другие заменители киньте номерок Номер стартера по ваг 012 911 023
    я менял в декабре 12го года. даже где-то в этой теме отчет с фотками и номерами был. полистай, может где мой дневник найдешь о замене втягивающего и щеток стартера.

    PS втягивающее рублей 600 обошлось помоему.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #9214
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    я менял в декабре 12го года. даже где-то в этой теме отчет с фотками и номерами был. полистай, может где мой дневник найдешь о замене втягивающего и щеток стартера.

    PS втягивающее рублей 600 обошлось помоему.
    Отчеты видел, но они почти все с других стартеров и негде не указан номер втягивающего
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  15. #9215
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    Отчеты видел, но они почти все с других стартеров и негде не указан номер втягивающего
    покопаюсь у себя - может найду коробочку в гараже
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #9216
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    покопаюсь у себя - может найду коробочку в гараже
    alesmortysСпасибо за участие, сегодня заказал CARGO 232182 цена 2300 а вчера с 6 вечера до 12 ночи перерыл весь инет, даже украинские и белорусские сайты никакого заменителя кроме CARGO не нашел , а брать похожие марки ZM(Бразилия) ,которые пробиваются по Экзисту на Опель не рискнул, хотя цена в 2 раза дешевле.
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  17. #9217
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    razval_xx, я не ленивый, все я это читал, я просто спрашиваю с каким усилием должна прокручиватся обгонная муфта, я совета спрашиваю она прокручивается с приличным усилием, может её и менять не надо, а может потихоньку конец приходит.раз уж морду разобрал решил все проверить.
    Сам лично не сталкивался, но мое ИМХО - это свободное перемещение в противоходе. Коротко - это когда вал разгружается, то муфта должна свободно перейти в режим обгона. Это как на велосипеде, привод колеса. если сильно зажат, мусор, плохая смазка. то иногда педали вращаются вместе с колесом 9или их нужно придерживать, чтобы не вращались). Полюбому, даже незначительное усилие приведет к режиму торможения, а это привлечет к увеличению натяжения ремня и как следствие к большим сопротивлениям на такте сжатия. А на рабочем такте повторно повлечет натяжение ремня, но уже в режиме разгона. Ремень из-за этого уменьшит свой жизненный цикл.

    Последний раз редактировалось razval_xx; 14.01.2014 в 20:15.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #9218
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер, всем спасибо за советы , подсказки, да и вообще спасибо всем кто участвовал в моей эпопеи с ремонтом авто немецкого производства. честно это первая иномарка которую мы с братаном ремонтировали сами, до этого был Российский автопром. вообщем все запчасти пришли, поменяли : оба ролика обводных,ролик натяжной,вискомуфту, оба подшипника вискомуфты,ремень соответственно,и ещё поменяли насос гура, поставили от шеви-нивы, у нас такой и стоял от старого хозяина , тишина и спойствие все гулы пропали, получаешь удовольствие от вождения.
    razval_xx, посмотрел муфту , побрызгал ВД40 получше стала крутится,если что попозже займусь.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  19. #9219
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    серёга1965, Смотри не переусердствуй с ВЭДШКОЙ, а то получится
    Понравилось? жмем благодарность.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  20. #9220
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за советом к соклубникам!
    больная машинка Пасат двиг AGZ
    итак ошибка по двиг все время стоит одна и таже с время покупки (уж как 2е недели) ошибки стерли, осталась только 00553 - Расходомер G70 (он же ДМРВ) - обрыв цепи/замыкание на массу, остальные ошибки были по дросселю.снял расходомер номер на нем PBT-GF30 (судя по гуглу ОН С ЖИГУЛЕЙ ПИЛЯТЬ)
    замер по фишке к ДМРВ
    2 - Напряжение сети (+) (напряжение аккумулятора) в районе 12.8В
    3 - Масса (должно звониться с кузовом) ЗВОНИТСЯ
    4 - Питание внутренней схемы (+5В) идёт с ЭБУ -имеется 4.98В
    1-ый пустой_-так и есть
    5-(так же имеется разьем!)
    ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА РЫТЬ (из проводов имеется мультимедийник Автоком)

Страница 461 из 527 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471511 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •