1. #9161
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    Ну тогда я в ожидании чуда и сколько польская установка денег стоит??
    Вот уважаемому товарищу из ЕВРОсоюза ссылка http://www.phjacus.pl/cgi-bin/index.pl
    на польский магазин газового оборудования. Не были бы Вы в ЕВРОсоюзе как мы или Украина Вам бы еще НДС вернули 23%

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да вот сам завод STAG в Белостоке Польша http://www.ac.com.pl/
    У них прям на заводе станция по установке газового оборудования. Вам до них ехать всего то ничего. Даже без визы А назад уже на газу поедете

  2. #9162
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    Ну тогда я в ожидании чуда и сколько польская установка денег стоит???
    Кстати мой LPGTech тоже из Польши http://www.lpgtech.pl/

  3. #9163
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поляки Итальянцы и Голландцы, лидеры по производству LPG оборудования.

  4. #9164
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Santa Klaus;4682104]Вот уважаемому товарищу из ЕВРОсоюза ссылка http://www.phjacus.pl/cgi-bin/index.pl
    на польский магазин газового оборудования. Не были бы Вы в ЕВРОсоюзе как мы или Украина Вам бы еще НДС вернули 23%

    Да спасибо посмотрел 200 км не далеко а на счет НДС не научите?Первый раз слышу что бы возвращали, это что такое я сам то с Украины приехал вот к родителям насовсем. Обживаюсь по тиху.

  5. #9165
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нало́г на доба́вленную сто́имость (НДС)косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации.
    В результате применения НДС конечный потребитель товара, работы или услуги уплачивает продавцу налог со всей стоимости приобретаемого им блага, однако в бюджет эта сумма начинает поступать ранее конечной реализации, так как налог со своей части стоимости, «добавленной» к стоимости приобретённых сырья, работ и (или) услуг, необходимых для производства, уплачивает в бюджет каждый, кто участвует в производстве товара, работы или услуги на различных стадиях.

    В Польше данный налог составляет 23%. При вывозе товара за пределы евросоюза оформив надлежащие документы WAT или TaxFree, вы можете получить сумму в 23 % от стоимости товара. Необходимо узнать у продавца оформляют ли они WAT или TaxFree. Если да, то купить товар, вывозя его за пределы евросоюза сделать отметку в документах на таможенном пункте евросоюза о том что данный товар вывезен за пределы. Далее с этим документам не позднее 6 месяцев приехать к продавцу и получить от него свой процент в обмен на оформленную документацию. Как то так.

  6. #9166
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Порвался вчера поликлиновой ремень. Ремонтом сам займусь,просто хочу спросить морду надо разбирать? Ну , бампер снимать ,радиаторы, или сверху снизу можно , ну при разборке буду все смотреть, виско муфта болтается,роики посмотрю.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  7. #9167
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Порвался вчера поликлиновой ремень. Ремонтом сам займусь,просто хочу спросить морду надо разбирать? Ну , бампер снимать ,радиаторы, или сверху снизу можно , ну при разборке буду все смотреть, виско муфта болтается,роики посмотрю.
    если вискомуфа болтается - я бы советовал снимать морду. во первых более удобный доступ, а во вторых более информативный обзор.
    + осмотр всего навесного, роликов, натяжного, гены, кондера, помпы, и стартер еще можно профилактику сделать.

    PS а то будешь, как я, через каждые пару тысяч пробега морду скидывать, то ролик, то помпа, то гур, то натяжной... ;-(
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  8. #9168
    Polo Аватар для Горыныч
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    405
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет форумчане! Кто нибудь растачивал отверстие под сливной болт в поддоне? Возможно сделать?
    VW Passat B5 V5 99г.2.3 AGZ,TIPTRONIC, кожа-алькантара,серебро

  9. #9169
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию LPG Passat B5 2.3 vr5

    Вот фото моей установки.
    Изображения Изображения     

  10. #9170
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Казахстан г.Усть-Каменогорск
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Привет форумчане! Кто нибудь растачивал отверстие под сливной болт в поддоне? Возможно сделать?
    Я рассверливал. Брал сверло (вот только не помню размер резьбы родного болта) вообщем, если резьба родного болта на 12, то сверло на 13,5, а резьбу на 14 прогонял метчиком сначала 1 номером, после 2. Главное рассверлить без перекоса. И болт заказал у токаря, возил свой старый с сорванной резьбой.Езжу, масло чуть сопливит, хотя и шайба медная стоит.

  11. #9171
    Polo Аватар для Горыныч
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    405
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    samas, на AZX такой-же поддон? В сервисе сказали , что тонкие стенки. Родной болт на 14. У меня тоже пока сопливит(доливаю 1л на 8000).
    VW Passat B5 V5 99г.2.3 AGZ,TIPTRONIC, кожа-алькантара,серебро

  12. #9172
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Казахстан г.Усть-Каменогорск
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    samas, на AZX такой-же поддон? В сервисе сказали , что тонкие стенки. Родной болт на 14. У меня тоже пока сопливит(доливаю 1л на 8000).
    На счет поддона точно не скажу. Ранее вопрос поднимался по поддонам в этой теме. Лучше обратиться к Consigliori. Он делал что то с поддоном, может есть у него инфа. (Я не много поправлюсь - масло с пробки не сопливит, а потеет после замены болта)

    Кто может подсказать -проблема нарисовалась с наступлением морозов в -18 и ниже с автозавода машинка перестала заводиться. При заводке с ключа -и выжиме сцепления - заводится в течении 2-х секунд. Масло в ДВС менял 3000 км. назад. Так же появились щелчки на холодную в районе шкива компрессора, после прогрева и на горячую - щелчки отсутствуют. Ремень не дергается и не прыгает.

  13. #9173
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Вот фото моей установки.
    Согласен выглядит красиво и аккуратно аж слюни потекли)))

  14. #9174
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, спасибо за совет,разбирать начну только 4го числа в Новом году,времени пока нет 31 братана отвлекать не к чему, да вторая машинка под боком есть ,пока на ней, как все разберу посмотрю отпишусь, если кому это интересно будет.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  15. #9175
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток коллеги.подскажите может знаете где есть инструкция по замене гидро-натяжителя с фото .у меня цепи гремят вот думаю может для начала попробывать его поменять

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ксены вроде уже не штатные стоят

  16. #9176
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Хочу перейти с 1.8 на 2.3...вот подскажите-где у него больные места? И стоит ли?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #9177
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу перейти с 1.8 на 2.3...вот подскажите-где у него больные места? И стоит ли?
    думаю весь мотор проблемный ленивый очень

  18. #9178
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morfej Посмотреть сообщение
    доброго времени суток коллеги.подскажите может знаете где есть инструкция по замене гидро-натяжителя с фото .у меня цепи гремят вот думаю может для начала попробывать его поменять
    Откручиваешь ДЗ и под ней увидишь шляпу болта, по размерам не помню, примерно на 30 - это у есть гидронатяжитель. Выкручиваешь его и вкручиваешь новый. Перед установкой опусти новый в баночку с маслом и пальцами посжимай его несколько раз, чтоб масла набрать. Ну и, само собой, машину не передвигать, стартер не крутить. Всё как бы.
    Хотя, по своему опыту, растягивается обычно нижняя цепь, она и длинее. А верхний гидронатяжитель от короткой. Сам так менял - сначала верхний, не помогло, пришлось менять всё, включая сальник колена и сцепление заодно, чтоб 2-ой раз не лазить
    Тут мануал для VR6, я у себя цепи по нему менял, нам подходит идеально. Для тебя пункты 10, 11 и 48.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу перейти с 1.8 на 2.3...вот подскажите-где у него больные места? И стоит ли?
    1.8 атмо или турбо?
    Больные места: цепи примерно после 250к пробега, ДМРВ. У ДЗ графитовые дорожки стираются тоже примерно к 300к пробега, хотя ДЗ может и у других пассатов глючит, не вникал. А так мотор очень бодрый с приятным стоковым звуком Остальные места как у любого пассата. Главное следить за машиной, чтоб небыло такого:
    Цитата Сообщение от morfej Посмотреть сообщение
    думаю весь мотор проблемный ленивый очень
    Последний раз редактировалось Ромоха; 30.12.2013 в 23:59.

  19. #9179
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу перейти с 1.8 на 2.3...вот подскажите-где у него больные места? И стоит ли?
    Смысла нет, 1.8 более распространенный зч есть везде и стоят дешевле, а 2.3 очень "игоистический" из-за этого дорогой, пару примеров: расширительный бачок 1.5к только новый, найти б/у нереально;шланг ГУ ВД 7к, найти б/у нереально; привод для изменения геометрии впускного коллектора 3к б/у нету; блоки управлением зажиганием с катушками в сумме 20-30к выйдет б/у нету; да и + к этому всему спецов толковых по этому мотору нету. Конечно, если внимательно осмотреть машину, то можно избежать этих проблем, но машин с таким мотором очень мало и выбор не большой, да возраст уже не детский=). С апреля месяца на машину было потрачено порядка 120к. (40к из этой суммы на летную и зимнюю резину). Если сам занимаешся машиной, то дели эту сумму на 1.5 и получится средняя сумма которую над вложить в автомобиль, что бы она не парила мозг=) Это лично мое мнение

  20. #9180
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samas Посмотреть сообщение
    Так же появились щелчки на холодную в районе шкива компрессора, после прогрева и на горячую - щелчки отсутствуют. Ремень не дергается и не прыгает.
    у меня тоже самое началось, правда нет морозов у нас( ремень не прыгает, не соскакивает, а щелчки жуткие...куда копать пока не понял - понял что пора пересаживаться на Гольфик....
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

Страница 459 из 527 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469509 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •