1. #9081
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    в общем выкладываю
    первое показание на видео как раз расход при стоячем авто 1,2/ч, а при движении показания сразу изменятся.

  2. #9082
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Солнечногорск Московская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Помогите, подскажите куда глянуть. После половины газа бывает педаль сама немного двинется вперёд, обороты держатся примерно 1200 об и немного плавают. Это бывает не всегда. Клемму скинешь- нормал. Думаю может что то с круизом связано. машинка у меня год, доволен!!! Первый небльшой косячок

  3. #9083
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Mr.Glebovsky, добрый вечер. подключил шнурок как вы сказали, ну хочу сказать получилось, посмотрел полазал, получил информацию в цифрах,ошибки вылезли не которые.

    спасибо хоть что то стало получатся


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожу Можно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор, в общем выкладываю
    Спасибо за видео. Правы все. Мануал читал, поэтому и написал. У Б5+ комп уже немного другой оказывается. На Б5 нет показаний l/h.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #9084
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если это не так поправьте меня, что это за показания?

  5. #9085
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    первое показание на видео как раз расход при стоячем авто 1,2/ч, а при движении показания сразу изменятся.
    Конечно изменятся, это же моментальный расход.

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    понимаю что такой функции нет в моей машинке или я чего то не понимаю???
    Полагаю второе, вверх-вниз потыкай кнопочки где стеклоочистители врубаются. Полагаю эти функции одинаковы на дорестайле и рестайле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    У Б5+ комп уже немного другой оказывается. На Б5 нет показаний l/h.
    Возможно, не охота читать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У B5 походу иначе(показывает вместо часов), но смысл тот же

    5 – Монитор маршрутного компьютера автомобиля Фольксваген Пассат
    Монитор маршрутного компьютера (многофункциональный указатель Mfa) наряду с показанием текущего времени дает еще много вспомогательной информации:

    – температуру внешнего воздуха;
    мгновенный расход топлива;
    средний расход топлива;
    – пройденное промежуток;
    – среднюю скорость пеpедвижения;
    – время нахождения в пути.
    http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-10.html
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  6. #9086
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый kishunv, очень рад что Вы такой технически подкованный человек и умеете владеть youtub. Но все же или Вы чего то не до поняли или я. Давайте разберёмся!

    Уважаемый товарищ спросил

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Сообщение от Mr.Glebovsky
    По идее на стоячей машине расход не рассчитывается, а просто показывается последний результат.
    На что я ему ответил


    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    На стоячей машине показывает расход Литры/Час а не Литры/на 100км.
    Вы не разобравшись в теме видимо пишите

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожу Можно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор, в общем выкладываю
    Я конечно ещё раз радуюсь за Ваше владение техникой и youtub в частности. НО Я имел ввиду, что при стоячем автомобиле показывает расход в ЛИТР/В ЧАС, а не ЛИТР/100КМ.
    Вот сему доказательство

    Может быть у Вас не так или всё же вы не обратили внимание на то, что при начале движения показания изменяются? ИЗМЕНЯЮТСЯ на на другие единицы измерения! А не другие ЦИФРОВЫЕ ПОКАЗАНИЯ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да извините, меня. Но я без толку языком не мотаю. Мануал я читал и показания моментального расхода я и имел в виду, на стоячем автомобиле и в движении.
    Еще раз прошу меня извинить если я не прав.

  7. #9087
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Santa Klaus, сейчас кое где подтекают сальники,прокладки в труднодоступных местах, пол автомобиля над разобрать, что бы поменять, пробег уже 270т.км. Планирую после НГ все сделать и залью норм масло, а то сейчас этого уходит на 2 т.км 500 грамм,а если синтетику, то ручьем будет литься. компрессия норм 12 12 12 9 12, где 9 скорее всего клапан.

    Не подскажите как должен работать клапан абсорбера, он постоянно работает или по сигналу управления??иногда его слышно,а иногда нет, вроде как он тоже на ХХ влияет?

  8. #9088
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Вот сему доказательство
    Ну так это один из режимов. Режимы можно переключать.


    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    ИЗМЕНЯЮТСЯ
    Я может конечно и не внимательный, НО, это режим моментального расхода!!! Опять же никого не хотел обидеть, а всех высказываний не стал читать и так и написал
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    думаю все и так знают но не понимаю о чем спор
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    На что я ему ответил
    Ты ответил не совсем верно т.к. он спрашивал про 11л(вроде он эту цифру упомянул) на стоячем авто, а моментальный на ХХ такой не может быть по определению

    --- Добавлено чуть позже ---

    Santa Klaus, У меня комп такой же как и у тебя, в доказательство воспользуюсь youtube
    оба выложенных видео мои.
    Т.е., как я понял ты просто напросто не знал о том что твой комп может показывать и другие данные
    Эти же данные можно переключать и на B5, где это будет меняться ссылку уже давал.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  9. #9089
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    клапан абсорбера
    Он работает по сигналу, на холостом ходу меньше на оборотах больше. Вот темка про его ремонт http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151855 в которой уважаемый человек на русском языке описывает его работу
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
    Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
    Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
    Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
    В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
    Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
    При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.

  10. #9090
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Еще раз прошу меня извинить если я не прав.
    Я могу и не правильно читать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    0,8-0,9Л/Ч. А вот когда я тронусь с места, тогда да он (компьютер) показывает расход Л/100км
    Теперь ясно о чем шел разговор. Ну, на такие мелочи я и внимания бы не обратил. Я подумал что вы смотрите в разных режимах и пытаетесь друг другу что то объяснить.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  11. #9091
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    Расход топлива то что прожорлива понятно но вопрос на холостых показывает 11 л на 100км это нормально или как то должны показания меняться на стоячей машине ?
    Я считаю, что этот вопрос был всему виной.
    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    По идее на стоячей машине расход не рассчитывается, а просто показывается последний результат. Показания меняются каждые 30 метров.
    А этот ответ был продолжением цепочки.
    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    На стоячей машине показывает расход Литры/Час а не Литры/на 100км.
    А это было было завершением цепи.

    Я знаком с режимами работы бортового компьютера
    Я считаю, что на этом можно завершить ЦЕПЬ недопониманий. И не разводить здесь огород лишних сообщений. А то прийдёт злой модератор и закидает всех БАНАМИ.

  12. #9092
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Я знаком с режимами работы бортового компьютера
    Ну так я и говорю
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я могу и не правильно читать
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  13. #9093
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Я считаю, что этот вопрос был всему виной.

    А этот ответ был продолжением цепочки.

    А это было было завершением цепи.

    Я знаком с режимами работы бортового компьютера
    Я считаю, что на этом можно завершить ЦЕПЬ недопониманий. И не разводить здесь огород лишних сообщений. А то прийдёт злой модератор и закидает всех БАНАМИ.
    Согласен что не стоит переусердствовать завтра все режимы перепроверю отпишусь.Всем спасибо за ответы и помощь.Но со стуком мне так и не кто не ответил что может стучать при горячем двигателе а на холодном все работает спокойно.........а чем дольше едешь тем цокот (по другому не скажешь) сильнее.И у всех диагноз свой боюсь машину в корявые руки отдавать- и клапана стучат и цепь плохая и зажигание не правильно выставлено ............

  14. #9094
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    а чем дольше едешь тем цокот
    Как Вы сами заметили на цокот могут влиять
    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    и клапана стучат и цепь плохая и зажигание не правильно выставлено
    .
    Ну последнее вытекает из второго
    А я бы начал просто с замены гидронатяжителя цепи. Потому что у меня похожая ситуация, на холодную не шумит а как прогреется начинает в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов проявляться звук. Думаю цепь в порядке, был у меня автомобиль 2000 года с таким двигателем, так на нем пробега было когда я его пригнал 265000, и я заменив гидронатяжитель цепи после проскока на 1 зуб, проездил еще 3 года до 350000. И цепь не порвалась и не проявляла никаких позывов к звону. Вот в этом авто, у меня пробег подбирается к 265000. Вот я и думаю, что пора натяжитель менять. Загоню знакомому мастеру в гараж, поменяет натяжитель, если звук изменится, или пропадёт совсем значит угадал я с диагнозом у этого мотора. Если останется значит не попал. Тогда придется компенсаторы смотреть. Уж если не компенсаторы, тогда только снимать двигатель и менять цепь с всеми причитающимися принадлежностями. Поменять натяжитель станет дешевле всего поэтому с него и начну.

  15. #9095
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Как Вы сами заметили на цокот могут влиять
    .
    Ну последнее вытекает из второго
    А я бы начал просто с замены гидронатяжителя цепи. Потому что у меня похожая ситуация, на холодную не шумит а как прогреется начинает в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов проявляться звук. Думаю цепь в порядке, был у меня автомобиль 2000 года с таким двигателем, так на нем пробега было когда я его пригнал 265000, и я заменив гидронатяжитель цепи после проскока на 1 зуб, проездил еще 3 года до 350000. И цепь не порвалась и не проявляла никаких позывов к звону. Вот в этом авто, у меня пробег подбирается к 265000. Вот я и думаю, что пора натяжитель менять. Загоню знакомому мастеру в гараж, поменяет натяжитель, если звук изменится, или пропадёт совсем значит угадал я с диагнозом у этого мотора. Если останется значит не попал. Тогда придется компенсаторы смотреть. Уж если не компенсаторы, тогда только снимать двигатель и менять цепь с всеми причитающимися принадлежностями. Поменять натяжитель станет дешевле всего поэтому с него и начну.
    Спасибо я так понимаю чтобы натяжитель поменять не нужно пол двигателя разбирать???

  16. #9096
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да Вы правы. Двигатель снимать не понадобится

  17. #9097
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Да Вы правы. Двигатель снимать не понадобится
    Спасибо теперь осталось мастера не с корявыми руками наити

  18. #9098
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день парни!! может у кого была такая хрень??? немного предистории. Больше года шумел ролик натяжителя запасной для замены всё это время валялся в багажнике. На прошлой неделе при -17 при заводке раздался сильный треск открыл капот и увидел что ремень пытается слететь со шкива компрессора кондёра (когда он заскакивал обратно тогда и трещал), а ролик натяжителя болтается как г..... Обращения к мастерам и высказывания типа ВАЙ КАКОЕ ДВИГЛО, и работы на 5 т.р. с добавлением МИНИМУМ, повергли меня в уныние тем более с понедельника в отпуск, ролик в багажнике.... короче прямо на улице (при - 15) снял я морду под роликом даже была металлическая стружка, всё поменял собрал. Всё работает, перелёт от Воронежа до Краснодара 850 км состоялся без происшествий, 2 дня (около 100 км по городу) поездил нормально, но сегодня при холодной заводке опять послышался какой то цокот, открыл капот и опять в том же месте правда не так сильно как до этого ремень набегает на край шкива кондёра (в сторону радиатора).
    ПЫСЫ: ролики все стоят ваговские может есть у кого какие мысли при разборке и замене все остальные крутящиеся части шевелились без каких либо шумов и люфтов как в аптеке
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  19. #9099
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Добрый день парни!! может у кого была такая хрень??? немного предистории. Больше года шумел ролик натяжителя запасной для замены всё это время валялся в багажнике. На прошлой неделе при -17 при заводке раздался сильный треск открыл капот и увидел что ремень пытается слететь со шкива компрессора кондёра (когда он заскакивал обратно тогда и трещал), а ролик натяжителя болтается как г..... Обращения к мастерам и высказывания типа ВАЙ КАКОЕ ДВИГЛО, и работы на 5 т.р. с добавлением МИНИМУМ, повергли меня в уныние тем более с понедельника в отпуск, ролик в багажнике.... короче прямо на улице (при - 15) снял я морду под роликом даже была металлическая стружка, всё поменял собрал. Всё работает, перелёт от Воронежа до Краснодара 850 км состоялся без происшествий, 2 дня (около 100 км по городу) поездил нормально, но сегодня при холодной заводке опять послышался какой то цокот, открыл капот и опять в том же месте правда не так сильно как до этого ремень набегает на край шкива кондёра (в сторону радиатора).
    ПЫСЫ: ролики все стоят ваговские может есть у кого какие мысли при разборке и замене все остальные крутящиеся части шевелились без каких либо шумов и люфтов как в аптеке
    натяжение ремня есть?(натяжитель ремня работает?) если стоять лицом к машине, кондер у тебя слева снизу? у кондера есть лысый обводной ролик - речь о нем?

    Последний раз редактировалось alesmortys; 17.12.2013 в 12:43.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  20. #9100
    Pointer Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лысый обводной ролик возле кондёра аналогичен тому же что стоит на натяжителе, с той лишь разницей, что там разные болты и прижимные шайбы, навернулся ролик именно тот что стоит на натяжителе, а так как в 2011 году я менял натяжитель в сборе (ессно оригинал), прикупил именно ролик, отдельно как запчасть он не идёт, но ребята в нашей ветке, такую замену уже делали, вроде успешно.......
    как проверить работу натяжителя?
    при установке ремня он сопротивлялся не слабо.
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

Страница 455 из 527 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465505 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •