1. #9061
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите плз, какие значения в 32 группе vag com "аддикатив и мульпликатив" допустимые для вр5, у себя померил, получилось на хх -2,3 и -3,6; -1,3 и -2,3 под нагрузкой, а то потряхивания на ХХ так и не победил, не знаю уже куда копать=(
    Последний раз редактировалось Fancnc; 14.12.2013 в 18:29.

  2. #9062
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,981
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  3. #9063
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня вот нас стало на одного больше Passat b5 2.3 VR5 AGZ 2000 клима кондишен АКПП Универсал
    Пригнали из Германии в Литву за 1200евро ставил на учет в Литве все хорошо, но вот появился звук цоканья на холодном движке нету а вот на горячем слышно хорошо похоже как клапан, но не могу сказать с уверенностью не специалист.И как различить VR5 или V5???
    Расход топлива то что прожорлива понятно но вопрос на холостых показывает 11 л на 100км это нормально или как то должны показания меняться на стоячей машине ?
    Пробег 187 500 прошлый владелец женщина есть от нее документы о прохождении тех осмотра в Германии 27 02 2013 там указан пробег с разницей в 5 000.Нормальный пробег для такой машинки или нужно что нибудь ждать???
    По маслу вроде бы как заливалось 10w40 я поменял на такое же или эти двигатели любят другое ???
    Антифриз в норме но по чуть чуть куда то уходит все сухо в масле эмульсии нет где еще смотреть
    Машинка нравится но куда смотреть и на какой сервис ехать не знаю и не доверяю одни спецы чуть не натворили делов сказали свечи плохие и поменяв на другие вместо NGK ничего не изменилось.
    Заранее спасибо за помощь

  4. #9064
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня вот нас стало на одного больше Passat b5 2.3 VR5 AGZ 2000 клима кондишен АКПП Универсал
    Пригнали из Германии в Литву за 1200евро ставил на учет в Литве все хорошо, но вот появился звук цоканья на холодном движке нету а вот на горячем слышно хорошо похоже как клапан, но не могу сказать с уверенностью не специалист.И как различить VR5 или V5???
    Расход топлива то что прожорлива понятно но вопрос на холостых показывает 11 л на 100км это нормально или как то должны показания меняться на стоячей машине ?
    Пробег 187 500 прошлый владелец женщина есть от нее документы о прохождении тех осмотра в Германии 27 02 2013 там указан пробег с разницей в 5 000.Нормальный пробег для такой машинки или нужно что нибудь ждать???
    По маслу вроде бы как заливалось 10w40 я поменял на такое же или эти двигатели любят другое ???
    Антифриз в норме но по чуть чуть куда то уходит все сухо в масле эмульсии нет где еще смотреть
    Машинка нравится но куда смотреть и на какой сервис ехать не знаю и не доверяю одни спецы чуть не натворили делов сказали свечи плохие и поменяв на другие вместо NGK ничего не изменилось.
    Заранее спасибо за помощь
    на таком пробеге копи денюжку на замену цепочек и успокоителей. прикупи шнурок vag-com или найди нормальных диагностов
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #9065
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    на таком пробеге копи денюжку на замену цепочек и успокоителей. прикупи шнурок vag-com или найди нормальных диагностов
    Цепь разве меняется ??? И сколько в среднем это все стоит и когда все менять как загремит или есть диагноз????

  6. #9066
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spectrumbas, пробег очень маленький, особенно если только из германии скручен раза в 1,5-2=), а сколько в городе кушает? если от 13 до 16 это в норме.
    Измерь компрессию, посмотри все ошибки в vag-com, лучше самому вначале все посмотреть, почитать, а потом уже обращаться в сервис и сравнивать их диагноз и твоим=)

    Я тоже поменял масло на кастрол 10w40 и началось(до этого было 5w40, поменял по совету диагностов,аргументировали двигатель уже не свежий - 263т.км, сальники потекут и т.д.), появился дизельный звук двигателя на прогретом моторе, на холодную гидрики стучат, хотя на пробеге 250т.км поменял цепочку, натяжители, успокоители, мск и гидрики.

  7. #9067
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Началось что ???То есть лучше синтетику лить что ли???А как узнать скручен пробег на ТО в Германии занимаются таким Фрау Рихтер которая продавала его только слегка автобус догнала и все а так вроде бы норма.
    А для тех кто на бронепоезде что такое vag com???
    Средний по компу показывает 12,5 а сколько должно быть на самом деле???

  8. #9068
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодную гидрики стучат, на прогретый работает как дизель=) хотя 4 штуки вр5 смотрел, на прогретом моторе дизельный звук был у всех, мб так и должно быть??
    ну по паспорту 13,4л на 100км в городе и 7.8 на трассе для механики, для автомата +1 литр в среднем.
    vag-com или василий, программы для диагностики машин концерна vaghttp://avtodiagnostika.by/vasya-diag...t-skachat.html

  9. #9069
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    И как различить VR5 или V5???
    Никакой разницы нет. VR5 - старое название этих моторов, V5 - новое.
    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    Расход топлива то что прожорлива понятно но вопрос на холостых показывает 11 л на 100км это нормально или как то должны показания меняться на стоячей машине ?
    По идее на стоячей машине расход не рассчитывается, а просто показывается последний результат. Показания меняются каждые 30 метров.
    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    Антифриз в норме но по чуть чуть куда то уходит все сухо в масле эмульсии нет где еще смотреть
    Обычно больным местом является корпус термостата - либо лопнул, либо прокладки уже усохли. Находится примерно под расширительным бачком. Туда подходит шланг от радиатора. Понаблюдай в том районе.
    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    сказали свечи плохие и поменяв на другие вместо NGK ничего не изменилось.
    Зря, NGK именно для этого мотора, а точнее NGK BKR5EKUP (2890) (Laser Platinum).
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #9070
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Никакой разницы нет. VR5 - старое название этих моторов, V5 - новое.

    По идее на стоячей машине расход не рассчитывается, а просто показывается последний результат. Показания меняются каждые 30 метров.

    Обычно больным местом является корпус термостата - либо лопнул, либо прокладки уже усохли. Находится примерно под расширительным бачком. Туда подходит шланг от радиатора. Понаблюдай в том районе.

    Зря, NGK именно для этого мотора, а точнее NGK BKR5EKUP (2890) (Laser Platinum).
    Спасибо но получается что кроме NGK ставить нельзя ничего?
    А с маслом что делать ездить на полусинтетике или ждать глюков?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А есть ли мануал на нашу машинку в электронке что да как в нее наливать если можно на мыло.Как то мне фрау это не дала или забыла.

  11. #9071
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    Спасибо но получается что кроме NGK ставить нельзя ничего?
    Ну, наверно, можно, просто те, что я указал, идут в оригинале для этого мотора.
    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    А с маслом что делать ездить на полусинтетике или ждать глюков?
    Конечно, лучше синтетику.
    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    А есть ли мануал на нашу машинку в электронке что да как в нее наливать
    Здесь есть.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #9072
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, лучше синтетику.

    А как теперь ее поменять после полусинтетики слить и залить новое или нужна промывка на полусинтетике проехал 180км

  13. #9073
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,981
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectrumbas Посмотреть сообщение
    на полусинтетике проехал 180км
    При следующей замене сменишь если уж так захотелось. Олигархи вы наши Лично я предпочел полу Motul 6100 вместо синтетики Mobil 3000, двиг у меня другой.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  14. #9074
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Я тоже поменял масло на кастрол 10w40 и началось(до этого было 5w40, поменял по совету диагностов,аргументировал
    Подскажите, чем аргументирован переход на более вязкое масло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    По идее на стоячей машине расход не рассчитывается, а просто показывается последний результат.
    На стоячей машине показывает расход Литры/Час а не Литры/на 100км.

  15. #9075
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    На стоячей машине показывает расход Литры/Час а не Литры/на 100км.
    ничего подобного - попробуйте заведите машину с утра, и у вас расход будет 2.5км\литр - и все потому что пробега нет, а расход есть. из этого всего делаем вывод что комп считает расход по расходу\пробегу, а не почасовой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Лично я предпочел полу Motul 6100 вместо синтетики Mobil 3000, двиг у меня другой.
    почему, если не секрет?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #9076
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, добрый вечер. подключил шнурок как вы сказали, ну хочу сказать получилось, посмотрел полазал, получил информацию в цифрах,ошибки вылезли не которые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо хоть что то стало получатся
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  17. #9077
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Олигархи вы наши
    Да оно конечно дороже стоит за литр, но о качестве Вы не забывайте. Синтетическое масло, благодаря своим свойствам достигает верхней точки смазывания двигателя за более короткий срок. Обладает лучшими пусковыми, смазывающими, а также защитными свойствами. И не забываем про моющие присадки в составе современных синтетических масел. По простому, это то же самое, что есть колбасу высшего сорта или второго И не забываем, что в основе полу синтетического масла лежит минеральное масло, а синтетика лиш идет как добавка к минеральному

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    ничего подобного - попробуйте заведите машину с утра, и у вас расход будет 2.5км\литр - и все потому что пробега нет, а расход есть. из этого всего делаем вывод что комп считает расход по расходу\пробегу, а не почасовой.
    Вот уважаемый, я завожу машину с утра и она мне показывает при прогреве 1,2Л/Ч, а прогревшись 0,8-0,9Л/Ч. А вот когда я тронусь с места, тогда да он (компьютер) показывает расход Л/100км. Я думаю у нас разные версии бортовых компьютеров. У меня Б5+ выпуск середина 2002.

  18. #9078
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Вот уважаемый, я завожу машину с утра и она мне показывает при прогреве 1,2Л/Ч, а прогревшись 0,8-0,9Л/Ч. А вот когда я тронусь с места, тогда да он (компьютер) показывает расход Л/100км. Я думаю у нас разные версии бортовых компьютеров. У меня Б5+ выпуск середина 2002.
    Тут я пожалуй со Станиславским соглашусь.
    ЗЫ а можно фото? интерес есть бортовой перешить просто. (21мая2003г у меня машинка)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  19. #9079
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,981
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Да оно конечно дороже стоит за литр
    Если правильно помню то как раз наоборот, Mobil 3000(синтетика) дешевле чем Motul 6100(полу синтетика). В целом, конечно синтетика подороже.

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    почему, если не секрет?
    Угарает меньше на мой взгляд и после него все чистенько.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    Я думаю у нас разные версии бортовых компьютеров.
    А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожу Можно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор, в общем выкладываю
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  20. #9080
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Литва- Мариямполе
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если правильно помню то как раз наоборот, Mobil 3000(синтетика) дешевле чем Motul 6100(полу синтетика). В целом, конечно синтетика подороже.

    Угарает меньше на мой взгляд и после него все чистенько.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожу Можно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор, в общем выкладываю
    Для меня как нового после просмотра ютуба понимаю что такой функции нет в моей машинке или я чего то не понимаю???Или в B5 2000 г такого не было у меня даже приборка немного другая.

Страница 454 из 527 ПерваяПервая ... 354404444452453454455456464504 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •