1. #8981
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Nash, Nash у меня точно такая же история трясёт и троит ездить невозможно, и тоже 2номер, так в чём же проблема оказалась. что менять, что чинить.. как избежать лишних затрат? помогите...

  2. #8982
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данииил Посмотреть сообщение
    Nash, Nash у меня точно такая же история трясёт и троит ездить невозможно, и тоже 2номер, так в чём же проблема оказалась. что менять, что чинить.. как избежать лишних затрат? помогите...
    Ну что ж сказать) перво наперво проверь всю косу проводов от самых мозгов до катушки. Далее если нет повреждений проводов то сразу проверяй осцилографом - у меня импульсы приходили на все входы катушки, но искры не было. поэтому подумал что катушке хана - купил новую(неоригинал 5500), но эффекта не было-проверил осцилографом - импульс на втором цилиндре постоянный, очень маленький. остальные в норме.поменял коммутатор(неоригинал 7600 но ждать долго пришлось - дней 20) - все гуд.
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  3. #8983
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    здравствуйте.помогите с номером детали.задний рычаг(на заднем колесе )над шрусом который.Мой vin:WVWZZZ3BZXE119419.машина у меня недавно..... .на этом рычаге сайлент-блок или рычаг нужно менять?
    Добрый вечер!http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=9CD00341, зарегистрируйся на этом сайте,если не откроется. А так на словах: 8E0 505 185 C- на рычаге сайлент блоки 2шт к подрамнику, 8E0 505 172 A - 2шт к кулаку со ступицей. Может по годам выпуска есть различие, проверь. У меня такие стоят-2000г.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  4. #8984
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, не так давно менял цепь ГРМ и перебирал голову...потом машина месяц стояла так как ждал коммутатор...на днях пришел коммутатор - поставил, завел - а движок стучит, звенит, гидрики щелкают.....я весь в расстройстве(((до этого была тишина после переборки...проехал км 400 всего... В чем может быть дело???
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  5. #8985
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!

    Ребят, подскажите можно ли ездить без одного цилиндра ? Сгорела катушка, пока ждал заказа немного покатался, заменил, проехал около 100 км, сгорела другая
    вот думаю могло ли повлиять это или может дикое совпадение что сразу две подряд сгорели
    Passat B5 Variant 2003, AZX, VR5

  6. #8986
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genemy Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите можно ли ездить без одного цилиндра ?
    Можно, только расход и динамика будут...
    Цитата Сообщение от genemy Посмотреть сообщение
    Сгорела катушка, пока ждал заказа немного покатался, заменил, проехал около 100 км, сгорела другая
    вот думаю могло ли повлиять это или может дикое совпадение что сразу две подряд сгорели
    Думаю это намёк на то, что стоит смотреть в сторону камутатора. Если не лень, то полистай эту тему с конца. Обсуждали уже что и как проверять.
    Passat B5 Variant 2003, AGZ, VR5
    Может всё-таки AZX?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #8987
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genemy Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите можно ли ездить без одного цилиндра ?
    я 3 месяца ездил на 4х горшках - расход был 17-18 где то, вибрация жуть....
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  8. #8988
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, 500-я страница обсуждения ремонта VR5!!!! Ветке 7.5 лет. Сейчас мы стали свидетелями эпического момента истории! Поздравляю всех владельцев "кривых моторов"!
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #8989
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Может по годам выпуска есть различие, проверь. У меня такие стоят-2000г.
    Здравствуйте.Все так СПАСИБО.
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  10. #8990
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Может всё-таки AZX?
    блин точно AZX
    а я свечи поставил от AGZ
    какие могут быть последствия?
    Passat B5 Variant 2003, AZX, VR5

  11. #8991
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genemy Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите можно ли ездить без одного цилиндра ?
    если необходимость такая есть и по другому никак - то нужно обязательно отключить форсунку этого цилиндра, в противном случае - все не сгоревшее топливо будет догорать на выпуске (коллектор, катализатор). при неудачном стечении обстоятельств можно устроить пожар...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #8992
    Lupo Аватар для tj DimON
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если необходимость такая есть и по другому никак - то нужно обязательно отключить форсунку этого цилиндра, в противном случае - все не сгоревшее топливо будет догорать на выпуске (коллектор, катализатор). при неудачном стечении обстоятельств можно устроить пожар...
    а так же более активно начинает смываться масло со стенок цилиндров и соответственно поршень с цилиндром вам за это спасибо не скажут)

  13. #8993
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON KH, вам же писали:
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    DIMON KH, А зачем менялся ДПРВ? За образование искры в ВМТ первого цилиндра отвечает датчик положения КОЛЕНВАЛА (ДПКВ), находится в районе маховика
    DIMON KH, под расширительным бочком в низу в углу,неудобно...менять.
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  14. #8994
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. подскажите номера роликов приводного ремня - два гладких которые.
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  15. #8995
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Всем привет. подскажите номера роликов приводного ремня - два гладких которые.
    071 145 276
    071 145 276 A
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #8996
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде поборол повышенный расход виной всему были датчик температуры воздуха в впускном коллекторе и ДТОЖ. Никаких ошибок не показывали ни тот ни другой. В начале заменил датчик температуры воздуха в впускном коллекторе, стоял оригинал, весь в масле и т.д. и параметры у него ушли, поставил датчик от facet,стоимость 380р, расход сократился до 13-17 литров, до этого было 16-22, а ДТОЖ проявил себя позавчера, что на полностью прогретой машине показывал 73-75 градуса по ВАГкому, думал, что термостат, выехал на трассу ничего не поменялось 73 так и остались, завтра поеду менять, купил оригинал-600р. И за одно посмотрю уровень масла в МКПП, а то чет жестко началась включаться.

  17. #8997
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genemy Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите можно ли ездить без одного цилиндра ? Сгорела катушка, пока ждал заказа немного покатался, заменил, проехал около 100 км, сгорела другая
    вот думаю могло ли повлиять это или может дикое совпадение что сразу две подряд сгорели
    ездить можно но не долго, до гаража Я так поездил денек другой и попал на лямбда зонд второй. получается не правильная топливная смесь, точнее зонды определяют ее как сильно обогащенную. В итоге зонд второй после банки за коксовало и он вышел из строя. Что бы поменять второй зонд пришлось снимать коробку передач, иначе не смогли подлезть что бы выкрутить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Сгорела катушка, пока ждал заказа немного покатался, заменил, проехал около 100 км, сгорела другая
    вот думаю могло ли повлиять это или может дикое совпадение что сразу две подряд сгорели
    История повторяется, у меня сгорела одна, я покатался немного и вышла из строя вторая Причина не понятна, но уже прослеживается закономернось. Я менял катушки все 5 поменял в итоге за год. Видимо у них срок службы есть. Пока поменял 4, одна остовалась родная. Как затроила снова я уже знал, что это она родимая. На диагностике показала она. Теперь стоят все 5 новых катушек.

    --- Добавлено чуть позже ---

    За последний месяц , что я отсутствовал поменял задние тормозные диски и колодки. А также была поломана задняя пружина с водительской стороны, поменял и обе пружины. взял большей жесткости помогли ребята из этой ветки http://passat-b5.ru/showthread.php?t=73509 с определением номеров пружин. После замены зад у автомобиля значительно выше и при загрузке багажника не так проседает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да вот еще беда, стали проявляться странные симптомы, утром на холодную завожу авто все тихо все в порядке. Поезжу немного начинает звинеть цепь наверно в интервале от 1800 до 2200 оборотов. Я думаю гидронатяжитель цепи выходит из строя. Может кто встречался с такой проблемой?

  18. #8998
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Santa Klaus, добрый вечер. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Santa Klaus, добрый вечер. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  19. #8999
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=серёга1965;4659437]. выписал шнурок с прогой Вася диагност, васю установил подключаю шнурок просит дрова на шнурок, типа ноут не видит адаптер,не подскажешь что делать.
    Пропиши в настройках Васи COM порт( должен быть,по-моему, третий) Удачи.
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  20. #9000
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Казахстан г.Усть-Каменогорск
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Кстати, 500-я страница обсуждения ремонта VR5!!!! Ветке 7.5 лет. Сейчас мы стали свидетелями эпического момента истории! Поздравляю всех владельцев "кривых моторов"!
    Присоединяюсь. Кстати 9000 сообщение.

Страница 450 из 527 ПерваяПервая ... 350400440448449450451452460500 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •