1. #8941
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! 058 115 136a это от дизеля бьётся. Может кронштейн не родной. Менял у себя два раза - два подшипника.
    071 260 097 и 071 260 097 A.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  2. #8942
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    День добрый! 058 115 136a это от дизеля бьётся. Может кронштейн не родной. Менял у себя два раза - два подшипника.
    071 260 097 и 071 260 097 A.
    Может и от дизеля, яж говорю - подумал, что на всех Б5 они одинаковые. А как менял? Как выпрессовывал подшипники? Чем? Ну вообщем любая инфа будет не лишняя Ну и спасибо заранее

  3. #8943
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Народ, кто менял подшипник вала вискомуфты? Сегодня решился на это занятие, купил 058 115 136a, разобрал все и ох... ох как я был удивлен. Мой, купленный, 57мм в длину, а там стоит что-то около 90-100мм в длину. Думал, что их там 2, но, посветив в отверстие для вала, не нашел стыка подшипников, т.е. он цельный получается. Я один такой особенный? Ни в одном отчете такого не видел.

    Update: Сам спросил - сам отвечу. Да, их действительно 2, нашел 071 260 097 и 071 260 097 A, в них запрессован вал 071 260 095 внутрь которого я, видимо, и смотрел и видел его цельным. А покупал 058 115 136a, потому как он был в одном из отчетов, но не на наш двиг. Думал они у нас всех одинаковые, наивный.
    Теперь появился вопрос: как их по одному выпрессовать, если каждый из них мешает подобраться друг к другу?
    снимаешь вискомуфту - откучиванием, затем кронштейн, с обоих сторон стоят "контрики"(их тоже снимаешь) и легким постукиванием молотка по валу выпрессовываешь вал, а затем удлинителем с одетой 12 или 14 головкой -передний и задний подшипники. потом промываешь места посадки подшипников, я еще все протирал шкуркой200.

    запрессовывать новые нужно нежно и аккуратно с помощью старых подшипников.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  4. #8944
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не подскажите, эльзу откуда можно качнуть, если можно путь укажите. А то я не особо силен в компах.
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  5. #8945
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Не подскажите, эльзу откуда можно качнуть, если можно путь укажите. А то я не особо силен в компах.
    Отсюда. Только там зарегистрироваться нужно будет.
    Если у вас Windows XP, то тогда можно будет скачать версию ELSA 3.6, она весит поменьше и в ней всё есть о Пассате Б5, но если Windows 7, то только версию 4.0 и выше.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  6. #8946
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, спасибо. У меня семерка стоит ,но в 4.0 тоже все есть я правильно понял?
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  7. #8947
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Mr.Glebovsky, спасибо. У меня семерка стоит ,но в 4.0 тоже все есть я правильно понял?
    да, всё есть. Просто там базы других более новых авто, которые вам вряд ли пригодятся.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  8. #8948
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Glebovsky, спасибо попробую установить. А там посмотрим как это работает
    VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806

  9. #8949
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    накладка в отсек для АКБ подходит на все В5 или на каждую модель индивидуальна?как заказывать?

  10. #8950
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #8951
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных поменял ДПРВ эффект нулевой, ни одной вспышки.

  12. #8952
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    Случилась беда, AGZ заглох в пути и не заводиться. Притащили в гараж, бензонасос жужжит бензин в рампе есть, искра сильная искрит. Но нет ни единой вспышки Тащить на диагностику далековато, да и нет у нас диагностов по нему. Что еще можно проверить своими силами и проводок для диагностики заказать бы. До этого несколько раз глох, но заводился. на холодную заводился нормально, но пока не прогреется провалы и плохо набирал обороты. Вот такая беда
    волосатых рыб не бывает
    если есть искра и бензин то должно гореть
    если не горит
    1) слабое давление топлива
    2) нет импульса на форсунках
    3) искра не в тот момент
    4) нет компрессии

  13. #8953
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 Может быть, но при слабом давлении вспышки все равно бы были.
    2 Свечи мокрые значит форсунки открываются
    3 ДПРВ поменян по этой причине. Дальше только мозги, а это совсем печальная история
    4 Компрессию померять бы не мешало, но стартер крутит как обычно и посторонних звуков из двигателя нет
    Спасибо за подсказки но видимо придется снаряжать эвакуатор и отправляться в путь к цивилизации где есть диагностическое оборудование.

  14. #8954
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Проблема на повороте двигатель заглох,стартер втягивает,но вроде как не осиливает(кстате как снять стартер)...
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  15. #8955
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день) почитал тут много всего, не нашел ответа на такой вопрос, на холодную не заводиться с первого раза потом как на карбюраторе если поддать газу заводит, а так набирает обороты на 600 и глохнет, еще после месяца езды стал замечать пинки у коробки, кто сталкивался чем лечат?)

  16. #8956
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    (кстате как снять стартер)
    Где-то был фотоотчёт по этой теме. Помню, что морду нужно разбирать.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #8957
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    На выходных поменял ДПРВ эффект нулевой, ни одной вспышки.
    DIMON KH, ошибки бы шнурком глянуть А зачем менялся ДПРВ? За образование искры в ВМТ первого цилиндра отвечает датчик положения КОЛЕНВАЛА (ДПКВ), находится в районе маховика, не попутай...там их два...датчик детонации и ДПРВ Но сначала проверь целостность проводки и контакты на фишке. И не забывай про коммутатор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    и ДПРВ
    ОПЕЧАТКА ДПКВ- вот так правильно

  18. #8958
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Где-то был фотоотчёт по этой теме. Помню, что морду нужно разбирать.
    на agz не надо морду снимать, на просто на яме делать. смотрите в поиске отчет пана профессора :-), а вот на azx надо морду снимать.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  19. #8959
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А зачем менялся ДПРВ? За образование искры в ВМТ первого цилиндра отвечает датчик положения КОЛЕНВАЛА (ДПКВ), находится в районе маховика,
    Как-то обсуждали здесь, что у AGZ датчик Холла(G40) на распредвале стоит, а тот который стоит на маховике(G28) измеряет скорость вращения.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #8960
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    DIMON KH, А зачем менялся ДПРВ? За образование искры в ВМТ первого цилиндра отвечает датчик положения КОЛЕНВАЛА (ДПКВ), находится в районе маховика,


    Народ! Запутываете сами себя. ДПКВ на AGZ стоит внутри левой опоры двигателя(по ходу движения) Я летом себе менял,гимор ещё тот....!!! Моя проблема - на холодную заводится легко и всё ок до первой остановки двигателя... Минут через пять может не завестись,остынет минут за 30 и заводится без проблем. Проблема возникала периодически,но я не стал ждать когда он совсем умрёт,а заменил его и вот уже почти полгода не вспоминаю.Удачи. Кстати!!! Ошибку по ДПКВ диагностика не показывает , она понимает что двс просто не заводят
    Последний раз редактировалось plar; 13.11.2013 в 22:36.
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

Страница 448 из 527 ПерваяПервая ... 348398438446447448449450458498 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •