1. #8861
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СпасибоSanta Klaus, будем смотреть, менять ,поищем насчет гур.

  2. #8862
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,981
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    нашел
    Не знаю в чем твоя проблема, может это чем то поможет http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/
    Как ты понял если будет 00779 - 30B - Датчик температуры наружного воздуха-G17 , то датчик скорее всего труп.
    G89 смотреть VAG com 004.4 Температура воздуха на впуске, °C, но этот датчик умирает крайне редко.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  3. #8863
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    доп.насос работает
    Этот насос не влияет на работу радиатора отопителя

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    подозрение на то что клима задвижку не перекрывает
    Вот это скорее всего.......порули поиск по своей проблеме, тем полно также как и причин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    В электрическую часть не лазил думал там все должно быть хорошо.
    Да там уже за эти года не может быть хорошо Внутри стоят потенциометры (если не ошибаюсь, даже два)...дорожки истираются, в результате заслонка болтается под разными углами при ХХ Это как один из вариантов неустойчивой работы двиг. на ХХ

  4. #8864
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Ключ зажигания он же должен быть и от дверей, правильно? У меня не открывает ни правую ,ни левую двери.с чего начинать искать причину? Passat VR5 AGZ 2000г.в. универсал,полный привод.

  5. #8865
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Ключ зажигания он же должен быть и от дверей, правильно? У меня не открывает ни правую ,ни левую двери.с чего начинать искать причину? Passat VR5 AGZ 2000г.в. универсал,полный привод.
    У меня была такая ситуация, связана она была с тем, что я не открывал двери ключем, а пользовался пультом сигнализации. Замки просто закоксовало гоязью и тд. С одним помогло просто WD-40 в замочную скважену и разработку, а со вторым пришлось извлекать его наружу и чистить. С багажником так и не вылачил, продал с нерабочим замком.
    Есть еще вариант, что меняли замок зажигания и остальные замки просто не могут открыться не родным ключем.

  6. #8866
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Santa Klaus, спасибо,хорошо попробую

  7. #8867
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    ни у кого нет никаких мыслей по поводу отсутствия искры во втором цилиндре?(( Дед мороз ауу!!!
    привет, привет))
    добро пожаловать в мой недавно-созданный маленький клуб неудачников)))

    То что ты прозваниваешь катушку между болтом на корпусе модуля катушек и входами в нее, и она везде везде показывает ~0,5 Ом это еще не значит на 100%, что она жива. Т.к. ты меряешь сопротивление первичной обмотки. А есть еще сопротивление вторичной обмотки. Оно меряется относительно между контактом, на который приходит управляющий провод и соответствующим выходом на ВВ-провод. И уже в КИЛОомах. Но, кстати, у меня это измерение провести не удалось, вроде как на нашем модуле это делается уже не обычным мультимметром.
    Далее. Ты видел мой пост, где я рассказывал про то, как снимал и дефектовал косу от мотора? может у тебя тоже такая же проблема? У меня там управляющий провод второго цилиндра как-раз таки перетерся и контачил с кузовом, от чего и сгорели две катушки. Сейчас у меня проводка восстановлена, заизолирована и аккуратно уложена под мотором. Просто очень похоже на мою ситуацию: одна катушка (старая) сгорела по второму цилиндру...ну сгорела думаю и хек с ней, пора ей уже. Купил новую, поставил - все ок, искра есть, поездил меньше 100 км и опять те же симптомы....вот и полез проводку рыть.
    Если же у тебя в новой катушке вообще искры не было, то это уже повод проверять коммутатор. Но тут уже понадобится осциллограф, ну и человек, умеющий с ним справляться))))
    так что как то вот так

    Кстати, сейчас я присобачил катушку от ваз 2108 за 300руб. И скажу я вам работает ни чуть не хуже по ощущениям)))
    покатаюсь пока так, а заодно и гляну, сгорит ли и она? или не сгорит) думаю после приведения в порядок проводки не должна сгореть)
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  8. #8868
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем здравия!датчики G17 вообще нет и G89 сопротивления не показывает(накрылся).хочу вместо G17 пока поставить от ВАЗа .А где на наших авто. разьем находится?
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  9. #8869
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Ключ зажигания он же должен быть и от дверей, правильно? У меня не открывает ни правую ,ни левую двери.с чего начинать искать причину? Passat VR5 AGZ 2000г.в. универсал,полный привод.
    Приветствую! Когда я купил пассата с ним был один ключ с чипом (Открывал всё). Дети сели поиграть в машине и каким то образом умудрились сломать ключ (жало) пополам. Все мастерские в Орла отказались делать по двум обломкам, но в одной, в гаражах мне сделали. Этот ключ стал подходить только к бардачку и зажиганию. Так что бывает и такое.

  10. #8870
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Скажите, ЭБУ, берет данные с ДТОЖ на нашем двиге с какого датчика, с того что в термостате или со второго?
    А приборная панель с какого берет данные?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #8871
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Ехал я ехал на своем пассате а он возми ,да заглохни в дороге. Ну дотащил до места . Вот думаю с чего начинать.
    Passat VR5 AGZ 2.3L 4motion.

  12. #8872
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Ехал я ехал на своем пассате а он возми ,да заглохни в дороге. Ну дотащил до места . Вот думаю с чего начинать.
    ВАГ-ком + првоерить бензонасос и предохранитель.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #8873
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1, мы его купили нам два ключа отдали,вот второй надо будет попробовать может откроет, а так получается что замок зажигания может менял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori, хорошо попробуем потом напишу что было. Спасибо

  14. #8874
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Леонид 1, мы его купили нам два ключа отдали,вот второй надо будет попробовать может откроет, а так получается что замок зажигания может менял.
    А у меня вообще машина московская... Куплена была тогда, когда эти пассаты угоняли каждые пять минут... поэтому личинки вообще отсоединены от замков.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #8875
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori,приветствую! ЭБУ берет данные с датчика, что в термостате, в аварийном режиме с другого, при этом возникает обычно спорадическая ошибка по данному датчику.

  16. #8876
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1, где второй датчик? у нас мне сказали 4 провода и два датчика в одном корпусе. Верно?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #8877
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, второй вроде в коллекторе.

  18. #8878
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 1, тогда это ДТВ.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #8879
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, в аварийном режиме эбу берет показаня с него.

  20. #8880
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, не я просто ключ вставляю ивсё он не поворачивается не в какую сторону.

Страница 444 из 527 ПерваяПервая ... 344394434442443444445446454494 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •