1. #8781
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОМОГИТЕ!!! Народ, может кто подскажет через сколько надо менять церь и как опредилить когда её надо менять, 170л.с. 2,3 л мотор azx 2001г.очень срочно надо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть народ на этом форуме ?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    НАРОД!!! Я 20000 км обслуживался в частом автосервисе в Вартямягах(под Питером) у так называемого мастера Максима, если первый раз он боле-менее сделал ТО, то второй раз просто ничего, увидев во мне неопытного автомобилиста,. Сейчас переделываю у родственника(он сам летом не мог заняться машиной), он сам профессионал и тихо материться по поводу того что можно было сделать на эти деньги отданные максиму(КОЗЛУ)(а за каждое ТО оставлялось 17к), так что народ будут сватать туда, не езжайте. Я думаю его бог скоро покарает молнией или ещё чем-нибудь. и если кто его знает может ему передать.

  2. #8782
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    И что, цепь не шуршит?
    ну не так что бы очень, но есть легкий шорох....у меня гидрики стучат( на 406 движке цепь куда сильнее шуршала - а пробегу там не было и 55 ти ...

    заказал себе гидрики, мск, прокладку под голову, цепи и натяжители уже куплены+датчик АБС и так по мелочи...назревает большой ремонт у меня
    Цитата Сообщение от Трамвайчик Посмотреть сообщение
    Народ, может кто подскажет через сколько надо менять церь и как опредилить когда её надо менять,
    это у каждого индивидуально - у меня вот 261 200 где то на спидометре и еще тысяч 30 проездить можно на этой цепи, у кого то и на 200 000 уже меняется... определяется легко - посторонний металлический шерох, а в некоторых случаях уже и звон, при повышении обобротов он становится чуть тише.

    А по поводу ремонта своего А/М меня папа научил еще в детстве - никто не сделает твою машину лучше тебя... машину отдаю только на развал или шиномонтаж...пока нет оборудования))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  3. #8783
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Трамвайчик Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ!!! Народ, может кто подскажет через сколько надо менять церь и как опредилить когда её надо менять, 170л.с. 2,3 л мотор azx 2001г.очень срочно надо!!!

    .
    На AGZ цепь меняется(по регламенту) на 150 000км. У тебя скорее всего тоже так-же. А разговоры - я 200 000 проехал и не гремит можешь слушать или не слушать.Но цепь-это тот-же ГРМ,только из металла,соответственно и меняется реже...А что бывает при обрыве ГРМ-можно узнать у любителей кататься до конца,но ГРМ резиновый и таких бед не натворит(хотя я и не слышал чтоб цепи рвало - только растягивается)Но немцы не дураки! и регламент у них не от балды!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  4. #8784
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    На AGZ цепь меняется(по регламенту) на 150 000км. У тебя скорее всего тоже так-же. А разговоры - я 200 000 проехал и не гремит можешь слушать или не слушать.Но цепь-это тот-же ГРМ,только из металла,соответственно и меняется реже...А что бывает при обрыве ГРМ-можно узнать у любителей кататься до конца,но ГРМ резиновый и таких бед не натворит(хотя я и не слышал чтоб цепи рвало - только растягивается)Но немцы не дураки! и регламент у них не от балды!
    я видел движок с порванной цепью...правда это был Ссаный Йонг (работаю в офф.сервисе))) на 2х литровом турбодизеле - там правда одна длинная цепь(по моему даже однорядная...) зрелище ужасное - даре распред вал лопнул не говоря что крышку всю разорвало... на движках где две цепи установлены обычно цепи растягиваются и они перескакивают на зуб-два-три...ну и соответствующие из этого проблемы и последствия...
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  5. #8785
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    на зуб-два-три...
    у меня был перескок на 2 зуба - замятие клапанов, так что про 3 зуба перебор

    Поставил сегодня абсолютно новый верхний натяжитель...без изменений. После 1500 оборотов цепь шуршит...и где то до 2500, потом не слышу , до 1500 не слышно совсем. Ну больше её регулировать нечем...некжели растянулась так сильно после 45 000 км?...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #8786
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    я видел движок с порванной цепью...правда это был Ссаный Йонг (работаю в офф.сервисе))) на 2х литровом турбодизеле - там правда одна длинная цепь(по моему даже однорядная...) зрелище ужасное - даре распред вал лопнул не говоря что крышку всю разорвало... на движках где две цепи установлены обычно цепи растягиваются и они перескакивают на зуб-два-три...ну и соответствующие из этого проблемы и последствия...
    видел агз с порванной цепью на боре. зрелище не менее печальное

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Ну больше её регулировать нечем...некжели растянулась так сильно после 45 000 км?...
    может масло до болта плохо доходит?
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  7. #8787
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    может масло до болта плохо доходит?
    Была такая мысль, поэтому мерял давление:
    1-й замер:
    ХХ - 2,2bar
    2000 - 5,4bar
    3000 - 6bar
    4000 - 7bar
    >5000 - об р/клапан
    2-й замер:
    ХХ - 2bar
    2000 - 4,4bar
    3-й замер:
    ХХ - 1,8bar
    2000 - 3,9bar
    Как на холодной, не знаю, до сервиса ехал 20км по городу.
    Сервисмены сказали что давления более чем достаточно.
    Правда меряется оно, как понимаешь, не на болте. Но болт когда выкручиваешь из него масло вытекает, он полон масла!
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #8788
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый купил себе пассат 2003 года 5 цилиндров 170 коней)

  9. #8789
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Продал свой самолётик! Ищу замену!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Тема 959 Посмотреть сообщение
    день добрый купил себе пассат 2003 года 5 цилиндров 170 коней)
    Поздравляю! Добро пожаловать!

  10. #8790
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Продал свой самолётик! Ищу замену!
    Печально что продал) что ищешь? у меня щас тоже интересное предложение есть ..... Гольф 4 2000 год V6, 6МКП....вот думаю, а пока я забрал из магазина заказ свой - гидрики, МСК, прокладка под голову, сальники колена, и прочее.... в выходные жду чудесной погоды )))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  11. #8791
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ из Питера!!!! Может у кого есть прокладка корпуса масляного фильтра каталожный номер 071115111, очень срочно нужна

  12. #8792
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    у меня щас тоже интересное предложение есть ..... Гольф 4 2000 год V6, 6МКП
    2.8 или 3.2? Там же VR6!!! Тот ещё денежный пылесос.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #8793
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    2.8 или 3.2? Там же VR6!!! Тот ещё денежный пылесос.
    нененнеен))) 2,8 конечно же ) на VR налог большой да и у знакомого VR был только 3й гольф - так денег на него надо жуть.....
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  14. #8794
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, ну дык 2.8 тоже VR6.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #8795
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Nash, ну дык 2.8 тоже VR6.
    Разве не просто V-образный двиг там как на пассах 193х сильный?

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин, щас бы привез себе из-за бугра да не то пальто((
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  16. #8796
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Разве не просто V-образный двиг там как на пассах 193х сильный?
    Нет. VR6, 204 лошадки.
    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    блин, щас бы привез себе из-за бугра да не то пальто((
    Ну ты уже понял, как я вижу.))
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #8797
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну ты уже понял, как я вижу.))
    дА ))посмотрел уже и расстроился .... тогда гольф 4 и свап на движку от сеата - 1.8Т 225 сил.... подумать надо
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  18. #8798
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде разобрались с повышенным расходом и нестабильностью на ХХ, причина была следующая окисленные контакты катушек зажигания, форсунка переливала и компрессия 12-12-10-12-12, первый фактор устранили, осталась форсунка - в понедельки приедит, компресия пока не критична

  19. #8799
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    осталась форсунка
    Форсунки как проверял?Впускной снимал сам?Где там сколько болтов?Резиночки на форсунки менял?Там на одну форсунку комплект стоит рублей 400-500
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  20. #8800
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, все не могу победить свой пассат 2.3 agz не хочет набирать обороты чихает в воздухан, и в коллекторе звук не понятный думали цепь гремит перебрали мотор за одно все новое поставили.
    меняли катушки коммутатор сегодня еще новые форсунки поставили все равно не хочет работать, пережимаешь обратку лучще работает. насос новый оригинальный клапан обратки тоже новый. что может быть помогите

Страница 440 из 527 ПерваяПервая ... 340390430438439440441442450490 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •