1. #8721
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Солнечногорск Московская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я покупал в Кунцево оба подшипника, заприсовывали в сервисе. Могу посмотреть их номера...

  2. #8722
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем кто отозвался!!!возможно причина найдена !!порвался ремень под БРЯНСКОМ меж лесов дремучих!где на трассе в придорожной "мастерской" и производился ремонт!!визуальная причина обрыва-заклинил ролик обводной (на схеме любезно предоставленной Гюрзой)он под номером -9-ремень и ролик нашелся в Брянске(есть там ауди-клуб)только там!!!в единственном экземпляре было и ролик и ремень!!он как бы со шкивом с ручейками!!!))))сказали что ролик оригинал -был он без упаковки -только бирка приклеена и болт крепежный!!!вот все установили и добрался я в НОГИНСК!!где и обнаружил ремень на грани умирания!срезало один ручей со стороны бампера!!!получилось что как то визуально этот поменянный ролик был сильно утоплен к двигателю по отношению к остальным на этой оси!!пришлось подложить шайбу со стороны блока толщиной в ручей ремня!!!!возможно и существует какая-то проставочная шайба при установке со стороны мотора-сказать не могу!!так как схему замены его я так и не нашел!!!вообщем поставили-выровняли -поехал!!!пока пробежал 250км вроде бы полет нормальный!!время покажет!!!все остальные ролики и подшипник компрессора(все что вызывало сомнение в надежности) и сам ремень менялись за сутки до катастрофы под БРЯНСКОМ!!!еще раз огромное спасибо всем отозвавшимся!удачи на дорогах!с уважением Рони!

  3. #8723
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рони, Может ролик всё-таки не для этого мотора, раз пришлось шайбу ставить?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #8724
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Рони, Может ролик всё-таки не для этого мотора, раз пришлось шайбу ставить?
    от ауди а3 похож - он утоплен
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #8725
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно и от ауди!!!альтернативы не было!!а на схемах в четырех магазинах (для нашего мотора)его вообще не было!!!!!тулили мне гладкий!!!!и говорили что может я не туда смотрел!?может это на гладком ремень следы оставил типа ручейков???!!!)))))))))даже в ауди клубе в Брянске картина сначала повторилась-на схеме такого ролика не было!!!и все же я настойчиво требовал другой -который с ручейками что и получил в конце долгих споров!!!и возможно он немного отличался!!!но вот нашим русским методом при помощи стандартных инструментов и какой-то матери))))вроде все встало на свои места!!!не знаю надолго ли?!)))если ремень еще раз оборвет-тогда видимо придется еще раз менять этот рол и уже сравню с тем который в Брянске ставили!!!всем спасибо !!удачи на дорогах!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    парни -еще вопрос !не за горами замена топливного насоса!!!сколько наше чудо должно давить???где 4-где 3 бара!!по разному предлагают варианты насосов и каждый пишут подходит для нашего мотора!

  6. #8726
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рони Посмотреть сообщение
    парни -еще вопрос !не за горами замена топливного насоса!!!сколько наше чудо должно давить???где 4-где 3 бара!!по разному предлагают варианты насосов и каждый пишут подходит для нашего мотора!
    Знаю, что давление в рампе у нас 3 бара.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #8727
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда, недолго я проездил на новой катушке.
    К концу дня опять затроило.
    Полез под капот, ОПЯТЬ не искрит второй цилиндр.
    БЛЕАТЬ.
    катушка новая, NGK, проехал чуть больше ста км на ней...и опять второй цилиндр. Провод на второй цилиндр тоже кинул другой. не новый, но другой (старый, Bremi оставался...)
    В чем дело то может быть?
    Коммутатор?как его проверить?

    в фишке управляющий провод второго цилиндра менял местами с другим, искру дает. Сопротивление катушки на втором контакте то же пока в норме - 5 Ом.

    куда копать?
    Что может постоянно убивать второ цилиндр?
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  8. #8728
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    В чем дело то может быть?
    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    Коммутатор?
    Да скорее Ребята чё вы на катушках зацикливаетесь? Звони выход коммутатора, относительно первой клеммы фишки Весной я описывал эту проблему

  9. #8729
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Да скорее Ребята чё вы на катушках зацикливаетесь?
    ну та то катушка сдохла и это факт...


    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Звони выход коммутатора, относительно первой клеммы фишки Весной я описывал эту проблему
    опиши ее еще раз, пожалуйста) а то я не совсем тебя понял.
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  10. #8730
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    ну та то катушка сдохла и это факт...
    det-moroz, извине не понял. Катушка палится: идёт на неё завышенное напряжение (моловероятно т.к. сигнал на коммутотар вроде как единый и палило бы другие катушки), свеча временами сидит на чистом коротком замыкании, то же самое можно сказать и ВВ проводе (но ты менял), производитель. Ты свечи давно менял?

  11. #8731
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи да, тысяч двадцать им уже....
    на днях попробую присоседить катушку от ВАЗана второй цилиндр, купив туда новую свечу, попроще, и посмотрим что там...
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  12. #8732
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем сидел я сегодня курил и думал...после нервозной поездки с 3-мя сгоревшими предохранителями и троением двигателя....
    Копать проводку или не копать, или сразу попробовать посадить свежекупленную за 350рублей вазовскую катушку и какую-то дешевую свечу Brisk за 40рублей???...

    В итоге поборол лень, и начал капитальный разбор, что бы вытащить всю косу от мозга до всех датчиков.
    В общем часа 2 убил.

    Скинул косу

    Название: IMG_0009.jpg
Просмотров: 84

Размер: 118.8 Кб

    начал проверку чисто с визуального осмотра
    и как оказалось, поборол я свою патологическую лень не зря
    Название: IMG_0012.jpg
Просмотров: 70

Размер: 110.1 Кб

    этот участок кабеля лежал на выходе кабель-канала (который под воздушным фильтром) и огибал площадку под АКБ.

    решил прозвонить на фишку выхода коммутатора именно черно-серый провод (идет на катушку второго цилиндра)
    и как видим (вернее еще и слышим) - уверенный контакт.
    Название: IMG_0016.JPG
Просмотров: 46

Размер: 196.3 Кб

    точно такой же уверенный контакт наверное был и с корпусом авто...

    кстати еще два провода идущих на катушку тоже были с перетертой изоляцией, но в меньшей степени.
    пойду рыть дальше.

    теперь остается понять почему при контакте с землей накрылась катушка, ведь больше урона наносится должно было коммутатору? или я не правильно мыслю?
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  13. #8733
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот уже который день машина на ХХ оборотах (~680-700) колбасится, руль глазами видно как дрожит, но при подъёме оборотов уже до 800 озноб пропадает...форсунки?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #8734
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да что угодно. начиная от подушек, и заканчивая ...форсунками)

    у меня и при отказавшем цилиндре если газануть, расколбас тоже пропадает
    Последний раз редактировалось det-moroz; 29.09.2013 в 01:41.
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  15. #8735
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    да что угодно. начиная от подушек, и заканчивая ...форсунками)

    у меня и при отказавшем цилиндре если газануть, расколбас тоже пропадает
    Прине работающем цилиндре катался несколько дней, знаю каково это - не тот случай,
    при потеряной передней "подушке" катался, пару дней, знаю что это и как - тоже не то, да и подушку одну менял на двигле, вторую инспектировал, на коробке все подушки менял, так что, скорее всего вычёркиваем подушки и троение. Что остаётся из списка "что угодно"?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #8736
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он завелся!! и даже ездит)))обкатка пошлаааа)))
    350 км уже проехали, полет нормальный))))

    золотой мотор блеать!!!
    выехал из гаража, заклинило задний правый суппорт
    вырезал каталитик и поменял гофру

    примерный ценник ремонта БЕЗ учета ЦЕНЫ работы ~165 тысяч рублей бля...

  17. #8737
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4auHuK Посмотреть сообщение
    примерный ценник ремонта БЕЗ учета ЦЕНЫ работы ~165 тысяч рублей бля...
    А конкретно на мотор сколько потратил?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #8738
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Что остаётся из списка "что угодно"?
    вв-провода, свечи., забитая сетка бензонасоса, фильтр, ну и форсунки.

    ну форсунки в принципе тоже не сложно и прверить и промыть. Хотя бытует мнение. что на агз они не забиваются, и не портятся.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от 4auHuK Посмотреть сообщение
    ~165 тысяч рублей бля...
    мда, пистец, сочувствую тебе.
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  19. #8739
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Что остаётся из списка "что угодно"?
    gyurza2000, тут действительно "что угодно" сразу не скажешь Начни с ДМРВ, ДТОЖ....проверь...ошибки могут и не выскакивать, ДЗ может стоит помыть и адаптировать. ВВ провода, колодцы в темноте посмотри

  20. #8740
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня наоборот, когда еще все нормально было с катушками, иногда бывало, газанешь на месте тыся до 4-5, потом когда обороты восстанавливаются до ХХ идет мелкая дрожь по двигателю. И это было и до и после промывки форсунок...
    хотя мыл я сам и на стенде их производительность не мерял, да.
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

Страница 437 из 527 ПерваяПервая ... 337387427435436437438439447487 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •