1. #8561
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Граждане, кто что делал с катализатором на AGZ???
    Я конечно не в тему, мне выбивали каты(вварили резонаторы) и программно отключали вторые лямбды, хотя они и не использовались мозгом. Если не отключать то может вылезти чек, но в твоем случае далеко не факт. Посмотри в Elsa используются ли они на твоем моторе. На V6 уже многие повырезали их
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Что такое универсальный катализатор и кто знает какие модели подходят?
    Я бы не смотрел в эту сторону.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  2. #8562
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я конечно не в тему, мне выбивали каты(вварили резонаторы) и программно отключали вторые лямбды, хотя они и не использовались мозгом. Если не отключать то может вылезти чек, но в твоем случае далеко не факт.
    Привет... У меня нет второй лямбды... Так что никакой ошибки там быть не может в принципе из-за отсутствия ката. Я про универсальный кат к тому говорю, чтобы не вонял выхлоп. ))
    Последний раз редактировалось Consigliori; 25.08.2013 в 14:11.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #8563
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    чтобы не вонял выхлоп
    Мне трудно судить, я на газе. Некоторые писали что воняет только при прогреве, потом вроде все ОК. У некоторых правда пламягасители прогарают, да и то что ты купишь универсальное за дешево думаю тоже долго не проживет А вообще какая разница воняет или нет, не в салон же выхлоп идет
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  4. #8564
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А вообще какая разница воняет или нет, не в салон же выхлоп идет
    В том-то и дело, что в салоне через окна попадает... я вчера всю систему обнюхал как дурак на яме...
    Но ничего не нашел... И гофра целая..
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #8565
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вырезал 2 года назад кат и вварил пламягас. Как вонял до операции так и воняет. Но, на скорость не влияет

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    масло у тебя надеюсь не 0w30 или 5w30, а 5w40 минимум должно быть с пробегом over 150? а при пробеге за 250 5w50
    5w30 ...ну а вы на каких маслах лётаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати...у меня есть второй AGZ...у которого подмяло клапана в 1 или 2х котлах. Продавать не вижу смысла, ремонтировать тоже. Стоит как донор...вдруг что перекинуть потребуется...что подскажите, куда его лучше заюзать?Впускной коллектор не отдам, он там аллюминиевый (у меня то пластик) Поддон тоже не отдам, так как у моего сорвана резьба на сливной дырке, а тут вроде нормально всё...хоть и не родной (с датчиком снизу)
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  6. #8566
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Кстати...у меня есть второй AGZ...у которого подмяло клапана в 1 или 2х котлах. Продавать не вижу смысла, ремонтировать тоже. Стоит как донор...вдруг что перекинуть потребуется...что подскажите, куда его лучше заюзать?Впускной коллектор не отдам, он там аллюминиевый (у меня то пластик) Поддон тоже не отдам, так как у моего сорвана резьба на сливной дырке, а тут вроде нормально всё...хоть и не родной (с датчиком снизу)
    Продай, отдай, подари мне одну детальку пжлст...))
    Кронштейн ГУРа...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  7. #8567
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Кронштейн ГУРа...
    Это который под номером 7 вверху страницы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как ты его сломал то?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #8568
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Это который под номером 7 вверху страницы?
    Ага.

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    А как ты его сломал то?
    А кто сказал что я?
    Я 2,% года так езжу... У меня ремень срезан по одному ручейку, уже третий причем... Машину покупал на таком ремне... К слову все ремни по другой причине порвались...
    Я грешил на натяжитель, что из-за него срезало ремешок... А вчера будучи в яме разглядел трещину...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #8569
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000 и Consigliori, Вы договорились про кронштейн?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #8570
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    gyurza2000 и Consigliori, Вы договорились про кронштейн?
    нет.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #8571
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    нет.
    ну тогда варить, и желательно усилить в месте сварки.

    PS может еще договоритесь
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #8572
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ..... и тишина.....
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  13. #8573
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    ..... и тишина.....
    Я нахожусь в тихом шоке...
    Поставил новый модуль зажигания... оказалось дело в коммутаторе...
    Свистит ролик обводной...
    Треснутая плита-кронштейн.
    Бежит помпа...
    Двигатель ездит на 3х горшках... КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ - я ваще не понимаю...
    А когда купил модуль зажигания, вдруг понял, что что-то как-то много денег вроде... Пересчитал расходы с покупки до сегодняшнего дня на машину... Оказывается я перешагнул "юбилей"... 204 000 руб.
    Господи, спасибо тебе, что у меня не малолитражное турбо-говно на автомате...
    Так что я даже и не знаю, что тут еще писать...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #8574
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Господи, спасибо тебе, что у меня не малолитражное турбо-говно на автомате...
    Ну не знаю, лично у меня за весь период эксплуатации проблем не доставляет только автомат. Кстати автомат(ZF 5HP-19) на AGZ такой же как и на шестицилиндровых BMW E39, E46.
    А по поводу малолитражного турбо-говна, то на него хотя бы запчастей много неоригинальных, в отличии от нашего породистого, который в некоторых проблемах требует только оригинал, ибо другого просто нет.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #8575
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А по поводу малолитражного турбо-говна, то на него хотя бы запчастей много неоригинальных, в отличии от нашего породистого, который в некоторых проблемах требует только оригинал, ибо другого просто нет.
    Бред. Полно неоригинала на AGZ.
    просто есть позиции с проблемой. и все.
    Но турбо - говном от наличия запчастей быть не перестает...
    Последний раз редактировалось Consigliori; 29.08.2013 в 19:09.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #8576
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Солнечногорск Московская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял три ролика, натяжной в сборе не стал покупать, поменял сам ролик. Поменял подшипники на валу вискомуфты- тишина!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите, а правда 250тыщ и поподаешь на замену цепей со всеми выходящими?

  17. #8577
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Сергеич Посмотреть сообщение
    Подскажите, а правда 250тыщ и поподаешь на замену цепей со всеми выходящими?
    У всех по-разному - у кого-то раньше, у кого-то позже, от эксплуатации зависит. У меня уже 300К+. Может быть меняли уже до этого, хз, но мне кажется вряд ли, так как лёгкий "шелест" уже доносится.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #8578
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    лёгкий "шелест" уже доносится.
    Фигня... Это цепь, не ремень... еще 100000 проедешь.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #8579
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Солнечногорск Московская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Классная машина, наслаждаюсь ездой, да и прет как самолет!!! Купил ее в январе

  20. #8580
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Сергеич Посмотреть сообщение
    Классная машина, наслаждаюсь ездой, да и прет как самолет!!! Купил ее в январе
    Так как у тебя механика, попробуй новые ощущения...
    Разгоняешься на первой до упора, потом включаешь вторую, и где-то с 3000 оборотов, НЕ ОТПУСКАЯ педаль газа, на 1\3 нажми и держи педаль сцепы...
    Гарантирую массу удовольствия...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 429 из 527 ПерваяПервая ... 329379419427428429430431439479 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •