1. #8541
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    К тройнику, который делит один конец к адсорберу, другой во впускной коллектор.
    Вложение 100276
    Cпасибо!

  2. #8542
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем!Ребят подскажите пожалуйста на грибке,вот который идет к гусенице стоит стрелочка,в какую сторону она должна быть направлена,в сторону ДЗ?

  3. #8543
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    потрогай шкив - у Denso юбка торчит и болт внутри
    Потрогал... болт торчит... Denso. )))
    Спасибо.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #8544
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Да...

    --- Добавлено чуть позже ---
    Потрогал... болт торчит... Denso. )))
    Спасибо.
    ты все-же наличие юбки проверь :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #8545
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    ты все-же наличие юбки проверь :-)
    Ну ты скажи что ты под этим подразумеваешь?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #8546
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Ну ты скажи что ты под этим подразумеваешь?

    Видишь вверху слева палец, юбка у шкива и внутри утоплен болт.
    если юбки нет, то это уже не денсо.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  7. #8547
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, какой номер у кронштейна на который крепится насос ГУРа.
    Двигатель AGZ.
    Позиция, как я понимаю, №7.
    Компакт-кронштейн
    генератора, компрессора климатической установки и насоса гидроусилителя рулевого управления

    Вложение 100898
    Вложение 100895
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #8548
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хрень какая то непонятная...40 тысяч назад менял звёздочки распредвалов, натяжители, успокоители, цепь...всё оригинальное!!!И вот...шумит цепь!!!Типа успокоитель пора менять, предполагают...что бы уточнить что именно менять, требуется соответственно вывешивать двиг, снимать впускной коллектор, клапанную крышку и заднюю крышку...цена вопроса 31 тысяча рублей, такой диагностики. Ну что за херня?Такие вещи должны 200, а то и 300 тысяч ходить, и уж никак не меньше чем ремни ГРМ !!!Я прям расстроен, что ж мне эту операцию каждые 2 года проводить?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #8549
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какой номер у кронштейна на который крепится насос ГУРа.
    Двигатель AGZ. Позиция, как я понимаю, №7.Компакт-кронштейн генератора, компрессора климатической установки и насоса гидроусилителя рулевого управления
    Моет демонтаж, сварка аргоном и монтаж? а то у него ценник совсем не гуманный по моему, с помпой в сборе идет.

    Воот http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E2C00338

    собственно ценнег только в оригинале, или гоу то разборка, от azx подойдет,
    ибо насос ГУР другой крепеж имеет(при желании можно от шнивы поставить, + 3600-3800р делов).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Хрень какая то непонятная...40 тысяч назад менял звёздочки распредвалов, натяжители, успокоители, цепь...всё оригинальное!!!И вот...шумит цепь!!!Типа успокоитель пора менять, предполагают...что бы уточнить что именно менять, требуется соответственно вывешивать двиг, снимать впускной коллектор, клапанную крышку и заднюю крышку...цена вопроса 31 тысяча рублей, такой диагностики. Ну что за херня?Такие вещи должны 200, а то и 300 тысяч ходить, и уж никак не меньше чем ремни ГРМ !!!Я прям расстроен, что ж мне эту операцию каждые 2 года проводить?
    а каким маслом кормишь машинку то?
    Последний раз редактировалось alesmortys; 25.08.2013 в 08:06.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #8550
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Моет демонтаж, сварка аргоном и монтаж? а то у него ценник совсем не гуманный по моему, с помпой в сборе идет.

    Воот http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E2C00338

    собственно ценнег только в оригинале, или гоу то разборка, от azx не подойдет,
    ибо насос ГУР другой крепеж имеет(при желании можно от шнивы поставить, + 3600-3800р делов).
    О, спасибо... Блин ценник точно не гуманный... значит надо будет варить..
    Не понял что там от шнивы ставить надо??

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Хрень какая то непонятная...40 тысяч назад менял звёздочки распредвалов, натяжители, успокоители, цепь...всё оригинальное!!!И вот...шумит цепь!!!Типа успокоитель пора менять, предполагают...что бы уточнить что именно менять, требуется соответственно вывешивать двиг, снимать впускной коллектор, клапанную крышку и заднюю крышку...цена вопроса 31 тысяча рублей, такой диагностики. Ну что за херня?Такие вещи должны 200, а то и 300 тысяч ходить, и уж никак не меньше чем ремни ГРМ !!!Я прям расстроен, что ж мне эту операцию каждые 2 года проводить?
    А почему ты думаешь, что цепь та, которую ты менял... Про нижнюю не забывай... Ее менять со снятием коробки.

    --- Добавлено чуть позже ---


    alesmortys, кстати, сварка мне кажется страшновато... А вдруг накосячат и нарушится соосность шкива ГУРа с остальными и ремень сползать будет... хотя... хз...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще, скажите точно номер гладкого ролика под номером 7.
    Название: d83dfd036ce3a9f84c0c0e5c5f9534e4.jpg
Просмотров: 76

Размер: 19.7 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #8551
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    О, спасибо... Блин ценник точно не гуманный... значит надо будет варить..
    Не понял что там от шнивы ставить надо??
    А еще, скажите точно номер гладкого ролика под номером 7.
    Название: d83dfd036ce3a9f84c0c0e5c5f9534e4.jpg
Просмотров: 76

Размер: 19.7 Кб
    Смотри тут http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8D80032E тут он под номером 9.

    от Шнивы ГУР тебе подойдет, если твой уже ждет замены...

    Я тут посмотрел, погуглил - на разборках посмотри, от agz или azx найдешь кронштейн - то только перекинуть с твоего...


    to
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Хрень какая то непонятная...40 тысяч назад менял звёздочки распредвалов, натяжители, успокоители, цепь...всё оригинальное!!!И вот...шумит цепь!!!Типа успокоитель пора менять, предполагают...что бы уточнить что именно менять, требуется соответственно вывешивать двиг, снимать впускной коллектор, клапанную крышку и заднюю крышку...цена вопроса 31 тысяча рублей, такой диагностики. Ну что за херня?Такие вещи должны 200, а то и 300 тысяч ходить, и уж никак не меньше чем ремни ГРМ !!!Я прям расстроен, что ж мне эту операцию каждые 2 года проводить?


    тебе какую из цепей меняли? и масло у тебя надеюсь не 0w30 или 5w30, а 5w40 минимум должно быть с пробегом over 150? а при пробеге за 250 5w50 имхуетсо...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #8552
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    от Шнивы ГУР тебе подойдет, если твой уже ждет замены...

    Я тут посмотрел, погуглил - на разборках посмотри, от agz или azx найдешь кронштейн - то только перекинуть с твоего...
    Нее...у меня с ГУРом все в порядке...
    А на разборке найти VR5 - НЕРЕАЛЬНО вообще..))
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #8553
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Нее...у меня с ГУРом все в порядке...
    А на разборке найти VR5 - НЕРЕАЛЬНО вообще..))
    ну почему... можно найти все.... попробуй в прибалтике или в польше поискать.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #8554
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    ну почему... можно найти все.... попробуй в прибалтике или в польше поискать.
    Ааа.. ты про этих... Да ну нафиг... Проще заварить и забыть... И потом, это алюминий.... Контрактные двиги - битые в морду в 95% случаев... Деталь алюминиевая и расположена так, что при ударе навесное будет загибать эту пластину вовнутрь моторного отсека... Ни о какой соосности и речи быть там уже не может...(( Ну нафиг эти эксперименты...
    Уж я лучше заварю.
    Хотя если поглядеть на картинку - то это АБСОЛЮТНОЕ рукалицо... Там полдвига снять надо с торца...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #8555
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Ааа.. ты про этих... Да ну нафиг... Проще заварить и забыть... И потом, это алюминий.... Контрактные двиги - битые в морду в 95% случаев... Деталь алюминиевая и расположена так, что при ударе навесное будет загибать эту пластину вовнутрь моторного отсека... Ни о какой соосности и речи быть там уже не может...(( Ну нафиг эти эксперименты...
    Уж я лучше заварю.
    Хотя если поглядеть на картинку - то это АБСОЛЮТНОЕ рукалицо... Там полдвига снять надо с торца...
    да фигня, час-полтора делов снятие.... набор торксов, шестигранников, стандартный набор ключей (на 16 и 22 обязательно), пассатижи со сдвижными губками, крестовая отвертка...
    аккуратнее снимай натяжитель, и главное емкости под охлаждайку и жидкость ГУР.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #8556
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    да фигня, час-полтора делов снятие.... набор торксов, шестигранников, стандартный набор ключей (на 16 и 22 обязательно), пассатижи со сдвижными губками, крестовая отвертка...
    аккуратнее снимай натяжитель, и главное емкости под охлаждайку и жидкость ГУР.
    А масло там нигде не польется, когда разомкну эту пластинку с Блоком? Прокладки новые я так полагаю не нужны...? судя по элкатсу их нет...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #8557
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А масло там нигде не польется, когда разомкну эту пластинку с Блоком? Прокладки новые я так полагаю не нужны...? судя по элкатсу их нет...
    на ней сидит гур, на ней сидит помпа, вискомуфта и генератор....
    гур в принципе снять можно, вискомуфту тоже, а вот помпу разобрать попробуй, у меня не получилось- снимал шланги и сливал жижу.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  18. #8558
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    тебе какую из цепей меняли? и масло у тебя надеюсь не 0w30 или 5w30, а 5w40 минимум должно быть с пробегом over 150? а при пробеге за 250 5w50 имхуетсо...
    меняли ОБЕ цепи, а вот по маслу...надо на баночку глянуть, забыл уже...но, меняли в сертифицированной конторе и они вполне могли залить то что VAG реккомендует......но про пробеги за 250 VAG наверное не слышал
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #8559
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Граждане, кто что делал с катализатором на AGZ???
    Что такое универсальный катализатор и кто знает какие модели подходят?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #8560
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    меняли ОБЕ цепи, а вот по маслу...надо на баночку глянуть, забыл уже...но, меняли в сертифицированной конторе и они вполне могли залить то что VAG реккомендует......но про пробеги за 250 VAG наверное не слышал
    а еще ВАГ не знает про смотку одометров :-))
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

Страница 428 из 527 ПерваяПервая ... 328378418426427428429430438478 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •