1. #8501
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Не утрируй
    А я и не утрирую, замучился уже, то жрёт масло, то нет, то опять детонация, то нормально начинает работать, то расход - 18 то 12, я уже хз что делать.

  2. #8502
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    А я и не утрирую, замучился уже, то жрёт масло, то нет, то опять детонация, то нормально начинает работать, то расход - 18 то 12, я уже хз что делать.
    Жрет масло, если вваливать и в те моменты, когда детонация.
    Детонация с вероятностью 90% от трещины в модуле зажигания. Трещина, у нас похоже образуется от локального перегрева пластика модуля... жарко там...((
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #8503
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    1. Четверит по первому горшку (маркировка провода А). Четверение произвольное, то есть то нет. На горячую и на холодную - не привязано. Когда не четверит то по-прежнему рвем 1,8Т.))) Когда четверит, рвем всех остальных.))) Объем движка рулит!!!
    П
    У тебя либо провод от второго цилиндра стоит, либо подключение перепутано. "А" - это ВТОРОЙ цилиндр.
    Вот так должно быть.
    Название: b09c8bc22194db2ee2aa20c4bfbb5894.png
Просмотров: 82

Размер: 8.3 Кб

    Но искра, конечно, всеравно должна быть...

    зы ну что, пробовал от гольфа подкидывать модуль?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Трещина, у нас похоже образуется от локального перегрева пластика модуля... жарко там...((
    чуть позже выложу фото трещины на своей катушке...
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  4. #8504
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    det-moroz, как ты думаешь я до этого ездил и проблем не было?
    все правильно у меня стоит, у меня оригинальные провода и по другому их не поставишь.
    Модулю конец. Нет, гольфа не кидали, но это и так ясно что в нем проблема.
    Буду новый заказывать на днях... Либо BERU либо NGK.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #8505
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    det-moroz, как ты думаешь я до этого ездил и проблем не было?
    то есть как на картинке? почему тогда маркировка провода "А"???
    а ездить будет. приедет новая катушка приедет, попробуй подключи по-другому, сам убедишься
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  6. #8506
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    У тебя либо провод от второго цилиндра стоит, либо подключение перепутано. "А" - это ВТОРОЙ цилиндр.
    Вот так должно быть.
    Это не правильная схема, кстати.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  7. #8507
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Это не правильная схема, кстати.
    а какая правильная???
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  8. #8508
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    то есть как на картинке? почему тогда маркировка провода "А"???
    а ездить будет. приедет новая катушка приедет, попробуй подключи по-другому, сам убедишься
    Друг, я не понимаю чего ты веселишься, но у меня все так и подключено...У вас на поперечниках провода вроде как подлиннее и их можно перепутать... Мало того, у тебя наверное впускной ресивер - пластик, а он меньше по габаритам чем мой алюминиевый...
    Длина всех проводов у меня разная и укладка их по направляющим тоже четкая... Я с катушки никогда не снимал провода с покупки авто. Проблем до сего дня с зажиганием не имел.
    у меня вот так:
    Название: b09c8bc22194db2ee2aa20c4bfbb5894.png
Просмотров: 50

Размер: 15.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вообще, где старожилы, мать их??
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #8509
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    det-moroz,
    А-2, В-4, С-5, D-3, Е-1.
    Расположение цилиндров считается в шахматном порядке от радиатора.
    И обрати внимание как расположены метки на самой катушке.
    Название: Катушка зажигания.jpg
Просмотров: 65

Размер: 41.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    А, у тебя ж гольф. Там поперечно мотор стоит.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #8510
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Друг, я не понимаю чего ты веселишься, но у меня все так и подключено...У вас на поперечниках провода вроде как подлиннее и их можно перепутать...
    я не над тобой веселюсь) а над тем, что даже если перепутать провода (в некоторых комбинациях), то двигатель будет работать, ехать и т.д.
    Это печальный факт, который коснулся некоторых AGZ-шников, обслуживавшихся у рукожопых мастеров.
    Так что вот так.

    По картинке у тебя так и есть. Тока это второй цилинр жи....епрст.
    Или я совсем уже обкурился....???

    вот жи
    Название: A.jpg
Просмотров: 76

Размер: 72.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    det-moroz,
    А-2, В-4, С-5, D-3, Е-1.
    ну вот и доказательство моих слов.
    Провод с маркировкой А идет на 2-й цилиндр.

    Да и причем тут гольф/пассат. Двигатель то один...
    Последний раз редактировалось det-moroz; 14.08.2013 в 21:43.

  11. #8511
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    Да и причем тут гольф/пассат. Двигатель то один...
    Ну просто там цилиндры не от радиатора считать, а от АКБ надо. То есть там 5-й будет, ну короче ты понял.)))
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #8512
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну просто там цилиндры не от радиатора считать, а от АКБ надо.
    Еще лучше) аккум в гольфе стоит со стороны 5-го цилиндра.
    Цилиндры надо считать с поликлинового ремня, так правильнее

    В общем вот. Не поленился сходил к машине, сфоткал провода (NGK у меня). Там сразу на проводе идет буква катушки и номер цилиндра.
    Мистор Глебовский прав. Схема повыложенная мной не совсем верна (неудачный я пример нашел), но я делал акцент на букве А и 2-м цилиндре. Там она совпала.
    вот фоты.
    А-2
    Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 72

Размер: 59.0 Кб

    Е-1
    Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 57

Размер: 52.3 Кб

    B-4
    Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 51

Размер: 120.9 Кб

    D-3
    Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 54

Размер: 101.9 Кб

    C-5
    Название: IMG_0006.jpg
Просмотров: 49

Размер: 67.8 Кб

    Думаю NGK не будет парить **ту и не станет путать маркировку, не того уровня контора...

    Так что, исходя из той схемы подключения "А"-провода которую изложил гражданин Consigliori,, распиновки "Цилиндр-катушка" выложенной господином Mr.Glebovsky, схемой расположения цилиндров и фотками проводов выложенных мною, делаем вывод, что у Consigliori не искрит не 1-й, а 2-й цилиндр.
    Верно?

    ps мистер Глебовский, а вы в Киргизии конкретно где обитаете? =)
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  13. #8513
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    Еще лучше) аккум в гольфе стоит со стороны 5-го цилиндра.
    Я же потом подправил сообщение, когда фотки посмотрел в инете. Просто почему-то мне всегда казалось, что ДЗ с левой стороны находится у гольфа, а не с правой.)))

    Цитата Сообщение от det-moroz Посмотреть сообщение
    ps мистер Глебовский, а вы в Киргизии конкретно где обитаете? =)
    Город Токмок, если это о чём-то говорит...
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #8514
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Жрет масло, если вваливать и в те моменты, когда детонация.
    Детонация с вероятностью 90% от трещины в модуле зажигания. Трещина, у нас похоже образуется от локального перегрева пластика модуля... жарко там...((
    Детонация возникает не часто, зато сильно, изменение расхода топлива не как не связано с детонацией.
    По расходу масла - езжу почти всегда спокойно, то за 1000км литр доливаю, то 3000-4000км четко стоит уровень (Мотор сухой абсолютно)

  15. #8515
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Я же потом подправил сообщение, когда фотки посмотрел в инете. Просто почему-то мне всегда казалось, что ДЗ с левой стороны находится у гольфа, а не с правой.)))
    да понял я, шучу же



    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Город Токмок, если это о чём-то говорит...
    говорит конечно, там бабушка моя родилась) а я - в Оше
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  16. #8516
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    det-moroz, о, земляк значит! В этой ветке с нашей страны первого встречаю любителя VR5!
    Ну только ты уже не живёшь там, как я понимаю.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #8517
    Lupo Аватар для det-moroz
    Регистрация
    11.06.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну только ты уже не живёшь там, как я понимаю.
    ага...в 2008 крайний раз был на Иссык-куле, в Бишкеке и Оше

    зы модеры, сорри за отклонение от темы)
    Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU

  18. #8518
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, никто не снимал электровентилятор?Морду снимать надо когда его снимать или можно так выковырять?Хочу его снять и ремонтировать, подшипники менять, уж больно трясёт всю машину при его запуске, ось вобщем бьёт, а новый 9штук
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  19. #8519
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Коллеги, никто не снимал электровентилятор?Морду снимать надо когда его снимать или можно так выковырять?Хочу его снять и ремонтировать, подшипники менять, уж больно трясёт всю машину при его запуске, ось вобщем бьёт, а новый 9штук
    на AZX надо снимать, ибо крепеж его по-любому "прикипевший", в таких случаях рычаг и хороший доступ только в помощь.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  20. #8520
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так он снимается внутрь моторного отсека, верно?Это что и радиаторы тогда снимать?Я тут на форуме поначитался, все без разюора морды его снимают, правда не видел никого с нашими дрыгателями
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 426 из 527 ПерваяПервая ... 326376416424425426427428436476526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •