1. #8461
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    накидал рисунок
    Я того же мнения, считаю, что он нужен исключительно для возврата масла обратно в двигатель.

  2. #8462
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну да))) Просто недавно читал теорию Мотроника и запомнил этот момент.
    А что из? Форсунки или искра? Просто пытаюсь понять, почему не сгоревшим топливом воняет
    Полез также искать теорию Мотроника, ну и кнопку в верхнем правом углу жать

  3. #8463
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, нет, так как его функция определять положения ВМТ/НМТ поршней.

    А определять для чего? Момент впрыска форсунок, подача искры?
    тут немного непонятка у Вас.
    У нас нет ДПКВ, по этому ДПРВ выполняет двойную функцию. и искра и впрыск, все расчитывает ЭБУ, с ДПРВ идет только сигнал, и если он какойто зуб не увидел, вот отсюда ии возникает проблемма.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  4. #8464
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    У нас нет ДПКВ, по этому ДПРВ выполняет двойную функцию.
    А датчик G28 тогда что?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Я того же мнения, считаю, что он нужен исключительно для возврата масла обратно в двигатель.
    Ну желательно в картер, а не в цилиндры.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #8465
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    У нас нет ДПКВ
    А этот датчик импульсов для чего (078906433)? Не то, чтобы я не доверяю, просто всегда думал, что это ДПКВ.
    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    и искра и впрыск, все расчитывает ЭБУ, с ДПРВ идет только сигнал
    Видимо у меня этот сигнал не достоверный, т.к. пахнет не сгоревшим топливом + ретард по всем цилиндрам 7-8. Хотя не исключаю, что причина может крыться в другом, но я уже поменял практически все датчики, которые принимает в расчет ЭБУ, кроме ДПРВ и обоих датчиков детонации.

  6. #8466
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну желательно в картер, а не в цилиндры.
    Само-собой!

  7. #8467
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    А что из? Форсунки или искра?
    Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков,установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Он же G40, датчик распредвала.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  8. #8468
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А датчик G28 тогда что?
    А может быть! хотя это датчик числа оборотов коленвала. Хрен знает как эта машина работает.
    Скачал множество SSP, а они не открываются, закодировали заразы
    Вот только по аналогии с другими движками приходится догадываться как работает этот чудо агрегат.
    Но работает ОТМЕННО.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  9. #8469
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Но работает ОТМЕННО.
    Это да, когда работает. Чего и пытаемся тут добиться коллективными усилиями Чтож, будем тратиться на ДПРВ, а там поглядим. Надеюсь поможет

  10. #8470
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Это да, когда работает. Чего и пытаемся тут добиться коллективными усилиями Чтож, будем тратиться на ДПРВ, а там поглядим. Надеюсь поможет
    Отписаться не забудь, как и что изменилось в работе после замены!
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #8471
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наточили из алюминию эту фигнюНазвание: фторопластовая хрень.jpg
Просмотров: 201

Размер: 9.1 Кб, поставил, но чет она особо не двигается,только в верхнем положении находится и все, даешь обороты тоже никакого телодвижение. Если руками пробывать прокрутить золотник, достаточно много усилий над приложить, как он должен вообще работать? если можете выложите видео плз...

  12. #8472
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fancnc, После ~3200 об/мин он втягиваться должен.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #8473
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fancnc, если много усилий приложить надо - скорей всего ось могла закипеть, есть он (привод) у тебя какое-то время без движения стоял. Попробуй покрути ось со скинутой тягой. Если так же туго - чисти ось, там разбирается все элементарно. Я бы делал так, а потом смотрел бы дальше, еслиб не помогло.

  14. #8474
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял эту фигулинку-привод, попробовал просто на холостых, шток клапана не шевелится. Снял клапан, подал разряжение, шевелится все норм, т.е. не создается разряжение перед клапаномНазвание: ВС.jpg
Просмотров: 59

Размер: 101.2 Кб придется последовательно по схеме двигаться в обратном направлении=(. Что чаще всего выходит из строя в этой системе, есть какая-нибудь статистика?=)

  15. #8475
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    попробовал просто на холостых, шток клапана не шевелится
    Так на холостых он и не должен шевелиться! Ты мотор пробовал раскручивать и смотреть?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #8476
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Отписаться не забудь, как и что изменилось в работе после замены!
    Просили - отвечаем. Но я думаю распишу всю свою эпопею с движком, imho кому-нибудь да поможет. Итак, когда купил машину был доволен как слон, до этого ездил на гольф-классе. Позже понял, что двиг работает не на 100% отдачи. Нашел этот форум и понеслось =)
    1. Приговорили ДМРВ и по логам был ретард под 7-9 по всем цилиндрам. Проверял ДМРВ скидыванием фишки (машина шла резвее) + перестраховался диагностикой в BOSCH сервисе, они тоже приговорили его и сказали, что есть проблемы с фазами газораспределения (цепями). Поменял ДМРВ, брал по замене BOSCH. Т.е. отдаем свой старый и взамен получаем восстановленный (его можно узнать по букве Х в конце каталожного номера). Восстановленный - новая электроника в старом корпусе. Итог: машина пошла резвее, но не достаточно, знал что может больше. Ретард остался. И появился отчетливый запах не сгоревшего топлива в выхлопе, что очень напрягло. Продолжил копать.
    2. Для профилактики заменил один из самых дешевых, но важных датчиков - ДТОЖ, взял оригинал. Заметил прирост резвости. Запах остался на месте.
    3. Смущал расход 17 по городу, ради профилактики заменил лямбду на универсальную BOSCH (0 258 986 505). Расход упал до 13-14, причем это с тяжелой ногой на педали. Запах топлива никуда не пропал, динамика не улучшилась. Плюс пришло лето, жара, стал плохо заводиться на горячую при +25 и выше (было и до замены лямбды). И стали слышны цепи, довольно отчетливое шуршание, а на оборотах около 1000 даже похоже на битье по металлу.
    4. Решился на замену цепей, попутно решил менять все, что может потребоваться по пути. Итог: цепи, натяжители (брал FEBI и SWAG, но сначала проверил, что в коробке IWIS), сцепление (SACHS), сальник коленвала (протекал), БПКВ (из-за проблем с заводкой, да и достался он мне по случаю). Машина полетела, видимо из-за новой сцепы. Цепи не шуршат, тишина. И работать двиг стал ровнее, без конвульсий. Замена ДПКВ ничего не дала, по моим наблюдениям. Плохой завод на горячую остался, запах топлива, к сожалению, тоже. Немного отлегло, машина то тянет, но запах напрягает, копаем дальше.
    5. С помощью местных коллег (Mr.Glebovsky, razval_xx привет) пару дней назад дошел все-таки до ДПРВ. Мыслишки по его поводу были, но сомнения тоже были. Сегодня поменял и наконец-то запаха нет, тяга на месте, даже чуть мягче двиг работает под нагрузкой. Но плохой завод на горячую, чтоб его, остался. На выходных планирую снять логи, проверить что там с ретардом. Так что есть еще куда стремиться. Теперь уже проще вылечить, чем все это бросить на пол пути, столько денег уже вложено, что элементарно жалко =) Пока есть 2 варианта - льют форсунки или бензонасос дает недостаточно давления, буду вычислять. Езжу то в основном на газе, а там другой насос и форсунки. С газом проблем (тьфу х3) нет.
    Надеюсь моя эпопея кому-нибудь будет полезна в его симптомах.

  17. #8477
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Но плохой завод на горячую, чтоб его, остался
    была эта проблема, решилась очень просто, адаптация и промывка инжектора, проблемы ушли

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Так на холостых он и не должен шевелиться! Ты мотор пробовал раскручивать и смотреть?
    раскручивал и тоже 0 эффекта, еще попутно понял, что у меня вискомуфта заклинила=) на выходных буду ковыряться, пока грешу на N156(1J0 906 283 B). Когда начинаешь раскручивать, где то в районе клапана который идет от вентиляции картерных газов до гусеницы, слышен явный подсос воздуха на доли секунды и потом норма, так и должно быть?

  18. #8478
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    адаптация и промывка инжектора
    Адаптацию ДЗ делал, а промывку пока еще нет, ищу насос.

  19. #8479
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    слышен явный подсос воздуха на доли секунды и потом норма, так и должно быть?
    Подсоса уж точно не должно быть. Ищи порыв или дыру эту. Возможно проблема банальна.

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Но я думаю распишу всю свою эпопею с движком, imho кому-нибудь да поможет.
    Всё правильно сделал.

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    заменил лямбду на универсальную BOSCH (0 258 986 505)
    Интересно, а чем она от оригинала отличается?

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    по логам был ретард
    Логи по каким группам снимаешь?
    Как правильно их снимать я уже читал. Шнурок относительно недавно приобрёл, тоже хочется научиться смотреть с умным лицом в монитор.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #8480
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Интересно, а чем она от оригинала отличается?
    Она без штекера, а с коробочкой и соединителями, чтоб посадить лямбду на старый провод со штекером. А оригинал идет сразу со штекером, plug&play как говорится =)

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Логи по каким группам снимаешь?
    Как правильно их снимать я уже читал. Шнурок относительно недавно приобрёл, тоже хочется научиться смотреть с умным лицом в монитор.
    Я снимал группы 001-003-020, хотя позже понял, что правильнее было бы 003-020-021, т.к. 003 нам интересна как расход воздуха, угол ДЗ и УОЗ, а 20 и 21 - уменьшение УОЗ в 1-4 и 5 цилиндрах соответственно. На след. неделе переделаю лог. Хотя уже видно, что уменьшение УОЗ по 0 град. с 1 по 4 цилиндр, 5 не снял.
    Вообще шнурок - вещь очень полезная Представляю, сколько его возможностей я еще не знаю

Страница 424 из 527 ПерваяПервая ... 324374414422423424425426434474524 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •