1. #8441
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    переборка движка своими силами
    Думаешь осилишь? Или уже опыт есть в этом деле?
    Меня в последнее время тоже посещает такая мысль, но что-то я очкую, ибо никогда не делал подобного.
    Но блин, так хочется!
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #8442
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Думаешь осилишь? Или уже опыт есть в этом деле?
    опыт...переборка 406 движка волги, ВАЗовские движки тоже постоянно у тестя ковыряю, на Г4 своем капиталил ГБЦ, ну а о замене ремней ГРМ молчу)
    опыта хватит - денежку бы на голову кто уронил на все это удовольствие)))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  3. #8443
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    опыт...переборка 406 движка волги, ВАЗовские движки тоже постоянно у тестя ковыряю, на Г4 своем капиталил ГБЦ, ну а о замене ремней ГРМ молчу)
    опыта хватит - денежку бы на голову кто уронил на все это удовольствие)))
    Ну тогда конечно справишься. Надеюсь не забудешь про этот форум, чтобы сделать "пару" фоток, да и небольшой отчёт о капиталке VR5.
    А денюшка - это основная проблема этого мотора.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #8444
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну тогда конечно справишься. Надеюсь не забудешь про этот форум, чтобы сделать "пару" фоток, да и небольшой отчёт о капиталке VR5.
    А денюшка - это основная проблема этого мотора.
    подумаю над фото))) но идея была про отчетец, просто те кто хочет и без отчета смогут перебрать любой двиг)) у меня сын скоро родится поэтому ремонт по чуть откладывается все время)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  5. #8445
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    у меня сын скоро родится поэтому ремонт по чуть откладывается все время)
    Аргумент!
    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А денюшка - это основная проблема этого мотора.
    Я думаю, что это проблема любого мотора!

  6. #8446
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Аргумент!
    Помошник))) будущий владелец Г4 ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    и скорее всего V6 на полном приводе ))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  7. #8447
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Помошник))) будущий владелец Г4 ))

  8. #8448
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Казахстан г.Усть-Каменогорск
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Просьба - у кого двигло AZX , alesmortys, подскажите куда подключается шланг с ВКГ. У меня слетел, а откуда не видно. По ЕТКЕ не нашел.
    Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 63

Размер: 108.2 Кб

  9. #8449
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samas Посмотреть сообщение
    Всем привет.Просьба - у кого двигло AZX , alesmortys, подскажите куда подключается шланг с ВКГ. У меня слетел, а откуда не видно. По ЕТКЕ не нашел.
    Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 63

Размер: 108.2 Кб
    Привет. Тут колхозом попахивает. Там шланг с нижнего воздухозаборника в верхний блок включен. ща попробую найти фотку шланга или зафотать.



    под номером 18 - вот такой. себе уже заменил года три назад.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #8450
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Возникла очень подозрительная ПРОБЛЕМА!
    А именно, расход масла увеличился (резко) до 1л/2000км, до этого от замены до замены (10000км) никогда не доливал.
    Машина не дымит, едет так же, масло нигде не течет. Масло хадо 5W40.
    Всё началось после того, как в целях промывки масляной системы я проехал 1000 км на лукойл SN.
    Есть у кого мысли по этому поводу?

  11. #8451
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Возникла очень подозрительная ПРОБЛЕМА!
    А именно, расход масла увеличился (резко) до 1л/2000км, до этого от замены до замены (10000км) никогда не доливал.
    Машина не дымит, едет так же, масло нигде не течет. Масло хадо 5W40.
    Всё началось после того, как в целях промывки масляной системы я проехал 1000 км на лукойл SN.
    Есть у кого мысли по этому поводу?
    Промывка удалила большую часть грязи из системы, тем самым увеличились зазоры на всех трущихся поверхностях. Вот так.
    Чаще масло надо менять или качество получше применять.
    Теперь наверное поздно что-то менять. Жди капиталку.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  12. #8452
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! У нашего ДПРВ есть какое-нибудь состояние кроме работает/не работает? Т.е. работает, но не правильно, к примеру, недостоверный сигнал дает. По ваг-кому ошибок на него нет.

  13. #8453
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Чаще масло надо менять или качество получше применять.
    На счет качества, тесть ездит на Х5 4.4, пять лет льёт такое же., а срок замены не более 10000,а в основном и ещё чаще, разве это редко?
    Не дымит, почему?

  14. #8454
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    На счет качества, тесть ездит на Х5 4.4, пять лет льёт такое же., а срок замены не более 10000,а в основном и ещё чаще, разве это редко?
    Не дымит, почему?
    не редко, но все зависит от стиля езды.
    Не дымит, - значит каталик еще живой. расход не сильно большой, можно и не заметить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! У нашего ДПРВ есть какое-нибудь состояние кроме работает/не работает? Т.е. работает, но не правильно, к примеру, недостоверный сигнал дает. По ваг-кому ошибок на него нет.
    Угу.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #8455
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    не редко, но все зависит от стиля езды.
    Стиль езды в основном спокойный(Жалко денег на бензин!),
    Катализаторы работают, токсичность в норме, выхлопные трубы внутри сухие и чистые (обычный цвет нержавейки).
    Может быть дело в клапане СВКГ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто сейчас воздушные патрубки внутри потные, а когда стоял старый клапан (восстановленный) всё было сухо.

  16. #8456
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Угу.
    Если я правильно понял - недостоверный сигнал может присутствовать. Так? Спасибо!

    А еще, может от его неисправности быть нормальная заводка, но неправильное смесеобразование?

  17. #8457
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коли в теме появилась активность, влезу и я со своим вопросом по поводу клапана СВКГ.

    До этого присутствовало во впуске масло(даже в воздушном фильтре). Естественно, приговорён клапан этот. И вот, на днях поменял на новый, проехал пару сотен км, снял его для интереса и... он всё-равно масло во впуск пропускает.
    Вот думаю, может ли это быть из-за сильного износа поршневой? Может быть бестолку менять этот клапан, если с картера дует как с пылесоса?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    А еще, может от его неисправности быть нормальная заводка, но неправильное смесеобразование?
    Насколько знаю, нет, так как его функция определять положения ВМТ/НМТ поршней.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #8458
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    поменял на новый
    Я тоже поменял на новый. Старый восстанавливал из мембраны от топл. насоса волга.с ним было сухо.

  19. #8459
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    И вот, на днях поменял на новый, проехал пару сотен км, снял его для интереса и... он всё-равно масло во впуск пропускает.
    У меня тоже так было, когда "отросток", в который стравливает масло, смотрел ровно вниз. Я повернул клапан так, чтоб точка соединения этого "отростка" с самим клапаном была самой нижней точкой клапана. После этого масло в гусенице не появлялось. Чтоб было понятнее, накидал рисунок на скорую руку.
    Название: Klapan.jpg
Просмотров: 89

Размер: 13.0 Кб

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, нет, так как его функция определять положения ВМТ/НМТ поршней.
    А определять для чего? Момент впрыска форсунок, подача искры?

  20. #8460
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромоха, Спасибо, надо попробовать. Но как я понимаю, масло во впуск всё-равно будет попадать, просто после ДЗ...

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    А определять для чего? Момент впрыска форсунок, подача искры?
    Ну да))) Просто недавно читал теорию Мотроника и запомнил этот момент.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 423 из 527 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •