1. #8421
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Kokos74, может гидрач? , у меня в любом состоянии в крайних положениях руля свистит, на прямой все нормально, только руль трудновато поворачивать.
    подумал бы, но если стоять лицом к капоту, СВИСТ прям точно слева идёт, на ремень грешу, говорят каким то спреем можно дунуть его?
    2.3 20 V АКПП "Чистокровный немец"

  2. #8422
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет вопрос такой начались проблемы с зарядкой на панели загорелся значок аккумулятора и гаснет он только когда даешь больше 4000 оборотов! снимал генератор отвозил в мастерскую его там гоняли проверяли на стенде говорят с ним все нормально! привожу в сервис ставят на машину и через 10 минут тоже самое!!! опять снимают везу в другую мастерскую его там гоняют на стенде весь день в разных режимах опять говорят все работает!!! привожу на сервис ставят и опять тоже самое не идет зарядка! бывало несколько раз прогазуешь значок пропадает зарядка идет где то через 2 часа опять загораеться значок на панели! по трассе ездил после 4000 оборотов гаснет! пару раз после 1500 оборотов гаснул! а щяс опять только после 4000 гаснет. мерили мультиком как будто импульсы какие то скачут! нет постоянства. ПОМОГИТЕ ПОЖ Говорят типа надо новый генератор а я боюсь вдруг с новым тоже самое будет! (щетки менял два года назад ставил дорогие износа практически нет т.к мало езжу)

    --- Добавлено чуть позже ---

    говорят возможно обмотка со временем начинает греться!

    --- Добавлено чуть позже ---

    и если у кого есть номер нашего генератора и аналог вот такого вентилятора кондера 3B0959455C а то один аналог заказывал не подходит а это родной стоит 12000

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни еще такой вопрос почти каждую зиму где то бежит антифриз причем не хило!!! как наступает лето то ни одной капли за все лето!!! и так каждый год! в сервисе говорят типа поменяй все патрубки и я бы поменял если бы текло зимой и летом а летом все сухо.причем все лето ни капли! опять же боюсь поменяю все патрубки где то в районе 12000 выходит а зимой вдруг так и будет бежать! может на зиму герметик какой заливать? (ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНКУ МНЕ ДЛЯ НЕЕ НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Очень жду помощи одноклубников!!!

  3. #8423
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    и если у кого есть номер нашего генератора и аналог вот такого вентилятора кондера 3B0959455C а то один аналог заказывал не подходит а это родной стоит 12000
    071 903 016 h, а вообще, генератор по ВИНу надо подбирать, там их несколько. Зависит ещё какой у тебя: 90А или 120А.
    А что за аналог вентилятора, который не подошёл?

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    Парни еще такой вопрос почти каждую зиму где то бежит антифриз причем не хило!!
    Надо было зимой и смотреть откуда бежит. У меня не хило бежал с корпуса термостата.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  4. #8424
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=DEN VR5;4514
    Парни еще такой вопрос почти каждую зиму где то бежит антифриз причем не хило!!! как наступает лето то ни одной капли за все лето!!! и так каждый год! в сервисе говорят типа поменяй все патрубки и я бы поменял если бы текло зимой и летом а летом все сухо.причем все лето ни капли! опять же боюсь поменяю все патрубки где то в районе 12000 выходит а зимой вдруг так и будет бежать! может на зиму герметик какой заливать? (ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНКУ МНЕ ДЛЯ НЕЕ НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО)
    Очень жду помощи одноклубников!!![/QUOTE]
    Я думаю так, что у нас работает зимой и не работает летом, я думаю это печка, смотри патрубки что идут к ней и сам радиатор. А летом ты полностью перекрываешь обогрев салона. Ну как-то так я думаю
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  5. #8425
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Практически все наладил, совсем другая машина=)) остался только это узел привода 071 133 759 C, сам он рабочий, но сломана пластиковая фигня, красным цветомНазвание: фторопластовая хрень.jpg
Просмотров: 198

Размер: 9.1 Кб, пробовал простые и очень жесткие клеи, не держат=( ломается через неделю, новый 3,7к стоит....думаю над на завод какой-нибудь идти пусть из алюминия наточат, дешевле будет. Сейчас езжу когда золотник находится в нижнем положении, снизу плохо тянет, но после 3к машина просыпается=) Выхлопная система еще подходит, а ценник там. Хотя если оригинал, ходить будет еще столько же сколько эта, стоит до сих пор оригинал.
    http://forums.vwvortex.com/showthrea...lacement/page2 тоже тут народ мучался=)

  6. #8426
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Печка я думаю ни течет потому что антифриз течет спереди внизу и нигде не видно!такое ощущение как буд то по нижним бокам радиатора! печку я на лето не перекрываю!))) корпус термостата менял год назад! как буд то и з соединений всех шлангов может на морозе они сжимаються!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вентилятор это который второй дополнительный у меня из за него и кондер не фурычет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а от чего может зависить генератор на 120 или 90 ? у тебя кпп автомат там наверно другой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    но щяс основная проблема генератор! незнаю что и делать!

  7. #8427
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите. Где у нас Абсорбер стоит ?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  8. #8428
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    но щяс основная проблема генератор! незнаю что и делать!
    прозвони цепочку от реле заряда до генератора, окисля удаляй.
    Думаю если на 2-х стендах результат положительный, то проблемма в машине.
    Единственное остается реле заряда. Просто напруга не идет на подмагничивание.
    Попробуй на заведенной машине подать с "+" на клему управления генератором.
    И посмотри будет ли проблемма.
    Только так не оставляй на долго, а то аккум быстро сядет.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  9. #8429
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Подскажите. Где у нас Абсорбер стоит ?
    С левой стороны(если под капот смотреть), где воздушный фильтр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DEN VR5 Посмотреть сообщение
    а от чего может зависить генератор на 120 или 90 ? у тебя кпп автомат там наверно другой?
    Не знаю, наверно зависит от количества электроники на авто.
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 68

Размер: 98.5 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #8430
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина стояла две недели без аккумулятора сегодня пошел поставил аккум. завел все нормально .минут 5 поработала и опять загореля значок аккумулятора на панели! на панели

  11. #8431
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, всем привет. Кто может сказать какая должна быть компрессия в цилиндрах на наших движках...а то тут померял в выходные и наблюдал картинку следущую : 11.4 - 12.3 - 7 - 13 - 10.5, в третьем цилиндре видно что мало( а вот 5и 4 цилиндры норм или много?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  12. #8432
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Мужики, всем привет. Кто может сказать какая должна быть компрессия в цилиндрах на наших движках...а то тут померял в выходные и наблюдал картинку следущую : 11.4 - 12.3 - 7 - 13 - 10.5, в третьем цилиндре видно что мало( а вот 5и 4 цилиндры норм или много?
    Знаю, что разница по цилиндрам не должна превышать 4 очка, и что 7.5 - это граница капремонта.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  13. #8433
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Знаю, что разница по цилиндрам не должна превышать 4 очка, и что 7.5 - это граница капремонта.
    попадос.....Название: DSC_0049.jpg
Просмотров: 76

Размер: 101.4 Кба кто подскажет номер этого штуцера? в теме о поиске номера запчастей не смогли помочь( это штуцер к ГБЦ крепится в районе ДЗ, система охлаждения - сказали что только в комплекте с каким то шлангом - так хотя бы номер этого комплекта кто помог найти....
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  14. #8434
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    а кто подскажет номер этого штуцера? в теме о поиске номера запчастей не смогли помочь( это штуцер к ГБЦ крепится в районе ДЗ, система охлаждения - сказали что только в комплекте с каким то шлангом - так хотя бы номер этого комплекта кто помог найти....
    Ну сам номер, если ты не заметил, выбит на этом штуцере. А так, смотри номер шланга, который присоединяется к этому штуцеру.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #8435
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну сам номер, если ты не заметил, выбит на этом штуцере. А так, смотри номер шланга, который присоединяется к этому штуцеру.
    сам номер не бьется, а на шланге нет номера(древний он
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  16. #8436
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    сам номер не бьется, а на шланге нет номера(древний он
    По ЕТКЕ смотрел?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #8437
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Данный штуцер отдельно в продаже не найти, идет вместе со шлангами, тройниками. Номер всего комплекта 3B0 122073D. Год назад менял, стоил тогда в районе 1200 руб.

  18. #8438
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pi-Ziro, Спасибо большое!!! Побежал заказывать.
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  19. #8439
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nash, пожалуйста, чинись на здоровье

  20. #8440
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pi-Ziro Посмотреть сообщение
    чинись на здоровье
    Зима будет интересной ) переборка движка своими силами + если все удастся полная покраска в другой цвет
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

Страница 422 из 527 ПерваяПервая ... 322372412420421422423424432472522 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •