1. #8401
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Это фото со стороны редуктора или нет?
    Да, со стороны редуктора. Справа(со стороны пассажира).
    Вот эта деталь на схеме. Там по идее кроме этого болта и нет ничего. Да и на форуме уже читал, что вся эта операция проходит без снятия редуктора.
    Название: ZF.JPG
Просмотров: 52

Размер: 178.1 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #8402
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Да, со стороны редуктора. Справа(со стороны пассажира).
    Вот эта деталь на схеме. Там по идее кроме этого болта и нет ничего. Да и на форуме уже читал, что вся эта операция проходит без снятия редуктора.
    Название: ZF.JPG
Просмотров: 52

Размер: 178.1 Кб
    тебе повезло :-), вытащить коротыш попроще будет. но перед тем как снимать, продумай доступ к маслозаливной пробке редуктора.

    PS и уточни резьбу у 35.200 -я не удивлюсь, если она обратная.
    Последний раз редактировалось alesmortys; 17.07.2013 в 20:18.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  3. #8403
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    BoSoNoGi, таже проблема была
    выяснилось сам купил шнурок, что и тебе советую
    по компу показывало ДПКВ(G40) и датчик скорости(g28) плохой сигнал или замыкание на массу, появляется только на горячую машину
    пропуски в зажигании
    угол ДЗ был 7,8град на ХХ
    поехал к инжекторщику, сразу же спросил имел ли он дело с этим мотором, на вопрос получил положительный ответ=)(если нужно могу сказать его номер телефона)
    было сделано:
    диагностика, осмотор всего и вся
    замена свечей
    позвонка датчиков
    адаптация ДЗ
    промывка инжектора(форсунок)
    проверка давления топлива
    на все ушло 4 часа, взял 3700р.

    Позвали моториста, тот сразу сказал, что цепочку над менять, типо походит еще немного, но лучше не рисковать. На холодную ее не слышно, только когда хорошо прогретая начинается звук похожий на сильно убитый подшипник с разбитой обоймой=)

    Итого: Расход после всех этих действий стал 13,5 в городе и 8,8 на трассе 110-130км/ч, при 180км/ч 14,3л, машина стала на горячую заводится без всяких проблем, но на горячую немного хуже едет чем на прогретую. Из-за того что цепочка уже хорошо растянута + под воздействием температуры она еще немного удлиняется и этого "немного" хватает, что бы начал плавать угол зажигания и т.д. вот и не стабильность в мощности=) в среду поеду на замену цепочки, расскажу что да как
    скинь номер плиз.вчера еле до дому доехал глохла на ходу.через минут 5-10 заводилась только.шнур бы купил да тока нет ни сканера ни бука чтоб глянуть.да и не силен в диагностике с этим я на ваше величество ))) думал найти тут кого кто поможет сделать диагностику и скинуть ошибки.но как то не удобно бомжом.денег потратил не мало и вот осталось их совсем не чего.а делать еще и делать ее.от злости уже думал продать тока кому она в таком состоянии нужна да и в замен тока если новую с салона что то покупать.остальные б\у машины не особо интересны

    --- Добавлено чуть позже ---

    самое интересное что после мойки троение пропадает на не которое время.

  4. #8404
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Да, со стороны редуктора. Справа(со стороны пассажира).
    Вот эта деталь на схеме. Там по идее кроме этого болта и нет ничего. Да и на форуме уже читал, что вся эта операция проходит без снятия редуктора.
    Название: ZF.JPG
Просмотров: 52

Размер: 178.1 Кб
    Получилось?

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    скинь номер плиз.вчера еле до дому доехал глохла на ходу.через минут 5-10 заводилась только.шнур бы купил да тока нет ни сканера ни бука чтоб глянуть.да и не силен в диагностике с этим я на ваше величество ))) думал найти тут кого кто поможет сделать диагностику и скинуть ошибки.но как то не удобно бомжом.денег потратил не мало и вот осталось их совсем не чего.а делать еще и делать ее.от злости уже думал продать тока кому она в таком состоянии нужна да и в замен тока если новую с салона что то покупать.остальные б\у машины не особо интересны

    --- Добавлено чуть позже ---

    самое интересное что после мойки троение пропадает на не которое время.
    С Китая кабелюка стоит около 700-800р. СканДиагностика работает. софт в комплекте. не поленись возьми - мастхэв!

    Подсоса воздуха нет? Проверь шланг обратки воздуха с заслонки в тройник воздушка.
    После мойки говоришь..... смотри контакты и целостность ВВ проводов, в темноте для начала....

    PS Кабель купи. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #8405
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяли цепочки, натяжитетели, звездочки не стали трогать, есть износ, но не критичный, тек масленый картер и сальник, гидрокомпенсаторы, мск,диск сцепление и всякие расходники . В голову решил дальше не лезть=)
    Первые впечатления
    Мотор стал тише работать
    Машина стала отзывчива на газ, пропали паузы
    Разгоняется очень бодренько
    выхлоп стал ровный

    появилась небольшая вибрация на руле на ХХ

    Покатаюсь недельку, там чего как, отпишусь=)

  6. #8406
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Получилось?


    С Китая кабелюка стоит около 700-800р. СканДиагностика работает. софт в комплекте. не поленись возьми - мастхэв!

    Подсоса воздуха нет? Проверь шланг обратки воздуха с заслонки в тройник воздушка.
    После мойки говоришь..... смотри контакты и целостность ВВ проводов, в темноте для начала....

    PS Кабель купи. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    ок посмотрю кабель.а там дальше что как отпишусь. спс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    название кабеля и проги не подскажите что бы не тупить в поисках...

  7. #8407
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой вопрос, раньше открывал водительскую дверь и слышал как включается и работае товливный насос, сейчас неслышно, специально проверял (на слух), может что с ним не так? Но на работу движка ВРОДЕ БЫ ни как не повлияло или не заметил.
    Посоветуйте как проверить? По ваг ком ошибок нет.
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  8. #8408
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил кабель скачал прогу VAGCOM311.2RUS_2006 нашла ошибку тока с айрбэком и пишет порт СОМ 2 не работает.не знаю что делать ищу другую прогу по свежее

    --- Добавлено чуть позже ---

    машина не заводится.стартер крутит норм, акум не сел.. теперь с этой бедой короче силы на исходе руки опускаются продам за дешево такими темпами или пару литров бензина и спичинку ))) бесит уже...

  9. #8409
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бензанасос работает блин ошибки скинуть не могу..придется выезного диагноста вызывать!!

  10. #8410
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Получилось?
    Нет.
    Уже и грел, и заливал, но уже второй торкс сломал.
    Мне тут посоветовали ударной отвёрткой попробовать.
    Завтра поеду покупать, либо возьму у кого.

    Кстати, вот хороший отчёт по замене правого сальника на AUDI. Всё один в один.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242258
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  11. #8411
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз прошелся по датчикам и чет не понятное обнаружил, когда отключаешь ДМРВ отключается абс и соответствено ЕСП, но с машиной по поведению ничего не происходит, т.е. не работает ДМРВ, но как от него зависит абс для меня загадка, у кого какие мысли..??

  12. #8412
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00668 напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10-слишком низкий уровень сигнала- непостоянно
    00635- Ограниченная версия не все неисправнности
    31-10 будут расшифрованы- непостоянно
    00553- ограниченная версия не все исправности
    31-10 будут расшифрованны- не постоянно
    00561- адаптация смеси
    1510 выход из диапазона адаптации,меньше нижнего предела(на холостых оборотах)
    00515 ограниченная версия не все исправности
    31-10 будут расшифрованы- непостоянно


    Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
    Part No: 6Q0 909 601 A
    Компонент: 0B AIRBAG VW5 0003
    Кодировка: 12354
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 3162E9DDFB01859637F

    2 Найдены неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    01312 - Шина данных-привод
    37-10 - неисправен - Непостоянно
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
    Part No: 3B0 920 802
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS.BOO V18
    Кодировка: 05155
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: DAB0EE71463726CE265

    Подсистема 1 - Part No: Ident
    Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1538790
    Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1538790

    2 Найдены неисправности:
    00534 - Датчик температуры масла-G8
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    01314 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    49-10 - будут расшифрованы. - Непостоянно
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
    : 00004
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: F0E4ACD9B08B4C9EF81

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
    Part No: 1J0 959 799 Q
    Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
    Кодировка: 04097
    Мастерская #: WSC 05311
    VCID: 4C9C98297CE3C87E249

    Подсистема 1 - PartNo: 1J1959801D
    Компонент: 3A Tхrsteuerger. FS0001r

    Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
    Компонент: 38 Tхrsteuerger. BF0002B

    Подсистема 3 - Part No: 1J4959811D
    Компонент: 38 Tхrsteuerger. HL0002r

    Подсистема 4 - Part No: 1J4959812D
    Компонент: 38 Tхrsteuerger. HR0002r

    3 Найдены неисправности:
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 - -
    00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот мои ошибки скинул а машина не заводится все ровно....

    --- Добавлено чуть позже ---

    с чего начинать что бы хотя бы завести может кто подскажет.!?

  13. #8413
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    00515
    Датчик положения распредвала(G40) - 06A905161A
    Возможно он!

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    00553
    Расходомер воздуха-G70
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  14. #8414
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Датчик положения распредвала(G40) - 06A905161A
    Возможно он!


    Расходомер воздуха-G70
    спс а блок камфорта может там у меня сыро вот собираюсь вскрыть!!!???

  15. #8415
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    спс а блок камфорта может там у меня сыро вот собираюсь вскрыть!!!???
    Не думаю, что он имеет отношение к двигателю. Насколько знаю, он по салону электрикой руководит.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #8416
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Не думаю, что он имеет отношение к двигателю. Насколько знаю, он по салону электрикой руководит.
    значит надо дачик новый взять и расходомер

  17. #8417
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    У меня прогнил средний глушитель, пока срезал его, сделал прямоток до заднего. У нас не нашел никого, кто их делает, а оригинал заказывать больно по цене кусается. Никто не знает, от кого может подойти? А то рычать как-то не особо нравится.

    UPD: больше не надо, нашел б.у. в очень хорошем состоянии, повезло.
    Последний раз редактировалось Ромоха; 23.07.2013 в 20:54.

  18. #8418
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Ошибки пассат.jpg
Просмотров: 50

Размер: 112.1 Кб

    Парни, помогите с ошибками!! Что с ними делать
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  19. #8419
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята!!! Доброго времени суток!
    Решил написать сюда, ибо являюсь представителем данного мотора! Надеюсь на Ваше понимание, терпение и помощь!

    Пред.история... купил машину, что то свистело под капотом. Но в багажнике лежал НОВЫЙ натяжитель ОРИГИНАЛ и ремень. Поменял.. + ПОДШИПНИК в ручейковом ролике и новый ролик который слева от ручейкового. Свист пропал... Зима, морозы, продержалось всё 1,5-2 месяца. Потом опять свист.


    И вот наши дни. ЗАменил подшипник в ручейковом ролике Koyo, простой ролик INA что ли, но новый. ВЧЕРА!!! заменил подшипник в компрессоре кондея, тоже новый!!! Ремень опять поставил старый, НО СВИСТИТ!!! что может быть?

    Как прогревается минут 20 свистит только после 4К оборотов, а так прям на холостую.

    Помогите =(
    2.3 20 V АКПП "Чистокровный немец"

  20. #8420
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kokos74, может гидрач? , у меня в любом состоянии в крайних положениях руля свистит, на прямой все нормально, только руль трудновато поворачивать.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

Страница 421 из 527 ПерваяПервая ... 321371411419420421422423431471521 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •