1. #8381
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а никто не менял пластиковые соединения шлангов ОЖ на наших движках? штуцеры там и тройники все - машинке 15 на днях исполнилось) а вот начали подтекать после замены жижи(( вот и хочу взять заказать да поменять их все чтобы не думать о них еще лет 10....

    --- Добавлено чуть позже ---

    а да ))) суть вопроса в каталожных номерках этих штуцеров и тройников))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  2. #8382
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    всё равно буду менять.есть вариант взять недорого AZX.
    задымил он у меня очень сильно после удаления катализаторов,но едет намного бодрее.раньше дымил на хорошо прогретом двигателе только на холостых и немного,а теперь как только прогреется до 90,сразу дымит и на холостых и на ходу.умирает потихоньку?

  3. #8383
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    задымил он у меня очень сильно после удаления катализаторов,но едет намного бодрее.раньше дымил на хорошо прогретом двигателе только на холостых и немного,а теперь как только прогреется до 90,сразу дымит и на холостых и на ходу.умирает потихоньку?
    если на горячую дымит, попробуй масло поменять например на мобил синтетику 5в40. товарищу моему очень помогло.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  4. #8384
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    если на горячую дымит, попробуй масло поменять например на мобил синтетику 5в40. товарищу моему очень помогло.
    неделю назад сделал раскоксовку лавром и залил мобил супер 3000 5в40.прежний хозяин говорил что такое всегда лил.снимал клапанную крышку-всё чистенько,без черноты.масло как слеза на щупу.кстати задымила первый раз просто стоя в пробке.после этого и пошло.

  5. #8385
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    неделю назад сделал раскоксовку лавром и залил мобил супер 3000 5в40.прежний хозяин говорил что такое всегда лил.снимал клапанную крышку-всё чистенько,без черноты.масло как слеза на щупу.кстати задымила первый раз просто стоя в пробке.после этого и пошло.
    в масле уверен(что не подделка)? не из бочки лил?

    PS до раскоксовки задымила или после?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  6. #8386
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    в масле уверен(что не подделка)? не из бочки лил?

    PS до раскоксовки задымила или после?
    масла в одном месте беру.задымила до раскоксовки

  7. #8387
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NikolaevEvge,Тяжело нажимается сцепление или легкое до неприличия?уровень тормозной жидкости в норме ?

  8. #8388
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Нужна помощь! В5+ двигатель AZX . После замены масляного насоса двигатель заработал как трактор. Диагностика показала на натяжитель цепи . В сервисе говорят что это не их вина и устранять проблему не собираются. Вопрос: могли ли они в действительности задеть шестерню или цепь при замене насоса и можно ли устранить проблему не снимая двигателя?

  9. #8389
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вчера вдруг заплавали обороты при движении. отпускаешь газ, катишься на нейтралке и обороты 1200 где то, спустя минуту падают до 800...подключил ВагКом и вот что увидел...

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 071 906 018 D
    Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V03
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
    Готовность: 0000 0101

    правильно ли понял что из этого следует что лямда под замену? и что значит вторая ошибка ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    + еще выдало вот это...

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 919 881 F
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
    Кодирование: 04152
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0439296
    1 Неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    но по вину у меня без датчика температуры окр. среды.... какие мысли?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  10. #8390
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Чтож, заменил я цепи, натяжители, успокоители. Звездочки были довольно не плохие, решили их не менять. Делал все по мануалу с англ форума. Правда там для VR6, но нам подходит идеально, думал сначала свой отчет делать, но лучше того парня явно не получится. Вообщем советую делать по нему. Из самого трудного было снятие коробки, остальное делается практически интуитивно.
    Метки на новых цепях встают как литые, ни на миллиметр нет разброса, на старых они немного "гуляли". Цепи были вытянуты прилично, верхняя мм на 8, нижняя на 3-4 примерно. Брал SWAG, только сначала проверил, что в коробке. Был IWIS. Натяжители: нижний SWAG (был IWIS), верхний FEBI (плохо затертый IWIS). Советую менять также все по максимуму, чтоб еще раз не сдергивать коробку, потому как это заняло больше всего времени. Сам заменил сцепление полностью (лысое было) и сальник коленвала (тек). Ну и мимоходом ДПКВ (достал по случаю новый БОШ за треть цены).
    Причины такого ремонта: грюк цепей, их было очень хорошо слышно, особенно в диапазоне 1000-1100 оборотов; подколбашивания на холостых. Вопросы - велкам

    Ну что могу сказать - машина ожила, реально ожила. Можно сравнить с резвым скакуном, который пытается из под тебя выскочить
    Всем удачи в ремонте и пускай его результаты вызывают только полное удовлетворение!
    Пару фоток: старый диск сцепы и сравнение верхних цепей.
    Название: DSC03800.jpg
Просмотров: 52

Размер: 57.1 Кб Название: DSC03806.jpg
Просмотров: 60

Размер: 81.8 Кб

  11. #8391
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Чтож, заменил я цепи, натяжители, успокоители....
    мужик!!!
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  12. #8392
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромоха а какой пробег был???
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  13. #8393
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Ромоха а какой пробег был???
    269 тыщ, похоже, что родной, у меня она с 210 тыщ.

  14. #8394
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в каком состоянии были натяжители/успокоители (рабочая поверхность)? Фото нет? Я вот тоже готовлюсь к процедуре...
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  15. #8395
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    А в каком состоянии были натяжители/успокоители (рабочая поверхность)? Фото нет? Я вот тоже готовлюсь к процедуре...
    Нет, фото, к сожалению, не сделал. В принципе выработка была, но очень маленькая, менее миллиметра. Маслоприемные отверстия натяжителей забиты не были. Так что весь стук был от растяжения, я так думаю. Процедура, как я говорил уже, не сильно сложная, главное снять коробас, остальное легко.

  16. #8396
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня просто не равномерный звук цепей, а в определенном ритме, в зависимости от оборотов как будто что то трет. Так я вот думаю может натяжитель/успокоитель..
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  17. #8397
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В другой теме спрашивал, но и тут спрошу.
    Течёт у меня дифференциал с правой стороны. Почитав форум, понял что это сальник вала(01V 409 399).
    Снял ШРУС, начал откручивать центральный болт и сломал торкс.
    Вот думаю, может инструмент у меня неподходящий? Или попробовать на ночь замочить этот болт уксусом?
    Длина ручки трещётки 23 см.
    Может кто подскажет, а то неохота сдаваться из-за одного болта.

    Название: 100_3581.JPG
Просмотров: 788

Размер: 293.7 КбНазвание: 100_3584.JPG
Просмотров: 38

Размер: 193.6 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #8398
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    В другой теме спрашивал, но и тут спрошу.
    Течёт у меня дифференциал с правой стороны. Почитав форум, понял что это сальник вала(01V 409 399).
    Снял ШРУС, начал откручивать центральный болт и сломал торкс.
    Вот думаю, может инструмент у меня неподходящий? Или попробовать на ночь замочить этот болт уксусом?
    Длина ручки трещётки 23 см.
    Может кто подскажет, а то неохота сдаваться из-за одного болта.

    Название: 100_3581.JPG
Просмотров: 788

Размер: 293.7 КбНазвание: 100_3584.JPG
Просмотров: 38

Размер: 193.6 Кб
    торкс гумно. возьми вд40(замочи минут на 30-40) и найди ударный торкс, я зажимал торкс в перфоратор хилти и так выкручивал.

    только аккуратнее....
    Последний раз редактировалось alesmortys; 17.07.2013 в 16:50.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  19. #8399
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, Спасибо, буду завтра покупать. Я так понял, ты снимал уже. Как пробку откручивал? Думается мне, что простой шестигранник(8мм) не выдержит опять моей нагрузки.
    Она ещё расположена так неудобно, там подрамник этот мешает. Трещётка моя вместе с насадкой и шестигранником не помещаются туда...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, а что если эту пробку вообще не откручивать, а просто залить через отверстие, где этот сальник стоит?
    Просто я как заметил, пробка на уровне вала стоит.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #8400
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, я даже не про центральный болт подумал, а про полукруглую защиту!!!
    Стоп стоп и еще раз стоп.
    Это фото со стороны редуктора или нет?



    Отмывай все WD40/ Затем откручивай вал вместе с защитой и пробуй потянуть вал на себя.


    Центральный болт не выкрутишь, ибо он на валу, а вал в свою очередь в коробку уходит, и подпирается корпусом маслонасоса коробки... как бы не пришлось редуктор снимать.
    Я все манипуляции на снятой коробке проводил, в мае 2012. Поэтому последовательность могу и не вспомнить.


    Вот как он выглядит в снятом состоянии


    Почитай и посмотри тут.
    http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_4.html
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

Страница 420 из 527 ПерваяПервая ... 320370410418419420421422430470520 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •