1. #8361
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    а если просто включил и выключил зажигание,то смысл ей гонять.чёт не очень продуманно.
    Наверное все таки не зря придумали, что-то это значит. Хотя моё ИМХО это работа по температуре, но почемуто она так не работает.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  2. #8362
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа...есть подозрение что она работает ВСЕГДА пока ключ повернут в зажигании и минут десять после его извлечения
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #8363
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброй ночи.очень растроен с agz троение не как не убрать!плюс нет тяги машины как стоячего обгоняют!!! поменял коммутатор(не работал цилиндр один),катушка зажигания в норме.патрубки воздушные менял,сделал ОЖ что бы не текло,
    сейчас собираюсь купить свечи и провода(номерок бы точно узнать на провода если есть таковы),расходомер тоже думаю поменять (отключал штекер(или как его там)не чего не поменяло обороты не поменялись кстати они у меня 8, а было 9.5 и было норма)тоже номерок бы его узнать
    в печали одним словом.не знаю что еще сделать что бы тяга появилась и троение ушло.обидно когда тазики рвут с места как черепаху.
    и заводится на горячем со 2го раза.к электрику тоже надо сходить.
    спасибо если даже не ответите за то что выслушали мою беду

  4. #8364
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала - почитай ошибки! Так можно полдвижка поменять.Удачи! (свечи,провода,компрессия ?) В моторном отсеке в водоотводящем коробе (где БУ ДВС) стоит реле №181-это БУ дополнительного насоса-проверь его,похоже глюк в нём...или проводка,но в первую очередь реле,похоже залипло...
    Последний раз редактировалось plar; 07.07.2013 в 12:02.
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  5. #8365
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    доброй ночи.очень растроен с agz троение не как не убрать!плюс нет тяги машины как стоячего обгоняют!!! поменял коммутатор(не работал цилиндр один),катушка зажигания в норме.патрубки воздушные менял,сделал ОЖ что бы не текло,
    сейчас собираюсь купить свечи и провода(номерок бы точно узнать на провода если есть таковы),расходомер тоже думаю поменять (отключал штекер(или как его там)не чего не поменяло обороты не поменялись кстати они у меня 8, а было 9.5 и было норма)тоже номерок бы его узнать
    в печали одним словом.не знаю что еще сделать что бы тяга появилась и троение ушло.обидно когда тазики рвут с места как черепаху.
    и заводится на горячем со 2го раза.к электрику тоже надо сходить.
    спасибо если даже не ответите за то что выслушали мою беду
    проверь метки грм.у меня один распредвал был не по метке на 2 зуба.троить вроде перестала,но все равно тоже не доволен динамикой.завтра каты вырезать буду.

  6. #8366
    Lupo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рус600,
    парни,скажите пожалуйста,как должна работать доп.электро помпа?купил машину с неработающей(выгорела внутри вся) и вот решил поменять.включаю зажигание и помпа начинает работать,а когда выкл.зажигание,то помпа не отключается,пока клемму не скинешь.накидываешь-молчит,пока зажигание не включишь.может у кого есть электросхема нашего рассата с таким двиглом?буду очень признателен.

    --- Добавлено чуть позже ---



    рус600, См. пост 8365
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  7. #8367
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=plar;4494899]Для начала - почитай ошибки! Так можно полдвижка поменять.Удачи! (свечи,провода,компрессия ?) В моторном отсеке в водоотводящем коробе (где БУ ДВС) стоит реле №181-это БУ дополнительного насоса-проверь его,похоже глюк в нём...или проводка,но в первую очередь реле,похоже залипло...



    спасибо.свечи по любому думаю надо менять с октября стоят и провода наверное тоже.проверку сделю во вторник что скажет отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    проверь метки грм.у меня один распредвал был не по метке на 2 зуба.троить вроде перестала,но все равно тоже не доволен динамикой.завтра каты вырезать буду.
    ок тоже посмотрю спасибо!каты я так понимаю катализатор в глушаке?

  8. #8368
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    ок тоже посмотрю спасибо!каты я так понимаю катализатор в глушаке?
    катализатор после выпускного (штанов) и до резонатора, потом трубка и глушак.

    предварительно посмотри состояние, может катализатор живой, а отрезать всегда успеешь.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  9. #8369
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    катализатор после выпускного (штанов) и до резонатора, потом трубка и глушак.

    предварительно посмотри состояние, может катализатор живой, а отрезать всегда успеешь.
    я брал глушак полностью весь по длине у знакомого он говорил что катов нет их вырезал.шума много при холодном моторе!!
    Последний раз редактировалось BoSoNoGi; 07.07.2013 в 21:51.

  10. #8370
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BoSoNoGi, таже проблема была
    выяснилось сам купил шнурок, что и тебе советую
    по компу показывало ДПКВ(G40) и датчик скорости(g28) плохой сигнал или замыкание на массу, появляется только на горячую машину
    пропуски в зажигании
    угол ДЗ был 7,8град на ХХ
    поехал к инжекторщику, сразу же спросил имел ли он дело с этим мотором, на вопрос получил положительный ответ=)(если нужно могу сказать его номер телефона)
    было сделано:
    диагностика, осмотор всего и вся
    замена свечей
    позвонка датчиков
    адаптация ДЗ
    промывка инжектора(форсунок)
    проверка давления топлива
    на все ушло 4 часа, взял 3700р.

    Позвали моториста, тот сразу сказал, что цепочку над менять, типо походит еще немного, но лучше не рисковать. На холодную ее не слышно, только когда хорошо прогретая начинается звук похожий на сильно убитый подшипник с разбитой обоймой=)

    Итого: Расход после всех этих действий стал 13,5 в городе и 8,8 на трассе 110-130км/ч, при 180км/ч 14,3л, машина стала на горячую заводится без всяких проблем, но на горячую немного хуже едет чем на прогретую. Из-за того что цепочка уже хорошо растянута + под воздействием температуры она еще немного удлиняется и этого "немного" хватает, что бы начал плавать угол зажигания и т.д. вот и не стабильность в мощности=) в среду поеду на замену цепочки, расскажу что да как

  11. #8371
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    в среду поеду на замену цепочки, расскажу что да как
    давай давай, ждем отчет.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  12. #8372
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    в среду поеду на замену цепочки, расскажу что да как
    А я в субботу, если что - дополню

  13. #8373
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уменя вот тоже на горячую со второго раза стабильно заводится,уже и двигатель менял и цепи а всё равно со второго раза
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  14. #8374
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Уменя вот тоже на горячую со второго раза стабильно заводится,уже и двигатель менял и цепи а всё равно со второго раза
    Прикольно!
    А если попробывать колеса и руль поменять? Выхлопную?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #8375
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Уменя вот тоже на горячую со второго раза стабильно заводится,уже и двигатель менял и цепи а всё равно со второго раза

    ДТОЖ?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  16. #8376
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я двигатель по другой причине менял, этой проблемой не заморачивался пока,лето в питере короткое не сильно напрягает. Зимой этой проблемы нет,как и весной и осенью.ДТОЖ куплен но так и касается в бардачке,некогда заняться.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #8377
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите пожалуйста,могу-ли я поставить вместо двигателяAGZ,двигатель AZX?что для этого нужно и возможно-ли это вообще?

  18. #8378
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста,могу-ли я поставить вместо двигателяAGZ,двигатель AZX?что для этого нужно и возможно-ли это вообще?
    зачем???
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  19. #8379
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    зачем???
    всё равно буду менять.есть вариант взять недорого AZX.

  20. #8380
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Владельцы AGZ VR5 2.3 подскажите какие проблемы могут быть со сцеплением. Оно то работает то нет.
    Можно заглушить двигатель завестись - и сцепление перестаёт работать. Если несколько раз перезавестись, то может заработать. Причём если двигатель больше не глушить то всё будет нормально. Может перестать работать после серьёзных кочек. В чём искать проблему.
    Где находится лапка сцепления? Можно ли как то до неё добраться из салона?

Страница 419 из 527 ПерваяПервая ... 319369409417418419420421429469519 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •