1. #8261
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста,собрался сделать раскоксовку двигателя и вопрос в том,сколько в этот двигатель заливать житкости в каждый цилиндр?и сколько литров масла покупать для замены?
    В инструкции всё должно быть написано: сколько и на сколько. Если будешь брать Lavr, то бутылёк 330 мл.
    Масла для замены 4 литра. Лично я всегда покупаю 5-литров, чтобы потом доливать в процессе.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  2. #8262
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Масла для замены 4 литра.
    Мало. Надо заливать 5 литров.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    кто их маму знает, что они в Гольф воткнули
    Тоже что у нас. У меня приятель на гольфе VR5 ДЗ один в один по каталогу.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #8263
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комрады в очередной раз прошу совета На холодную мотор трясёт (хотя сейчас лето) и страшно тупит, но стоит проехаться пару км или немного прогазовать или прогреть, лучше но всё рано мне кажется что AGZ может работать немного шустрее. На сто комп показал ошибку по лямбде - поменял (кстати Ромоха я ставил bosh 0 258 003 740) ошибок нет. Только симптомы те же По шнурку смесь то богатая то бедная в зависимости от режима работы, грешу на ДМРВ, но менять его на фонарь не очень хочется ( у нас оригинал 200у.е.). Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание.

    P.S. Свечи менял, форсунки чистил, бензоносос в норме.

  4. #8264
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики! (и девушки, если читают). Хочу сказать вам, что машинка моя после проведенных "операций" ожила.
    1. заменен ДТОЖ
    2. Заменен ДТ воздуха
    3. ДМРВ
    4. Доп.помпа
    5. радиатор
    6. свечи
    7 ВВ провода
    8. опресовка
    9. Жижа в Гуре.
    10. масло
    11. все фильтра. за это отдельное и очень большое спасибо Consigliori,
    12. Сделал ЦЗ всех дверей
    13 починена магнитола.
    14 Самое главное - это приобретена новая ДЗ.
    15 корпус термостата и резинки к нему.
    16 произвел ремонт аккумулятора. (был новый но лопнутый, старый хозяин его уронил когда ставил, аккум дорогой в райлне 10т.р.)

    Все ошибки пропали. движка работает ровно и тихо.
    разгон р-р-р-р-р-р-р-ва-а-а-а-а-а-а-у-у-у-у!
    расход упал по трассе до 8.4л/100 (был 13, в городе 18)
    Короче осталось только вопрос с подвеской решить и заняться косметикой.
    Я СЧАСТЛИВ!!!
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #8265
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стал немного замечать что на ХХ чуть потряхивает машину после прогрева, поехал в бошевский центр, что бы с компа все ошибки считали, ничего не нашли.
    Кардиограмму ламбда зонда дали(в медицинской проще разобраться), сказали типо все гуд и какие то непонятные параметры, может вы расшифруете
    Потенциометр дроссельной заслонки 2 DK
    Потенциометр регул ХХ 76%

    Сотояние нагрузки :ХХ
    масса засосанного воздуха 14,5кг/час
    Число оборотов 680 1/мин
    угол опереж. зажигания перед BMT 2,3 KW
    Время впрыска 3,26мсек
    суммир корекц смеси -4,6%
    мильтипликативная коррекция смеси -3,9%

  6. #8266
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2013
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет я себе тоже собирал термостат полностью начинал с корпуса и так далее датчик шпонки, ...... но единственное когда я покупал его мне его снимали и я показывал что мне надо покупал на Концевом рынке собирали всем рынком.

  7. #8267
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spirid15 Посмотреть сообщение
    Привет я себе тоже собирал термостат полностью начинал с корпуса и так далее датчик шпонки, ...... но единственное когда я покупал его мне его снимали и я показывал что мне надо покупал на Концевом рынке собирали всем рынком.
    Это вообще о чем?
    И какая машина хоть?
    и что за
    Цитата Сообщение от spirid15 Посмотреть сообщение
    датчик шпонки,
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  8. #8268
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    История продолжается, пропал разгон как таковой и пропали тормоза.... такое ощущение что вакумник или подсос воздуха в системе, где слабые места?? куда лезть в первую очередь?трогается все отлично, чем сильнее жмешь на газ тем меньше эффекта, если крутить до 1,5-2к то расход в норме все в норме, чуть выше все, расход за 30 литров и т.д., заводится без проблем и на горячую и на холодную

  9. #8269
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    История продолжается, пропал разгон как таковой и пропали тормоза.... такое ощущение что вакумник или подсос воздуха в системе, где слабые места?? куда лезть в первую очередь?трогается все отлично, чем сильнее жмешь на газ тем меньше эффекта, если крутить до 1,5-2к то расход в норме все в норме, чуть выше все, расход за 30 литров и т.д., заводится без проблем и на горячую и на холодную
    1. просмотри все шланги и тройники вакуумной системы -
    2. считай что 80% ты уже выполнил
    3. Проверь обратный клапан уселителя тормозов. (у меня корпус на нем лопался)
    4. сделай опресовку.
    5. по окончанию работ по выявлению неисправностей - все исправить.
    6. наслаждаться нормальной работай авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Сотояние нагрузки :ХХ
    масса засосанного воздуха 14,5кг/час
    Число оборотов 680 1/мин
    угол опереж. зажигания перед BMT 2,3 KW
    Время впрыска 3,26мсек
    суммир корекц смеси -4,6%
    мильтипликативная коррекция смеси -3,9%
    Здесь все нормально. только воздух немного завыщен, и естественно впрыск немного больше.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  10. #8270
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всегда проблемное место эти шланги, на b4 мучался сними, потом плюнул и все заменил, больше к этому вопросу не возвращался, может и тут так поступить

  11. #8271
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Всегда проблемное место эти шланги, на b4 мучался сними, потом плюнул и все заменил, больше к этому вопросу не возвращался, может и тут так поступить
    на оригинал? рискни.
    Но проблемма чаще всего в тройниках, трубке до вакуума, клапане в ней, и реже по прокладкам впускного колектора. сам колектор - он у тебя пластиковый или "алюминь"?
    еще может зависить от плохой компрессии (когда картерные газы в большом объеме поступают во впуск, но это не твой случай если судить по твоим логам)
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  12. #8272
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первая машина и мотор agz мотористов понимаюших мало в 5 цилидрах.все борюсь с троением и пока без успешно.сейчас жду коммутатор мастер сказал в нем проблема,так как цилинд один не работает из-за коммутатора в котором видимо сгорел(и) транзистор(ы).поиски коммутатора заняло 2 недели в итоге заказал в Маршале и теперь ждать 15-20 дней.обидно будет если не в нем проблема, так как стоит он в пределах от 9500 до 20000 тыс.купил модуль зажигания говорили в нем проблема а нет теперь лежит в запасе могу продать кому надо.

  13. #8273
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    может зависить от плохой компрессии (когда картерные газы в большом объеме поступают во впуск, но это не твой случай если судить по твоим логам)
    тогда бы и с холостыми была бы беда я уже думал об этом варианте=) Прокладку впускного коллектора тоже над проверить, поменять ВВ провода, свечи, помыть дроссельную заслонку, короче что бы двигателю легче "дышалось"=),опрессовка шлангов?или что то другое подразумевается под словом - опрессовка ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    в итоге заказал в Маршале
    Не бери на маршале, я тож по началу там закупался,потом перестал, там дикий наебей. Цену заламывают дай боже, мне на доппомпу назвали цену в 2200р, а недалеко от маршала она уже стоит 1500р, да и качество тоже, хрен потом чего вернешь. Лучше с евроавто связаться, хоть все цены видишь и потом нет с возвратом проблем.

  14. #8274
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fancnc да ты прав просто уже негде было заказать этот коммутатор обзвонил все что знал и евро авто в том числе нет и все пришлось идти в маршал.а ты где если не секрет закупаешься, если на это есть нужда кроме евроавто, есть где разборкой занимаются или цены по Божески!? в Питере мало таких машин (AGZ ) я так понял!?

  15. #8275
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а как правильно и безопасно бензонасос проверить? Его снимать обязательно нужно, чтобы напрямую к АКБ подключить, или можно так провода натянуть? Просто с проводами в бензобак... Ещё слышал, что его без бензина нельзя включать...
    И ещё вопрос, регулятор давления топлива(РДТ) стоит на обратке или нет?

    Предыстория.
    Ездил, всё было отлично. Остановился, заглушил. Через 10 минут снова завожу, и облом, не завелась вообще, как я не мучил стартер. В шоковом состоянии в голову пришло только предохранитель бензонасоса поменять, но безрезультатно. Домой приехал на эвакуаторе.
    Купил шнурок, прочитал ошибки. Из серьёзных: 17973(Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел), 01165(Блок дроссельной заслонки-J338), 00525(Лямбда-зонд-G39). Я так понимаю, это не те проблемы, из-за которых мотор не будет заводиться вообще, да и ДЗ надо просто адаптировать.
    Искра есть.
    Когда проворачиваю ключ, под рулём что-то щёлкает. Надеюсь это что-то и есть реле 372.
    Снял шланг с топливной трубки(которая без РДТ) и засунул его в бутылку. Включал и выключал зажигание раз 10, но в бутылку не упало ни капли. Вот и думаю, что это бензонасос.
    Последний раз редактировалось Mr.Glebovsky; 19.06.2013 в 14:40.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  16. #8276
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    сейчас жду коммутатор мастер сказал в нем проблема
    так ты бы проверил коммутатор свой тестером обыкновенным китайским и не думал бы. Я именно так и поступил когда у меня каналы по очереди выпадать стали за 2 года 3 канала не стало, вот тут то я и решился на замену коммутатора, а неработающие каналы заменял коммутаторами с катушками от ВАЗ , всё работало, только третий коммутатор уже вешать было некуда

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3731572
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #8277
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoSoNoGi Посмотреть сообщение
    Fancnc да ты прав просто уже негде было заказать этот коммутатор обзвонил все что знал и евро авто в том числе нет и все пришлось идти в маршал.а ты где если не секрет закупаешься, если на это есть нужда кроме евроавто, есть где разборкой занимаются или цены по Божески!? в Питере мало таких машин (AGZ ) я так понял!?
    Есть прикольный магазин - Exist по адресу Exist.ru - там и закажи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    опрессовка шлангов?или что то другое подразумевается под словом - опрессовка ?
    Поиск на что нужен?
    ОПРЕСОВКА СВ и ВКГ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Парни, а как правильно и безопасно бензонасос проверить? Его снимать обязательно нужно, чтобы напрямую к АКБ подключить, или можно так провода натянуть? Просто с проводами в бензобак... Ещё слышал, что его без бензина нельзя включать...
    И ещё вопрос, регулятор давления топлива(РДТ) стоит на обратке или нет?

    Предыстория.
    Ездил, всё было отлично. Остановился, заглушил. Через 10 минут снова завожу, и облом, не завелась вообще, как я не мучил стартер. В шоковом состоянии в голову пришло только предохранитель бензонасоса поменять, но безрезультатно. Домой приехал на эвакуаторе.
    Купил шнурок, прочитал ошибки. Из серьёзных: 17973(Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел), 01165(Блок дроссельной заслонки-J338), 00525(Лямбда-зонд-G39). Я так понимаю, это не те проблемы, из-за которых мотор не будет заводиться вообще, да и ДЗ надо просто адаптировать.
    Искра есть.
    Когда проворачиваю ключ, под рулём что-то щёлкает. Надеюсь это что-то и есть реле 372.
    Снял шланг с топливной трубки(которая без РДТ) и засунул его в бутылку. Включал и выключал зажигание раз 10, но в бутылку не упало ни капли. Вот и думаю, что это бензонасос.
    Советую в черыре руки, или 2-головы, или еще как, НО ни в коем случае не лезь с проводами в бак.
    Один смотрит и мереет напругу на движке и слушает -работает или нет. второй в это время ключом зажигания балуется.
    Но скажу одно, у меня так и случилось, на светофоре остановился и заглох.
    Проверил насос (жена помогала) ему пиндец. купил Китай 1,2 круб. Пока доволен. но что-то все равно не верю я этим ускоглазым.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #8278
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полез проверять все шланги до дроссельной заслонки, жесть, некоторые шланги просто сыпятся в руках, но больше заинтересовал меня следующий моментНазвание: фоздушный клапан.jpg
Просмотров: 174

Размер: 10.6 Кб воздушный клапан под номером 22 из него вылилось немного масла, шланг 23 был подключен к трубке которая выходит из клапаной крышки - это нормально? А из этого воздушного клапана еще выходила тоненькая трубочка которая шла на тройник, который уходит фиг знает куда, эта тоненькая трубочка рассыпалась в руках. Все шланги оригинал, колхоза не наблюдалось.В шланг забора воздуха тоже приходил шланг с противоположной стороны мотора, тоже резина все потрескалась, не могу понять,что это такое и зачем нужно, но тоже маслецо гнало через этот шланг.

  19. #8279
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! После замены передних рычагов пассат без проблем перенес поездку в Сочи (1500км), теперь обкатываю тут аппарат, по горам!

  20. #8280
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    шланг 23 был подключен к трубке которая выходит из клапаной крышки - это нормально?
    Нормально. Так и должно быть.
    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    А из этого воздушного клапана еще выходила тоненькая трубочка которая шла на тройник, который уходит фиг знает куда, эта тоненькая трубочка рассыпалась в руках
    она уходит на тройник впускной коллектор-адсорбер-клапан ВКГ (22 номер)
    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    В шланг забора воздуха тоже приходил шланг с противоположной стороны мотора, тоже резина все потрескалась, не могу понять,что это такое и зачем нужно,
    Это вакуум для управления флейтой и клапаном первичной продувки лямбды. Тоже важно.
    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    но тоже маслецо гнало через этот шланг.
    гнало не из него, а в нем масло образовалось из-за того что через клапан ВКГ масло попало в гесеницу.
    пасмотри Клапан 22. там должна быть мембрана, ровная и эластичная. если есть корозия мембраны(искревление, задубела - рекомендую поменять. Иначе масло так и бедет лететь в гусеницу)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    без проблем перенес поездку в Сочи (1500км)
    из них 750 км - по идеальной дороге
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

Страница 414 из 527 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464514 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •