1. #8201
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто какое масло льет в ДВС ? В оригинале по экзисту можно заказать ?

    Последнее время стал чувствовать запах горелого масла при "хорошей" езде....
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  2. #8202
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, выручайте(((( на днях при движении загорелась лампа низкого давления масла, остановился, открыл капот, подождал 15 минуток, проверил уровень масла-был на середине, чуть долил, сел завел и все норм. поездил - опять та же фигня((( масло как было так и осталось(+- граммы конечно ), вчера поменял масло на Мотул 8100 и фильтр - залил в районе 4 литров-и сегодня снова загорелась лампа эта (( но так как был на светофоре в среднем ряду то решил проехать перекресток и встать за ним...пока проезжал она потухла сама, через км 50 опять загорелась и потухла-что такое происходит с мотором-до этого такого не было((( выручайте кто каким советом-предположением может-машинка нужна в четверг -отправляюсь в свадебное путешествие))) 1200 км в одну сторону+там еще нужно поездить будет) жду советов и идей- пока выходные что бы заняться

    --- Добавлено чуть позже ---

    может быть как вариант что на кочках отходят контакт от датчика и он срабатывает? - просто у нас не дороги а одни канавы ((((
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  3. #8203
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4auHuK Посмотреть сообщение
    либо радиатор кондея забит.
    и ещё.....не вкл. эл. вентилятор

    Цитата Сообщение от 4auHuK Посмотреть сообщение
    нихрена не бизнесс класс
    А чё за авто то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    может быть как вариант что на кочках отходят контакт от датчика и он срабатывает?
    Вполне... и не только контакты, но и проводка.... Поиск курил?

  4. #8204
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Мужики, выручайте(((( на днях при движении загорелась лампа низкого давления масла, остановился, открыл капот, подождал 15 минуток, проверил уровень масла-был на середине, чуть долил, сел завел и все норм. поездил - опять та же фигня((( масло как было так и осталось(+- граммы конечно ), вчера поменял масло на Мотул 8100 и фильтр - залил в районе 4 литров-и сегодня снова загорелась лампа эта (( но так как был на светофоре в среднем ряду то решил проехать перекресток и встать за ним...пока проезжал она потухла сама, через км 50 опять загорелась и потухла-что такое происходит с мотором-до этого такого не было((( выручайте кто каким советом-предположением может-машинка нужна в четверг -отправляюсь в свадебное путешествие))) 1200 км в одну сторону+там еще нужно поездить будет) жду советов и идей- пока выходные что бы заняться

    --- Добавлено чуть позже ---

    может быть как вариант что на кочках отходят контакт от датчика и он срабатывает? - просто у нас не дороги а одни канавы ((((
    гдето контакт пропал или провод перебит(переломлен), На всякий случай я бы померил давление
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #8205
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще кто может помочь по работе с VAG com'ом??? на машине были отключены подушки механически, а зуммер не пищал и лампочка не горела на приборке(на гольфе когда случайно отключил подушку и завел, потом долго не мог эту ошибку стереть), тоже самое с датчиком износа торм. колодок - колодки стоят без датчика, провода на разъем оборван и висят, а на приборке ничего не показывается(((( и чувствую многое может быть отключено таким образом - предыдущий хозяин ничего не делал - просто ездил и заливал масло((( что делать теперь не знаю(((кто может помочь с этим?(
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  6. #8206
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем!Может кому понадобиться,захрустел правый ШРУС ну поменять решил(заказал в одной известной нам фирме приехал курьер вскрываю а там нехватает одного хомута,ну я отправил курьера обратно),по мануалу на нашем форуме со скидыванием нижних рычагов,но тут отец вмешался(стаж вождения на тазах и иномарки 49 лет),и говорит сынок не надо скидывать ни на одной машине,лучше сними полностью привод,(заказал дома шрус пришел с хомутами которые нужно зажимать отверткой и пассатижами,или спец.инструментом.Отец говорит хомуты эти не нужны,заехали в тазовский магазин взяли хомуты не червячные, а такие которые загибаются и поставили их.Со слов отца он их ставит вснгда, на любые шрусы,да и кстати привод наш снимается правый свободно,выкрутив влево колеса.мораль шрус скидываеться и правый и левый без снятия нижних рычагов,и хомуты надежней тазовские,фото приложу.ИЗВИНИТЕ ЗА КОЛХОЗ.
    лб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще кто может помочь по работе с VAG com'ом??? на машине были отключены подушки механически, а зуммер не пищал и лампочка не горела на приборке(на гольфе когда случайно отключил подушку и завел, потом долго не мог эту ошибку стереть), тоже самое с датчиком износа торм. колодок - колодки стоят без датчика, провода на разъем оборван и висят, а на приборке ничего не показывается(((( и чувствую многое может быть отключено таким образом - предыдущий хозяин ничего не делал - просто ездил и заливал масло((( что делать теперь не знаю(((кто может помочь с этим?(
    Дружище посмотри в ветке с нашими друзьями,земляками(про твоих земляков)там поищи,вначале страници vag-com locator,там у тебя kimi и еще ребята есть.К ним постучись.

  7. #8207
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста,где взять такой тройничёк(стрелка)?отломил отвод на шланг 17.может от чего другого подобрать?кто сталкивался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста,где взять такой тройничёк(стрелка)?отломил отвод на шланг 17.может от чего другого подобрать?кто сталкивался?
    такой-же указан зелёной стрелкой
    Изображения Изображения   

  8. #8208
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    такой-же указан зелёной стрелкой
    Где найти не знаю, но у меня метал-трубка с припаяным отводом под возвратный шланг.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  9. #8209
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Где найти не знаю, но у меня метал-трубка с припаяным отводом под возвратный шланг.
    значит у тебя уже самоделка.должен быть пластиковый.буду тоже что-то сооружать.

  10. #8210
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....
    Могу предположить:
    1. масло "какой вязкости", а что до него было? может очень плохое и старое.
    2. масло "какой вязкости" отмыло говно в движке и забил сетку приемника.
    3. заклинел аварийный клапан сброса давления опять же из-за говна
    3. пиндец насосу ( вышел срок службы)

    короче нужна тотальная диагностика.
    Померий давление манометром, не тяни, а то очень дорого потом будет.
    По себе и Ода 2117 знаю.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  11. #8211
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    вчера ездил на водопад за 100 км - когда едешь по трассе то все норм, как скидываешь обороты ниже 2000 то пищит зумер и горит лампа, даешь газку за 2000-2200 и все норм, даже на холостых....((( куда копать дальше не знаю, контакты шевелил, все так же - вопрос открытым остается хотясегодня весь день катаюсь по городу как белка и ниразу не сработал....(
    А водопады находятся на какой высоте над уровнем моря? У меня было на подобии в предыдущей машине когда ездил в горы тоже на водопады пищал зуммер и загоралась лампочка давления масла. Это из-за разряженного воздуха было. Когда спустились в низ в пришло в норму
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  12. #8212
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semensemenich Посмотреть сообщение
    А водопады находятся на какой высоте над уровнем моря? У меня было на подобии в предыдущей машине когда ездил в горы тоже на водопады пищал зуммер и загоралась лампочка давления масла. Это из-за разряженного воздуха было. Когда спустились в низ в пришло в норму
    водопады на обычном уровне - у нас в карелии тут нет гор, Кижи маленький водопадик, но красивый ну метров в 10 максимум высотой...

    по поводу масла: было ЕССО синтетика 5/30, залил Мотуль тоже 5/30. было да, старое масло т.к. машина год стояла в гараже+ сколько то на нем ездили до этого....

    движок и так после поездки на замену цепи и натяжителей(уже куплено) и всех прокладок+чистка головки....проедет автошка моя 2.5-3 т.км???
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  13. #8213
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    движок и так после поездки на замену цепи и натяжителей(уже куплено) и всех прокладок+чистка головки....проедет автошка моя 2.5-3 т.км???
    не рескуй, а то и коленвал со всеми вытекающими, понадобится
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  14. #8214
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    и ещё.....не вкл. эл. вентилятор


    А чё за авто то?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вполне... и не только контакты, но и проводка.... Поиск курил?
    пассат б5 сарай vr5 AGZ 2,3естессно


    сегодня друг напомнил про еще один момент, на днях буду проверять...есть дросселирующий клапан на трубках кондея...надо бы сначало его проверить, может засрался стружкой например...

  15. #8215
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста,где взять такой тройничёк(стрелка)?отломил отвод на шланг 17.может от чего другого подобрать?кто сталкивался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    такой-же указан зелёной стрелкой
    такой продаётся только с патрубком и своим братом близнецом и выходом из под ГБЦ и всё это в фольге термозащите. Отдельно не продаётся. Я менял. Но на всякий случай вожу ещё и металлические аналоги
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  16. #8216
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер Народ.Вопрос к тем,кто менял цепи на AGZ ,Кто какие заказывал,и что в итоге приходило?И какие надписи были на звеньях цепи,если они вообще были?))Заранее спасибо))

  17. #8217
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    такой продаётся только с патрубком и своим братом близнецом и выходом из под ГБЦ и всё это в фольге термозащите. Отдельно не продаётся. Я менял. Но на всякий случай вожу ещё и металлические аналоги
    аналоги новые?от чего?

  18. #8218
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    проедет автошка моя 2.5-3 т.км???
    Лихой ты однако Говорят же ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ, а потом уже репу чесать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 4auHuK Посмотреть сообщение
    есть дросселирующий клапан на трубках кондея...надо бы сначало его проверить, может засрался стружкой например...
    Ага....потом заправлять будешь У тебя, по твоему описанию, недостаточное охлаждения радиатора. Эл. вентилятор работает при вкл. компрессора? Радиаторы и меж ними чисто?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 4auHuK Посмотреть сообщение
    пассат б5 сарай vr5 AGZ 2,3естессно
    И чё ты взял что это БИЗНЕС

  19. #8219
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---


    Ага....потом заправлять будешь У тебя, по твоему описанию, недостаточное охлаждения радиатора. Эл. вентилятор работает при вкл. компрессора? Радиаторы и меж ними чисто?

    --- Добавлено чуть позже ---


    И чё ты взял что это БИЗНЕС
    а что это за класс по вашему? гольф класс?))))
    то. что его заправлять придется еще раз это и ежу понятно

    про радиатор не согласен в корне, потому что написал, что он не горячий даже, когда кондей включен и не холодит....а радиатор стоит зачем? правильно чтобы охлаждать, а чтобы что то охлаждать он должен что то нагреть)))

    заправляю кондей себе сам на работе ...сапожник бещ сапог, людям кондеи починяю\заправляю, а себе не могу
    вот заказал новый компрессор кондея...должен к концу недели приехать, взял denso, посмотрим как себя поведет=)

    зы: и да вентилятор включается, муфта замыкается, но давляка, видимо,нету

  20. #8220
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_Ok Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Народ.Вопрос к тем,кто менял цепи на AGZ ,Кто какие заказывал,и что в итоге приходило?И какие надписи были на звеньях цепи,если они вообще были?))Заранее спасибо))
    Вечер добрый! Покупал цепи Febi, на звеньях выбито было jwis. На старых цепях была такая же маркировка.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

Страница 411 из 527 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461511 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •