1. #8081
    Pointer
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа доброй всем ночи,не столь давно стал обладателем данного автомобиля,поиск смотрел но не особо удобно с мобилы ,хочу сразу спросить: началась жара и машина стала глохнуть ,на холодную заводиться как новая,но стоит поработать минут 40 -60 резко глохнит и на ходу и на холостых,в течении 15-30 минут стоим и спокойно опять заводимся,ну и все по кругу,диогностика показала engine speed sencor.искры нет и бензонасос не работает в это время,сразу простите за безграмотность,я так понял надо менять дпкв или чтото еще может быть?у меня это первый фольц

  2. #8082
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген998 Посмотреть сообщение
    Господа доброй всем ночи,не столь давно стал обладателем данного автомобиля,поиск смотрел но не особо удобно с мобилы ,хочу сразу спросить: началась жара и машина стала глохнуть ,на холодную заводиться как новая,но стоит поработать минут 40 -60 резко глохнит и на ходу и на холостых,в течении 15-30 минут стоим и спокойно опять заводимся,ну и все по кругу,диогностика показала engine speed sencor.искры нет и бензонасос не работает в это время,сразу простите за безграмотность,я так понял надо менять дпкв или чтото еще может быть?у меня это первый фольц
    Может ДТОЖ? не?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #8083
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Максим89, Ремень случаем не менял?
    Вот как раз все началось после замены ремня (старый посвистывал)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евген998 Посмотреть сообщение
    Господа доброй всем ночи,не столь давно стал обладателем данного автомобиля,поиск смотрел но не особо удобно с мобилы ,хочу сразу спросить: началась жара и машина стала глохнуть ,на холодную заводиться как новая,но стоит поработать минут 40 -60 резко глохнит и на ходу и на холостых,в течении 15-30 минут стоим и спокойно опять заводимся,ну и все по кругу,диогностика показала engine speed sencor.искры нет и бензонасос не работает в это время,сразу простите за безграмотность,я так понял надо менять дпкв или чтото еще может быть?у меня это первый фольц
    Один в один так было, заменил ДПКВ и ДТОЖ, проблема решилась... Только сначало меняй ДТОЖ (его намного легче заменить), если не поможет значит ДПКВ точно... Хотя кто то здесь писал что их надо менять в паре они как то взаимосвязаны один другому какието импульсы посылает

  4. #8084
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    На бошевском указан "+" на корпусе, машинный разъём встал как родной, но вместо "+", фактически с проводки был "-". Обнаружил, когда новый насос очень быстро сдох. Проверил тестером полюсовку, когда новый ставил, она не совпала. Может это еденичный случай, но обратить внимание стоит. Первый в Экзисте покупал, второй в Бошевском магазине. Гарантии, конечно, нет нигде.
    Спасибо!!!!!!!!!!! друг, ты выручил реально видимо!!!

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
    Сегодня утром проверил полярность на разъеме и обозначеня на помпе БОШ - Bosch 0 392 020 024
    ПОЛЯРНОСТЬ НЕ СОВПАДАЕТ!!!! Насос реально крутит в другую сторону и тише чем если бы так, как положено. Видимо если он крутит не туда, он крутит с сопротивлением.
    Так что реально проверяйте полярность помпы и разъема.
    Я срезал "ключ" бокорезами и перевернув разъем одел наоборот на помпу.
    Название: WP_20130517_002.jpg
Просмотров: 97

Размер: 118.1 Кб Название: WP_20130517_003.jpg
Просмотров: 91

Размер: 106.3 Кб Название: WP_20130517_004.jpg
Просмотров: 87

Размер: 107.4 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #8085
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    Вот как раз все началось после замены ремня (старый посвистывал)...
    Смотри
    Название: Безымянный8.jpg
Просмотров: 78

Размер: 85.3 Кб
    И ... ну не знаю... поменяй крышку бачка. на всякий случай.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  6. #8086
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне реально что ремень обвязан на помпе не так.......крутит её в другую сторону. Уменя на Вольво деятели с СТО ремень так поменяли......дизель зимой закипел через 1,5 км. Максим, сравнивай обвязку агрегатов ремнём по картинке. Во прикол будет столько бабла ушло из-за...........................

    --- Добавлено чуть позже ---

    Крышку менять думаю не стоит т.к. бурлит даже на холодную (давления нет)

  7. #8087
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени суток.вот стал обладателем б5 с движком agz на полном приводе.взял уже с проблемами по двигателю,так-как остальное состояние мне нравится,да и цена красивая была через знакомых.теперь не знаю что с ним делать.работает как-будто троит,на горячую заводится плохо-приходится нажимать педаль газа немного,на холодную сразу.не едет вообще.исра есть на всех,но какая-то слабая.свечи новые.ошибок серьёзных нет,кроме датчика распредвала.чек гаснет и не горит.может что подскажите?у кого спрашиваю,никто не знает толком про эти движки.бывший хозяин ничего не делал и никуда не лазил.

  8. #8088
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток.вот стал обладателем б5 с движком agz на полном приводе.взял уже с проблемами по двигателю,так-как остальное состояние мне нравится,да и цена красивая была через знакомых.теперь не знаю что с ним делать.работает как-будто троит,на горячую заводится плохо-приходится нажимать педаль газа немного,на холодную сразу.не едет вообще.исра есть на всех,но какая-то слабая.свечи новые.ошибок серьёзных нет,кроме датчика распредвала.чек гаснет и не горит.может что подскажите?у кого спрашиваю,никто не знает толком про эти движки.бывший хозяин ничего не делал и никуда не лазил.
    Приветствую... для начала оформи машину в подпись. затем полностью выложи лог ошибок.
    Начни с замены датчика распредвала и до кучи ДТОЖ (Датчик температуры Охлаждающей жидкости),
    в нашей теме их раз в 7страниц упоминают :-), почитай.
    Затем осмотр и чистка дроссельной заслонки. Проверка ВВ проводов, катушек.

    с результатами снова к нам :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  9. #8089
    Pointer
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да спасибо ДПКВ поменял ,и завелась гонял везь день без проблем,только одно но-брал оналог новый не работал(реле бензонасоса клацает когда стартер крутит и не заводится) пришлось купить б/у оригенал

  10. #8090
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Приветствую... для начала оформи машину в подпись. затем полностью выложи лог ошибок.
    Начни с замены датчика распредвала и до кучи ДТОЖ (Датчик температуры Охлаждающей жидкости),
    в нашей теме их раз в 7страниц упоминают :-), почитай.
    Затем осмотр и чистка дроссельной заслонки. Проверка ВВ проводов, катушек.

    с результатами снова к нам :-)
    AGZ.после сброса всех ошибок,висит постоянно ошибка 00515.температура на ДТОЖ совпадает с реальной.на вид дроссельная заслонка не сильно грязная.а как катушку проверить?она одна,цельная.и как сильно влияет эта ошибка на работу двигателя?

  11. #8091
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    AGZ.после сброса всех ошибок,висит постоянно ошибка 00515.температура на ДТОЖ совпадает с реальной.на вид дроссельная заслонка не сильно грязная.а как катушку проверить?она одна,цельная.и как сильно влияет эта ошибка на работу двигателя?
    грм случаем не снимал\менял недавно? может в метки не попали, а может и датчик Холла гонит...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  12. #8092
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    температура на ДТОЖ совпадает с реальной.
    Чем проверял? на каких температурах смотрел?
    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    ,на горячую заводится плохо-приходится нажимать педаль газа немного,на холодную сразу
    ДТОЖ
    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    не едет вообще.
    смотри метки и УОЗ проверь
    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    ошибок серьёзных нет,кроме датчика распредвала
    Меняй не думая
    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    бывший хозяин ничего не делал и никуда не лазил.
    Какой пробег? Очень плохо!!!!

    Что с катализатором?
    Лямбду смортел? проверь в Vag-com!

    И Оформи подпись в профеле. в личном кабинете.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  13. #8093
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик всё-таки поменяю не думая(где примерно стоит?).можно поподробнее про метки и УОЗ?и где стоит датчик G-40? и его каталожный номерочек пожалуйста.просто этот движок первый раз.я уже лет 5 только на ауди и фоликах.с остальными движками как-то проще,все датчики примерно в одних местах,а в этом никак найти ничего не могу.пробег 325000.каты на месте.я сам по диагностике не очень,знакомый дагностировал и сказал,что только эта ошибка.ещё абс горит,но он почему-то не может связатся с блоком.не могу найти,как оформить подпись в профиле.

  14. #8094
    Polo Аватар для Горыныч
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    405
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    как оформить подпись в профиле.
    кабинет- мои настройки- редактировать подпись
    VW Passat B5 V5 99г.2.3 AGZ,TIPTRONIC, кожа-алькантара,серебро

  15. #8095
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    каты на месте
    а состояние их? но это потом когда все проверишь.
    Название: моторный отсек датчики1.png
Просмотров: 99

Размер: 124.3 Кб
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  16. #8096
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо за помощь.дайте пожалуйста номерочек датчика G-40.можно поподробнее про метки и УОЗ?вроде цепь сзади побрякивает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите на что может повлиять лопнувший трубопровод от нагнетательного воздушного насоса?есть-ли срочность в устранении?

  17. #8097
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста номерочек датчика G-40
    0 232 103 019
    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    можно поподробнее про метки
    поиск рулит. в теме много раз обсуждали.
    Цитата Сообщение от рус600 Посмотреть сообщение
    подскажите на что может повлиять лопнувший трубопровод от нагнетательного воздушного насоса?есть-ли срочность в устранении?
    Грохот при запуске движка, как будто глушак отвалился.
    люмбда зонд будет долго прогреваться и срок её службы будет уменьшаться, т.к. при пуске нужно много воздуха для продувки Выхлопной системы. это приведет к повышению температуры и как следствие прочистки катализатора. если воздуха будет мало, то произойдет обратное.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #8098
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Размышления по поводу лопнувшего воздуховода СВВ..........Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте, дыра и количество воздуха никак не влияет на срок службы лямбы и катализатора, это всё ЭКОЛОГИЯ - Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Тем более что СВВ срабатывает только при +15 (приблизительно) и выше. Да и не на всех двиг. эта система установлена, а ЛЗ и катализатор имеются и не по одному. Назначение СВВ мы неоднократно уже обсуждали. Вот то что можно запросто, из-за дыры угробить поршневую пылью, грязью.....это вполне реально т.к. воздух на насос СВВ берётся уже после воздушного фильтра (крышка воздушного фильтра) и при работе двигателя через дыру неочищенный воздух всасывается в впускной коллектор.......... Всем удачи

  19. #8099
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    грм случаем не снимал\менял недавно? может в метки не попали, а может и датчик Холла гонит...
    бывший собственник проехал за 5 лет 50000км. и ниразу никуда не лазил вообще.3 месяца назад"затроила",заперхала.он поменял свечи-ничего не изменилось.больше ничего не стал предпринимать.

  20. #8100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Тем более что СВВ срабатывает только при +15 (приблизительно) и выше.
    При температуре выше +5
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 405 из 527 ПерваяПервая ... 305355395403404405406407415455505 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •