1. #8061
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Запросто даёт.........не открывается, жижа кипит и её выбрасывает через клапан в крышке (крышка должна быть на месте и исправная)............стрелка и при 103 будет стоять на 90
    Помнится была у меня тайота грация 2000гв, так у нее термостат подклинивал, да так что от давления рвало верхний бачек радиатора (не смотря на крышку и расширительный бачек) ....
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #8062
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Вот прикол будет, если ему зря полдвига поменяли из-за крышки.
    Я бы сразу растрелял такого мастера.

    Крышку смотри, термостат и помпу. из за всего остальното тосол бы был в выхлопной трубе.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #8063
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Други, помогите советом! Не прошёл ТО по нормам токсичности. СО -должно 0,5 у меня 0,75. Ну и другие показатели чуть сверх нормы. Катализаторы, до меня, выбиты. Вопрос: это неисправность двигателя, и надо искать причину, или без катализатора я в нормы не уложусь?(ТО пройти не проблема, хотелось бы иметь исправный мотор, хотя работает, по моему, нормально)
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  4. #8064
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dashtorm, кат конечно хорошо фильтрует газы (разлогает). тут нужно датчики смотреть, осцилом гонять, возможно прогамировать.
    нормы растут при неисправных датчиках, поршневой, угла опережения зажигания.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #8065
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переформирую вопрос. Кто нибудь на VR5 мерил СО без катализатора? Каков результат?
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  6. #8066
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я без катализатора проходил ТО, прошел, цифры не помню, но сказали все нормуль...
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  7. #8067
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена дополнительного насоса (электропомпы) системы охлаждения Bosch 0 392 020 024


    Всем привет!
    Наконец-то дошли руки и решил установить давно купленную электропомпу Bosch.
    Даже не знаю то ли время нашлось, то ли я сам на это решился.
    Менять сложно. Реально сложно.
    Помпа находится между двигателем и моторным щитом.
    Расположена вертикально!
    Работает еще 10 минут после того как заглушим двигатель! Это ВАЖНО!
    Шланги подводятся снизу и сбоку, справа.
    Чтобы их снять, нужно плоскогубцами разжать так любимые немцами самозажимные хомуты.
    Работа заняла 4 часа. 3 на разборку и час на сборку.
    Фото самого процесса не делал — геморно, не удобно. Потом подъехали родители и мне помог отец в четыре руки наконец-то собрать все.
    Старая помпа просто остановилась, видимо из-за плохих контактов.
    На нашем двигателе электропомпа крайне важна, так как у нас общая рубашка ГБЦ между двумя рядами цилиндров и двигатель просто конструктивно склонен к перегреву. Поэтому дополнительно используется эта помпа.
    На 1,8Т и на других, включая 2,8; 1,6; 1,8; 2,0 — этой помпы нет. Есть еще вроде на каком-то дизеле.
    Но не важно.
    Простые плоскогубцы для работы в ограниченном пространстве не подходят. Лучше не очень большого размера и с изменяемой шириной зева.
    Дальше просто фотки старой разобранной помпы.
    В лопате количество ОЖ сливающейся при замене… Грамм 300.
    У старой помпы еде была сломана одна лопасть. Слава богу она не улетела в систему.
    Разумеется в машине теперь стала жара через 3-4 минуты после старта двигателя!
    УРА УРА УРА!
    Хоть фото и с телефона, но думаю всем все понятно.
    В лопате количество жижи которое сливается при отсоединении хомутов.

    Название: 959e18s-960.jpg
Просмотров: 59

Размер: 121.5 Кб Название: b959e18s-960.jpg
Просмотров: 57

Размер: 212.1 Кб Название: bb59e18s-960.jpg
Просмотров: 141

Размер: 130.8 Кб Название: c759e18s-960.jpg
Просмотров: 112

Размер: 133.5 Кб
    Название: f759e18s-960.jpg
Просмотров: 64

Размер: 140.3 Кб Название: af59e18s-960.jpg
Просмотров: 67

Размер: 120.4 Кб Название: dd59e18s-960.jpg
Просмотров: 66

Размер: 267.0 Кб Название: eb59e18s-960.jpg
Просмотров: 59

Размер: 121.6 Кб
    Название: f359e18s-960.jpg
Просмотров: 58

Размер: 139.6 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #8068
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Максим89, а зачем крышку снимаешЬ? Крышка держит определённое давление в системе.....при давлении в системе у антифриза температура кипения выше. При снятой крышке соответственно тепер. кипения ниже.........может у тебя крышка неисправна. При поступлении отраб. газов в жижу резко увеличивается её температура (это теоретически)........когда бурлит посмотри темпер. жижи через шнурок или в 45 группе климы. Масло в поддоне как? С верхней трубке в бачке, при увелич. оборотов жижа бежит?

    Крышка снята в этот момент?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На горячий двиг. шланг нижний от радиатора горячий?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Запросто даёт.........не открывается, жижа кипит и её выбрасывает через клапан в крышке (крышка должна быть на месте и исправная)............стрелка и при 103 будет стоять на 90
    Езжу я всегда естественно с крышкой, снимал я ее для того что бы было видно поднимается антифриз или нет...

    Если снять крышку антифриз при легком нажатии газа поднимается и выливается через горловину расширительного бочка...
    Если поставить крышку на место то антифриз выливается через через трубочку снизу (незнаю как ее назвать)...

    При нажатии на педаль газа (повышении оборотов хоть до 5000 т.) антифриз в бочке должен стоять как вкопанный, у меня при легкой подгазовке антифриз сразу выдавливает, не зависимо поставленна крышка или нет, на горячию или холодную температуру двигателя, на ходу или стоя...

    Сегодня поменял термостат - не помогло (заоодно проверил свой - был рабочий).
    Осталась помпа - заказал, в понедельник будет. Если после замены помпы не поможет, что еще может быть??????????????

    Напоминаю:
    Прокладку ГБЦ - поменял.
    Голову - поменял,
    Термостат - поменял.

  9. #8069
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    .

    Сегодня поменял термостат - не помогло (заоодно проверил свой - был рабочий).
    Осталась помпа - заказал, в понедельник будет. Если после замены помпы не поможет, что еще может быть??????????????

    Напоминаю:
    Прокладку ГБЦ - поменял.
    Голову - поменял,
    Термостат - поменял.
    мое личное мнение - НО, меня не покидает ощущение, что твой мастер трубку отвода картерных газов присоединил к системе охлаждения...

    ну нечему там еще так давить. в помпе уверен?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #8070
    Lupo Аватар для Vanjatka_
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Замена дополнительного насоса (электропомпы) системы охлаждения Bosch 0 392 020 024


    Всем привет!
    Наконец-то дошли руки и решил установить давно купленную электропомпу Bosch.
    Даже не знаю то ли время нашлось, то ли я сам на это решился.
    Менять сложно. Реально сложно.
    Помпа находится между двигателем и моторным щитом.
    Расположена вертикально!
    Работает еще 10 минут после того как заглушим двигатель! Это ВАЖНО!
    Шланги подводятся снизу и сбоку, справа.
    Чтобы их снять, нужно плоскогубцами разжать так любимые немцами самозажимные хомуты.
    Работа заняла 4 часа. 3 на разборку и час на сборку.
    Фото самого процесса не делал — геморно, не удобно. Потом подъехали родители и мне помог отец в четыре руки наконец-то собрать все.
    Старая помпа просто остановилась, видимо из-за плохих контактов.
    На нашем двигателе электропомпа крайне важна, так как у нас общая рубашка ГБЦ между двумя рядами цилиндров и двигатель просто конструктивно склонен к перегреву. Поэтому дополнительно используется эта помпа.
    На 1,8Т и на других, включая 2,8; 1,6; 1,8; 2,0 — этой помпы нет. Есть еще вроде на каком-то дизеле.
    Но не важно.
    Простые плоскогубцы для работы в ограниченном пространстве не подходят. Лучше не очень большого размера и с изменяемой шириной зева.
    Дальше просто фотки старой разобранной помпы.
    В лопате количество ОЖ сливающейся при замене… Грамм 300.
    У старой помпы еде была сломана одна лопасть. Слава богу она не улетела в систему.
    Разумеется в машине теперь стала жара через 3-4 минуты после старта двигателя!
    УРА УРА УРА!
    Хоть фото и с телефона, но думаю всем все понятно.
    В лопате количество жижи которое сливается при отсоединении хомутов.

    Название: 959e18s-960.jpg
Просмотров: 59

Размер: 121.5 Кб Название: b959e18s-960.jpg
Просмотров: 57

Размер: 212.1 Кб Название: bb59e18s-960.jpg
Просмотров: 141

Размер: 130.8 Кб Название: c759e18s-960.jpg
Просмотров: 112

Размер: 133.5 Кб
    Название: f759e18s-960.jpg
Просмотров: 64

Размер: 140.3 Кб Название: af59e18s-960.jpg
Просмотров: 67

Размер: 120.4 Кб Название: dd59e18s-960.jpg
Просмотров: 66

Размер: 267.0 Кб Название: eb59e18s-960.jpg
Просмотров: 59

Размер: 121.6 Кб
    Название: f359e18s-960.jpg
Просмотров: 58

Размер: 139.6 Кб
    Привет, Сейчас посмотрел по EXISTу там аж три кода детали какой из них наш или они взаимозаменяемы? а то он у меня кажись не работает с самой покупки машины
    PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
    NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш

  11. #8071
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanjatka_ Посмотреть сообщение
    Привет, Сейчас посмотрел по EXISTу там аж три кода детали какой из них наш или они взаимозаменяемы? а то он у меня кажись не работает с самой покупки машины
    Глянь у меня на фотке. на желтой коробке бош номер.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #8072
    Polo Аватар для Горыныч
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    405
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanjatka_ Посмотреть сообщение
    он у меня кажись не работает с самой покупки машины
    Попробуй подать напрямую 12в. Если не заработает, можно снять верхнюю крышку и проверить состояние щеток. Обычно они изнашиваются и моторчик перестает работать. Цена щеток 300р.
    VW Passat B5 V5 99г.2.3 AGZ,TIPTRONIC, кожа-алькантара,серебро

  13. #8073
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел бы обратить ваше внимание на распайку разъёма бошевского насоса. У меня не совпало положение плюса и минуса на машинном разъёме с полюсами на насосе, то есть, отработал менее года, и кирдык. Он качал в другую сторону.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  14. #8074
    Lupo Аватар для Vanjatka_
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Попробуй подать напрямую 12в. Если не заработает, можно снять верхнюю крышку и проверить состояние щеток. Обычно они изнашиваются и моторчик перестает работать. Цена щеток 300р.
    Попробую на выходных если ему пришел конец буду менять, если кому нужно сделаю подробный фото отчет так же в планах замена шрузов внеших вместе со всеми пыльниками, а так же как внутренних так и внешних. Еще замена подшипников ступицы
    PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
    NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш

  15. #8075
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Хотел бы обратить ваше внимание на распайку разъёма бошевского насоса. У меня не совпало положение плюса и минуса на машинном разъёме с полюсами на насосе, то есть, отработал менее года, и кирдык. Он качал в другую сторону.
    А как определилось? что-то новенькое....
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #8076
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    Хотел бы обратить ваше внимание на распайку разъёма бошевского насоса. У меня не совпало положение плюса и минуса на машинном разъёме с полюсами на насосе, то есть, отработал менее года, и кирдык. Он качал в другую сторону.
    Мне тоже интересно!
    Может колхоз какой? или насос китайский?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  17. #8077
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На бошевском указан "+" на корпусе, машинный разъём встал как родной, но вместо "+", фактически с проводки был "-". Обнаружил, когда новый насос очень быстро сдох. Проверил тестером полюсовку, когда новый ставил, она не совпала. Может это еденичный случай, но обратить внимание стоит. Первый в Экзисте покупал, второй в Бошевском магазине. Гарантии, конечно, нет нигде.
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  18. #8078
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dashtorm Посмотреть сообщение
    На бошевском указан "+" на корпусе, машинный разъём встал как родной, но вместо "+", фактически с проводки был "-". Обнаружил, когда новый насос очень быстро сдох. Проверил тестером полюсовку, когда новый ставил, она не совпала. Может это еденичный случай, но обратить внимание стоит. Первый в Экзисте покупал, второй в Бошевском магазине. Гарантии, конечно, нет нигде.
    Спасибо, завтра проверю обязательно.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #8079
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим89 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял термостат - не помогло (заоодно проверил свой - был рабочий).
    Осталась помпа - заказал
    Что то ты всё подряд меняешь? Термос если исправный то нижний патрубок, при хорошо прогретом двиг, будет горячим (тёплым)......жижа идёт по большому кругу......значит термос открыт (в твоём случаи исправен, нам надо было что бы он был открыт).Был задан же вопрос по патрубкам.....а ты купил. По помпе---- если в бачёк идёт жижа при увеличении оборотов, то можно считать что насос жижу гоняет..... Посмотри температуру на момент бурления...... Также внимательно посмотри в бачке на патрубок нижний при холостых, понаблюдай мин 5 на предмет выхода с него пузырьков, они могут быть очень мелкие ......это засада, газы в жиже. С учётом того что ты поменял голову и прокладку, то остаётся картер, но здесь тоже не понятно...там же в горшке гильза, что бы она лопнула, это очень даже маловероятно, может одна из гильз ушла чуть в низ и прокладка её неперекрывает .....или этот двиг не гильзован? Кто что скажет, кто капиталил? Может по горшкам померить компрессию? Чтобы картерные газы пустить в систему охлаждения, это надо совсем извратиться

  20. #8080
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим89, Ремень случаем не менял?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

Страница 404 из 527 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454504 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •