1. #8021
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как бы ты сказал,это у кого какая совесть.

  2. #8022
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение

    Ну да, есть такая мысля, но владелец говорит что 3е авто и почти не эксплуатировался=)
    Конечно, монашка по выходным в монастырь ездила за угол :-) и пробег за неполных десять лет - 100000)
    Купить пассат и на нем не ездить?(если у тебя в гараже феррари и порше на все случаи жизни, или может денег на ремонт не было?).
    Зачем он оплетку намотал? попроси снять оплетку руля, если потертости имеются - пробег однозначно over100000....
    Возьми посмотри под маслозаливной крышкой нагар, загляни в свечные колодцы с помощью гибкой видеокамеры, посмотри зазоры, поршни сверху...
    Погляди на жижу в гуре, обводные ролики посмотри, наличие неродных деталей (как и их заменителей)..... -там и сделаешь вывод.


    PS а 2.3 хороший движек, а все турбовые вечно в состоянии месячных...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  3. #8023
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    PS а 2.3 хороший движек, а все турбовые вечно в состоянии месячных...
    Это точно.!

    А так возми VAG-COM проскань машинку, чтонибудь вылезет. сбрось ошибки, прокатись (только на горячую), почувствуй мощность, посмотри расход. проедь примерно км 5, потом опять VAG-COM проскань машинку, и посмотри что появилось.
    Если ни чего не вылезло, значит машинка по электрике на 80% точно исправна.
    А так смотри зазоры, под уплотнениями в проемах дверей краску, стекла, как двери закрываются (зазоры), петли замков. есть перекос? - делай вывод
    по кочкам прокатись, прислушивайся к рулю и подвестке.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  4. #8024
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    PS а 2.3 хороший движек, а все турбовые вечно в состоянии месячных...

  5. #8025
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро кто нибудь мучился с топливомером я все три датчика снимал проверял все рабочие а прибор врёт топливо кончается когда чуть меньше пол бака а иногда стрелка за полный бак уходит.Passat B5 AGZ 4-Motion

  6. #8026
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tundra Посмотреть сообщение
    Доброе утро кто нибудь мучился с топливомером я все три датчика снимал проверял все рабочие а прибор врёт топливо кончается когда чуть меньше пол бака а иногда стрелка за полный бак уходит.Passat B5 AGZ 4-Motion
    Да там один датчик менять/ремонтировать надо - тот что на бензонасосе по контактам поплавок бегает. Мой тоже показывал хрен знает что, снял, почистил контакты, подогнул лапки и уже 2 года езжу, всё нормально
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #8027
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tundra Посмотреть сообщение
    Доброе утро кто нибудь мучился с топливомером я все три датчика снимал проверял все рабочие а прибор врёт топливо кончается когда чуть меньше пол бака а иногда стрелка за полный бак уходит.Passat B5 AGZ 4-Motion
    Приветствую, та же басня, только врет сильно на морозе, когда тепло стрелка долго держится на отметке полного бака, а потом за 50 км может сдутся и загореться лампа. Вскрытие и чистка результатов не дали, покупать все три датчика пока не очень хочется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Да там один датчик менять/ремонтировать надо - тот что на бензонасосе по контактам поплавок бегает. Мой тоже показывал хрен знает что, снял, почистил контакты, подогнул лапки и уже 2 года езжу, всё нормально
    Неправ, там их действительно три!

  8. #8028
    Polo Аватар для Горыныч
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    405
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Подскажите. Менял сегодня клапан вакуумной системы 3B0 128 101 и заметил, что самый тонкий шланг забит полностью. Можно его заменить на любой другой или ставить оригинальный 3В0 133 518 А ? В оригинале он идет вместе с тройником.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет. Подскажите. Менял сегодня клапан вакуумной системы 3B0 128 101 и заметил, что самый тонкий шланг забит полностью. Можно его заменить на любой другой или ставить оригинальный 3В0 133 518 А ? В оригинале он идет вместе с тройником.
    VW Passat B5 V5 99г.2.3 AGZ,TIPTRONIC, кожа-алькантара,серебро

  9. #8029
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Можно его заменить на любой другой?
    Можно.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #8030
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Привет. Подскажите. Менял сегодня клапан вакуумной системы 3B0 128 101 и заметил, что самый тонкий шланг забит полностью. Можно его заменить на любой другой или ставить оригинальный 3В0 133 518 А ? В оригинале он идет вместе с тройником.
    Можно купить замечательный шланг за копейки в любом магазине запчастей для тракторов, подороже в запчастях ГАЗ.
    У меня заменены все, я доволен!

  11. #8031
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена Дроссельной заслонки на Volkswagen Passat VR5 двигатель AGZ.

    Всем добрый день!
    Началось все где-то год-1,5 назад…
    После прогрева двигателя до 90С — вдруг ни с того ни с сего, холостые обороты подпрыгивали со стабильных 650 в мин. до 1100-1200. Вернее они подпрыгивали и начинали плавать от 1100 до 1200.
    В результате климат-контроль переставал работать, а расход топлива, естественно расти. Если бы у меня была автоматическая коробка передач, а не механическая, езда была бы просто выматывающая и скорее всего коробка очень быстро бы умерла.
    Однако, у меня механика и соответственно стоя в пробке или двигаясь на малом ходу я могу корректировать все либо выжиманием сцепления, либо переключаясь на нейтраль.
    Так как у меня сейчас нет К-линии до диагностического разъема и фактически не было времени на восстановление к-линии, то подключив мультисканер на одном сервисе, мне было выдано заключение, что имеется спорадическая ошибка по ДЗ.
    НО!
    Так как ДЗ могла иногда вообще о себе никак не заявлять и не напоминать, то и переодически я плевал на проблему и машина опять работала нормально.
    И тут где-то в декабре-феврале, обороты стали подпрыгивать уже сразу при старте и честно, такая езда стала просто выматывать.
    Короче, решился и заказал новую Дроссельную заслонку фирмы VDO — это тот же самый ВАГ, только без значка Фольксвагена. Других ДЗ на наш двигатель не бывает. Либо ВАГ либо VDO.
    Долго не было возможности заменить ДЗ, так как сломалась головка-шестигранник на 5, а потом еще сломался удлинитель.
    А позже оказалось что 2 из 4х болтов с сорванными внутренними головками.(((
    Таким образом пришлось снимать весь коллектор впуска и забивать головку-звездочку Торкс в эти 2 болта и выкрчивать. Все прошло легко и достаточно быстро.

    А теперь по результатам!
    Я счастлив! Очень, очень!))
    Теперь у двига появились прогревочные обороты в количестве 1000об\мин.
    Как доходит температура до 40С — обороты падают до 700.
    Как доходит температура до 80С — обороты падают до 650 и стоят как вкопанные.
    Раньше если обороты 1100-1200 — то при вращении рулем, когда работала гидроусилитель руля, обороты падали до 500 об\мин и поднимались при отпускании руля. Теперь, благодаря новой ДЗ, обороты при вращении руля и включении хоть всех потребителей, — стоят как вкопанные 650 об\мин. Это заслуга нового электродвигателя внутри ДЗ. Он корректирует положение ДЗ в зависимости от нагрузки.
    Боже, какая это красота!)))
    Далее…
    Выяснились попутные так сказать бонусы от замены ДЗ и видимо дополнительной помпы двигателя.
    В ДЗ идет шланг подачи и обратки ОЖ.
    Думаю это тоже имеется существенное значение, так как ДЗ теперь благодаря помпе более качественно охлаждается и прогревается тоже.
    Выяснилось, что теперь стал как бешеный работать клапана угольного Адсорбера — тарахтит как угорелый.))) Не знаю КАК, но знаю точно, что этот клапан как-то влияет на коррекцию топливной смеси… Раньше я его тоже хотел заменить так как он вообще не работал, а теперь и не надо менять даже! Ура))) ПРОФИТ!)))
    Далее… наконец-то начал нормально работать климат-контроль.
    Все мы знаем, что в хладогенте который залит в системы кондея находится некое количество специальной жижи-смазки. И также знаем, что надо периодически нужно включать кондей или климат, чтобы все там смазывалось в компрессоре и т.д…
    Однако, в связи с проблемой с ДЗ, климатом я не пользовался уже год, если не больше, и уже забыл как это когда прохладно в авто…
    Но больше всего я боялся что там все заржавело уже и хладогент успешно испарился и наделал озоновых дыр больше чем от нашего метеорита.)))
    Каково же мое было счастье обнаружить, что система успешно держит давление и все работает на отлично…)))
    Но и это еще не все…
    Как известно, у нас стоит дополнительный вентилятор охлаждения (электро) который включается при включении климат-контроля… Но и он у меня уже год или чуть больше не работал вообще… А тут на тебе, как включится… красота…)))
    Наконец-то от машины теперь звук вентилятора как от самолета, как и подобает нормальной ИНО!)))
    Что же про ездовой комфорт, то тут дела следующие.
    Естественно сразу же после установки, не включая климат — сразу на тест-драйв, после адаптации ДЗ скидыванием клеммы АКБ.
    Все это время у меня был разгон рывками, т.е. если я слегка давлю на педаль газа — то машина сразу как бы срывается вперед как бешеная… Троллейбус-стайл… Включено-выключено… Т.е. я конечно корректировал это выжимание и "недоотпусканием" сцепы — это это БЕ СИ ЛО!
    Теперь же, после замены ДЗ — все так плаааавненько, эластичненько… Мягоооонько…)))
    И в то же время — уверенно и быстро.
    Рывки исчезли как класс, все стало эластично, как и подобает авто этого класса.
    Теперь наконец-то снова раскрывается потенциал большого объема двигателя вкупе с исправными системами управления двигом.
    Решил заснять видео.
    Снимал вертикально на телефон, так что прошу прощения за качество если что.
    Обороты стали так стабильны, что можно монетку на ребро поставить на двиг и думаю она не упадет. Но монетки у меня не было и я решил просто вертикально ставить телефон.
    Если думаете, что телефон качается — это не так… Скорее всего это наводка от высоковольтных проводов.)) Он же между двумя рядами свечей и провдов стоит.))

    Название: ceb4918s-960.jpg
Просмотров: 112

Размер: 94.4 Кб Название: 81b4918s-960.jpg
Просмотров: 128

Размер: 106.0 Кб Название: 8274918s-960.jpg
Просмотров: 91

Размер: 137.6 Кб Название: daf4918s-960.jpg
Просмотров: 100

Размер: 151.3 Кб
    Название: 8e74918s-960.jpg
Просмотров: 124

Размер: 160.6 Кб Название: 910c918s-960.jpg
Просмотров: 147

Размер: 177.2 Кб Название: ba74918s-960.jpg
Просмотров: 118

Размер: 157.9 Кб Название: aa0c918s-960.jpg
Просмотров: 131

Размер: 202.5 Кб
    Название: a50c918s-960.jpg
Просмотров: 115

Размер: 158.4 Кб

    Всем кто дочитал, до смотрел - спасибо!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #8032
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю!Какая цена на дроссельную заслонку?

  13. #8033
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12000 на момент заказа и оплаты. Сейчас уже дешевле есть.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #8034
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, а ты пластик специально весь снял? Или только на момент ремонта?
    Мне одни дядьки говорили , что лучше мне тоже так сделать, типа лучше охлаждаться будет, но мне что-то не хочется эстетику портить.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  15. #8035
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Мне одни дядьки говорили , что лучше мне тоже так сделать, типа лучше охлаждаться будет, но мне что-то не хочется эстетику портить.
    Нет, я снял тока на время ремонта.
    С пластиком лучше охлаждается, так как потоки направляются туда куда надо.
    Я наоборот еще горюю что у меня нет 4ой панели передней... ... она так сделана, что под нее заходит воздушный поток вентилятора и двигается под коллектором до третьего горшка почти.
    Но я не знаю номер этой детали.

    Либо 071 103 935 EB41, либо же 071 103 935 L
    Вот такая :
    Название: sb.asp.jpg
Просмотров: 80

Размер: 33.8 Кб
    Последний раз редактировалось Consigliori; 13.05.2013 в 13:55.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #8036
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    но может всетаки "стетоскоп".
    Точно, оно....обшибка вышла , извиняюсь...имелась в виду слуховая трубка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori, Женя привет! Ну наконец то ты это добил...молодца
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Вот такая
    Тебе этой защиты (по стрелке на фото) номер нужен?

  17. #8037
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Но я не знаю номер этой детали.
    Либо 071 103 935 EB41, либо же 071 103 935 L
    В ЕТКЕ написано, что если машина выпущена до мая/1998, то 071 103 935 EB41.
    В общем, если машина 1998 модельного года, то - 071 103 935 EB41, а если 1999, то - 071 103 935 L.
    Для большей уверенности, глянь 10-й символ ВИНа: если W - 1998, если X - 1999.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  18. #8038
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Consigliori, а ты пластик специально весь снял? Или только на момент ремонта?
    Мне одни дядьки говорили , что лучше мне тоже так сделать, типа лучше охлаждаться будет, но мне что-то не хочется эстетику портить.
    Написано ведь, - "Таким образом пришлось снимать весь коллектор впуска и забивать головку-звездочку Торкс в эти 2 болта и выкрчивать. Все прошло легко и достаточно быстро."

    Consigliori, Во первых поздровляю, рад очень сильно за тебя.

    Короче мужики, у меня такая же беда ка у Consigliori.
    Я не верил что проблемма может быть в ДЗ. т.к. из двигателя и 2-х резисторов там ломаться нечему, но...
    Короче недавно разобрал её полностью до винтиков, проверил все сопротивления и движок - все исправно, но заметил одну странную вещь, что сопротивления в между собой отличаются номиналом. причем сопротивление на дроселе больше чем сопротивление на управлении двигателя.
    собрал поставил все наместо с открытой крышкой двигочка, и заметил что при прогреве ДЗ позиционируется нормально, а при достижении 80-90 градусов движок начинает лихорадочно двигаться и закрывает заслонку на все 100%, до отсечки.
    Я так и не понял как ДВС дальше работает при пониженной подачи воздуха, но простояв в таком положении минут 5. движочек отключается (проподает напряжение на нем) и ДЗ под действием пружины возвращается на законные свои 3% открытия. и вот в этот момент происходит подьем ХХ до 1100-1200.
    более на движочек напруга не подается и ДЗ не позиционируется.только при открытиии более 50% есть какието кольвунсии, но недолго и лихорадочно.
    Короче все мои манипуляции толку не дали.
    А тут такая тема про замену ДЗ.
    Короче долго не думал и через знакомого заказал ДЗ.
    сейчас в ожидании, скоро приедет.

    З.Ы. Супруга не знает.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  19. #8039
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Тебе этой защиты (по стрелке на фото) номер нужен?
    Ага.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, Женя привет! Ну наконец то ты это добил...молодца
    Привет, привет. Я просто счастлифф...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    В ЕТКЕ написано, что если машина выпущена до мая/1998, то 071 103 935 EB41.
    В общем, если машина 1998 модельного года, то - 071 103 935 EB41, а если 1999, то - 071 103 935 L.
    Для большей уверенности, глянь 10-й символ ВИНа: если W - 1998, если X - 1999.
    У меня Х.
    Там разница, как я полагаю, в том, что либо пластиковый коллектор либо дюраль. У меня дюраль.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #8040
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, поздравляю с ПОБЕДОЙ над фашистом! Чуть позже 9 Мая, но не страшно!

Страница 402 из 527 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •