1. #7981
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще есть способ,где то на форуме видел,более качественный как мне показалось,вообщем мне помогло.Сначала тоже соорудил приблуду как с лавром сделал,но что как то не увидел изменений,затем как на форуме описывалось сделал следующее,купил карбклинер не помню какой кусок шланга 10 см,чтобы на форсунку налез,другой конец шланга с хомутом на носик балончика карбклинера(опреция производиться только вдвоем),провода до АКБ (ЛУЧШЕ акб чтобы на земле стоял или рядом ,а то с машины неудобно) и накрутили провода на АКБ,и одновременно один нажимает на балончик а другой провода к клемам форсунки 2-3 сек(почему одновременн потомучто запитанная форсунка открывается и пропускает жидкость.Вообщем у меня 2 форсунки просто лили,после этой процедуры появился факел .распыла.

  2. #7982
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    drswistunow,как ты так мерил??? С них выход несколько тысяч вольт....а ты 12.....расскажи чё мерил. У меня тоже начало троение....колбасит его, воняет. Но едит...снимал логи раскручивал до 5600. Ошибок никаких не выдаёт, пропусков по шнурку 0. Провода нормальные, менял свечи....без изменений Снял рампу с форсунками...крутанул стартер распыл на всех форсах есть. Куда копать?.....мозги уже кипят
    Доброго утра! Извиняюсь, что вчера не ответил, улетал. Я ж не выход мерил, а на входе на катушки, что на них приходит. не помню входная фишка вроде под катушками снизу. Вот её отстегнул и по очереди промерял. Их там шесть ножек, одна должна быть минус, из остальных пяти на четырёх была одна и таже величина, а на одной как раз на две десятых меньше( а может и на одну, опять не помню, дело больше трёх лет назад было). Ну а раз они с коммутатора идут значит он гадёныш и оказался крайним. По крайней мере у меня. А что на него должно приходить я уже не интересовался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    gyurza2000, спасибо, глянул....возьму на заметку. У меня большое НО......пропусков нет, вот в чём дело, искра есть. Я уже грешу на РДТ...давление выдаёт наверно завышенное .....бензина больше проходит через форсы....не сгорает весь, догорает в трубе. Началось всё с заводки.....не схватывает, заводится только с педали и колбасит двиг. страшно, хлопки в выхлопной, через 1-2 мин. хлопки прекращаются, трясучка чуть погодя меньше становится. Надо мастрячить манометр с тройником, замерить давление в топливной
    Я тут по своему вопросу что писал ( При запуске холодного двигателя обороты не поднимаются за тысячу, для прогрева, двигатель заводится и работает на 850-900 оборотах уже как прогретый. Если через минуту-полторы заглушить и опять запустить всё работает как положено : прогрев+обороты в пределах 1100. После этого минут несколько поработает (в зависимости от температуры наружного воздуха) и устанавливается как и положено на 850 ) лазил по Яндексу и вот что вычитал и по этому поводу задумался. Там про него до хрена чего, если интересно: http://moi-nissan.ru/ogo-go/672-kisl...mbda-zond.html

    Если Лямбда Зонд «врет»


    В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
    Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».
    При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.Вообще лямбда-зонд – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.









    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос насчёт трясучки:
    на холостых на холодном двигле ощутимая такая дрожь по машине пробегает. Это что?Может пора форсунки почистить? Никто не занимался? Методу не опишите?
    Привет! Я тут для Sergei8 про лямбда зонд написал. Может это и твой случай. Я четыре года назад поехал новую гофру наварить, так (по другому и не скажешь) Козлиная морда в сервисе (сервис только по глушителям и им сопутствующим деталям) приварил её нормально, (тарахтеть как трактор я перестал) но не воткнул на место лямбда зонд. Буквально через пару дней после автомойки началось: и запускаться стала с трясучкой и на МКАДе один раз на скорости затряслась и самопроизвольно начала скорость замедлять и на светофоре остановишься начинает трястись, чуть нога на педали не подпрыгивает. И самое главное это не постоянно стало, а через раз, через два. к сервису ( обычному ) приехал, давай им запускаться, всё нормально работает. потом в гаражах нашёл мужичка, у него программа показала, что лямбда зонд косячит. Купил, приехал к нему поменять, оказалось , что старый просто на проводе висит и измеряет выхлоп в атмосфере, а не в выхлопной трубе. В общем про свой я сейчас опять задумался. И ещё про форсунки. Три года назад одноклассник мне движок полностью перебрал (Делает качественно, у него всегда очередь). я потом года через полтора хотел у него как говорят инжектор и ещё может чего надо почистить ( чиво там надо чистить я не в курсах). Он мне отказал, сказал <бензином нормальным заправляешься, не полезу>. НЕ РЕКЛАМА ( Лукойлом 95 Экто+), так что если в бензине уверен то это может и не форсунки. Но это моё мнение.

  3. #7983
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера всем!Ребят не могу найти в нашей ветке кто замеры делал на ДМРВ,какие там показатели должны быть и на каких проводах,на запущенном двиге или нет.Может кто помнит?

  4. #7984
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Желтый и зеленый провода, Зажигание включено. Двиг не запущен.
    Норма 0,99 до 1,03В. Все что выше - в утиль.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #7985
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Желтый и зеленый провода, Зажигание включено. Двиг не запущен.
    Норма 0,99 до 1,03В. Все что выше - в утиль.
    Жень спасибо!Да и на сколько мультметр ставить,на какое деление?

  6. #7986
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    672
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Против часовой стрелки. Молоток, тупую отвёртку, и аккуратно бьём. Защёлок никаких нет. Недавно датчик ремонтировал.

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157014
    блин, нифига так не получилось(( + у меня шланги не на таких фиксаторах как в ФАКе(((
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  7. #7987
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Дырок во впуске нет?
    да нет вроде дырок
    Цитата Сообщение от drswistunow Посмотреть сообщение
    Привет! Я тут для Sergei8 про лямбда зонд написал. Может это и твой случай
    Лямбду год назад лично менял. Думаешь издохла уже?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #7988
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а кто менял себе ДТОЖ?(059 919 501) - тот что в корпусе термостата?Там сверху подлезть можно или надо коллектор снимать?Как понять что его пора менять?У меня вот уже не первый год в жару машина плохо заводится когда двиг тёплый, долго маслать стартёром приходится. Это может быть ДТОЖ? Я так и не могу понять что причиной является. Решил может заменить и методом научного тыка выяснить, он или не он?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  9. #7989
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    блин, нифига так не получилось(( + у меня шланги не на таких фиксаторах как в ФАКе(((
    Не знаю, я всё по этому ФАКу делал. У меня самой большой проблемой было фишку снять.
    Может ты бьёшь недостаточно сильно? Не боись, пластмаска эта крепкая, да и зубов на ней много, если что.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  10. #7990
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, какие у кого свечи стоят?Надумал форсунки мыть, сейчас стоят VAGовские свечи, но...не дешёвые они, мягко говоря, может можно что не менее хорошее вкрутить, но за меньшие денги?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #7991
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    ребят, какие у кого свечи стоят?Надумал форсунки мыть, сейчас стоят VAGовские свечи, но...не дешёвые они, мягко говоря, может можно что не менее хорошее вкрутить, но за меньшие денги?
    VAG- они же NGK...только упаковка WV....зачем за бренд переплачивать....я брал NGK, дубль....450 р свеча вроде.
    А по поводу форсунок, хочу сам промыть через аппарат....помимо свечей на замену, что еще взять ? (резинки под форсунками менять нет?)....и как это скажется на расходе топлива (из опыта, кто мыл?)
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  12. #7992
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    drswistunow, спасибо за инфу!!! Но ЛЗ у меня вроде как работает...на прогретом двиг. параметры по зонду в норме

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    а кто менял себе ДТОЖ?
    Менял месяца два назад. Они двух типов...различия в фишке (квадратная или одна сторона фишки полукруглая.....у меня полукруглая)
    Снять только привод флейты и расширительный бачёк (отвести в сторону) он (датчик) стоит в голове за этим приводом. Выльется 1-1,5 жижи...что бы вылелось меньше пережать трубки на расширительный бачёк или слить литра 1,5 через сливное в радиаторе

    gyurza2000, не стоило бы наобум менять. Проверить его можно шнурком ......на незаведённом двиг. посмотреть темпер. жижи и сравнить с забортной температурой...допуск примерно +/- 3 градуса. Если всё нормально....завести двиг. и смотреть что бы температура росла равномерно, не зависала и не скакала. Можно и снятый проверить, но там заморочки....нужно нагревать воду, цеплять тестер на него (замерять сопротивление по мере роста температуры, записывать, затем сравнивать по графику (эта метода есть на форуме)
    gyurza2000, ешё же есть датчик температуры, что на впускном коллекторе, но его проверить тоже только шнурком....также как тот

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vladimr, если форсунки вытаскивать не будешь, то и резинки менять не стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    может можно что не менее хорошее вкрутить, но за меньшие денги?
    Конечно (если они в нормальном состоянии), поставь даже старые...если сохранились

  13. #7993
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем,скажите а маховик на акпп кто нибудь менял?расскажите от чего подходят?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да.а что за датчик стоит если смотреть с низу он над кронштейном масляного фильтра?

  14. #7994
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogus980 Посмотреть сообщение
    скажите а маховик на акпп кто нибудь менял?
    Думаю ни кто не менял.
    на двигателе еще может быть.....
    Может ты имеешь в виду ведомый диск?
    Или маховик с акпп на мкпп?
    Цитата Сообщение от bogus980 Посмотреть сообщение
    да.а что за датчик стоит если смотреть с низу он над кронштейном масляного фильтра?
    выше этого кронштейна много датчиков стоит, какой именно тебя интересует? На блоке или на раме?
    Конкретизируйте вопрос!
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #7995
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На блоке.с длинным проводком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да.извеняюсь ведомый диск.от чего подходит или только для наших моторов свой диск?
    Х

  16. #7996
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogus980 Посмотреть сообщение
    ведомый диск.от чего подходит или только для наших моторов свой диск?
    не могу подсказать. жди АКПП-шников
    Цитата Сообщение от bogus980 Посмотреть сообщение
    На блоке.с длинным проводком
    если один проводок, то это давление масла.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  17. #7997
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    (из опыта, кто мыл?)
    Приветствую, мыл лавром - разницы не заметил, как ровно работал мотор, так и работает!

  18. #7998
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!

  19. #7999
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!
    Вроде немцев победили, а они нам до сих пор покоя не дают!
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  20. #8000
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...Cat=Volkswagen

    EAA-Joints....кто подскажет подойдет на AZX ? В экзисте оформить отказались, предложили только под мое желание.....без возврата...так как сомневаются.
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

Страница 400 из 527 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450500 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •