1. #7761
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня VR5, AGZ 5-цилиндровик!!! в чем суть переклички?

  2. #7762
    Polo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Казахстан, г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталя34, и тебе привет)) Суть переклички - в общении)) И в обсуждении "фирменных болячек" наших движков ;) Кстати, в подписи у тебя не VR5, или недавно приобрел? Как впечатления?
    VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП

  3. #7763
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя34 Посмотреть сообщение
    У меня VR5, AGZ 5-цилиндровик!!! в чем суть переклички?
    я тебе искренне завидую, если ты еще не узнал суть переклички :-) скоро ты поймешь её суть....
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  4. #7764
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, поймет Полюбому поймет
    По теме: комрады, помогите, пожалуйста. Проблема вот в чем: машина иногда тупит на разгоне, иногда такое чувство, что "подтраивает" на ХХ. После перезапуска все это пропадает минут на 20-30. Попробовал отключить ДМРВ - "подтраивания" на ХХ стали реже, но сильнее - обороты в некоторые моменты падают до 300-400, почти глохну. Тупить при нагрузке машина перестала, тянет очень хорошо, аж непривычно. Отсюда вопрос - ДМРВ скорее жив или это все-таки его предсмертные конвульсии? А, еще, ВАГ-КОМ не показывает по нему ошибки.

  5. #7765
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    ...ДМРВ ...
    попробуй поменяться с кем нибудь, на время - проверить.
    либо он работает, либо бортовой комп управляет без него подготовлением смеси...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  6. #7766
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    попробуй поменяться с кем нибудь, на время - проверить.
    либо он работает, либо бортовой комп управляет без него подготовлением смеси...
    Ну когда он отключен - да, скорей всего комп и управляет. А вот когда включен - такая сборная солянка из сигналов в комп идет, мне так кажется. Потому как тянет-не тянет, троит-не троит. За совет спасибо, осталось найти земляка на vr5.

  7. #7767
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди нужна помощь! Passat B5+ AZX VR5 2003г. В любой момент и на горячую и на холодную начинал двоить-троить, глохнуть, заводился только с нажатием на газ. Диагност сказал перескочила цепь ГРМ на зуб. (но по идеи тогда бы вообще не заводился). Еду в сервис, меняют все свечи, все катушки, датчики валов. Ура, заводится и работает ровно но хватило этого на 15 км. снова задвоил. Еду к официалам и тот же диагноз ГРМ! Тем не менее, адаптируют дроссель стирают ошибки и всё опять работает ровно!))) Хватило на 100 км. В этот раз уже никак не заводился. Вердикт тот же ГРМ. Чистят залитые, загаженные новые свечи, стирают ошибки и снова двс работает ровно! Как с этим бороться? Из чеков только жёлтая маслёнка мигает при включении зажигания, говорящая о масляном голодании а масло уровень, да и замигала она за 2-3 месяца до всего этого. Что бы залезть в ГРМ надо снимать коробку потом движок т.к. он со стороны коробки. В последнем ремонте посоветовали (как вариант) проверить трубки вентиляции карторных газов, клапан, масло отделитель, интеркулер, на предмет подсоса воздуха, забитости. Или может мне сразу смотреть ГРМ? В какой сервис можно обратится с такими проблемами и таким двс, где распутать этот клубок ГРМ не ГРМ? Пока везде только слышу: Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой. Мне жалко, так здорово 2 года на нём отлетал.

  8. #7768
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Passat B5+ AZX VR5 2003г
    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    интеркулер,
    А разве там есть данное устройство?
    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой.
    Разве что только в ж..... им засунуть для своего удовлетворения. Не слушай, а делай.
    Сколько пробег?
    Ошибки какие присудствовали?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  9. #7769
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Люди нужна помощь! Passat B5+ AZX VR5 2003г. В любой момент и на горячую и на холодную начинал двоить-троить, глохнуть, заводился только с нажатием на газ. Диагност сказал перескочила цепь ГРМ на зуб. ..... Пока везде только слышу: Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой. ....
    Первое -никому не верь. Сначала сам смотри трубки и подсос воздуха. Проверь герметичность поддона двигателя - нет ли подсоса воздуха.
    Очень похоже что у тебя забрасывает\заливает свечи. Проверь работу маслонасоса. Если бы проскочила цепь на звено или зуб - то бы чек загорелся сразу и она бы заводилась, троила и ехала (неважно конечно- но ехала).

    PS Я уже менял цепь и успокоители цепи, и звезды на всякий случай. Менять ничего экстраординарного- снимают бампер, отцепляют коробку и вывешивают движок. менять все по максимуму, кроить с неоригиналом - не советую... дороже в итоге выйдет.

    .... и купи шнурок, он себя оправдает сразу, у него цена - цена одной диагностики со скидыванием ошибок у официалов...
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #7770
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cepж,
    Шнурок однозначно нужно брать. цена - детская. и полезное устройство. меньше гонять к официалом.
    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    В любой момент и на горячую и на холодную начинал двоить-троить, глохнуть, заводился только с нажатием на газ.
    ДТОЖ и ДТВ меняли? Признаки вроде бы ихние. И температуру бы сверить с климатом.
    Последний раз редактировалось razval_xx; 31.03.2013 в 19:59.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  11. #7771
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, пробег 264! Наверное пора)). Только отремонтировал акпп 100 т.р. ГРМ ближайшее время не потяну, там тоже в районе 100 (две звездюлены уже 50). Кстати, также мыли форсунки проверяли топлевный насос. Распечатку найти не могу но по ошибкам действительно всё ведёт в ГРМ ,пропуски зажигания, неправильное положение вала и т.д. во всех сервисах одно и тоже ЭТО ГРМ! Но блин каким образом с перескоком цепи после затирки ошибок двс снова работает ровно? На этот вопрос никто не может ответить. Официалы сказали там 2 цепи и на весь срок службы! У них вообще было 2 листа а4 полных одних ошибок перед тем как они одаптировали дросель. Джот и ДВТ пока не менял.

  12. #7772
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    (две звездюлены уже 50)
    Что то слишком уж крут ценник!!!

  13. #7773
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка

    Цитата Сообщение от Accept Посмотреть сообщение
    Парни продолжается распродажа барахла на AGZ. Шатуны , масляные форсунки и шестеренка маслонасоса была продана Rafael_56. Остальное добро в продаже, голова в сборе, колено, распредвалы, есть пару форсунок, рейка, мозги, кароче всё на AGZ
    п.с. извините если кому надоел
    А катушки зажигания случайно не осталось? Если есть - почём.

  14. #7774
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Официалы сказали там 2 цепи и на весь срок службы!
    Нихера себе официалы!!!!! Лоботрясы мля!!!! В регламеньте по ТО четко написано.- замена на 200 т.км. пробега.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    (две звездюлены уже 50)
    Что то слишком уж крут ценник!!!
    Разводят пацана, как .... ну понятно всё. на экзисте не больше 3000 за шестерню. все рублей за 15-20 можно купить. + работа. но лучше ни кому не верить, и делать самому. Узел ответственный. не даром на 200т.км. гарантия. А мастера твои разводилы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Джот и ДВТ пока не менял.
    А зря. А лучше шнур купи, а там видно будет, менять или не менять.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #7775
    Lupo Аватар для tj DimON
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, всем привет, кто-нибудь сталкивался со снятием пластмасски над номером на багажнике? как ее снять? крутил и так и эдак) То ли я дурак то ли лыжи не едут

  16. #7776
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Пока везде только слышу: Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой.
    Cepж, не езди к таким мудогонам....по всей вероятности они кроме жигулей больше и ничего не видели Это обыкновенный ДВС (двигатель внутреннего сгорания), никак ни газотурбинный, ни турбореактивный о коих они даже представления не имеют Отличие его от более распространённых (к примеру 1,8Т) только 5-ый цилиндр и цепь и всё, датчики те же!!!!! Если эти "специалисты" уже влезли с темой про интеркуллер....беги от них, нет здесь интеркуллера...нет турбины. По теме:
    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    по ошибкам действительно всё ведёт в ГРМ ,пропуски зажигания, неправильное положение вала и т.д. во всех сервисах одно и тоже ЭТО ГРМ
    Скорее всего ДПРВ или ДПКВ, так как:

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    после затирки ошибок двс снова работает ровно
    Начни с ДПРВ (наверняка это ОНО), посмотри контакты, проводку, помой его. Посмотреть бы ошибки....если по нему они есть, то под замену

    --- Добавлено чуть позже ---

    tj DimON, набираешь заветные слова в ПОИСКЕ....и куча тем, даже с фотками

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    ДТВ

    razval_xx, а что это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    В регламеньте по ТО четко написано.- замена на 200 т.км. пробега.
    razval_xx, кинь ссылку

  17. #7777
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Сообщение от razval_xx
    ДТВ
    razval_xx, а что это?
    Датчик температуры воздуха. Стоит на впускном коллекторе , после ДЗ.
    А вот ссылка на статью. много полезного можно вычитать про ресурсы разных движков
    http://www.clubvw.by/news/world/208.html
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #7778
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Датчик температуры воздуха. Стоит на впускном коллекторе , после ДЗ.
    То датчик температуры впускаемого воздуха (G72) А то ведь ещё два датчика температуры воздуха есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тож статья журналюги.... и то цитирую: Тем не менее надежная двухрядная роликовая цепь склонна к растягиванию приблизительно к 250 тыс. км пробега.

    А где регламент, замена, 200 т. км.?
    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    В регламеньте по ТО четко написано.- замена на 200 т.км. пробега.

  19. #7779
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А где регламент, замена, 200 т. км.?
    И мне интересен данный момент!

  20. #7780
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Люди нужна помощь! Passat B5+ AZX VR5 2003г. В любой момент и на горячую и на холодную начинал двоить-троить, глохнуть, заводился только с нажатием на газ. Диагност сказал перескочила цепь ГРМ на зуб. (но по идеи тогда бы вообще не заводился). Еду в сервис, меняют все свечи, все катушки, датчики валов. Ура, заводится и работает ровно но хватило этого на 15 км. снова задвоил. Еду к официалам и тот же диагноз ГРМ! Тем не менее, адаптируют дроссель стирают ошибки и всё опять работает ровно!))) Хватило на 100 км. В этот раз уже никак не заводился. Вердикт тот же ГРМ. Чистят залитые, загаженные новые свечи, стирают ошибки и снова двс работает ровно! Как с этим бороться? Из чеков только жёлтая маслёнка мигает при включении зажигания, говорящая о масляном голодании а масло уровень, да и замигала она за 2-3 месяца до всего этого. Что бы залезть в ГРМ надо снимать коробку потом движок т.к. он со стороны коробки. В последнем ремонте посоветовали (как вариант) проверить трубки вентиляции карторных газов, клапан, масло отделитель, интеркулер, на предмет подсоса воздуха, забитости. Или может мне сразу смотреть ГРМ? В какой сервис можно обратится с такими проблемами и таким двс, где распутать этот клубок ГРМ не ГРМ? Пока везде только слышу: Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой. Мне жалко, так здорово 2 года на нём отлетал.
    ОБОЖАЮ ЭТУ ТАЧКУ

    А что реально ГРМ между АКПП и ДВС ? ....мда, а я считал как у всех....можно в студию более подробную картинку расположения...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Ребят, пробег 264! Наверное пора)). Только отремонтировал акпп 100 т.р. ГРМ ближайшее время не потяну, там тоже в районе 100 (две звездюлены уже 50). Кстати, также мыли форсунки проверяли топлевный насос. Распечатку найти не могу но по ошибкам действительно всё ведёт в ГРМ ,пропуски зажигания, неправильное положение вала и т.д. во всех сервисах одно и тоже ЭТО ГРМ! Но блин каким образом с перескоком цепи после затирки ошибок двс снова работает ровно? На этот вопрос никто не может ответить. Официалы сказали там 2 цепи и на весь срок службы! У них вообще было 2 листа а4 полных одних ошибок перед тем как они одаптировали дросель. Джот и ДВТ пока не менял.
    Что значит 2 звездюлины - 50 т.р. ....стоимость детали или стоимость работ...посмотрел по ЭКЗИСТУ...даже в оригинале набор зап.частей для замены ГРМ тянет максимум на 15 т.р.

    нет?
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

Страница 389 из 527 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •