1. #7121
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Шикотан, а почему ты не сделаешь диагностику в турбомоторс?
    Делал я диагностику,только не в турбомоторс. Спорадическое замыкание ДЗ на массу-эта ошибка постоянно выскакивает.
    Ладно,буду пробовать менять ДЗ.Последний вариант,блин уже все поменял что только можно-надоело елы палы!!!
    Осталось запаску поменять,а вдруг поможет

  2. #7122
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Осталось запаску поменять,а вдруг поможет
    Повремени... Не "жги все мосты"... У тебя должно остаться хоть что-то, для отступления и сваливания всей вины за проблему.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #7123
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Повремени... Не "жги все мосты"... У тебя должно остаться хоть что-то, для отступления и сваливания всей вины за проблему.
    Так и поступлю Да,дружище вот что заметил-когда едешь по трассе,то-есть на скорости,потом притормаживаешь и едешь медленно все нормально. Но стоит постоять минут 15-20 в пробке,все пипец начинается скачка.Что ей надо?

  4. #7124
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шикотан Посмотреть сообщение
    Ладно,буду пробовать менять ДЗ.Последний вариант,блин уже все поменял что только можно-надоело елы палы!!!
    Напомни, какие работы проводил?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #7125
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Парни есть ли у Вас идеи?
    У знакомого мотор AZX.
    Ехал на авто, остановился стряхнуть щетки (стеклоочистителя),заглушил, потом завел, а ОНА постепенно заглохла (как будто цилиндры отказывали по одному) больше не завелась, компрессия -0, что может быть кроме цепи?
    Мотор снимать будем видимо завтра, т. е. 23.12.12, если не придумаем более простого решения.
    За идею буду благодарен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Шумов посторонних не было.
    Последний раз редактировалось Леонид 1; 23.12.2012 в 07:20.

  6. #7126
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    может пыльники комплектные?
    На новых авто сейчас на всех практически ставят пыльники из термопластика.
    Говорят (в сервисах) при правильной установке они ходят не меньше резины
    Последний раз редактировалось Леонид 1; 22.12.2012 в 11:51.

  7. #7127
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, однополчане, давненько не был...вопрос, кто какой аккум использует? У меня генератор на 120, климат.
    Аккум то ли помер (2 года назад были проблемы с генератором, выдавал в сеть 24В и я с таким напряжением я до сервиса ехал, могли пластины посыпаться) либо утечка большая...намерял 115mA (кстати, у кого какая?Может это и нормальная утечка?)
    Вобщем решил купить себе аккум, 1час на морозе машина стоит и уже надо доставать из багажника аккум и провода и прикуриваться - надоело
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #7128
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ток утечки норма 40-60 мА. Ты мерил сразу или блоку комфорта дал уснуть - несколько минут нужно ждать. Если акум решил под замену - во первых подзарядить попробуй, может просто подзаряда не хватает, во вторых банки вскрой и воды долить попробуй .Хоть и пишут ,что не обслуживаемый - ерунда , доливаешь воды и оживает. Старый дома держу в тепле - если что вынес , подкурил.
    Последний раз редактировалось eltest1226; 22.12.2012 в 21:13.

  9. #7129
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    кто какой аккум использует?
    BAREN 60-ка, пока не подводил


    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    либо утечка большая...намерял 115mA
    Большая. Цепляй мультиметр и выдёргивай предохранители. Скорее всего магнитола.


    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    кстати, у кого какая?
    У меня 20 mA

  10. #7130
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    кто какой аккум использует?
    АКОМ 75А/ч один год пока без проблем.

  11. #7131
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня не завёлся... На градуснике было -21, ночью по слухам было -26. До последнего высаживал аккумулятор, мотор даже заторахтел и проработал секунды 3, после чего заглох и дальше только прикур и уверенное крутение стартером привели его в чувства. При минус 18 неуверенно, но заводился. Причём стартер норм крутит, аккумулятор новый, попыток 6 завода в такую погоду выдержал. Мысли у меня о слишком сильном загустевании масла и повышенном трении на холодный пуск. Кстати на горячий, после скоростных рекордов, завод так же неуверенный, но быть может тут в другом дело... Лью полусентетику ликви моле с молегеном 10W-40. Может стоит попробовать 5W-40 или смысла нет? Реального пробега не знаю, менял двигатель месяца 4 назад. Прошлый задымил на 250ти, лил мобил 2000, с заводом проблем особых не испытывал в прошлую зиму.

  12. #7132
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полусинтетика Ликви Моли с молегеном 10W-40 ,я думаю, густовато для морозов.Лучше 5W40.

  13. #7133
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот я тоже склоняюсь завтра поменять на 5W-40... По ощущениям, чтобы завестись, не хватает самую малость. Просто интересно, кто что льёт в наши двигатели? Рассматриваю только всесезонки, как-то не привык заморачиваться со сменой масла И ещё, на одном из форумов наткнулся на интересную статейку, как-то призадумался, чтобы при этом и не прогадать.
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php

  14. #7134
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром было -30 завелся,но как всегда со второго раза.Такое ощущение что в системе топлива не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот отца октавия 1.8T не завелась-пришлось прикуривать.

  15. #7135
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x_e_n Посмотреть сообщение
    Сегодня не завёлся... На градуснике было -21, ночью по слухам было -26. До последнего высаживал аккумулятор, мотор даже заторахтел и проработал секунды 3, после чего заглох и дальше только прикур и уверенное крутение стартером привели его в чувства. При минус 18 неуверенно, но заводился. Причём стартер норм крутит, аккумулятор новый, попыток 6 завода в такую погоду выдержал. Мысли у меня о слишком сильном загустевании масла и повышенном трении на холодный пуск. Кстати на горячий, после скоростных рекордов, завод так же неуверенный, но быть может тут в другом дело... Лью полусентетику ликви моле с молегеном 10W-40. Может стоит попробовать 5W-40 или смысла нет? Реального пробега не знаю, менял двигатель месяца 4 назад. Прошлый задымил на 250ти, лил мобил 2000, с заводом проблем особых не испытывал в прошлую зиму.
    Любые рекомендации по маслу не имеют значения, если ты не указал город проживания в профиле.
    Для кавказа, 10W40 - это за глаза.
    Для европейской части, 10w40 - изнасилование двигателя во все дыры.
    Для Урала и Сибири 10w40 - проявления стойкого идиотизма.
    Для остальной части страны начиная от новосиба и направо по карте и вверх на север - 10w40 - это попытка запустить двигатель на солидоле. Чисто для энтузиастов-экспериментаторов.

    Для VR5 оптимально - 5w40, 5w30.
    Идеально, на зиму 0w40 и 0w30. Это если машину очень-очень любишь.

    Фраза про не любовь заморачиваться сменой масла - наводит на грустные мысли.
    Так как машина б\у, то менять масло лучше каждые 5000-8000 км.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Дмитрий33 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром было -30 завелся,но как всегда со второго раза.Такое ощущение что в системе топлива не хватает.
    Скорее воздуха. Либо надави слегка на педаль акселератора, либо замени воздушный фильтр, либо масло густовато.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #7136
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    улан-удэ
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori на улице -30 днём! 0w40 и ни как подругому если без горожа живёшь.

    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.

  17. #7137
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Любые рекомендации по маслу не имеют значения, если ты не указал город проживания в профиле.
    Для кавказа, 10W40 - это за глаза.
    Для европейской части, 10w40 - изнасилование двигателя во все дыры.
    Для Урала и Сибири 10w40 - проявления стойкого идиотизма.
    Для остальной части страны начиная от новосиба и направо по карте и вверх на север - 10w40 - это попытка запустить двигатель на солидоле. Чисто для энтузиастов-экспериментаторов.

    Для VR5 оптимально - 5w40, 5w30.
    Идеально, на зиму 0w40 и 0w30. Это если машину очень-очень любишь.

    Фраза про не любовь заморачиваться сменой масла - наводит на грустные мысли.
    Так как машина б\у, то менять масло лучше каждые 5000-8000 км.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Скорее воздуха. Либо надави слегка на педаль акселератора, либо замени воздушный фильтр, либо масло густовато.
    Жуковский, область московская. Расход масла смотрю при морозах возрос, причём заметно... Что посоветуете? Тот же Ликве моле?

  18. #7138
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера замерзшую Газель на дороге дернул (33й регион).
    Капец. на улице -28, и никто не останавливается, даже газельки.
    VR5 - изумительно подходит для спасения замерзающих газелей (фургонов-термобудок). Что была газель фургон на привязи, что не была... )) Ну может по ощущениям как не 2 человека в салоне, а 5.
    Фигня короче...
    Так что если что - газелей спасать можем не напрягаясь.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от x_e_n Посмотреть сообщение
    Жуковский, область московская. Расход масла смотрю при морозах возрос, причём заметно... Что посоветуете? Тот же Ликве моле?
    Любое масло 5w40, где есть на наклейке допуск - VW 502.00.
    Хоть Лукойл SN.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #7139
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит переходить на синтетику? Обороты обычно держу высокие.

  20. #7140
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    491
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Так что если что - газелей спасать можем не напрягаясь.
    Мы Газелей можем спасать, а дизельки, вон, на фуры замахиваются.

    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 357 из 527 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •