1. #7041
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lyolick11,
    Цитата Сообщение от Lyolick11 Посмотреть сообщение
    поменяли лямбду (Bosch 0 258 003 740), дроссельную заслонку (VDO-Siemens 408-236-120-001Z) с последующей адаптацией,
    Если не жалко старую заслонку, отдай для опытов товарищам. Мне.

    Цитата Сообщение от Lyolick11 Посмотреть сообщение
    Ничего не помогло - расход по городу не уменьшился.
    Это смотря как ездить, и с каким усилием давить на тапочку.
    Последний раз редактировалось razval_xx; 12.12.2012 в 13:15.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  2. #7042
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто ссылками по ГУРу может поделиться ?

    Загудел ГУР, ушла жидкость . Километра два до гаража можно доехать - насос и рейка не умрут, или с незаведеным двиглом и на веревке ( без ГУРа, тормозов -жесть).

  3. #7043
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Кто ссылками по ГУРу может поделиться ?

    Загудел ГУР, ушла жидкость . Километра два до гаража можно доехать - насос и рейка не умрут, или с незаведеным двиглом и на веревке ( без ГУРа, тормозов -жесть).
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4107599 отсюда и далее.
    Заменил шланг на новый и ремонт рейки. Шлаг около 10000 и ремонт рейки 8000. Плюс месяца полтора ездил с расходом масла 1 литр = одна поездка.
    Пришлось заливать масло ВМГЗ российское.
    Шланг - не ремонтируй!
    В нем стоит 2 редукционных клапана... А ремнот делают просто - берут шлаг первый попавшийся в размер и обжимают концы... От того, что не ругулируется давление внутри системы черех новый шланг, погибает либо рейка либо насос, смотря что было в худшем состоянии.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #7044
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lyolick11 Посмотреть сообщение
    Я посмотрел указанные страницы и дальше тоже посмотрел - понял так, что у Consigliori эта проблема сохранилась? У меня примерно такая же история: произвели опрессовку впускного коллектора, поменяли лямбду (Bosch 0 258 003 740), дроссельную заслонку (VDO-Siemens 408-236-120-001Z) с последующей адаптацией, шланг забора воздуха (3BO 129 615 C), клапан воздушный (3BO 128 101). Свечи тоже заменили на NGK. Ничего не помогло - расход по городу не уменьшился. Для справки: по трассе расход меньше 10л/100км. Подскажите, пожалуйста, направление для дальнейших действий. Заранее спасибо.
    Померий напряжение при выключеном двигателе и включеном зажигании, на ДМРВ. желательно до сотых долей.
    Провода - желтый и салатовый (зеленый)
    VAG-COM читал? Что пишет?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #7045
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Померий напряжение при выключеном двигателе и включеном зажигании, на ДМРВ. желательно до сотых долей.
    Провода - желтый и салатовый (зеленый)
    прямо в разъеме мерить?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #7046
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4107599 отсюда и далее.
    Если долить жидкости - два километра можно доехать? Ни чего не умрет , машина у дома под окнами -до гаража нужно добираться, здесь даже не видно откуда жижа уходит.

  7. #7047
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Если долить жидкости - два километра можно доехать? Ни чего не умрет , машина у дома под окнами -до гаража нужно добираться, здесь даже не видно откуда жижа уходит.
    Нет у тебя уже умерло. Заливай любое гидравлическое масло. Хоть русское... уже не важно... Только МИНЕРАЛКУ. Никакой синтетики.
    Положи газеты под машину... Залей масло, запусти двигатель, поработает пусть минуту и глуши... потом првоеришь где течет.
    Если где на уровне шрусов - рейка, если на уровне лампы дальнего света как бы - шланг. Если чуть правее от лампы - гур.

    --- Добавлено чуть позже ---


    eltest1226, Кстати, как быстро убегает жижа? Если одна поездка - весь бачок - 100% рейка... Если скорость утечки меньше, то скорее всего шланг и насос.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #7048
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пля чудеса. Долил жижи , запустил , отъехал на снег - подтеков нет, ни чего не гудит. Руль вправо влево погонял - по ощущениям в крайних положениях даже ГУР гудеть тише стал .Насос сухой , место где шланг допресовывал ( на него грешил) -сухое. Жижу месяца два назад менял , после этого раза два уровень проверял - утечки не было.
    Весь в раздумье - или просто уровень проглядел - упал ниже положенного и завоздушил, или там тромб какой был - что нибудь перекрыл - и жидкость выдавило и он куда нибудь улетел. Рейку еще не глядел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Consigliori, Два вопроса. 1 Шланг 10000 - действительно такой дорогой или 0 лишний? 2. Про редукционные клапана - разные форумы почитал, кто пишет клапана, кто просто жиклеры ( даже фотки какие то выложены) - ты свой старый вскрывал - там действительно клапана ? 10000 перед Новым годом -совсем не бюджетно .

  9. #7049
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    прямо в разъеме мерить?
    Прямо в разьеме!!! Можно иголки в помощь взять.

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Жижу месяца два назад менял , после этого раза два уровень проверял - утечки не было.
    Весь в раздумье - или просто уровень проглядел - упал ниже положенного и завоздушил
    Гдето здесь нестыкуется. Вопрос где???? Утечка точно есть! Проверяй в крайних положениях руля!!!

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    1 Шланг 10000 - действительно такой дорогой или 0 лишний?
    Здесь ошибок нет! Цена примерная, но в этом диапозоне. зависит от места продажи!!!

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    2. Про редукционные клапана - разные форумы почитал, кто пишет клапана, кто просто жиклеры
    А это имеет значение??? Ты ведь все равно ни то, ни то не зделаешь! Ну если ты только не имеешь нужного оборудования.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Пля чудеса. Долил жижи , запустил , отъехал на снег - подтеков нет, ни чего не гудит.
    Сколько долил? 1 литр или 10 грамм???
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  10. #7050
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! Вот я дождался,проблемка моя с пуском изменила характер. Утром завел,выехал из гаража. Пока ворота закрывал-мотор заглох и больше не завелся ни со стартера.ни с буксира. Нет искры. Навыков и инструмента для диагностики нет,через 2дня обещали подъехать спецы и прочитать машинку.

  11. #7051
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долил максимум стакан. Что не стыковка - сам понимаю , чудес не бывает. В крайних положениях гонял но без фанатизма -не бежит , насос чуть тише гудеть стал чем раньше . Цена шлангов и наличие жиклеров или клапанов связаны напрямую. Перед Новым годом и бюджет заказывать эти шланги не позволит и ждать без машины пока шланги привезут не фонтан. Поэтому если проблема в шлангах , то до НГ -только колхоз. Наконечник подтекал -брал у соседа по гаражу обжимку -обжал , течь ушла , да и фирмочка недалеко есть , которая шланги для гидравлики делает.

  12. #7052
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Фокс Посмотреть сообщение
    Нет искры.
    Юрий Фокс, похоже на ДПКВ Посмотрел бы разъём на нём, может контакты окислились

  13. #7053
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер,в прошлую субботу столкнулся с такой проблемкой,завёл машину,начал трогаться,машина заглохла,заводиться отказалась,открыл капот,мотор вроде на месте,всё подключено,залез в блок предохранителей,пред №32 (система управления двигателем)сгорел,заменил,завелась,проехал где то 500 метров пред опять сдулся,вставляю новый,при включении зажигания предохранитель сгорает,спалил штук 5,полез под капот,первым делом скинул колодку с модуля зажигания,и как ни странно сразу попал,поставил пред,включил зажигание,ничего не сгорело,подсоединил колодку на модуль,машин завёлся,пока доехал до гаража,поменял ещё пару предохранителей,в гараже погазовал,машина глохнет,и заводиться но пред не горит,потом отказалась работать ДЗ,начал плясать хх,машина стала дёргаться при движении,подключили бук,куча всяких ошибок,кз дмрв,кз всех форсунок,ещё всякая фигня,сбросили ошибки,сделали адаптацию заслонки,Всё заработало как часы,и работало по сей день,сегодня такая же фигня,причём если ехать спокойно то предохранитель не сгорает,стоить дать газку,предохранитель горит,когда машина стоит на хх газуй хоть обгазуйся,до 6500 тыс,ничё не сгорает всё работает идеально.Никто не сталкивался с такой проблемкой.Есть мысль что при движении он сгорает из за того что мотор чуть смещаеться и может быть где то и происходит кз в проводке,но тогда причём тут адаптация дз и сброс ошибок....????
    Последний раз редактировалось Denis_Ok; 12.12.2012 в 22:21.

  14. #7054
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Consigliori, Два вопроса. 1 Шланг 10000 - действительно такой дорогой или 0 лишний?
    Да нет... все реально... Но тебя должно типа радовать что шланг одинаковый с W8 и каким-то поршиком.
    Безрадостно это, но что делать.

    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    2. Про редукционные клапана - разные форумы почитал, кто пишет клапана, кто просто жиклеры ( даже фотки какие то выложены) - ты свой старый вскрывал - там действительно клапана ?
    Ну назовем их жиклеры... это не принципиально...
    У моем были дырки размером с прокол иголкой.. Как рулем повернешь - дырка увеличивается и течет.
    Дырки были как раз недалеко от жиклеров...
    Старый не вскрывал... не интересно уже... Знаю что в не фабричных условиях их туда не запихнуть никак.
    10000- согласен... ни разу не бюджетно...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от eltest1226 Посмотреть сообщение
    Долил максимум стакан. Что не стыковка - сам понимаю , чудес не бывает. В крайних положениях гонял но без фанатизма -не бежит , насос чуть тише гудеть стал чем раньше . Цена шлангов и наличие жиклеров или клапанов связаны напрямую. Перед Новым годом и бюджет заказывать эти шланги не позволит и ждать без машины пока шланги привезут не фонтан. Поэтому если проблема в шлангах , то до НГ -только колхоз. Наконечник подтекал -брал у соседа по гаражу обжимку -обжал , течь ушла , да и фирмочка недалеко есть , которая шланги для гидравлики делает.
    Ну тут такое дело, что если ты не видишь жижи - не факт что не бежит... возможно она скопилась в пыльниках... как проехал рулем покрутил, ее через хомуты выдавило уже далеко от того места где ты под машину смотрел.
    Шланг у нас не простой. Если поставить ремонтный без клапанов - умрет либо насос либо рейка. Впору делать ставки... Либо насос передавит давление и у рейки сальники выдавит, либо рейка сосздаст сопротивление, что насос лопнет. Одно из двух. Ну месяц-два покатаешься конечно без вопросов.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #7055
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Кемеровская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СОТРИ датчик попожения коленвала .Находится под консолью . где масляный фильтр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий Фокс Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем! Вот я дождался,проблемка моя с пуском изменила характер. Утром завел,выехал из гаража. Пока ворота закрывал-мотор заглох и больше не завелся ни со стартера.ни с буксира. Нет искры. Навыков и инструмента для диагностики нет,через 2дня обещали подъехать спецы и прочитать машинку.
    Цитата Сообщение от BWASAY Посмотреть сообщение
    СОТРИ датчик попожения коленвала .Находится под консолью . где масляный фильтр
    11111

  16. #7056
    Polo Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    27
    Сообщений
    492
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. То что я на фото отметил, и есть дифференциал? У меня с него масло капает.
    Фото не моё. У меня сама коробка чистая.

    Название: ad51a7c01be9.jpg
Просмотров: 52

Размер: 126.7 Кб
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  17. #7057
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BWASAY, как его стереть? Или я не понял?

  18. #7058
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Кениг
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ходу опечатался - СМОТРИ.

  19. #7059
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, вопрос на миллион Лопнула трубка (см. фото), стал отрезать до места разрыва в районе прихода на тройник со стороны двигателя и внутри (!) трубки обнаружился клапан Так расположен, что, по идеи, должен блокировать обратный ток антифриза из бочка, если под давлением он-таки доберется до данной трубки. Когда отрезал часть лопнувшей трубки и стал пропихивать этот клапан дальше, совершенно случайно его грохнул Поменял на другую трубку, ибо даже у Виктора такой не нашлось... Пока езжу, никаких признаков неисправной работы. Говорят такое чудо только на AGZ'ах. Внимание вопрос: зачем же этот клапан?

  20. #7060
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Укажи стрелкой где клапан стоит,что-то у себя такого не видел.

Страница 353 из 527 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355363403453 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12500
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •